Перейти к содержимому

Фотография

KIA Sorentoмнения, отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1371

#1121
erk staski

erk staski
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

где купить чехлы из алькантары на Соренто новый?


  • 0

#1122
Ictor

Ictor
  • Постоялец
  • 312 сообщений

Ну началось!

Напоминаю, владею Соренто 2.4 Российской сборки, купил в Астрахани в декабре 2014 года.

После первых 4500 км - от всех тормозных колодок серо-бурая пыль на колесах, пацаны со двора сказали, что "китайские тормозные колодки"

На новой машине?! интересно с завода или в салоне мутят.

Вчера наступила реальная жара, на солнышке плюс 40 по цельсию и конечно с утра сломался кондиционер!!!

Прекратил холодить, минуть пять был слышен писк подшипника из под капота и потом тишина.

Сегодня в надежде на чудо, проверил давление в системе и заменил фреон. Мастер при мне выпустил то что было в системе (в основном воздух шел, только одну секунду проскочил "туманный эффект" вроде как это был фреон.

Короче фреон заменили, и все напрасно....

по ходу надо смотреть компрессор и электронику.

На новой машине.... эх.

Расход все еще не гуманный литров 18 на 100км в городском режиме.

к чему это я все.... а понял, перегрелся сегодня на солнце в машине, вот и изливаю свои проблемы!


  • 0

#1123
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
При + 46 в Шымкенте все прошлое лето прокатался. Все нормально. Как с колодками так и с кондиционером.
  • 0

#1124
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Нашел зеленый антифриз на Соренто на доливку в Хендай центре в Астане. 1400 за литр.

 

поехал к ним и купил на доливку 0,5л оригинального антифриза КИА/Хендай, стоимость 1900тг/литр.


  • 0

#1125
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Про кондёр. Машина черная на солнце греется будь здоров, холодит нормально. Круглогодично езжу с климой +22.


  • 1

#1126
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Еще один хороший обзор Sorento New  :smoke:

PS жаль у нас дизелей нет как на кроссоверах (2.2) так и на легковушках (1.6 crdi)  :faceoff:


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 12.06.2015, 23:03:52

  • 2

#1127
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

эх, что то новый сорик захотелось. семиместный :)


  • 0

#1128
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

эх, что то новый сорик захотелось. семиместный :)

А я запал на новый ГрандКарнивал. Эх, какая  роскошная и большая машина.

Жаль, что нет полного привода и двигателя 2,4. Думаю для семейной повозки было бы самое то.

 

Но пока удовлетворен Соренто.


  • 0

#1129
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

 

эх, что то новый сорик захотелось. семиместный :)

А я запал на новый ГрандКарнивал. Эх, какая  роскошная и большая машина.

Жаль, что нет полного привода и двигателя 2,4. Думаю для семейной повозки было бы самое то.

 

Но пока удовлетворен Соренто.

 

Мне тоже нравится гранд карнивал. Но двигатель 3,3 :faceoff:  :)


  • 0

#1130
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Мне тоже нравится гранд карнивал. Но двигатель 3,3 :faceoff:  :)

Непонятный движок, он с GDI?

Покатался на Карнивале с дизелем 2,2 - хватает вполне.

Расход 6-7 трасса, 8-9 - город.


  • 0

#1131
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Покатался на Карнивале с дизелем 2,2 - хватает вполне. Расход 6-7 трасса, 8-9 - город.
вооот это наш вариант. Или Сорик с этим движком :)
  • 0

#1132
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

эх, что то новый сорик захотелось. семиместный :)

Ну вот купишь новый Сорик, а он бац и через 2 года опять обновится.  :)

Да ну их, корейцев. Покатаюсь еще 3 года, посмотрим.

Кстати, никто лобовое не менял?


  • 0

#1133
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений

В воскресенье пригнал из Астаны в Алма-Ату свой Сорик.

На Соренто стал засматриваться после того, как увидел рекламу на Sorento New. Но, т.к. я принципиально не беру машины с салона, а двух-трехлетки, то просмотрел на трубе несколько тест-драйвов третьего поколения. Да и в комментах много читал о том, что новый Соренто многим не нравится. Насчет двигателя я решил брать 3,5-литровый. Часто езжу с полной машиной пассажиров - семья и родственники, да и горная местность вынуждает к этому. (До этой машины был у меня 3-литровый паджерик третьего поколения - слабоват он был).

У нас на машины с двигателем больше 3х литров, произведенные или ввезенные после 31 декабря 2013 года, введен новый налог, который выше прежнего в три раза. Это факт был еще одной причиной остановиться на третьем поколении, произведенном до 2014 года.

В Алма-Ате был один устраивающий меня вариант в объявлениях, но пока я собирал деньги, эту машину продали. Потом обратил внимание на машину Астане. "Дополнительно установлена мультимедийная система с навигацией, аквапечать, пороги, шумоизоляция, сигнализация с GSM". Это, еще зимняя резина с дисками и пробег в 21 тысячу были последними аргументами в выборе машины.

Итак, в субботу прилетел в Астану, оформили куплю-продажу и я поехал домой. 1300 км были первым испытанием для этой машины. Вся трасса на сегодняшний день - это набор всех вариантов состояния главного междугороднего шоссе страны. Часть активно перестраивается, часть в относительно хорошем или даже очень хорошем состоянии (смог разогнаться до 150 км/ч), часть в заплатках, а есть и откровенно заброшенные участки, когда приходилось пробираться через рытвины буквально ползком.

