Перейти к содержимому

Alex_Mag

Alex_Mag

Регистрация: 09.07.2008, 17:48
Offline Активность: Скрыто
-----

#33990675 Черный список СТО, магазинов

Опубликовал: Alex_Mag 28.05.2016, 22:30:25

И тут "О чудо!" - СТО "Автомир"!

Работают с 09-00 до 19-00. Возможна предварительная запись. Адрес: пр. Райымбека, угол ул. Бокейханова (Аэродромная). СТО "АВТОМИР" .

 

В прошлом году что то застучало под капотом при поворотах. заехал в СТО Автомир. Тот же Спартак записал все мои жалобы и загнали машину на подъемник. не помню как звали ходовщика, но мужчина в возрасте, лет 45. грит надо амортизаторы передние менять, из-за сдохшего переднего аморта стук идет. Ок, меняем. заказал у них же. на следующий день запчасти привезли и поменяли. Заплатил, поблагодарил и уехал. не далеко. стук на поворотах не прошел. сразу вернулся обратно. мастер опять поднял машину на подъемник, смотрел, думал, думал и выдал:"Нет! это не из за амортизаторов стук шел. а из-за шаровых.их надо менять. если не поможет, то тормозные суппорта надо будет реставрировать. из за них тоже может быть". Ок, говорю. Заказывайте шаровые. договорились на следующий день загнать машину на замену шаровых. Выехал от них и по дороге заехал к своему товарищу, в его кузовной цех. поговорили с ним. а у него оказывается костоправ его на такой же машине как у меня и с таким же диагнозом мучился месяц назад. позвали его и начали пытать. оказывается, стук при поворотах на моей машине бывает от неплотно прикрученной металлической защиты картера! там же заехали на яму и видим, что один из болтов защиты обломан. причем обломан вчера-сегодня судя по девственно свежей кромке оторванного болта. видимо, на последней замене масла неплотно прикрутили защиту. а на Автомире хотели подтянуть и свернули голову болту. То есть они выявили возможную причину стука и пытались втихаря устранить ее. а меня "развести" на замену шаровых и реставрацию суппортов.

Короче, остаток болта высверлили. при чем даже резьбу не повредили. прикрутили защиту обратно и о чудо! стук пропал. А СТО Автомир никому бы не советовал за их непрофессионализм и желание "обуть" клиента. Знаю, что сам виноват. но всё же, настоятельно не рекомендую это СТО и удивляюсь, почему их нет в списке, что закреплен в шапке данной темы


  • 4


#28179366 Camry 40/45

Опубликовал: Alex_Mag 27.12.2013, 02:51:56

Уровень ОЖ проверьте. Кажется ниже минимума у Вас
  • 1


#27997049 Pajero IV

Опубликовал: Alex_Mag 10.12.2013, 16:48:24

Мои девчонки жалуются на холодные задние сиденья только. И то после установки чехлов перестали жаловаться))) а вот печку выключить из за жары постоянно просят. Я сам мерзляк, но выключаю печку или уменьшаю температуру после 5-7 минут езды с печкой.
Кстати, задний подогрев сидений, имхо, лишняя примочка. На второй машине ни разу не включали его еще
  • 1


#26948839 Pajero IV

Опубликовал: Alex_Mag 09.09.2013, 22:51:36

Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?

Зачем экспериментировать? Сейчас колодок для паджеро валом и в оригинале и в дубликате.
  • 1


#26278860 Camry 40/45

Опубликовал: Alex_Mag 09.07.2013, 10:31:36

Это помойное ведро американской сборки.

Не! японская или российская сборка. комплектация R4, кажись. с некоторыми высказываниями согласен((( маркий пластик на дверях, подлокотник без фиксации.
с другой стороны - всегда есть выбор! кому Камри не по душе - берите немцев! Ауди А6, бэха пятерка, мерс Е-класс. Только не надо потом плакать, что стоят они как две, а то и три Камри!)))
  • 1


#23766811 Pajero IV

Опубликовал: Alex_Mag 26.12.2012, 09:12:51

масло в АКПП 3.0 и 3.8 отличается? и отличаются коробки друг от друга?

