Audi 100 C4 vs. Nissan Cefiroпомогите выбрать..
#22
Отправлено 30.10.2006, 16:16:26
#24
Отправлено 30.10.2006, 16:49:14
Audi однозначно проще и дешевле в обслуживании, да и класс повыше.
Насчет класса - сомневаюсь, так как и та и другая является представителем одного класса,
Аффтару предлагаю решится в каком ценовом диапазоне он хочет двигаться,
если в пределах 5-6тыс, то однозначно Сефиру,
если 7-8 то можно и Аудёпер посмотреть, хотя хороших немцев уже давно не встречал
Если бы у меня был выбор, то однозначно купил бы А6 или 528...
#25
Отправлено 30.10.2006, 17:11:11
По Ауди:
Запчастей море(это и настораживает...На Жигули тоже валом), есть все, но в основном Кытай.(хотя можно отнести и к минусам и к плюсам)
Слабое место это бензонасос. Пару раз стрелка упала на красные отметки и пипец.
Постоянное нахождение на СТО(если любишь, чтоб в твоей машине все было исправно). То ходовка, то пыльники, то форсунки, то ДХХ, то дозатор воздуха, то еще какая хрень...
У меня были две селедки(1-я 2.3 кватро 89г.в.; 2-я 2.0 пер.привод 91г.в.) и А6 С4 2.8 кватро 96 г.в.
Итог: Ели как избавился и рад этому...Денег ушло немеряно и гемороя на СТО тоже...Уже были постоянные продавцы, которые давали скидки и постоянные СТО, которые знали мою машину от и до. Делал все "по кругу", т.е. только вроде все починил, как заново начинает ломаться.Единственное, что мне нравилось в селедке, так эт салон...Для трассы Ауди хороши, не спорю...но С4 в принципе не такая уж и широкая и бросает её нормально...Единственное вылазиет за счет независимой подвески.Но больше сайлентов, соответственно и ремонт дороже.
Полтора года назад купил себе Цефиру 2.0 98г.в.
За год один раз перебрал ходовку и несколько раз заменил масло и тормозные колодки.Больше по ремонту не вкладывал. Вкладываю в музыку вместо запчастей и СТО.Последний раз был на СТО где-то 2 месяца назад...И предстоит не скоро...По трассе Цефира не уступает Ауди. Сзади та же балка, как и на селедке. По Кульдже ходил 180 без проблем...Ну бывает нарвешся на гребенку...но сильно не подбрасывает...Салон по наворотам впереди Ауди, т.е. тебе и клима, и плавающие сиденья и ионизатор(бывает попадается, бывает нет) и подушки рабочие, НО правый руль.
Вообщем решай, но я склоняю в пользу Ниссан!
#26
Отправлено 30.10.2006, 17:17:07
У друга Ауди С4, 2.3, брал летом, ездили мы с ним в какой-то ауыл, просили 5200, забрали за 4700, уже 3 месяца ездит. Сделал всю ходофку на всякий случай, 300 у.е.(мелочь) и поменяль ГРМ с роликами и помпу. Больше ничо не делал. Я сам спрашиваю: мозги она те ипет? нет грит, доволен.
Другому другу вчера купили на Баяне за 4900, 91 год 2.8 автомат, просили 5200, спросили что надо делать, чашки на передних аморах поменять мол и все. Съездили и проверили, как хозяин сказал так и оказалось. Так что все относительно..
Хотя мне Цефиро тоже нравица, только вот большинство из-них либо 2-ки, либо некрасивые..
#30
Отправлено 30.10.2006, 17:38:12
что-то голосование не пашет.
Машина нужна для города и для трассы, если левый руль то механика одназначно, если правый руль, то автомат конечно же. Интересует дороговизна запчастей, их наличие и приличный сервис. У Ауди помница с этим ваще проблем нет, двигатель хочу 2.3 или 2.6. Цефирик предпочтилен с двигателем 2.5, комплектация роли не играет. Форум курил. Разрываюсь на обе.
Посоветуйте че-нить эдакое.. кроме Тойот и БМВ
Он еще спрашивает!!... Ясный фиг - АУДИ! Зачем тебе гемор с кефирой в будущем?
#31
Отправлено 30.10.2006, 17:41:42
Soulful
А по мощности как 2,0? Не слабовата? Какой разгон (примерно)?
Блин, честно, слабовата...
Скажу так: Че я творил на 2-шке селедке механике и на цефире-разные вещи. Скажем зря воткнули V6 и 2 литра...Уж больно тяжело. Хотя 135л.с.
По разгону примерно 13-15 сек...мож сильно ошибаюсь...трудно сказать...
#35
Отправлено 07.11.2006, 11:49:59
Движка 2,0 или 2,5 тут однозначно сложно ответить все-таки 2-шка 140 л.с. и вес машины 1280кг. что является не самым плохим вариантом.
Япошки тоже неспроста установили на этот аппарат двигатель данного объема, значить и такая модификация имеет право на жизнь.
А если посмотреть соотношение Ауди ВЕС/Л.С. (удельная мощность) с двиглом 2,3 то я думаю и здесь цефиро в более выигрышной позиции.
#37
Отправлено 09.11.2006, 02:59:28
#38
Отправлено 09.11.2006, 09:41:43
#39
Отправлено 09.11.2006, 09:54:02
Не скажу за С4 по ломучести, но скорее всего по расходу бензы будет меньше, чем Кефир (МКП vs АКП).
Езжу на Кефире с января 06г., т.е. почти 9 мес. вот и з собственного опыта:
- У меня 2,0 немного слабовата, 2,5 будет получше. Расход бензы по городу летом - 12,5-13,5, зимой 14-15. Очень зависит от стиля езды и чистоты фильтров.
- Ходовка крепкая, по устройству простая, выдерживала поездки по грунтовкам на рыбалку, после покупки поменял все пыльники кроме пыльников задних амортизаторов (пожадничал) - через 2 мес. пришлось поменять вместе с ними.
- Передний бампер, сцука низкий, низ грохнул, чинил крепления глушака (налетел на камень).
- За все время по ремонту - поменял сам датчик детонации (болезнь), свечи, фильтра, все жидкости, задние стойки (как уже говорил). Делал кузовщину, но это уже сам виноват - плохо габариты чувствовал. Больше ничего не чинил.
Странно что никто о сайтах типа www.cefiro.ru не говорил - очень много там полезной инфы по ремонту и обслуживанию. есть еще ниссано-туса ЦТ, пацаны плотно общаются, помогают по возможности советом и делом.
Сообщение отредактировал Felix_792: 09.11.2006, 10:08:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0