Итальянские зверьки...ALFA ROMEO...
#1421
Отправлено 24.05.2010, 21:34:03
#1425
Отправлено 30.05.2010, 17:45:54
#1427
Отправлено 30.05.2010, 20:35:51
Спасибо! Сегодня смотрел одну модельку. Вопрос в следующем. Как говорит хозяин, при нагреве двигателя до нормальной температуры, он начинает немного тупить, плохо тянет, в общем толком объяснить не смог именно как, сказал, что причина в давлении бензонасоса, которое можно подрегулировать. Поговорил со знакомым, он сказал, что двигатель был перегрет и лучше машину не брать. Машина очень понравилась, но вот тут возникла такая загвоздка, неизвестно, что с двигателем. Может кто из знатоков сталкивался с таким и поможет развеять сомнения. Ещё раз спасибо!некоторые запчасти есть, под заказ притащить не проблема - из турции от 3х до 14 дней... 155я последняя из надежных альф.
#1429
Отправлено 02.06.2010, 14:09:20
объем какой и что за модель?Спасибо! Сегодня смотрел одну модельку. Вопрос в следующем. Как говорит хозяин, при нагреве двигателя до нормальной температуры, он начинает немного тупить, плохо тянет, в общем толком объяснить не смог именно как, сказал, что причина в давлении бензонасоса, которое можно подрегулировать. Поговорил со знакомым, он сказал, что двигатель был перегрет и лучше машину не брать. Машина очень понравилась, но вот тут возникла такая загвоздка, неизвестно, что с двигателем. Может кто из знатоков сталкивался с таким и поможет развеять сомнения. Ещё раз спасибо!
некоторые запчасти есть, под заказ притащить не проблема - из турции от 3х до 14 дней... 155я последняя из надежных альф.
по топливу могут погонять: датчик ОЖ на моск, бензонасос и регулятор давления топлива... последний гонит не от прогрева. Если башку повело от перегрева, то нужно смотреть свечи, наличие газов в СОЖ, наличие ОЖ в системе смазки.
#1431
Отправлено 02.06.2010, 15:54:37
можно перехватить в гаражах или на домостроительной, если Роман и Руслан одно и то же лицо... а вот с аммо большие проблемы - их нету.Привет из Бишкека.
Нужен передний амортизатор Каяба на Alfa 164 Super 96год.
Кто-нибудь знает Романа (у него есть другая нужная мне запчасть)? Как с ним связаться помимо телефона?
Сообщение отредактировал Driven: 02.06.2010, 15:56:31
#1432
Отправлено 02.06.2010, 16:02:13
И как Альфисты справляются с этой проблемой (аммо)?можно перехватить в гаражах или на домостроительной, если Роман и Руслан одно и то же лицо... а вот с аммо большие проблемы - их нету.
Привет из Бишкека.
Нужен передний амортизатор Каяба на Alfa 164 Super 96год.
Кто-нибудь знает Романа (у него есть другая нужная мне запчасть)? Как с ним связаться помимо телефона?
По тлф было сказано "Роман"
Сообщение отредактировал Al'fist: 02.06.2010, 16:02:56
#1435
Отправлено 03.06.2010, 21:10:03
начнем с самого важного - двигателя. С этим объемом было два типа - 8 клапанов и 16 клапанов с изменяемыми фазами газораспределения. 8клапанник надежнее и дешевле в обслуживании и имеет цепь в приводе ГРМ. В целом двигатель достаточно прост и не имеет каких-либо особенных болезней.
Более резвый 16клапанник имеет ремень ГРМ и вариатор. Вариатор редко выхаживает более 180т.км, а двигатель требователен к качеству масла.
По ходовке спереди проблем нету - вполне надежна, вот только с поиском аммортизаторов могут возникнуть трудности, хотя и их решить можно. Задняя подвеска практически неубиваема, но езда с разбитыми сайлентблоками неизбежно приведет к замене подрамника.
По кузову наиболее дифицитными на рынке б.у запчастей являются:
корпуса зеркал, поворотники, фары, решетка радиатора, ручки дверей. По двигателю могут возникнуть проблемы с поиском радиатора.
Ну вобщем примерно такая картина.
СОЖ- система охлаждающей жидкости
ОЖ - система охлаждения.
#1436
Отправлено 03.06.2010, 21:18:45
Спасибо огромное за информацию! При осмотре автомобиля, двигатель работал ровно, не стучал, не дымил, под капотом всё сухо, чисто, масло не бежит из по головки, т.е. видимых дефектов замечено не было. Значит, чтобы понять был перегрет двигатель или нет, нужно хотя бы проверить свечи, нет ли нагара на них, я так понял? Просто при осмотре тщательно проверить двигатель невозможно. Поэтому я и задаю вопросы о том, как можно за короткое время определить жив двигатель или нет. Машина очень заинтересовала, но прежде чем брать, хотелось бы всё проверить. Ещё раз весьма благодарен!Mobster
начнем с самого важного - двигателя. С этим объемом было два типа - 8 клапанов и 16 клапанов с изменяемыми фазами газораспределения. 8клапанник надежнее и дешевле в обслуживании и имеет цепь в приводе ГРМ. В целом двигатель достаточно прост и не имеет каких-либо особенных болезней.
Более резвый 16клапанник имеет ремень ГРМ и вариатор. Вариатор редко выхаживает более 180т.км, а двигатель требователен к качеству масла.
По ходовке спереди проблем нету - вполне надежна, вот только с поиском аммортизаторов могут возникнуть трудности, хотя и их решить можно. Задняя подвеска практически неубиваема, но езда с разбитыми сайлентблоками неизбежно приведет к замене подрамника.
По кузову наиболее дифицитными на рынке б.у запчастей являются:
корпуса зеркал, поворотники, фары, решетка радиатора, ручки дверей. По двигателю могут возникнуть проблемы с поиском радиатора.
Ну вобщем примерно такая картина.
СОЖ- система охлаждающей жидкости
ОЖ - система охлаждения.
#1438
Отправлено 04.06.2010, 11:43:15
#1439
Отправлено 04.06.2010, 14:41:49
Огромное спасибо за информацию! Весьма признателен8клапанник практически не боится перегрева... а поведенная головка неизбежно ведет к газам в системе охлаждения или попаданию масла в нее же. Ну или в крайнем случае антифриз уходит в цилиндры, но тогда с выхлопной валит белый дым... а еще ухудшение динамических качеств при нагреве может зависеть от состояния катализатора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0