Mark X? как минимум два с правым рулем и один перекинутый )Если не ошибаюсь, в новом кузове только одна машина в городе. Кто что может знать о болезнях?
Mark
#2382
Отправлено 05.08.2010, 14:11:33
я нашел себе 2-х литровую, 1997г., правда левый поворотник сломан (это нормально),Ухоженную сложна найти, спрашивайте что менялось из расходников, по движку (свечи,грм), по ходовке, масла когда и где поменяны/ из историй болезни нижние шаровые, помутнение фар, печка (заслонка, краник печки)
Друзья, собираюсь купить марковку в новом кузове,
подскажите пожалуйста самые распространенные болезни,
и на что следует обращать внимание в первую очередь при покупке?
Какой объем движка хочешь взять?
печку, кондер проверил, движок вроде чисто пашет, мелкие сколы и царапины по кузову, салон средний по чистоте, зазоры хорошие... ну словом, обычный смотр и анализ, вот я и спрашивал о специфической стороне деталей... жаль не прокатился на нем...
Сообщение отредактировал Алматинский: 05.08.2010, 14:12:10
#2387
Отправлено 08.08.2010, 23:34:45
Михаил ремонт печек, Аксай1а, 87773542406, как раз болтик поменять 15к денегдобрый день, подскажите, на печке сломался болтик переключения заслонки горячий холодный воздух, мастер такой в алмате есть Алексей, я его на форуме в цт срисовал, но номерок потерялся, может кто знает, он без снятия панели ремонт мутил???
#2389
Отправлено 09.08.2010, 19:31:33
в принципе я всегда езжу один, езжу по городу...если вложений не требует норм, объем маловат не будет? если будет время сравни динамику разгона 2.0 и 2.5
просят 5,5, цена нормальная?
2 литра маловато, и сколько просят?
правда 2-х литровой машины у меня никогда не было, но я полагаю, что я не особо ошибусь...
#2391
Отправлено 10.08.2010, 16:34:19
Цена в целом нормальная, если машин живой.в принципе я всегда езжу один, езжу по городу...
если вложений не требует норм, объем маловат не будет? если будет время сравни динамику разгона 2.0 и 2.5
просят 5,5, цена нормальная?
2 литра маловато, и сколько просят?
правда 2-х литровой машины у меня никогда не было, но я полагаю, что я не особо ошибусь...
Если не выезжать в горы и не загружать, то 2,0 нормально. Хотя реально большой экономии от 2,5 скорее всего не будет.
#2393
Отправлено 11.08.2010, 09:53:23
Взял себе МАРКА в 100-ом кузове, аппарат отличный вот только какая-то вибрация по кузову, а в салоне гул, по СТО проехался сделали полную диагностику, и ничего не поняли все в порядке, сам я грешу на подушки, и еще меня интересует расход на этих машинках, у кого какой напишите, плз. Спасибо
Уменя 2.5 1997 100 куз примерно было 15 л по городу , топливный поменял и расход меньше где 12-13
#2394
Отправлено 17.08.2010, 10:43:59
Потек кореной сальник на Toyota Mark 2 2.0л поменяли сразу 2 кореной и еще какой то на муфте помоему, после этого начала пинаться коробка при переключении с Р на D. Сказали что надо в коробке масло поменять. Поменял но ситуация сильно не изменилась. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Может они подушку какую нибудь не прикрутили?
#2395
Отправлено 20.08.2010, 11:18:51
пробег какой? стиль езды? у меня коробка накрылась на 220 000, я особо ее не жалел.. перед смертью она пиналась с Р на Д и с Р на R где-то пол года..Подскажите в чем причина
Потек кореной сальник на Toyota Mark 2 2.0л поменяли сразу 2 кореной и еще какой то на муфте помоему, после этого начала пинаться коробка при переключении с Р на D. Сказали что надо в коробке масло поменять. Поменял но ситуация сильно не изменилась. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Может они подушку какую нибудь не прикрутили?
#2396
Отправлено 23.08.2010, 11:10:15
пробег какой? стиль езды? у меня коробка накрылась на 220 000, я особо ее не жалел.. перед смертью она пиналась с Р на Д и с Р на R где-то пол года..
[/quote]
Пробег 200 000. Стиль бывает разный но особо не гоняю. До замены коренного такого не было, а сейчас иногда включается идеально (P,D), а иногда с пинком особенно пинается на холодную. При разгонах торможениях всё в норме. Ни толчков ни пинков.
Сегодня поеду к тем же СТОшникам хотел бы знать куда их мордой тыкать.
#2399
Отправлено 01.09.2010, 11:31:53
чета как то страно.вопрос такой.
недавно ездил в жару с кондером. тк езжу я не спеша обороты выше 2-2.5 тыс почти никогда не поднимаются. по приезду оказалось что в расширительном бачке жидкость кипит, посмотрев на температуру обнаружил что она чуть выше нормы.
до этого было сделано - поменял термостат, охлождающую жидкость и крышку радиатора (гдето 3 месяца назад, но можно считать что недавно, тк на машине почти не езжду летом) - тоже была проблема с перегревом, но потому что термостат подклинивал, в рерзультате и крышку мне просто сломало.
вопрос, с чем это может быть связано?
в общем взял шланг, включил воду, водой промыл радиадотор кондера (грязи в общем то и не было)напором воды не снимая (заодно попала вода и на радиатор охлаждения). в итоге - воздух стал дуть гораздо холоднее из кондера, греться машина перестала, а при спуске с медео температура даже упала на 1 деление - вот последнее никак не пойму почему.
#2400
Отправлено 02.09.2010, 13:33:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0