Перейти к содержимому

Фотография

Итальянские зверьки...ALFA ROMEO...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1953

#401
Mr.Lauren

Mr.Lauren
  • Частый гость
  • 81 сообщений

всем привет. не подскажите с кем связаться по турецким запчастям?



Манарбек моб. +7 701 398 03 02 :(
  • 0

#402
HBB

HBB
  • Гость
  • 9 сообщений
спасибо!
  • 0

#403
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
Манарбек цены заряжает :(
по теме: чей такой мега красявый Альфа Ромео вижу каждый день, по сатпаева с площади едит на микры. примерно 18:10-30...серый А***DAO???
просто нравится мне его тачка. Респектую ;)
  • 0

#404
HBB

HBB
  • Гость
  • 9 сообщений
глухо с телефоном...
  • 0

#405
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений

Манарбек цены заряжает :eek:
по теме: чей такой мега красявый Альфа Ромео вижу каждый день, по сатпаева с площади едит на микры. примерно 18:10-30...серый А***DAO???
просто нравится мне его тачка. Респектую :eek:

Серая альфа? судя по номеру это должно быть что-то новенькое :mad: Альф по пальцам пересчитать, а что за модель кстати?

Сообщение отредактировал iceman: 27.01.2009, 13:58:52

  • 0

#406
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
HBB, вариантов много притащить сюда зап. части, один из них такой, для лентяев так сказать: заходишь сюда, вбиваешь вин-код своего авто, находишь и копируешь номера зап. частей нужных тебе и заходишь на сайт exist.kz (аналог российского) и заказываешь их не выходя из дома :mad: Там как оригинал так и дубликат есть, сам не пробывал но по идее можно. Если какие-то вопросы возникнут, задавай, не стесняйся! :eek:

Сообщение отредактировал iceman: 27.01.2009, 13:57:27

  • 0

#407
Sazabi

Sazabi
  • Постоялец
  • 306 сообщений
День добрый!
Вожу Альфу 156 2.5 V6, люблю и не променяю (если только на гта). Почему-то 159 не нравится, поклонник 156 так сказать. Если кому интересны запчасти прямиком из англии - пишите, это раза в 2 дешевле,чем с востока,даже с доставкой. Главное,была бы VISA. Была тема, привозил парню бокоое стекло, все дошло без проблем,стекло брали бу,состояние нового, цена в 2-3 раза ниже. мыло msnnightingale@gmail.com. Если кто со 156 есть еще, отпишите плиз, как очучения,какие проблемы были и как решали) спс
  • 0

#408
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений

День добрый!
Вожу Альфу 156 2.5 V6, люблю и не променяю (если только на гта). Почему-то 159 не нравится, поклонник 156 так сказать. Если кому интересны запчасти прямиком из англии - пишите, это раза в 2 дешевле,чем с востока,даже с доставкой. Главное,была бы VISA. Была тема, привозил парню бокоое стекло, все дошло без проблем,стекло брали бу,состояние нового, цена в 2-3 раза ниже. мыло msnnightingale@gmail.com. Если кто со 156 есть еще, отпишите плиз, как очучения,какие проблемы были и как решали) спс

тоже вожу 2.5 v6 6-ступ. механика, и тоже хотелось бы гта)) Хотя разница в разгоне до сотни между 2.5 и 3.2 не велика, 1.5 секунды по-моему.
Проблем не было, всё во время меняю, делаю. Сейчас пришли кое-какие зап. части с Москвы, в числе которых комплект сцепления, уря! :( :spy: скоро поеду менять.
Также хочу сказать пару слов про масло, недавно сменил масло в двигателе с castrol на agip, движка работает по личным ощущениям лучше, советую всем альфистам, это самое подходящее масло на нашем рынке для альф, т.к. до того как фиат купил альфу туда лилось с завода именно масла agip, а масло selenia как все знают у нас нереально найти.

Сообщение отредактировал iceman: 27.01.2009, 18:03:41

  • 0

#409
Sazabi

Sazabi
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Селению можно привезти, кстати,забыл написать адрес - ebspares.co.uk. Я мобил 1 лью, впринципе все ок. А стойки у Вас родные? у меня мысля есть их менять нафих. С гта разница в 70 лс, крутящий не помню, а по ускорению - 1 сек. (7.3 у нас, против 6.3 у ГТА,лечится за 1.3к баков распредвлами)). По счепе не знаю, гудит коробка, говорят если гудит - меняй сцепу. (по рассказу гтвшника).
Вопрос - едет прямо или очучение тяги в сторону есть? и еще, как работает холодный двигатель? просто хочу убедиться, что у меня, как и у всех. он работает плохо))))
  • 0

