Перейти к содержимому

Фотография

Mark


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2785

#2281
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений


и ликви моли,

с чего это? чем Мотуль лучше Ликви-Моли?

У меня до марка был субарь, так вот он кушал любое масло кроме мотюля, мотюль очень быстро правда темнел, но вроде это хорошо. Ликви по цене тоже самое , но при этом не держался он у меня в субаре((( , это из личного опыта.. Еще хуже мобил держался.. Все говориться о 5W40.. В марка залил масло Lexus 5W40 , посмотрим как это масло себя ведет( вроде уже потемнело).
  • 0

#2282
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Чет я не понял, а что хорошего в том, что оно темнеет? Не держался это как? Выдавливало?

Я пару раз уже заливал Mobil 1 Peak Life 5W-50, оно темнеет примерно через 6-7 тыс и я его меняю, особого расхода нет, хотя я с точностью до грамма не контролирую, если и уменьшится уровень, то все равно до замены обычно всего ничего. До этого заливал кастрол, уже не помню какой пару раз, тоже ничего особенного не происходило, масло как масло.
  • 0

#2283
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

У меня до марка был субарь, так вот он кушал любое масло кроме мотюля, мотюль очень быстро правда темнел, но вроде это хорошо.

причину выделил.. любая Субара кушает масло :rolleyes:, если стрелка тахометра уходит за 4000, была обычная 2.0, жрала дай боже..

Сообщение отредактировал Дронго: 05.05.2010, 11:02:00

  • 0

#2284
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Чет я не понял, а что хорошего в том, что оно темнеет? Не держался это как? Выдавливало?

Я пару раз уже заливал Mobil 1 Peak Life 5W-50, оно темнеет примерно через 6-7 тыс и я его меняю, особого расхода нет, хотя я с точностью до грамма не контролирую, если и уменьшится уровень, то все равно до замены обычно всего ничего. До этого заливал кастрол, уже не помню какой пару раз, тоже ничего особенного не происходило, масло как масло.

То что 6-7 тысяч масло не темнело-выкинуть его( если машина не масловая).. потому что масло должно на в себя весь нагар забирать, а если такого нет то это байда...
  • 0

#2285
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений


У меня до марка был субарь, так вот он кушал любое масло кроме мотюля, мотюль очень быстро правда темнел, но вроде это хорошо.

причину выделил.. любая Субара кушает масло :rolleyes:, если стрелка тахометра уходит за 4000, была обычная 2.0, жрала дай боже..

Я ж пояснил, что на мотюле не капли не кушала, а все остальное поедала, потемнение говорило, о том что масло в в реакцию нормально вступает.. и у меня тоже 2 литра была :rotate: (ничаго плохого о ней сказать не могу)
  • 0

#2286
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Я так понимаю, что нагар потихоньку накапливается и сливается со старым маслом, с заливом свежего нагара много быть не должно, но он снова потихоньку накапливается к сроку регламентной замены. Если же нагар сразу появляется, то двигатель загажен и либо забить на это дело, либо промыть его и слить масло.
  • 0

#2287
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Я так понимаю, что нагар потихоньку накапливается и сливается со старым маслом, с заливом свежего нагара много быть не должно, но он снова потихоньку накапливается к сроку регламентной замены. Если же нагар сразу появляется, то двигатель загажен и либо забить на это дело, либо промыть его и слить масло.

он при любом расскладе при пробеге 150 тык загажен, полностью промыть маслом никак не получиться, промываеться полностью только вскрытием и руками :rolleyes:
  • 0

#2288
~TJ~

~TJ~
  • Постоялец
  • 320 сообщений


Я так понимаю, что нагар потихоньку накапливается и сливается со старым маслом, с заливом свежего нагара много быть не должно, но он снова потихоньку накапливается к сроку регламентной замены. Если же нагар сразу появляется, то двигатель загажен и либо забить на это дело, либо промыть его и слить масло.

он при любом расскладе при пробеге 150 тык загажен, полностью промыть маслом никак не получиться, промываеться полностью только вскрытием и руками :-)


Я слышал что промывочные присадки не советуют использовать если движок сильно загажен. Вся грязь разом начинает отслаиваться и забивает всё что только можно. И потом точно Вас ждет полный разбор и прочистка РУЧКАМИ!!!
  • 0

#2289
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
правильно слышали, но в основном промывают обычным минеральным маслом :mad: , и не все потом сливаеться( не сольешь все просто) , а минералка и синтетика не очень то и смешиваються... Поэтому я лично промывал другу(у него лекс 25тык мысло в дижителе не менялось), залили синтетику, пару тыщь хорошо погонял, слили грязюку, еще раз синтетику, погонял пару тыщь , и потом каждые 7-10 он уже меняет норма... Я вообще всегда против промывки , когда масло меняют :-) :mad:
  • 0

