Перейти к содержимому

Фотография

ABS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21
Ahmet

Ahmet
  • Гость
  • 35 сообщений
Граждане!
подскажите не работает АБС на Ауди 80 где лучше починить и во сколько енто выйдет?
  • 0

#22
cfnfyftw

cfnfyftw
  • Свой человек
  • 646 сообщений
вот уменя был случай в ате:
при резком развороте на скорости на барахолке включилась АБС на постоянку и я въехал в аудюхе в бампер. пришлось отдеать 10 тыс теньгов на покраску пластмассы.
при диагностике на СТО оказалось на гранате зубчатая хрень слетела и просто так болталась. пришлось фольги от сигарет туда насовать.
  • 0

#23
Taxist

Taxist
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Граждане!
подскажите не работает АБС на Ауди 80 где лучше починить и во сколько енто выйдет?



У меня на A4 сгорел сам блок, пришлось менять. Сам блок (б/у) стоил 45 000 тенге.
Менял на Софьи выше Толеби
  • 0

#24
Yasminka

Yasminka
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Подскажите плиз как правильно тормозить с АБС?

у меня механика, когда первый раз АБС включился - прям легкий шок был, тормоза бьют по ноге, машину несет думала копец усё тормоза отказали, щас в когонить стукнусь (( но всё обошлось, машина встала + заглохла... сцепление не отжала.

так вот сцепление надо отжать когда уже тормозишь и абс включается или в конце торможения? как лучше?
  • 0

#25
Wetri

Wetri
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

Подскажите плиз как правильно тормозить с АБС?

у меня механика, когда первый раз АБС включился - прям легкий шок был, тормоза бьют по ноге, машину несет думала копец усё тормоза отказали, щас в когонить стукнусь (( но всё обошлось, машина встала + заглохла... сцепление не отжала.

так вот сцепление надо отжать когда уже тормозишь и абс включается или в конце торможения? как лучше?


Если предполагаешь тормозить до полного останова, тогда конечно сцепление нужно выжимать, а если просто на небольшой скорости притормаживаешь, тогда можно не отжимать. А вообще с АБС, нужно тормозить плавненько, аккуратно, кстати АБС даже приучает к своевременному реагированию в сложной ситуации, и конечно спасает от заноса, а вообще когда срабатывает АБС, то это знак, что либо резко тормозишь, либо быстро едешь, что стоит пересмотреть стиль вождения иначе и до беды недалеко!
  • 0

#26
Taxist

Taxist
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Подскажите плиз как правильно тормозить с АБС?

у меня механика, когда первый раз АБС включился - прям легкий шок был, тормоза бьют по ноге, машину несет думала копец усё тормоза отказали, щас в когонить стукнусь (( но всё обошлось, машина встала + заглохла... сцепление не отжала.

так вот сцепление надо отжать когда уже тормозишь и абс включается или в конце торможения? как лучше?



Отвечу чисто по своему опыту:
Есть три типа торможения:

1. Просто чтобы притормозить. Это когда не нужно останавливаться или сильно сбрасывать скорость (больше чем на 30 км), а к примеру чтобы перестроиться. Тогда просто нажимаешь на тормоз и всё.
2. Чтобы остановиться или сильно сбросить скорость. Тогда нажимаешь сцепление и тормоз одновременно и в зависимости от ситации, если совсем тормозить то нейтралку ставишь, а если дальше то подходящую передачу втыкаешь.
3. Экстреное торможение, то пофиг нажимать на сцепление или не нажимать. Жмешь на тормоз, причем "в пол". Может машина и заглохнет, в такие моменты об этом думать некогда. Если у тебя АБС то он не даст колеса заблокироваться, и даст возможность рулить (т.е. управлять машиной) чтобы возможно объехать припятствие.
  • 0

#27
KPQ1

KPQ1
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Подскажите плиз как правильно тормозить с АБС?

