Перейти к содержимому

Фотография

Итальянские зверьки...ALFA ROMEO...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1953

#1341
Rwl

Rwl
  • Гость
  • 23 сообщений

пожалуйста,
кстати епер работает коректно только в internet explorer'е.


епер требует диск, не могу разбратьтся, как запустить!!!???
  • 0

#1342
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений


пожалуйста,
кстати епер работает коректно только в internet explorer'е.


епер требует диск, не могу разбратьтся, как запустить!!!???

тебе необходимо сначала установить программу для эмуляции диска, "Alcohol 120%" или "Daemon tools". Создашь виртуальный привод и затем образ диска вставишь с помощью этой программы.
  • 0

#1343
Rwl

Rwl
  • Гость
  • 23 сообщений



пожалуйста,
кстати епер работает коректно только в internet explorer'е.


епер требует диск, не могу разбратьтся, как запустить!!!???

тебе необходимо сначала установить программу для эмуляции диска, "Alcohol 120%" или "Daemon tools". Создашь виртуальный привод и затем образ диска вставишь с помощью этой программы.


Я установил с помощью "Daemon tools". Ладно попоробую скачать из другого места
  • 0

#1344
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
используй alcohol, у меня такая же проблема была когда я использовал daemon tools
  • 0

#1345
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
гыы) смотрите шо творят, объявляем войну мыцубышыы!)
видио
  • 0

#1346
Sazabi

Sazabi
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Пошел пинать колеса мутсубисеф....
Сначала слизали кучу всего на свой лансер, потом еще такое! война!
  • 0

#1347
Driven

Driven
  • Постоялец
  • 489 сообщений
а чувак в 156й, походу, самец очковой кобры)))
  • 0

#1348
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений
Я понимаю этого мужика на Альфе...тоже пугаюсь нового Аута... такого уродства невозможно не бояться!!!

Сообщение отредактировал chingashow: 02.04.2010, 06:44:03

  • 0

#1349
Driven

Driven
  • Постоялец
  • 489 сообщений

Я понимаю этого мужика на Альфе...тоже пугаюсь нового Аута... такого уродства невозможно не бояться!!!

значит ты не видел Трибекку. Она как дорестайловая 164я заразившаяся свинкой.
  • 0

#1350
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений

У Ромео интересно как там дела с его машинкой(проектом) 155 V6..?


Хреново дела... погода меня динамили разные жыгиты. Сначала с привозкой стоковых запчастей, месяца два. Потом наобещали привезти морду от 156 с 2,5. Эт еще месяца три. Теперь проблемо привезти в Алматы, хотишь, грят, в Дубай - там сам все попилишь. Чет сложно вышло. Щас общаюсь с россиянами на предмет всей сложности V6 24v от 156ой с 6кпп в 155ую
вот такие дела... незачот
  • 0

#1351
Driven

Driven
  • Постоялец
  • 489 сообщений


У Ромео интересно как там дела с его машинкой(проектом) 155 V6..?


Хреново дела... погода меня динамили разные жыгиты. Сначала с привозкой стоковых запчастей, месяца два. Потом наобещали привезти морду от 156 с 2,5. Эт еще месяца три. Теперь проблемо привезти в Алматы, хотишь, грят, в Дубай - там сам все попилишь. Чет сложно вышло. Щас общаюсь с россиянами на предмет всей сложности V6 24v от 156ой с 6кпп в 155ую
вот такие дела... незачот

ты представляешь какой объем рботы предстоит? там и проводку надо менять, и мозги... патрубки... короче геммора много, да и 155я легче 156й, поэтому лишние лошадки могут оказаться лишними.
На 155Q4 - 205 коней, а на передний привод ты вешаешь 192 лошадки - в чем смысл?
  • 0

#1352
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Смысл вот в чем - если предстоит переборка двигла на сумму от 1,5 евро, то была мысль что может добавить еще и получить более мощный, более современный двигатель и иже с ним. лучшую разгонную динамику например (вместе с лсд). уже было решился на покупку легкоаварийной гта, но в последний момент остановило то, что придется и салон в корне переделывать - приборка, блоки управления климой, абсы всякие, проще говоря - остаетца только кузов, и то подрезаный под 18 катки, а начинка поменяется вся, причем качество будет очень сомнительным - не завод всетаки. поэтому мысль была оставлена, теперь уже окончательно. сейчас сравниваю цены - английские, немецкие. еще как вариант - купить целый двигатель 1й комплектности за 2 евро и не парится, сильно дороже выйдет доставка, зато собирали на заводе.
в общем двигло остается сток. кузов/салон тоже. мегатюних отменяецца :(
  • 0

