Всем марководам привет! Являюсь счастливым обладателем этого чуда японского автопрома. Машину купил 5 Июля 2008 г у хорошего знакомого. Езжу на ней до сих пор. Сама машина Toyota MarkII 1993г комплектация Grange G двиг 2.5 24 клапана рядная 6 привод задний руль правый. Расход по городу от 15 -18 л взависимости от настроения. Трасса около 10. За три года эксплуатации авто нарекании нет. Машине 18 лет а она ещё ездит,просто удивительно. Ничего особенного в ремонте не делал,менял только то что выходило из строя из за сильного износа. Принимайте в ряды марководов) Теперь конкретно о слабостях данного авто. По шаровым ничего не скажу так как езжу 3 года ничего не делал и всё ок. Купил с пробегом 252000 сейчас пробег 2917000 км.
Слабости во 1 стойки капота багажника. Стойки капота заменяемы с Ваза 10ки по задним ничего сказать не могу багаж не держит. Дрифтовать не советую так как там может разойтись шов под задним сидением.Думаю это либо недочёт либо почтенный возраст данного авто. За три года что я делал в ней: Менял радиатор ож был убитый при покупке и случались нагревы двигателя при температуре за бортом +40 летом. После замены на разборе за 15000 тг оригинального радиатора бу проблема исчезла. 2 Меня общий ремень там где стартер гур и тд. Чистил радиатор печки в прошлом году перестала норм греть. Сейчас после шомполирования стало греть лучше ну +ещё бошевскую эл помпу поставил. в принципе больше не делал ничего кроме замены жидкостей и расходников. Машина реально меня радует,надеюсь что и всех Вас тоже радуют Ваши ласточки. Всем спасибо за просмотр моей писанины и удачи на дорогах. Не судите меня строго если что не так,на форумах мало бываю. Ещё говорят есть слабость у них лобовое стекло,оно лопается от резкого перепада температур.Так что не советую сразу направлять поток на лобовое при раб температуре двигателя если за бортом -20 -30
Есть пара вопросов Вам. Кто-нибудь ставил салентблоки на марк полиуретан? Если ли смысл ставить их вообще,к700 вата жесткие и скрипучие. Ну и у кого была проблема что когда переключаешь селектор аккп на D или R чувствуется пинок. При кокупке авто данной проблемы не было. Вкратце расскажу что всё началось как я забуксовал как то раз. Выбирался собственными усилиями из западни. После этого коробка стала пинаться. Менял масло чистил фильтр аккп заменил подушку аккп не помогает. Подушка была убитая кстати так же как и уплотнитель заднего редуктора. Так и езжу до сих пор в коробку лезть боюсь,спецов в Астане толковых по Аккп нет. Кто с этим сталкивался подскажите пожалуйста,за раннее спасибо.
Сообщение отредактировал mr_x_666: 19.11.2011, 23:14:06