CARDer
Статистика
- Группа: Частый гость
- Сообщений: 89
- Просмотров: 3 248
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Июль 25, 1981
-
Имя:
Манарбек
-
Фамилия:
Абенов
-
Пол:
М
-
Откуда:
Алматы
Контактная информация
- Телефон: +7-705-520-9122
#25474936 Кухонная мебель на заказ
Опубликовал: CARDer 27.04.2013, 21:43:44
#23127210 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2
Опубликовал: CARDer 13.11.2012, 19:18:59
Добрый вечер!Всем привет, у меня вопрос. Я отправил посылку в Казахстан и посылка прошла таможню, но теперь второй день уже гдето 7 раз пишут "ИЛЦ ЮГ Алматы отправка", статус и днём и ночью добовляется. Вопрос как это понимать, ИЛЦ насток большой, что посылка все отделы проходит? Или эт насток детальное описание как идет посылка по ИЛЦ Юг? И еще,, у всех также или посылку воруют?
Сообщите, пожалуйста, трек-номер Вашей посылки, по которой есть такие ошибки. Направлю программистам, чтобы дали разъяснение.
- -1
#23127177 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2
Опубликовал: CARDer 13.11.2012, 19:16:06
Добрый вечер!CARDer здравствуйте
смотрю улучшаются временно показатели по доставке посылок-то
хочу все таки услышать от Вас ответ - где были неделями незарегенные посылки - в пути в третьих странах или же все таки незарегенные на юге?
ведь мы видим сейчас, что с китая простая посылка за два дня трекается у нас с момента экспорта. ведь наверняка и ранее так было, только не регили наши да?
Изменение скорости доставки - это результат успешных переговоров Казпочты с ChinaPost. Почта Китая оптимизировала свой маршрут доставки посылок до Казахстана.
В ближайшее время, ожидаем ускорения доставки посылок из США.
На сегодня, подавляющее количество посылок направляется из Китая и США. В первую очередь, сосредоточились на переговорах с почтовыми компаниями данных стран. Ещё раз, хочу напомнить, что за сроки доставки посылки в Казахстан является почта- страны отправителя, но никак не Казпочта.
Точные цифры по количеству посылок в разрезе стран за 2012 год опубликуем в начале 2013 года на корпоративном сайте, а также сообщим об этом в наших корпоративных аккаунтах в соц. сетях @https://twitter.com/Kazpost и Facebook
Рекомендую, также, ознакомитсья с публикацией на Ювижн
- -1
#23113243 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2
Опубликовал: CARDer 12.11.2012, 22:38:27
Доброй ночи!Подскажите, может кто знает, первый раз сталкиваюсь. Отправили посылка мне из России, дали номер отслеживания, когда захожу на страницу отслеживания, написано что отправление емс обычное -это что значит? Что мне емс домой принесет или это обычная казпочта? И еще самый главный вопрос, сегодня смотрю в отслеживании, что посылка уже в кз, но моя фамилия исковеркана, и в адресе вместо 10 мкр. Указан 13 мкр. И что мне теперь делать? Где искать мне эту посылку?
EMS-посылки начинаются с литеры "E". EMS-посылки доставляются по указанному адресу, указанному на посылке. Приношу извинения от АО "Казпочта" за исковерканные ФИО и адрес. Если возникнет проблема с доставкой - напишите сообщение на тви-аккаунт Казпочты twitter.com/kazpost
- -2
#22907375 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2
Опубликовал: CARDer 29.10.2012, 13:31:40
Из практики - срок доставки посылки типа CL в Казахстан почтой страны-отправителя - 28 дней. Обратите внимание, что доставляет почтовая организация страны отправителя. Казпочта отвечает за доставку посылки, которую Вы ждете - по территории Казахстана.Из Германии CL** с 13-ого числа, как Германию покинула, не тречится. Уже б в Казахстане ей быть.
