Реклама K'cellв пику Beeline
#4
Отправлено 01.11.2006, 22:55:41
А про радио ролик вопсче молчу, "- положили карточку и сок, сок прокис, а карточкой можно пользоваться", мля и голос такой кшмрный чуть не вырвало, вопсчем ужоснах
#6
Отправлено 02.11.2006, 10:19:43
Вообще непонятно на хир делали, концепт освежения карточек, свежая карточка из холодильника, "для кого?" возникает вопрос, к чему эта лажа, "- А КОМУ СВЕЖАЯ КАРТОЧКА, ПОДХОДИ, НАЛЕТАЙ, ТОЛЬКО ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКА"
на мой взгляд, они идею со "свежестью" аккуратно позаимствовали. Есть такой российский канал ТНТ, мтам еще в начале лета пошла реклама про "свежие программы" и в качестве оформления - кубики льда с листочком мяты - вот это действительно свежесть. А у актива просто морозилка
#8
Отправлено 02.11.2006, 19:18:00
Я опупел прямо. А причем здесь сам ролик? К видеоряду вначале можно лего подставить в конце любой бренд. И будет реклама. Идеи, связанной с "повышенным содержанием единиц" - ВАЩЕ НЕТУ!
Карочи, просто выкинули деньги на ветер, на съемки, а сняли фигню. Даже "фиогня" - еще не то слово.
Просто набор кадров, без идеи. А можа даже не снимали, а набрали кадров в фотобанке, как это делали в 90-х?
Фииии, как некрасиво-то.
Прямо-таки позор! Правильно здесь сказали, что отсутствие интересной рекламы, креативных идей в рекламе Актива и Киселя - это норма!
Куда смотрит руководство Киселя? Менять надо давно и агентство, в котором обслуживаются, а по хорошему и бренд-команду, во главе с маркетинг директором.
#10
Отправлено 03.11.2006, 09:16:24
#12
Отправлено 06.11.2006, 12:22:39
все просто и прозрачно - мне кажется активу деваться некуда было, если бы они не начали
как то двигаться Билайн их просо напросто бы раздавил - а насчет самой акции могу
сказать что она не совспем справедливая - в розыгрыше учавствуют только новые клиенты -
а о старых, которые уже несколько лет пользуются услугами опператор забыл
#13
Отправлено 06.11.2006, 12:39:15
руководство и так каждый год меняется, прежнее в наручниках уводят. Не научились турки конкурентно работать, одним днем живут, хапнул поболе и трава не расти... А тут конкуренция, причем сильная, и в плане услуг, и в плане захвата рынка. Блин но все равно пока на билайн не хотса ИМХОКуда смотрит руководство Киселя? Менять надо давно и агентство, в котором обслуживаются, а по хорошему и бренд-команду, во главе с маркетинг директором.
#15
Отправлено 07.11.2006, 17:03:12
Че, серьезно про наручники? фигасе
У меня друга звали в кисель, по-моему на позицию директора меркетинга. Хорошо, что он не пошел туды.
Ишь ты...
Ну блин... а то бы тоже начали бы появляццо МЕГА аппетиты на откаты. И всё: ФФсем привет! Так что другу скажи что бы в Кисель не метался!
Честно говоря. Мне понравился сам ролик (без его направленности на ЦА и смысла). Такой спокойный умиротворяющий видеоряд с симпами и игра на антиподах. Типа идет картинка парочка спит у телека, а голос за кадром гАварит "и Активно проводить вечера (или что-то в этом роде) и т.д.
простите заранее за позитивный отзыв.
#17
Отправлено 07.11.2006, 19:38:42
приводите тут доводы нормальные и возможно ситуация изменится. наверняка кто то из маркетинга киселя этот форум посещает
от себя скажу, что нынешние ролики актива стали гораздо лучше, чем то, с чем они раньше выходили. согласен, что некоторые ролики не совсем донесли идею, но зачотным является хотя бы исполнение. лебедев, хотя бы в этом отработал нормально.
#18
Отправлено 07.11.2006, 19:45:50
#19
Отправлено 07.11.2006, 19:47:18
от себя скажу, что нынешние ролики актива стали гораздо лучше, чем то, с чем они раньше выходили. согласен, что некоторые ролики не совсем донесли идею, но зачотным является хотя бы исполнение. лебедев, хотя бы в этом отработал нормально.
Повторюсь, морозилка - это ассоциация не со свежим продуктом, а наоборот с продуктом скоропортящимся.
Кроме того, запах в морозильнике не всегда свежий. Все кто размораживали хоть раз в жизни - подтвердят.
То, что карточки дают больше единиц можно было бы поднести по другому.
#20
Отправлено 08.11.2006, 09:17:47
второе за речью нужно следить. и еще раз повторюсь, здесь нет обсуждения о косяках или не косяках актива и киселя. это уже офф. это второе.
а если уж офф, то посекундная тарификация тоже не раз обсуждалась в других темах в других подфорумах и не раз. почему человек должен платить за 25 сек, если разговаривал, 24.3 секунды? большой шаг биллинга неудобная фича, согласен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0