Масло не отличается. в обе лить надо Mitsubishi DIA QUEEN ATF SP III. Коробка на 3.8 пятиступ, на 3.0 арабе - четырехступенчатая. На официальных 3.0 Паджерах стоит такая же как и на 3.8 коробка
  • 1


#20170490 Pajero IV, Часть I

Опубликовал: Alex_Mag 29.03.2012, 12:04:37

я смотрел как меняли мне фильтр. там вроде работы немного. откинуть второй ряд сидений, открутить и достать бензонасос, снять старый фильтр, поставить новый. но самостоятельно я бы этого делать не стал. не потому что ленивый и руки не из того места ростут. а потому как цыкотно что то поломать
  • 1


#19680813 Pajero IV, Часть I

Опубликовал: Alex_Mag 20.02.2012, 17:29:26

Уронил лампу в переднюю фару. Достал за полчаса без разбора, двумя петлями из проволоки.
резюме: очень осторожно вытаскивайте лампу из фары, крепление плохое.

Ха! я давно плюнул на эти диоды и воткнул старые лампочки, родные. теперь вообще не лазаю в фару! а то уже в привычку входить стало каждые 2-3 месяца менять этисемечки
  • 1


#19530337 Canon 5d mark 2, 17-40 4f, 580 ex II, сумка итд

Опубликовал: Alex_Mag 07.02.2012, 18:52:59

можно цену комплекта и предполагаемую цену каждой единицы по отдельности
  • -1


#17491315 Любители спрашивают - профи отвечают

Опубликовал: Alex_Mag 13.09.2011, 11:47:06

В выходные к нему обязательно заскочу, очень помогли! У знакомой забрал набор из фильтров непонятной фирмы, 3х цветов и серый полярик. Честно закинул их на дальнею полку, очень сильно портят картинку. Поэтому лучше потратиться и взять один, но хороший. Сейчас сидел читал, что полярик сильно на картинку не влияет, а чаще всего используется как защитное стеклышко. Короче надо брать и смотреть самому, сам далеко не профессионал, но заметил что на форумах сидит очень много псевдо-фотографов.
_______________________________________

Да у меня Canon 550D Kit 18-55, буквально месяц назад купил себе 50 mm 1.4, объектив хорош, но из-за кропа приходится иногда отходит очень далеко, но уже привык. Сейчас коплю на вспышку, отсюда вопрос какую лучше взять? 430 хватит или лучше сразу брать 580??

Вы наверное имели в виду UV фильтр используется как защитное стекло? на полтиник Ваш надо UV фильтр ставить. а то он сосет пыль. А полярик сильно влияет на картинку))) подробнее тут можно почитать - http://photo-element...ars/polars.html
а на счет вспышки, то 430-ая в самый раз будет, ИМХО
  • 1


#17239688 Pajero IV, Часть I

Опубликовал: Alex_Mag 22.08.2011, 14:57:36

Скажите плж. Какое масло заливать: объем 3.0(2008 год, араб), пробег 70тыс. (и сколько литров масло надо для двигателя)

на свой (араб, 3.0, 2008, пробег 50 тыков) лью Мобил 1 нулевку (0w40). Кто то льет 5w30, 10w40 и тд. Производитель масла не критичен. тут уж на Ваше усмотрение. кому то Мобил по нраву, кому Кастрол, кто Ликви Моли льет. главное что бы не паленное было масло.
беру 4 л канистру и литровую доливку. примерно 1/3 доливки остается после каждой замены.
  • 1


#16827091 Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйте

Опубликовал: Alex_Mag 13.07.2011, 13:09:02

И кэнон не синит, что большой плюс :D

сорри, не смог удержаться)))

Изображение

Wladimir правильно сказал в вышестоящем посте
  • 1


#15583577 Pajero IV, Часть I

Опубликовал: Alex_Mag 27.03.2011, 15:14:11

подумавыю вот такие присабачить
Изображение

кто что думает?


ИМХО, не айс. из темы "синие пИсалки на Галанте цвета областной вишни")))))
Лучше приглядись к тем Хеллам, про которые я говорил

PS на счет скрипа рулевой колонки - достала аж до оскомины! как тут советовали - запихал под пыльник смазки для велоцепи и все. скрип пропал
  • 1


#15262324 Pajero IV, Часть I

Опубликовал: Alex_Mag 03.03.2011, 11:20:57

Изображение

Вот такая...

ИМХО, не стоит. родная лучше. на стоянке стоит один пыжик с такой решоткой. не понравилась.
такая кажись получше будет
Изображение
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.