- 0
#22907335 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2
Опубликовал: CARDer 29.10.2012, 13:28:43
Добрый день! Посылки типа LN не отслеживаются. Примерный срок доставки - до 45 дней. Получение в почтовом отделении, которое обслуживает Ваш заявленный адрес доставки.Офигеть - 23 октября Electronic Shipping Info Received - и тишина
LN*****US
Подробнее о литерах посылок и сроках их доставки на http://www.vxzone.com/usps.htm
- 0
#22720377 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2
Опубликовал: CARDer 15.10.2012, 23:24:13
Хорошая новость - сегодня таможня к вечеру досмотрела все посылки, которые были получены в последние 3 дня. Так что, скорость досмотра и отправки посылок теперь станут приемлемыми.как минимум выпуск,длится как повезет(у меня последний раз 5 дней)хотя бывало и за один.потом отправка в ваш город.если повезетпосле передачи на таможенный досмотр
- -1
#22677721 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2
Опубликовал: CARDer 12.10.2012, 10:54:42
Добрый день! По безтрековым доставка осуществляется наземным транспортом. Срок доставки составляет до 45 рабочих дней, что означает, что посылка будет доставлена до в срок до 13 ноября. Безтрековая не означает, что посылку можно безнаказанно вытащить. Все посылки передаются описью (при этом указывается количество и вес), а сам мешок зашивается и скрепляется печатью.спасибо! хоть диалог складывается, а не в бездну возмущаемся.... есть еще вопрос и в общем-то наверное не к Вам, и я обязательно твитну его, но вряд ли опубликуют, но может хоть какой-то резонанс будет : мы с подругой ждали в один город 2 безтрековых пакета Royal mail из UK, от одно го числа - 11 сентября, следовательно диспатч у них один, получили все сентябрьские пакеты, кроме этих... Вот то ли совпадение и где-то вместе застряли, то ли смена такая попалась что пакеты пропали без вести.... Увы, не первый раз и не только у меня, обидно...
В ноябре уже будут применяться санкции к сотрудникам допустившим несвоевременное отражение данных по трек-номеру.
В связи с этим, просьба набраться терпения.
- 0
#22677627 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2
Опубликовал: CARDer 12.10.2012, 10:50:01
CyberGod, изначально моё сообщение о четком понимании сообщений в твиттере. Вы обвинили во лжи. Где Вас обманули, когда сообщили, что посылка направлена в ОПС?Уважаемый, между направлена в ОПС и уже в ОПС - это для Казпочты 4 дня! ВЫ только подумайте, 4 ДНЯ! Она по Китаю до Казахстана 4 дня шла! А после прохождения таможни валяется никому не нужная - 9 дней! Для вас это нормально? Если нормально - больше вопросов не имею.посылка направлена в ОПС, а не что посылка уже в ОПС
Просто бесит, когда такие сотрудники Казпочты ссылаются, что таможня долго досматривает, китайцы/немцы/американцы неверно в треках экспорт отображают, а у самих по 9 дней валяется МПО без движений. Это уже ваш участок, не таможни или страны отправителя! А ваш участок, за который вы не несете никакой отвественности! Позор АО Казпочта!
Касательно того факта, что посылка почему-то доставлялась 3 дня (а не 4) дня ОПС - это отдельный разговор. И Ваше возмущение полностью разделяю. Поэтому Ваш трек-номер переслал руководству Алматинского почтамта, чтобы провели разбор для недопущения в будущем.
- 0
#22670679 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2
Опубликовал: CARDer 11.10.2012, 18:29:14
Да, я работаю в Казпочте, в Департаменте карточных продуктов. Так что к вопросам относительно работы Казпочты имею отношение (только немного косвенное, т.к. мои прямые обязанности на работе - развивать карточный бизнес).CARDer, я так понимаю Вы в теме... и вопрос наверняка задавался стопитцот тыщ раз, но все же, нельзя ли как-то наладить своевременное внесение данных о статусах отслеживаемых почтовых отправлений, ну полная дезориентация..
Касательно своевременного внесения данных - в конце октября будет проводиться совещание с разбором ситуации по внесению данных. Сейчас дали время филиалам на доп. обучение и инструктаж сотрудников отделений. В ноябре уже будут применяться санкции к сотрудникам допустившим несвоевременное отражение данных по трек-номеру.
- 1
#22670629 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2
Опубликовал: CARDer 11.10.2012, 18:23:54
Обратите внимание. Было сообщено, что посылка направлена в ОПС, а не что посылка уже в ОПС. Так что, информация всегда сообщается верная. Другой вопрос, почему она ещё не доставлена в ОПС. Сообщу коллегам.Товарищи, в твиттере Казпочты откровенная ложь:
Задал вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет отправлено RC**********HK в ОПС? Выпуск из таможни был 3 октября..Прошло 7(!) дней!
Ответ:
08 октября Ваша посылка была направлена в ОПС 47. Адрес ОПС: мкр Айгерим - 1, Ленина 82, тел. 297-67-71
Вчера вечером, т.е. 10 октября был в ОПС 47, все перерыли вместе с почтальоном - нет посылки. Она мне в трекинг тычет, что не было отправки и физически нет посылки.....а твиттер рапортует, что 8 октября отправили....3 дня едет до ОПС???
