Перейти к содержимому

Фотография

Audi 100 C4 vs. Nissan Cefiroпомогите выбрать..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21
Silwer

Silwer
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Про ниссан ничего сказать немогу, но то что здесь говорят про AUDI полный бред, если конечно не брать сразу убитый аппарат, а то возьмут убитку за 5 штук которую здесь долбали лет 5, а потом хаят всю марку.
  • 0

#22
-NRG-

-NRG-

    Читатель

  • Свой человек
  • 652 сообщений
Когда мы имеем достаточно еды и одежды, хорошее здоровье и всё, что нам нужно, без каких-либо трудностей, не следует привязываться к этим благам и становиться зависимыми от них. Когда мы не обладаем такими хорошими условиями, и всё плохо, такую ситуацию надо использовать для подключения своей отваги и принять её как Путь бодхисаттвы. Мы не должны отступаться, когда условия трудны. Наоборот, именно тогда и следует практиковать двойную бодхичитту, привнося на Путь весь свой опыт.
  • 0

#23
LAUK

LAUK
  • В доску свой
  • 1 238 сообщений
Audi однозначно проще и дешевле в обслуживании, да и класс повыше.
  • 0

#24
lOW_RYDER

lOW_RYDER

    Читатель

  • Свой человек
  • 859 сообщений

Audi однозначно проще и дешевле в обслуживании, да и класс повыше.


Насчет класса - сомневаюсь, так как и та и другая является представителем одного класса,
Аффтару предлагаю решится в каком ценовом диапазоне он хочет двигаться,
если в пределах 5-6тыс, то однозначно Сефиру,
если 7-8 то можно и Аудёпер посмотреть, хотя хороших немцев уже давно не встречал:shy:
Если бы у меня был выбор, то однозначно купил бы А6 или 528...
  • 0

#25
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Могу сказать (как обладатель в прошлом 3-х Ауди и в настоящем 1-го Ниссана), лучше бери ниссан.
По Ауди:
Запчастей море(это и настораживает...На Жигули тоже валом), есть все, но в основном Кытай.(хотя можно отнести и к минусам и к плюсам)
Слабое место это бензонасос. Пару раз стрелка упала на красные отметки и пипец.
Постоянное нахождение на СТО(если любишь, чтоб в твоей машине все было исправно). То ходовка, то пыльники, то форсунки, то ДХХ, то дозатор воздуха, то еще какая хрень...
У меня были две селедки(1-я 2.3 кватро 89г.в.; 2-я 2.0 пер.привод 91г.в.) и А6 С4 2.8 кватро 96 г.в.
Итог: Ели как избавился и рад этому...Денег ушло немеряно и гемороя на СТО тоже...Уже были постоянные продавцы, которые давали скидки и постоянные СТО, которые знали мою машину от и до. Делал все "по кругу", т.е. только вроде все починил, как заново начинает ломаться.Единственное, что мне нравилось в селедке, так эт салон...Для трассы Ауди хороши, не спорю...но С4 в принципе не такая уж и широкая и бросает её нормально...Единственное вылазиет за счет независимой подвески.Но больше сайлентов, соответственно и ремонт дороже.

Полтора года назад купил себе Цефиру 2.0 98г.в.
За год один раз перебрал ходовку и несколько раз заменил масло и тормозные колодки.Больше по ремонту не вкладывал. Вкладываю в музыку вместо запчастей и СТО.Последний раз был на СТО где-то 2 месяца назад...И предстоит не скоро...По трассе Цефира не уступает Ауди. Сзади та же балка, как и на селедке. По Кульдже ходил 180 без проблем...Ну бывает нарвешся на гребенку...но сильно не подбрасывает...Салон по наворотам впереди Ауди, т.е. тебе и клима, и плавающие сиденья и ионизатор(бывает попадается, бывает нет) и подушки рабочие, НО правый руль.

Вообщем решай, но я склоняю в пользу Ниссан!
  • 0

#26
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Внесу свою лепту..
У друга Ауди С4, 2.3, брал летом, ездили мы с ним в какой-то ауыл, просили 5200, забрали за 4700, уже 3 месяца ездит. Сделал всю ходофку на всякий случай, 300 у.е.(мелочь) и поменяль ГРМ с роликами и помпу. Больше ничо не делал. Я сам спрашиваю: мозги она те ипет? нет грит, доволен.
Другому другу вчера купили на Баяне за 4900, 91 год 2.8 автомат, просили 5200, спросили что надо делать, чашки на передних аморах поменять мол и все. Съездили и проверили, как хозяин сказал так и оказалось. Так что все относительно..
Хотя мне Цефиро тоже нравица, только вот большинство из-них либо 2-ки, либо некрасивые..
  • 0

#27
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Soulful
А по мощности как 2,0? Не слабовата? Какой разгон (примерно)?

