Mark
#2406
Отправлено 13.09.2010, 16:15:56
Toyota Chaser Tourer S 1997 2.0 AT (24 клапана, рядная шестерка)
В последнее время холостые обороты упали до 400-500. Как думаете в чем может быть причина? Все фильтры, масла, ремни, ролики, свечи все поменяно. Пробег 169 000 км. Машина не дымит, масло не жрет, перерасхода бензина нет. Думал в компрессии может дело. Все запчасти из TSP.
Сообщение отредактировал darkchaser: 13.09.2010, 16:17:49
#2408
Отправлено 16.09.2010, 17:23:08
дроссельную заслонку почисть карбклинером. загрязняется она и хлолстые падают. я постоянно продуваю карбом 1 раз в 4 месяца (обороты падают до 500, после прочистки 650)Блин, такую проблему заметил. В общем чайзер это же маркообразная машина поэтому пишу в этот форум.
Toyota Chaser Tourer S 1997 2.0 AT (24 клапана, рядная шестерка)
В последнее время холостые обороты упали до 400-500. Как думаете в чем может быть причина? Все фильтры, масла, ремни, ролики, свечи все поменяно. Пробег 169 000 км. Машина не дымит, масло не жрет, перерасхода бензина нет. Думал в компрессии может дело. Все запчасти из TSP.
#2411
Отправлено 20.09.2010, 15:58:09
подскажите масло в коробку тойота Т4 в 4-х литровых канистрах нормальное масло? просто до этого видел только литровые канистры, а это вроде бы как эмиратское масло. кто сталкивался с этим?
народ, и до каких пор вам будут вешать лапшу на уши??? Эмиратовское? Давно уже известно (если вы не в курсе, то повторю), что Эмираты ничего не производят. Это масло китайское, оригинал в белых банках и стоит 2 раза дороже. Лей, не бойся, в принципе нормальное масло. единственный минус - при длительной стоянке на морозе, оно загустевает и нужно немного проехать не газовать, чтоб масло разогрелось в коробке.
#2412
Отправлено 20.09.2010, 18:14:43
дроссельную заслонку почисть карбклинером. загрязняется она и хлолстые падают. я постоянно продуваю карбом 1 раз в 4 месяца (обороты падают до 500, после прочистки 650)
Блин, такую проблему заметил. В общем чайзер это же маркообразная машина поэтому пишу в этот форум.
Toyota Chaser Tourer S 1997 2.0 AT (24 клапана, рядная шестерка)
В последнее время холостые обороты упали до 400-500. Как думаете в чем может быть причина? Все фильтры, масла, ремни, ролики, свечи все поменяно. Пробег 169 000 км. Машина не дымит, масло не жрет, перерасхода бензина нет. Думал в компрессии может дело. Все запчасти из TSP.
Ок, попробую СПАСИБО!!!
#2413
Отправлено 22.09.2010, 20:30:47
рахмет за инфу сам какое себе заливал? ))
подскажите масло в коробку тойота Т4 в 4-х литровых канистрах нормальное масло? просто до этого видел только литровые канистры, а это вроде бы как эмиратское масло. кто сталкивался с этим?
народ, и до каких пор вам будут вешать лапшу на уши??? Эмиратовское? Давно уже известно (если вы не в курсе, то повторю), что Эмираты ничего не производят. Это масло китайское, оригинал в белых банках и стоит 2 раза дороже. Лей, не бойся, в принципе нормальное масло. единственный минус - при длительной стоянке на морозе, оно загустевает и нужно немного проехать не газовать, чтоб масло разогрелось в коробке.
Сообщение отредактировал BeibuT88: 22.09.2010, 20:35:29
#2417
Отправлено 23.09.2010, 16:07:16
его же и залил. 2-й раз в эту машину и до нее заливал в другую. минус я уже сказал - густеет на морозе и коробка тупит первые 100 метров. нужно разогреть чуток его (не газовать, а потихоньку проехать)рахмет за инфу сам какое себе заливал? ))
подскажите масло в коробку тойота Т4 в 4-х литровых канистрах нормальное масло? просто до этого видел только литровые канистры, а это вроде бы как эмиратское масло. кто сталкивался с этим?
народ, и до каких пор вам будут вешать лапшу на уши??? Эмиратовское? Давно уже известно (если вы не в курсе, то повторю), что Эмираты ничего не производят. Это масло китайское, оригинал в белых банках и стоит 2 раза дороже. Лей, не бойся, в принципе нормальное масло. единственный минус - при длительной стоянке на морозе, оно загустевает и нужно немного проехать не газовать, чтоб масло разогрелось в коробке.
#2418
Отправлено 27.09.2010, 15:38:16
такая проблема при наезде на неровность (кочку либо яму) правым колесом слышен такой глухой стук, думал сайлент косого рычага, заменил на ипсумовский, но не помогло. Шаровые и стойки недавно реставрировал (стук был и до этого). Вроде сайленты рычагов с виду в норме, но не точно. Куда копать подскажите народ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0