#410
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
ну разница конечно не 70л.с. а 58л.с.(c 2002года, (932A11_) - 192л.с. до 2002года (932A1) - 190 л.с.)
Sazabi, а ты с какого города?)
Со сцеплением, у меня оно буксует, впервые меняется оно как раз при моём пробеге(100 000км. сейчас у меня 102 тыщи) Также получил все подушки движка(в кругленькую сумму они вышли однако) т.к. вибрация ручки кпп на 3-ей скорости присуствует и термостат (проблема банальна, долго греется и по трассе движка остывает, получается заклинил, то бишь постоянно пускает ОЖ по большому кругу). Стойки не хочу колхозить, 156-ая сама по себе довольно жёсткая но уровень комфорта компенсируется достаточно хорошим управлением, да и у нас ставить спортивные стойки и пружины ставить при наших дорогах думаю не стоит, но это имхо, никому не хочу навязывать что ставить и т.п.
По твоим вопросом скажу то что, на холодную работает отлично, единственное как писал выше, долго греется. А то что есть очучение тяги в сторону для Алматы это не удивительно, город наклоннный, не ровный и т.п. так что всё ок думаю, на скольки машинах ездил почти на всех улицах присутствовала тяга в сторону.
Надо просто встретиться, посмотреть, сравнить что да как)) У нас V6 немного, был один на 166-ой, но он её уже продал.
Кстати, ты меня обрадовал, Я лоханул)) по твоей ссылке гораздо дешевле выходит...

Сообщение отредактировал iceman: 27.01.2009, 21:57:35

  • 0

#411
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений

Почему-то 159 не нравится, поклонник 156 так сказать.

Ты не один с таким мнением :( Как многие пересевшие на 159-ые говорят что нету того драйва как в 156-ой, 159-ая она более ленивее что-ли.. разгоняется плавно и по ходовым качествам более мягче, плавнее, думаю в ущерб управлению.
По поводу интернет магазинов, вот ещё один хороший немецкий ресурс по тюнингу и стайлингу альф любых современных моделей - Alfa Romeo Tuning & Styling

Сообщение отредактировал iceman: 27.01.2009, 22:48:33

  • 0

#412
HBB

HBB
  • Гость
  • 9 сообщений

HBB, вариантов много притащить сюда зап. части, один из них такой, для лентяев так сказать: заходишь сюда, вбиваешь вин-код своего авто, находишь и копируешь номера зап. частей нужных тебе и заходишь на сайт exist.kz (аналог российского) и заказываешь...


кабы он был ексист.кз. с россиийским работал. цены от европейских процентоф на 50 отличаются. так пади из турции турецкие запчасти интересней стоить будут.

как по альфом вообще с запчасями решаете? я на фиат копаю.
  • 0

#413
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений


HBB, вариантов много притащить сюда зап. части, один из них такой, для лентяев так сказать: заходишь сюда, вбиваешь вин-код своего авто, находишь и копируешь номера зап. частей нужных тебе и заходишь на сайт exist.kz (аналог российского) и заказываешь...


кабы он был ексист.кз. с россиийским работал. цены от европейских процентоф на 50 отличаются. так пади из турции турецкие запчасти интересней стоить будут.

как по альфом вообще с запчасями решаете? я на фиат копаю.

ну на фиате вообще тогда на все 500 процентов дороже, о сервисе молчу, не понимаю откуда такой сервис? Я через Москву, срок доставки неделя, знакомый там. Выше, Sazabi неплохой вариант осветил кстати, ссылку посмотри, а если там не будет чего тебе нужно тогда заходишь в епер, находишь коды зап. частей своих и уверенно заказываешь по ним заинтересованному человеку. А зап. части турецкого производства Я лично не ставлю, и Вам не советую, только оригинал.
Вообщем господа альфисты!
Теперь у нас имеется в распоряжении кондуктора как для 1.8, 2.0 так и для 2.5 и 3.0! Если нужно будет воспользоваться, пишите, решим вопрос. Думаю помогать друг другу необходимо.

Сообщение отредактировал iceman: 28.01.2009, 00:44:52

  • 0

#414
HBB

HBB
  • Гость
  • 9 сообщений
да с кодами то я ориентируюсь, вот заинтересованного че-ка... из 3-х мест только обещаие ответить. ч/з ексист на р.ф. оч.длинно выходит. пока деньги закинешь, пока прийдет, потом забрать. я из вко, думал а-ате вы ч/з турцию да эмираты решаете.
  • 0

