где купить чехлы из алькантары на Соренто новый?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-16091.jpg?_r=0)
KIA Sorentoмнения, отзывы
#1122
Отправлено 31.05.2015, 22:05:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну началось!
Напоминаю, владею Соренто 2.4 Российской сборки, купил в Астрахани в декабре 2014 года.
После первых 4500 км - от всех тормозных колодок серо-бурая пыль на колесах, пацаны со двора сказали, что "китайские тормозные колодки"
На новой машине?! интересно с завода или в салоне мутят.
Вчера наступила реальная жара, на солнышке плюс 40 по цельсию и конечно с утра сломался кондиционер!!!
Прекратил холодить, минуть пять был слышен писк подшипника из под капота и потом тишина.
Сегодня в надежде на чудо, проверил давление в системе и заменил фреон. Мастер при мне выпустил то что было в системе (в основном воздух шел, только одну секунду проскочил "туманный эффект" вроде как это был фреон.
Короче фреон заменили, и все напрасно....
по ходу надо смотреть компрессор и электронику.
На новой машине.... эх.
Расход все еще не гуманный литров 18 на 100км в городском режиме.
к чему это я все.... а понял, перегрелся сегодня на солнце в машине, вот и изливаю свои проблемы!
#1129
Отправлено 15.06.2015, 18:47:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
эх, что то новый сорик захотелось. семиместный
А я запал на новый ГрандКарнивал. Эх, какая роскошная и большая машина.
Жаль, что нет полного привода и двигателя 2,4. Думаю для семейной повозки было бы самое то.
Но пока удовлетворен Соренто.
Мне тоже нравится гранд карнивал. Но двигатель 3,3
#1133
Отправлено 16.06.2015, 08:43:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В воскресенье пригнал из Астаны в Алма-Ату свой Сорик.
На Соренто стал засматриваться после того, как увидел рекламу на Sorento New. Но, т.к. я принципиально не беру машины с салона, а двух-трехлетки, то просмотрел на трубе несколько тест-драйвов третьего поколения. Да и в комментах много читал о том, что новый Соренто многим не нравится. Насчет двигателя я решил брать 3,5-литровый. Часто езжу с полной машиной пассажиров - семья и родственники, да и горная местность вынуждает к этому. (До этой машины был у меня 3-литровый паджерик третьего поколения - слабоват он был).
У нас на машины с двигателем больше 3х литров, произведенные или ввезенные после 31 декабря 2013 года, введен новый налог, который выше прежнего в три раза. Это факт был еще одной причиной остановиться на третьем поколении, произведенном до 2014 года.
В Алма-Ате был один устраивающий меня вариант в объявлениях, но пока я собирал деньги, эту машину продали. Потом обратил внимание на машину Астане. "Дополнительно установлена мультимедийная система с навигацией, аквапечать, пороги, шумоизоляция, сигнализация с GSM". Это, еще зимняя резина с дисками и пробег в 21 тысячу были последними аргументами в выборе машины.
Итак, в субботу прилетел в Астану, оформили куплю-продажу и я поехал домой. 1300 км были первым испытанием для этой машины. Вся трасса на сегодняшний день - это набор всех вариантов состояния главного междугороднего шоссе страны. Часть активно перестраивается, часть в относительно хорошем или даже очень хорошем состоянии (смог разогнаться до 150 км/ч), часть в заплатках, а есть и откровенно заброшенные участки, когда приходилось пробираться через рытвины буквально ползком.
В итоге с ночевкой в Балхаше (7 часов) затратил на дорогу 24 часа. С десяток раз пробивал стойки. Надо загнать машину на диагностику ходовой.
Теперь о комплектации. По объявлению продавца это была самая полная комплектация. Хотя, читая инструкцию по пользованию машины я не нашел системы помощи при парковке, при подъеме-спуске и еще кое-какие мелочи.
А так, панорамная крыша, парктроники, камера заднего вида, охлаждение/подогрев сидений и прочие вкусности налицо.
Управляемость на высоте. Да и три с половиной литра - это три с половиной литра.
За первые дни эксплуатации прочувствовал острую педаль акселератора. Будто на механике еду. Может, это связато с объемом двигателя? На прежних машинах АКПП сглаживала резкие нажатия на педаль газа.
Ну вот пока все. По мере эксплуатации напишу еще.
#1134
Отправлено 17.06.2015, 09:46:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В воскресенье пригнал из Астаны в Алма-Ату свой Сорик.
