пожалуйста,
кстати епер работает коректно только в internet explorer'е.
епер требует диск, не могу разбратьтся, как запустить!!!???
тебе необходимо сначала установить программу для эмуляции диска, "Alcohol 120%" или "Daemon tools". Создашь виртуальный привод и затем образ диска вставишь с помощью этой программы.
пожалуйста,
кстати епер работает коректно только в internet explorer'е.
епер требует диск, не могу разбратьтся, как запустить!!!???
тебе необходимо сначала установить программу для эмуляции диска, "Alcohol 120%" или "Daemon tools". Создашь виртуальный привод и затем образ диска вставишь с помощью этой программы.
пожалуйста,
кстати епер работает коректно только в internet explorer'е.
епер требует диск, не могу разбратьтся, как запустить!!!???
У Ромео интересно как там дела с его машинкой(проектом) 155 V6..?
ты представляешь какой объем рботы предстоит? там и проводку надо менять, и мозги... патрубки... короче геммора много, да и 155я легче 156й, поэтому лишние лошадки могут оказаться лишними.
У Ромео интересно как там дела с его машинкой(проектом) 155 V6..?
Хреново дела... погода меня динамили разные жыгиты. Сначала с привозкой стоковых запчастей, месяца два. Потом наобещали привезти морду от 156 с 2,5. Эт еще месяца три. Теперь проблемо привезти в Алматы, хотишь, грят, в Дубай - там сам все попилишь. Чет сложно вышло. Щас общаюсь с россиянами на предмет всей сложности V6 24v от 156ой с 6кпп в 155ую
вот такие дела... незачот
Смысл вот в чем - если предстоит переборка двигла на сумму от 1,5 евро, то была мысль что может добавить еще и получить более мощный, более современный двигатель и иже с ним. лучшую разгонную динамику например (вместе с лсд). уже было решился на покупку легкоаварийной гта, но в последний момент остановило то, что придется и салон в корне переделывать - приборка, блоки управления климой, абсы всякие, проще говоря - остаетца только кузов, и то подрезаный под 18 катки, а начинка поменяется вся, причем качество будет очень сомнительным - не завод всетаки. поэтому мысль была оставлена, теперь уже окончательно. сейчас сравниваю цены - английские, немецкие. еще как вариант - купить целый двигатель 1й комплектности за 2 евро и не парится, сильно дороже выйдет доставка, зато собирали на заводе.
в общем двигло остается сток. кузов/салон тоже. мегатюних отменяецца
600+200=новое двигло?
Сообщение отредактировал Rwl: 07.04.2010, 23:44:19
на самом деле если двигатель собирать из нормальных комплектующих и соблюдать нормативы, то выйдет не хуже. А 167 коней для нее вполне достаточно. В красной у меня примерно 300 кобыл... на Эйрфесте наверное видел что было... 2 горшка начинали работать только после 2700об\мин и еще 2 по своему разумению... в результате один фиг зарывался на старте... где ты будешь ездить чтобы реализовать потенциал двигла от 156й?Смысл вот в чем - если предстоит переборка двигла на сумму от 1,5 евро, то была мысль что может добавить еще и получить более мощный, более современный двигатель и иже с ним. лучшую разгонную динамику например (вместе с лсд). уже было решился на покупку легкоаварийной гта, но в последний момент остановило то, что придется и салон в корне переделывать - приборка, блоки управления климой, абсы всякие, проще говоря - остаетца только кузов, и то подрезаный под 18 катки, а начинка поменяется вся, причем качество будет очень сомнительным - не завод всетаки. поэтому мысль была оставлена, теперь уже окончательно. сейчас сравниваю цены - английские, немецкие. еще как вариант - купить целый двигатель 1й комплектности за 2 евро и не парится, сильно дороже выйдет доставка, зато собирали на заводе.
в общем двигло остается сток. кузов/салон тоже. мегатюних отменяецца
на самом деле если двигатель собирать из нормальных комплектующих и соблюдать нормативы, то выйдет не хуже. А 167 коней для нее вполне достаточно. В красной у меня примерно 300 кобыл... на Эйрфесте наверное видел что было... 2 горшка начинали работать только после 2700об\мин и еще 2 по своему разумению... в результате один фиг зарывался на старте... где ты будешь ездить чтобы реализовать потенциал двигла от 156й?
Смысл вот в чем - если предстоит переборка двигла на сумму от 1,5 евро, то была мысль что может добавить еще и получить более мощный, более современный двигатель и иже с ним. лучшую разгонную динамику например (вместе с лсд). уже было решился на покупку легкоаварийной гта, но в последний момент остановило то, что придется и салон в корне переделывать - приборка, блоки управления климой, абсы всякие, проще говоря - остаетца только кузов, и то подрезаный под 18 катки, а начинка поменяется вся, причем качество будет очень сомнительным - не завод всетаки. поэтому мысль была оставлена, теперь уже окончательно. сейчас сравниваю цены - английские, немецкие. еще как вариант - купить целый двигатель 1й комплектности за 2 евро и не парится, сильно дороже выйдет доставка, зато собирали на заводе.
в общем двигло остается сток. кузов/салон тоже. мегатюних отменяецца
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.