#415
Sazabi

Sazabi
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Добрый день!
Я с Астаны. Пробег у меня поменьше - 77к, езжу с 55к.
По поводу ссылки, я тож лоханул, когда у нас разок детали заказывал. Потом как сравнил сколько мне подветка стоить будет - аккурат в 2 раза дешевле с доставкой вышла (кстати,я ставил лицензионные рычаги, разница тока у задних была в цвете - лицензия матовый металл,а родные черные, ну и цена конечно, даже в аГлии в 2 раза). У меня на холодную такой косяк - если газ прижать- хлопает, как будто детонации в цилиндре нет. Еще греется, больше 90 градусов. Снимал термик, варил -все открываетс нормально, снимали радиатор, чистили (снаружи), в итоге оказалась - сломаная крыльчатка помпы (хз,то ли слесарь сломал, то ли на саммо деле лопнула). Она ж у альф пластиковая. КОроче воткнули мне туда металлическую от ауди. Все было ок, но сейчас снова за 90 ползет. Думаю заказать все помпу в сборе. Скрестил пальцы, чтоб не радиатор косячил(.
По подвеске - я не про занижение, я про то, что на неровностях плоховато отрабатывает, помню, как купил было лучше. Да и скрип появился, был такой же при ушатанных сайлентблоках, сменил подвеску, хватило на год((( то ли снова у механиков руки из ж, то ли теряюсь в догадках, т.к. ямы после смены не ловил, да и вообще езжу мало (пробки достали), а зимой так вообще 3 раза брал. Обдино короче. Грешу на стойки (жалко снова подвесу менять).
Кстати, реально в Алмате перепресовать сайленты в рычаги? а то те же ebspares честно признались, что перепресовка дело тонкое, советовали сначала узнать. Да и вообще есть СТО по альфам? скажем тот же грм менять? распредвалы?
З.Ы. по коням. у меня 99 года, 190 лошадок, а у ГТА 260, я так считал.
Кстати, качнул программку по альфе 156 (она же 147), для сто, там порядок сборки разборки узлов. полезная весч, правда на инглише. могу куда-нить скинуть.
С ebspares можно заказывать не боясь, проверены и не раз. как я уже говорил стекло товарисчу, подвеса, фильтры, ролики - все оттуда.
  • 0

#416
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
ты извини не хочу никого обидеть но, в такие пробеги не верю, и уж тем более если машина с Японии)) в Японии их нагло просто скручивают, приходят ушатанные машины лохматых годов с пробегом 50-60тысяч. У меня машина конца 2002 года, с Франкфурта, пришла с пробегом 70тысяч.км. с сервис-книжкой где написано, подписано что где и как. Просто не понимаю людей которые слепо верят в такие пробеги машин середины девяностых без сервисных книжек. Эт Я так, к слову так сказать))
По подвеске, скажу что нужно выбирать либо из очень хорошего дубликата(которых по пальцам пересчитать или лучше оригинал. К примеру по подвеске, дубликаты хорошего качества из того что Я брал это - moog., почему брал дубликат потому что производство таких девайсов к примеру как рулевые тяги не предусмотрено заводом(идёт только в сборе с рулевой рейкой), только в таких случаях стоить брать дубликат. Заниматься таким колхозом как перепрессовка резинок желания нет по опыту одного из альфистов, перепресованных сайлентов которых хватило на 2 месяца.., не спорю способ экономичен и может достаточно хорош, но всё дело в наших мастерах думаю.. если решишься советую взять комплект готовых полиуретановых сайлентов которые ходят гораздо дольше, но жёстче, кстати по ссылке которую ты давал они там есть, и цена не завышена если учитывать что курс фунта сейчас близок к курсу евро.
По ГРМ нет проблем, мастера есть хорошие которые "видели" альфы, а по ходовке тем более...
зы: у гта 250л.с))
  • 0

#417
Sazabi

Sazabi
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Фихс ней, с гта)Моя машина вообще-то с Немеции, почему с Японии?0_о Ездила на ней тетенька в магазин и обратно, отсюда и пробег. Пробег даже по роликам виден был, да и ремень еще с надписями был (хоть и не показатель), когда я их менял. С книжками тож все впорядке, что где когда, все указано. Я на ней уже 4 года рулю, пятый. По подвесе не спорю, не искушен в этих вещах, но я не думаю, что англичане будут туфту предлагать, не тот менталитет) Честно говоря не догадался глянуть чья подвеса((, стыдно,стыдно)

http://www.ebspares...._Wishbone_left/ - догадайся, мол, сам)

По сайлентам полностью согласен и склонен полагать, что это все же руки мастеров. Раз уж мне умудрились новый рычаг вшатать при установке (отсюда и скрип).
И последнее)) Еслит вдруг кому MAF понадобиться - идите в магазин деталей для российских авто. я купил себе там, 1 в 1 с родным (бошевский). Цена родного - 400 евро, цена купленого-14000 тг (по тем временам 100 баксов)

Сообщение отредактировал Sazabi: 28.01.2009, 15:27:55

  • 0

#418
Sazabi

Sazabi
  • Постоялец
  • 306 сообщений
просматривал ветку, наткнулся на пикчу "сам ты Щкода")) зачет, я думал, что со шкодой только у нас путают)))
  • 0

#419
Robin Hood from Yorkshire

Robin Hood from Yorkshire
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Все еще не сподобился стать владельцем Альфы. Мечтаю, да мечтаю. А скажите, у вас Альфы - единственные/основные машины или так, для уик-енда в дополнение к будничной рабочей лошадке?
  • 0

#420
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений
Хороший вопрос, Робин Йоркширский!
Я думаю, все таки Альфа должна быть основной машиной! Это ведь седаны, универсали, хэтчбеки! Но конечно есть поправка, это основная машина, для тех, кто хочет приехать на работу уже проснувшимся и получившим кучу адреналина :-)
Даже купе у Альфы достаточно практичны: Например GTcoupe' на самом деле не купе, а хетчбек...У Бреры тоже багажник немаленький, для авто класса GT...ну и везде есть малообъемные и дизельные моторы

Сообщение отредактировал chingashow: 28.01.2009, 18:55:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.