Поздравляю сотрудников АО Казпочта. Перешли на неприкрытую ложь!
АО "Казпочта" - "Еще не всё потеряно", если вы понимаете, о чем я...
- 0
#22540371 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2
Опубликовал: CARDer 02.10.2012, 13:18:07
Добрый день, Сергей!Сегодня наконец то получил посылку из Германии от 07.09.2012 трек EE002735217DE. 24.09. попала на таможенный досмотр и зависла,28.09. звоню на ЮГ (по вышеуказанным номерам) там меня футболят на номер 5136.Но по этому номеру оказывается занимаются задержанными посылками,но парень попался с понятиями посмотрел по базе и оказывается моя посыль 27.09. была отправлена к месту получения.Звоню в Call center EMS,интересуюсь где же моя посылка? Посмотрела на сайте (то же я могу и сам сделать) и говорит что на досмотре.На мой рассказ о том что я всё же узнал что посылка вышла от туда,сослалась на сбои в программе отслеживания. В итоге сегодня пришла машина с посылками и я её (чуть ли не с машины ) забрал.В следствии возникают три вопроса. Пусть "уважаемый" работник Казпочты CARDer передаст их коллегам и напишет ответы.
1) Когда будет работать программа по отслеживанию номеров стабильно?
2) Зачем нужны сотрудницы Call center EMS если они ни чего не знают?
3) Твиттер Казпочты только для избранных,или вы там между собой переписываетесь?
Касательно ваших вопросов:
1) Сама программа работает стабильно. Проблема в человеческом факторе - сотрудники отделений просто не отмечают приход посылки в отделение. Из-за этого Вы и не видите достоверную информацию на online-kazpost.kz
2) Из разъяснения пункта 1 вытекает ответ на вопрос № 2 - если сотрудник отделения не отметил приход посылки в отделении - оператор Call-Center не может сказать где точно посылка в момент Вашего звонка. Она или в пути или уже в отделении. К сожалению, пока у нет сотрудниц с даром предвидения. ;-)
3) Твиттер Казпочты http://twitter.com/Kazpost (@Kazpost)доступен для всех. Насколько помню - видел Ваши сообщения там и на сайте http://news.headline...amoy_linii.html
P.S. Сергей, спасибо Вам за сигнал. Отправил сообщение коллегам с Вашим трек-номером, чтобы проставили отметку о выдаче посылки.
- 1
#22491565 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2
Опубликовал: CARDer 28.09.2012, 13:58:14
Продавец лукавит. До Казахстана доставляет его почтовая организация (как почтовая организация страны отправителя). Информация о местонахождении посылки есть только у почтовой страны отправителя (до момента доставки в Казахстан). Казпочта же отвечает за сроки доставки по Казахстану.моей от 2-го так и нет сегодня 26 дней,продавец говорит спрашивайте со своей почты,почта же говорит спрашивайте с продавца.Замкнутый круг.
- -3
#22486212 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2
Опубликовал: CARDer 28.09.2012, 09:54:42
Аналогичная ситуация и у меня. К сожалению, ChinaPost что-то в последнее время медленно доставляет посылки. http://www.trackiton...n=RA192122836CN
До Казахстана доставляет почтовая организация страны отправителя, а Казпочта отвечает за срок доставки по Казахстану.
- -2
#22298735 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2
Опубликовал: CARDer 13.09.2012, 22:05:22
Уважаемый CyberGod, неплохой сарказм, но предлагаю писать сообщения по существу. Я здесь, по собственной инициативе, и просто хочу помочь.Скорее бы! Может получится быстрее выкупать свои посылки с ИЛЦ ЮГ и вещи украденные из посылок. Постоянным клиентам будут скидки? Может будет фиксированная такса, типа +10% от посылки и ты получишь ее не разграбленную или +15% от стоимости и тебе ее обработают за неделю, а не за 2. Легализация взяток, вперед Казпочта!2. Скоро у казпочты будет свой интернет магазин, где мы сможем приобрести то, что у нас изьяли из посылок или сами посылки.
Сам я начал работать в Казпочте с января этого года. Моя задача - развить карточный бизнес Казпочты. И это получается. Но, как и каждый из нас, мне хочется гордиться своей компанией. К сожалению, пока ещё хватает работы по улучшению качества. Каждый из нас может помочь улучшить работу Казпочты - только нужно сообщать конкретные факты некачественного обслуживания.
Или можно оставить всё как есть и оставлять "пустые" эмоциональные сообщения. Пусть каждый решит из нас - для чего он на этом форуме. Я для себя решил - помогать клиентам.
С уважением, Манарбек.
- 0
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: CARDer