#2290
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Да, скорее всего так и будет. Поэтому я и имею ввиду просто залить масло, погонять и слить с грязью, без присадок.
  • 0

#2291
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Кстати просили отписаться.
Я поставил сигналку. MagiсСar 902. Ту которую продают на ЦТ с установкой. Обошлась в 28500 с установкой. Поставили на стоянке. Открывает, заводит. Бьешь по машине пищит. Вызов водителя на стекле. Белый брелок с 4 кнопками. Ничего особенного. Но с окна, там расстояние приличное и не совсем прямая видимость заводит. До того была сигналка не доставала. На функции охраны я не рассчитываю, но для удобства открыть/прогреть пойдет.

Еще у меня задний фонарь запотел, то ли после мойки то ли х.з. С той стороны где машину ремонтировал. Подумал, что появилась трещина в корпусе. Снял фонарь, тщательно осмотрел трещин не нашел. Подозреваю что вода затекла через отверстия где крепления. Помыл я ее как смог не разбирая, дырки сегодня замажу и поставлю, посмотрим как будет. Опасаюсь, что будет заметна разница в яркости свечения и придется мыть вторую. Кстати лампочки в фонаре стоят закоптившиеся, но их там 2 помниться на Карсити за такие по 500 тенге просили, дороговато, поставлю какие есть. А на лампочке заднего хода заметил потек от расплавившегося герметика, думаю если подчистить будет поярче, а то напрягает задний ход.
  • 0

#2292
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
интересно, если в этот фонарь закинуть Силикогель(который в коробке с обувью идет к примеру, влагу впитывает) поможет?
  • 0

#2293
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Может быть и поможет(смотря сколько влаги будет попадать), но его видно будет и через некоторое время он нажрется и его надо будет просушивать (отжигать).
  • 0

#2294
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
про масло - лью мобил1 полусинту - устраивает.
про сигналку - стоит Сенмакс (хз что за сигналка, стоит с предыдущего хозяина). в качестве открывалки-заводилки меня устраивает. дальность тоже.
  • 0

#2295
Zibon

Zibon
  • Постоялец
  • 390 сообщений
to prokurator Вы с автозаводом поставили?)
Решил проблему закипания поменял ОЖ и крышку радиатора)
у меня Ликви-Моли жрал хорошо, Кастрол 10W4O уровень пока в норме откатал 1500км

Сообщение отредактировал Zibon: 06.05.2010, 12:10:28

  • 0

#2296
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Может быть и поможет(смотря сколько влаги будет попадать), но его видно будет и через некоторое время он нажрется и его надо будет просушивать (отжигать).

там по-моему не влага попадает, а конденсат образовался зимой.. у меня такое было когда я одну гайку посеял..
  • 0

#2297
talmur821

talmur821
  • очередь на регистрацию
  • 1 сообщений
Может кто подскажет что за приводные ремни стоят на mark 2 кузов 100 1996г. двигатель 1g-fe. Там три ремня стоят, а маркировка не читается.

#2298
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений

to prokurator Вы с автозаводом поставили?)
Решил проблему закипания поменял ОЖ и крышку радиатора)
у меня Ликви-Моли жрал хорошо, Кастрол 10W4O уровень пока в норме откатал 1500км

Да. С заводом. Из окна до стоянки добивает. Вроде бы лишнего не крутит, но надо будет смотреть как дальше будет. на сигналке написано made in korea, но честно говорят, что китай, обещают 3 года гарантии. тот продавец у которого вы спрашивали на ЦТ.
  • 0

#2299
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений

Может кто подскажет что за приводные ремни стоят на mark 2 кузов 100 1996г. двигатель 1g-fe. Там три ремня стоят, а маркировка не читается.

На кар сити все расскажут и покажут, не стоит зря заморачиваться с маркировкой, только тех паспорт не забудьте.
  • 0

#2300
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений


Может быть и поможет(смотря сколько влаги будет попадать), но его видно будет и через некоторое время он нажрется и его надо будет просушивать (отжигать).

там по-моему не влага попадает, а конденсат образовался зимой.. у меня такое было когда я одну гайку посеял..

Ну может быть, а что за гайку потерял?
Так посмотрел вроде бы все герметично на вид, через штырьки крепления попадать не должно. На всякий случай промажу, посмотрим поможет ли.

Сообщение отредактировал prokurator: 07.05.2010, 16:58:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.