#28
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Либо 2-ки, либо не красивые... бугагагагага 5 баллоф
  • 0

#29
-NRG-

-NRG-

    Читатель

  • Свой человек
  • 652 сообщений
Разгон где-то 12 сек до 100 если 2,0-шка
  • 0

#30
нет_райт

нет_райт

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

что-то голосование не пашет.
Машина нужна для города и для трассы, если левый руль то механика одназначно, если правый руль, то автомат конечно же. Интересует дороговизна запчастей, их наличие и приличный сервис. У Ауди помница с этим ваще проблем нет, двигатель хочу 2.3 или 2.6. Цефирик предпочтилен с двигателем 2.5, комплектация роли не играет. Форум курил. Разрываюсь на обе.
Посоветуйте че-нить эдакое.. кроме Тойот и БМВ :shy:


Он еще спрашивает!!... Ясный фиг - АУДИ! Зачем тебе гемор с кефирой в будущем? ;)
  • 0

#31
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений

Soulful
А по мощности как 2,0? Не слабовата? Какой разгон (примерно)?


Блин, честно, слабовата... :shy:
Скажу так: Че я творил на 2-шке селедке механике и на цефире-разные вещи. Скажем зря воткнули V6 и 2 литра...Уж больно тяжело. Хотя 135л.с.
По разгону примерно 13-15 сек...мож сильно ошибаюсь...трудно сказать...
  • 0

#32
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Либо 2-ки, либо не красивые... бугагагагага 5 баллоф

нет, я серьезно.. облик Цефиры или Максимки кардинально меняют тонирофка и легкосплавные диски, желательно 5-6спицевые, а то пол Аты на многоспицевых ездят..
  • 0

#33
lOW_RYDER

lOW_RYDER

    Читатель

  • Свой человек
  • 859 сообщений
Аффтар что вы выбрали?
  • 0

#34
Forecastman

Forecastman
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Смортя с кем хочет быть аффтор:
1. Цефироводом, и петь новый гимн
2. Аудиводом...
  • 0

#35
Martius

Martius
  • Гость
  • 10 сообщений
Цефиро, однозначно.
Движка 2,0 или 2,5 тут однозначно сложно ответить все-таки 2-шка 140 л.с. и вес машины 1280кг. что является не самым плохим вариантом.
Япошки тоже неспроста установили на этот аппарат двигатель данного объема, значить и такая модификация имеет право на жизнь.
А если посмотреть соотношение Ауди ВЕС/Л.С. (удельная мощность) с двиглом 2,3 то я думаю и здесь цефиро в более выигрышной позиции.
  • 0

#36
BMW 525ix

BMW 525ix
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Советую Цефиро поскольку сам юзал около года, у меня была 1996 года S-touring, 2.5 куба, блин ну просто прелесть. очень проста и не дорого в обслужаваний.
  • 0

#37
BOND, JAMES BOND

BOND, JAMES BOND
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Ездил на 100-ке последние три года и честно говоря запарила меня так, что больше на ауди вообще не хочется ездить. Машина вроде нормальная, крепкая и дорогу хорошо держит (у меня кваттра была), по крупному делал пару раз ходовку да еще бензонасос, а вот по мелочам постоянно что-то приходилось лечить (то стеклоподъемник, то подогрев сидений, до подсветка панели, то еще какая нибудь фигня, которая на скорость не влияет, а спать тем не менее спокойно не дает). Была мысль махнуться не глядя на сефиро, только правый руль очень мне не нравится. Но а-100 теперь не нравится еще больше.
  • 0

#38
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений
Что касаеться обьема то 2 литра на максимке с механикой дает свои прелести. 100-ка 2.3 отстает при разгоне на той же самой механике. Ну а так про сотку сказать не чего не могу кроме того что двигатель 2.6 не обслуживаеться и потом они очень дорогие эти немцы чем японцы с левым рулем. На сотке не ездил ездил на А6 3 литра и то не долго и машина была почти совсем новая.
  • 0

#39
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Для трассы левый руль и механика лучше, а в городе по пробкам автомат рулит!

Не скажу за С4 по ломучести, но скорее всего по расходу бензы будет меньше, чем Кефир (МКП vs АКП).

Езжу на Кефире с января 06г., т.е. почти 9 мес. вот и з собственного опыта:
- У меня 2,0 немного слабовата, 2,5 будет получше. Расход бензы по городу летом - 12,5-13,5, зимой 14-15. Очень зависит от стиля езды и чистоты фильтров.
- Ходовка крепкая, по устройству простая, выдерживала поездки по грунтовкам на рыбалку, после покупки поменял все пыльники кроме пыльников задних амортизаторов (пожадничал) - через 2 мес. пришлось поменять вместе с ними.
- Передний бампер, сцука низкий, низ грохнул, чинил крепления глушака (налетел на камень).
- За все время по ремонту - поменял сам датчик детонации (болезнь), свечи, фильтра, все жидкости, задние стойки (как уже говорил). Делал кузовщину, но это уже сам виноват - плохо габариты чувствовал. Больше ничего не чинил.

Странно что никто о сайтах типа www.cefiro.ru не говорил - очень много там полезной инфы по ремонту и обслуживанию. есть еще ниссано-туса ЦТ, пацаны плотно общаются, помогают по возможности советом и делом.

Сообщение отредактировал Felix_792: 09.11.2006, 10:08:53

  • 0

#40
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Цефироводы, не позорьтесь - по ТТХ Цефиро 2,0- 155 лошадей, 2,5 - 190 лошадей.

Такие вещи надо бы знать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.