На Соренто стал засматриваться после того, как увидел рекламу на Sorento New. Но, т.к. я принципиально не беру машины с салона, а двух-трехлетки, то просмотрел на трубе несколько тест-драйвов третьего поколения. Да и в комментах много читал о том, что новый Соренто многим не нравится. Насчет двигателя я решил брать 3,5-литровый. Часто езжу с полной машиной пассажиров - семья и родственники, да и горная местность вынуждает к этому. (До этой машины был у меня 3-литровый паджерик третьего поколения - слабоват он был).
У нас на машины с двигателем больше 3х литров, произведенные или ввезенные после 31 декабря 2013 года, введен новый налог, который выше прежнего в три раза. Это факт был еще одной причиной остановиться на третьем поколении, произведенном до 2014 года.
В Алма-Ате был один устраивающий меня вариант в объявлениях, но пока я собирал деньги, эту машину продали. Потом обратил внимание на машину Астане. "Дополнительно установлена мультимедийная система с навигацией, аквапечать, пороги, шумоизоляция, сигнализация с GSM". Это, еще зимняя резина с дисками и пробег в 21 тысячу были последними аргументами в выборе машины.
Итак, в субботу прилетел в Астану, оформили куплю-продажу и я поехал домой. 1300 км были первым испытанием для этой машины. Вся трасса на сегодняшний день - это набор всех вариантов состояния главного междугороднего шоссе страны. Часть активно перестраивается, часть в относительно хорошем или даже очень хорошем состоянии (смог разогнаться до 150 км/ч), часть в заплатках, а есть и откровенно заброшенные участки, когда приходилось пробираться через рытвины буквально ползком.
В итоге с ночевкой в Балхаше (7 часов) затратил на дорогу 24 часа. С десяток раз пробивал стойки. Надо загнать машину на диагностику ходовой.
Теперь о комплектации. По объявлению продавца это была самая полная комплектация. Хотя, читая инструкцию по пользованию машины я не нашел системы помощи при парковке, при подъеме-спуске и еще кое-какие мелочи.
А так, панорамная крыша, парктроники, камера заднего вида, охлаждение/подогрев сидений и прочие вкусности налицо.
Управляемость на высоте. Да и три с половиной литра - это три с половиной литра.
За первые дни эксплуатации прочувствовал острую педаль акселератора. Будто на механике еду. Может, это связато с объемом двигателя? На прежних машинах АКПП сглаживала резкие нажатия на педаль газа.
Ну вот пока все. По мере эксплуатации напишу еще.
Поздравляю с покупкой!
Максимальная комплектация в Казахстане не имеет системы парковки, наверное продавец имел в виду максимальную для нашего рынка. Помощь при трогании в горку есть, она включается автоматически (отдельной кнопки нет) при превышении определенного уклона на 5 секунд активирует тормоза. Система спуска со склона у Соренто отсутствует (владельцы поправьте если ошибаюсь), она есть только у Sportage.
Сообщение отредактировал DHAlex: 17.06.2015, 09:53:43
#1136
Отправлено 20.06.2015, 09:15:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто как Самсунг сейчас. Зачем покупать 6 если и 5 галакси был неплох.классный все таки вышел третий соренто. в россии только с июля продаваться будет.
правда по городу 1 только видел. с января месяца...кризис или что?
Комплектации стали хуже. Раньше были лучше.
#1138
Отправлено 20.06.2015, 11:46:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3 сорено уступает 2?? ого вот это новость...
Вот к примеру взять базу с АКПП и полным приводом, что исчезло:
1. Зеркало заднего вида с электрохромом
2. Пуш-старт
3. Подогрев передних сидений
4. Подогрев задних сидений
5. Подогрев руля
6. Исчезли светодиоды с передних фар
Всё это ушло в более дорогие комплектации. Конечно можно смирится с пунктами 1,2,4,6, но вот остальные очень важны.
Ведь машина недешевая.
#1140
Отправлено 21.06.2015, 12:11:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот к примеру взять базу с АКПП и полным приводом, что исчезло:
все равно думаю киа соренто самый оптимальный вариант на рынке
топовый сорик 42 а санта фе 47
хайлендер 67
то есть среди аналогов он самый новый и самый дешевый
хотя как по качеству незнаю конечно
еще что убивает так это экран как церато. 1 кв см.
не могут что ли к нам привезти комплектацию как в штатах? зачем самое убожество привозить да еще и за такие бабки?
в пендосии навороченный сорик стоит копейки а у нас душманский лямы
где логика я поражаюсь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0