у меня механика, когда первый раз АБС включился - прям легкий шок был, тормоза бьют по ноге, машину несет думала копец усё тормоза отказали, щас в когонить стукнусь ((

У меня такой же испуг был в прошлую зиму,когда АБС сработало,ехала с горы,хотела остановится перед светофором и тут...этот "дрыг" по ноге...хорошо что машин рядом не было.

Вот пишите " с АБС, нужно тормозить плавненько, аккуратно"...,а если экстренно нужно скорость сбросить или же остановиться,то можно будет при этом "дрыге" все равно в "пол" жать?Я правильно поняла?А то у меня такое чувство было,будто педаль тормоза при АБС не жмется...
У меня автомат.
  • 0

#28
Alraune

Alraune
  • Гость
  • 24 сообщений

вот уменя был случай в ате:
при резком развороте на скорости на барахолке включилась АБС на постоянку и я въехал в аудюхе в бампер. пришлось отдеать 10 тыс теньгов на покраску пластмассы.
при диагностике на СТО оказалось на гранате зубчатая хрень слетела и просто так болталась. пришлось фольги от сигарет туда насовать.



А что значит "на постоянку"? Я не совсем уловил суть между ударом" на скорости с разворотом" и АБС. На основе своего опыта и опыта ремонтого, могу сделать вывод что СТО, которое сказоло про якобы болтающуюся Хрень,и про фольгу (смеялся ) надо отправить в сад. Эта так называемая хрень держиться очень крепко, и не на Шрусе (гранате), а на тормозном диске.
  • 0

#29
Yasminka

Yasminka
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
2 Wetri & Taxist:

Спасибки, бум знать как тормозить.

А вообще это нормално что тормоза бьют по ноге или это и есть признак того что сработал АБС?
  • 0

#30
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

2 Wetri & Taxist:

Спасибки, бум знать как тормозить.

А вообще это нормално что тормоза бьют по ноге или это и есть признак того что сработал АБС?


Это нормально и признак работы АБС, так пишут в инструкции. Блок меряет скорость между правым и левым и задними колесами и если скорость вращения становится критически разной то блок решает что происходит занос и накачивает тормозную жидкость в тормозной цилиндр и ногой уже педаль не надавишь. это все за милисекунды решается. А так на зиму многие отключает АБС, у нас скорости с пробками небольшие небольшой занос не вредит тормозному пути, а с АБС можно бампер покоцать.
  • 0

#31
Sparty

Sparty
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

к электрикам или электронщикам не пробовал обратиться? могу дать один телефончик хорошего такого человека может поможет


Alexo, Вы мне тоже этот телефончик дайте, а то я куда ни обращусь, то программы на Субару нет, то преходников, то еще чего-то...На одном сто диагностику сделали, сказали какие то ошибки, щас сбросим, ни фига не сбросили, ABS как горела так и горит :fie:
Если у кого - то есть специалисты, которых можете посоветовать, не сочтите, плиз, за трудность :D
  • 0

#32
TutaTama

TutaTama

    Bewitched

  • В доску свой
  • 6 638 сообщений
согласна с Жнец, отключать нафиг

причём говорили тут сработал абс значит скорость большая, ничего подобного, недавно ехали в пробке, скрость сами знаете какая 5-10 км в час, неуспели тронуться, две впереди идущие резко затормозили, резко на тормоза и тут это дырк дырк дырк, резина новая зимняя, расстояние соблюдено, но дотронулись до бампера, правда без последствий
и знакомый рассказывал как на горке на джипе другому джипу в попу пытался с абсовским дёрганьем въехать, успел сообразить ручник дёрнул и встал как вкопаный
так и думай нуна или не нуна
  • 0

#33
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

2. Чтобы остановиться или сильно сбросить скорость. Тогда нажимаешь сцепление и тормоз одновременно и в зависимости от ситации, если совсем тормозить то нейтралку ставишь

на гололёде лучше тормозить скоростью

3. Экстреное торможение, то пофиг нажимать на сцепление или не нажимать. Жмешь на тормоз, причем "в пол". Может машина и заглохнет