#1353
Rwl

Rwl
  • Гость
  • 23 сообщений

Смысл вот в чем - если предстоит переборка двигла на сумму от 1,5 евро, то была мысль что может добавить еще и получить более мощный, более современный двигатель и иже с ним. лучшую разгонную динамику например (вместе с лсд). уже было решился на покупку легкоаварийной гта, но в последний момент остановило то, что придется и салон в корне переделывать - приборка, блоки управления климой, абсы всякие, проще говоря - остаетца только кузов, и то подрезаный под 18 катки, а начинка поменяется вся, причем качество будет очень сомнительным - не завод всетаки. поэтому мысль была оставлена, теперь уже окончательно. сейчас сравниваю цены - английские, немецкие. еще как вариант - купить целый двигатель 1й комплектности за 2 евро и не парится, сильно дороже выйдет доставка, зато собирали на заводе.
в общем двигло остается сток. кузов/салон тоже. мегатюних отменяецца :(


Я купил двигло V6 2.5 на 155 за 600 евро + 200 баксов, из Германии с коробкой и навесным. Заказал в Сентябре пришло в начале января. Надеялся выдет в 500, не вышло.
  • 0

#1354
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
600+200=новое двигло?
  • 0

#1355
Rwl

Rwl
  • Гость
  • 23 сообщений

600+200=новое двигло?


Не новое б/у. Но с коробкой, генератором, стартерем, компрессором кондиционера, форсунки, коекакие провода.
http://s46.radikal.r...2f12e6da648.jpg

Сообщение отредактировал Rwl: 07.04.2010, 23:44:19

  • 0

#1356
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
понятно, бу у меня уже есть. теперь надо собрать.
  • 0

#1357
Rwl

Rwl
  • Гость
  • 23 сообщений
Я потихоньку собираю. Едиственно у меня вопрос по натяжителю ремня. на стром стоял механический, на новом гидравлический, что лучше. И ставить механику на гидравлику геморно?
  • 0

#1358
Driven

Driven
  • Постоялец
  • 489 сообщений

Я потихоньку собираю. Едиственно у меня вопрос по натяжителю ремня. на стром стоял механический, на новом гидравлический, что лучше. И ставить механику на гидравлику геморно?

ставь то что было изначально - надежно и проверенно.
  • 0

#1359
Driven

Driven
  • Постоялец
  • 489 сообщений

Смысл вот в чем - если предстоит переборка двигла на сумму от 1,5 евро, то была мысль что может добавить еще и получить более мощный, более современный двигатель и иже с ним. лучшую разгонную динамику например (вместе с лсд). уже было решился на покупку легкоаварийной гта, но в последний момент остановило то, что придется и салон в корне переделывать - приборка, блоки управления климой, абсы всякие, проще говоря - остаетца только кузов, и то подрезаный под 18 катки, а начинка поменяется вся, причем качество будет очень сомнительным - не завод всетаки. поэтому мысль была оставлена, теперь уже окончательно. сейчас сравниваю цены - английские, немецкие. еще как вариант - купить целый двигатель 1й комплектности за 2 евро и не парится, сильно дороже выйдет доставка, зато собирали на заводе.
в общем двигло остается сток. кузов/салон тоже. мегатюних отменяецца :(

на самом деле если двигатель собирать из нормальных комплектующих и соблюдать нормативы, то выйдет не хуже. А 167 коней для нее вполне достаточно. В красной у меня примерно 300 кобыл... на Эйрфесте наверное видел что было... 2 горшка начинали работать только после 2700об\мин и еще 2 по своему разумению... в результате один фиг зарывался на старте... где ты будешь ездить чтобы реализовать потенциал двигла от 156й?
  • 0

#1360
Rwl

Rwl
  • Гость
  • 23 сообщений


Смысл вот в чем - если предстоит переборка двигла на сумму от 1,5 евро, то была мысль что может добавить еще и получить более мощный, более современный двигатель и иже с ним. лучшую разгонную динамику например (вместе с лсд). уже было решился на покупку легкоаварийной гта, но в последний момент остановило то, что придется и салон в корне переделывать - приборка, блоки управления климой, абсы всякие, проще говоря - остаетца только кузов, и то подрезаный под 18 катки, а начинка поменяется вся, причем качество будет очень сомнительным - не завод всетаки. поэтому мысль была оставлена, теперь уже окончательно. сейчас сравниваю цены - английские, немецкие. еще как вариант - купить целый двигатель 1й комплектности за 2 евро и не парится, сильно дороже выйдет доставка, зато собирали на заводе.
в общем двигло остается сток. кузов/салон тоже. мегатюних отменяецца :)

на самом деле если двигатель собирать из нормальных комплектующих и соблюдать нормативы, то выйдет не хуже. А 167 коней для нее вполне достаточно. В красной у меня примерно 300 кобыл... на Эйрфесте наверное видел что было... 2 горшка начинали работать только после 2700об\мин и еще 2 по своему разумению... в результате один фиг зарывался на старте... где ты будешь ездить чтобы реализовать потенциал двигла от 156й?


Сколько бы лошадей не жило под капотом, всегда МАЛО! Перед тем как заказывать двигатель тоже думал: 24 клапанный или 3 литровый или с турбо. но передумал
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.