Перейти к содержимому

Фотография

ABS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

2. Чтобы остановиться или сильно сбросить скорость. Тогда нажимаешь сцепление и тормоз одновременно и в зависимости от ситации, если совсем тормозить то нейтралку ставишь, а если дальше то подходящую передачу втыкаешь.

на гололеде лучше так не делать :smoke:
  • 0

#42
Метька

Метька
  • В доску свой
  • 1 746 сообщений
знаю хорошего мастера шарит в АБС если что в личку =))
  • 0

#43
Жёжик

Жёжик
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

"отключить АБС вобще"

Вы вообще колодки тормозные выкиньте сразу... АБС вообще-то не для того чтобы "подрулить" при торможении, как многие думают, а для обеспечения наилучшего сцепления колес с дорожным покрытием... При торможении без системы АБС, колеса блокируются и сцепление с дорожным покрытием снижается... АБС же считывая блокировку колеса, снижает давление тормозной жидкости обеспечивая при этом разблокировку.... Как следствие машина действительно обретает управляемость, но и сцепление с дорогой оптимально... Это проверено как минимум тестами... При полной блокировке колес вы теряете как управление, так и добавляете пару-тройку метров тормозного пути.... Один из российских гонщиков, предлагает решение торможения без системы АБС коротковременными нажатиями на тормоз.... У него скорость таких манипуляций доходит до 12 ГЦ.... У системы АБС частота намного выше....
За машиной все-же нужно следить... а не банки на нее вешать разные... лучше она от этого не поедет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.