все агрегаты автомобиля лучше работают при заведённой машине, поэтому в экстренных ситуациях тем более не надо глохнуть
  • 0

#34
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений
mastervigo+1
  • 0

#35
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Есть разные настройки АБС.
Мерс давно ставит АБС поэтому у них более эфективная система. Я сравнивал на мерсе и на субаре - на субаре раньше срабатывает. может это верно для всех японцев...
  • 0

#36
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Да нет, там много других факторов - например я ездил на мерсе с лысой резиной, в повороте на скорости 20 км\ч у меня резина так визжала что все пешеходы оглядывались, что за погоня типа?
Так вот с такой резиной у меня АБС постоянно срабатывал на сухом асфальте.
Вывод - разный рисунок протектора, разное его изношенность, разные массы авто, и плюс, в Вашем случае субарик полегче будет, поэтому ИМХО сцепление с асфальтом чуток раньше потеряется и сработает АБС. это верно может быть для большинства японцев, которые обычно чуток легче мерса...

Сообщение отредактировал Dow: 13.12.2006, 14:55:50

  • 0

#37
Sparty

Sparty
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Если у кого - то есть специалисты, которых можете посоветовать, не сочтите, плиз, за трудность !!!

Я все еще надеюсь, что мне кто-нить, кого-нить пососветует, оч.надо, надоела эта горящая лампочка, мне еще тут один СТОшник сказал, что у него тож так было, сначала АБС горела, потом панель вся загорелась, а потом пришлось всю электронику чинить :smoke:
  • 0

#38
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

так вот сцепление надо отжать когда уже тормозишь и абс включается или в конце торможения? как лучше?

Сцепление отжимать не надо. иначе будет отсутствовать торможение двигателем. Тормозить на грани блокирови колес. можно попутно перекоючая передачи вниз... (на гололеде при не достаточном умении переключение передачи может привести к заносу). потренеруйся на площадке заснеженной. потом абс можно будет отключить за ненадобностью.
  • 0

#39
RRL

RRL
  • Гость
  • 45 сообщений
мерс 190. Летом загорелась лампочка, ездил несколько недель, странно но все знакомые-автолюбители у которых интересовался, давали телефон одного спеца Алексей зовут он ремонтирует на дому эт в районе забыл как называется за Сайна-Рыскулова, в общем съездил к нему он сразу же заявил ремонт ABS стоит 6000 тг, я посчитал что это дорого и махнул рукой.
Так и ездил по настоящее время, время от времени просматривая отчеты в инете где форумчане делились опытом ремонта своими силами, судя по отзывам в основной массе перегибается один из проводков идущих к датчику на передних колесах, ввиду того что они работают на изгиб, его необходимо прозвонить, перебитый участок поменять на новый либо использовать проводок от датчика износа колодок
В позапрошлую субботу с другом заехали на яму отсоеденили питание от АБС по очереди зачистили проводки возле датчиков замерили мульметром, все в норме, замотали все аккуратненько изолентой. Подозрения на передние соответственно отпали, значить проблема на заднем приводе, а инструкций по ремонту авс на задних колесах в сети нет. Так было холодновато эксперименты прекратили.
на прошлой неделе позвонил обратно Сергею от согласился на 5000 тг. Вчера в 11:00 отвез ему машинку, он обещал ее посмотреть после обеда, в 15:30 позвонил сказал что могу забрать авто, все сделал, причина как мы и предполагали в датчике на заднем редукторе, поменял датчик со 124. (Припомнил что летом менял ходовку сзади может тогда чтото задели).
Все проблема с АБС-ом решена только вот когда на обледенелых участках дороги некомфортно дергает, теперь подумываю не отлючить ли ч-з реле на зиму, или может привыкну....
Во всяком случае рекомендую сначала прозвонить проводки на передних колесах. А если не поможет то 5000 тг решают эту проблему (конечно если не вышел из строя сам блок АБС, что бывает кране редко)
  • 0

#40
Sparty

Sparty
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
to RRL.
Спасибо за телефон, уже позвонила и договорилась :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.