В итоге с ночевкой в Балхаше (7 часов) затратил на дорогу 24 часа. С десяток раз пробивал стойки. Надо загнать машину на диагностику ходовой.

Теперь о комплектации. По объявлению продавца это была самая полная комплектация. Хотя, читая инструкцию по пользованию машины я не нашел системы помощи при парковке, при подъеме-спуске и еще кое-какие мелочи.

А так, панорамная крыша, парктроники, камера заднего вида, охлаждение/подогрев сидений и прочие вкусности налицо.

 

Управляемость на высоте. Да и три с половиной литра - это три с половиной литра.

 

За первые дни эксплуатации прочувствовал острую педаль акселератора. Будто на механике еду. Может, это связато с объемом двигателя? На прежних машинах АКПП сглаживала резкие нажатия на педаль газа.

Ну вот пока все. По мере эксплуатации напишу еще.


  • 1

#1134
DHAlex

DHAlex
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

В воскресенье пригнал из Астаны в Алма-Ату свой Сорик.

На Соренто стал засматриваться после того, как увидел рекламу на Sorento New. Но, т.к. я принципиально не беру машины с салона, а двух-трехлетки, то просмотрел на трубе несколько тест-драйвов третьего поколения. Да и в комментах много читал о том, что новый Соренто многим не нравится. Насчет двигателя я решил брать 3,5-литровый. Часто езжу с полной машиной пассажиров - семья и родственники, да и горная местность вынуждает к этому. (До этой машины был у меня 3-литровый паджерик третьего поколения - слабоват он был).

У нас на машины с двигателем больше 3х литров, произведенные или ввезенные после 31 декабря 2013 года, введен новый налог, который выше прежнего в три раза. Это факт был еще одной причиной остановиться на третьем поколении, произведенном до 2014 года.

В Алма-Ате был один устраивающий меня вариант в объявлениях, но пока я собирал деньги, эту машину продали. Потом обратил внимание на машину Астане. "Дополнительно установлена мультимедийная система с навигацией, аквапечать, пороги, шумоизоляция, сигнализация с GSM". Это, еще зимняя резина с дисками и пробег в 21 тысячу были последними аргументами в выборе машины.

Итак, в субботу прилетел в Астану, оформили куплю-продажу и я поехал домой. 1300 км были первым испытанием для этой машины. Вся трасса на сегодняшний день - это набор всех вариантов состояния главного междугороднего шоссе страны. Часть активно перестраивается, часть в относительно хорошем или даже очень хорошем состоянии (смог разогнаться до 150 км/ч), часть в заплатках, а есть и откровенно заброшенные участки, когда приходилось пробираться через рытвины буквально ползком.

В итоге с ночевкой в Балхаше (7 часов) затратил на дорогу 24 часа. С десяток раз пробивал стойки. Надо загнать машину на диагностику ходовой.

Теперь о комплектации. По объявлению продавца это была самая полная комплектация. Хотя, читая инструкцию по пользованию машины я не нашел системы помощи при парковке, при подъеме-спуске и еще кое-какие мелочи.

А так, панорамная крыша, парктроники, камера заднего вида, охлаждение/подогрев сидений и прочие вкусности налицо.

 

Управляемость на высоте. Да и три с половиной литра - это три с половиной литра.

 

За первые дни эксплуатации прочувствовал острую педаль акселератора. Будто на механике еду. Может, это связато с объемом двигателя? На прежних машинах АКПП сглаживала резкие нажатия на педаль газа.

Ну вот пока все. По мере эксплуатации напишу еще.

Поздравляю с покупкой!

Максимальная комплектация в Казахстане не имеет системы парковки, наверное продавец имел в виду максимальную для нашего рынка. Помощь при трогании в горку есть, она включается автоматически (отдельной кнопки нет) при превышении определенного уклона на 5 секунд активирует тормоза. Система спуска со склона у Соренто отсутствует (владельцы поправьте если ошибаюсь), она есть только у Sportage.


Сообщение отредактировал DHAlex: 17.06.2015, 09:53:43

  • 1

#1135
ben austin

ben austin
  • Постоялец
  • 457 сообщений

классный все таки вышел третий соренто. в россии только с июля продаваться будет.

правда по городу 1 только видел. с января месяца...кризис или что?


  • 0

#1136
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

классный все таки вышел третий соренто. в россии только с июля продаваться будет.
правда по городу 1 только видел. с января месяца...кризис или что?

Просто как Самсунг сейчас. Зачем покупать 6 если и 5 галакси был неплох.

Комплектации стали хуже. Раньше были лучше.
  • 0

#1137
ben austin

ben austin
  • Постоялец
  • 457 сообщений

Комплектации стали хуже. Раньше были лучше.

3 сорено уступает 2?? ого вот это новость...


  • 0

#1138
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

3 сорено уступает 2?? ого вот это новость...

Вот к примеру взять базу с АКПП и полным приводом, что исчезло:

1. Зеркало заднего вида с электрохромом

2. Пуш-старт

3. Подогрев передних сидений 

4. Подогрев задних сидений

5. Подогрев руля

6. Исчезли светодиоды с передних фар

Всё это ушло в более дорогие комплектации. Конечно можно смирится с пунктами 1,2,4,6, но вот остальные очень важны.

Ведь машина недешевая. 


  • 1

#1139
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Мне тоже нравится гранд карнивал. Но двигатель 3,3 :faceoff:  :)

В общем на наш рынок пошли двигатели с GDI.

Имхо с нашим топливом и зимами - это ошибка компании КИА.


  • 1

#1140
ben austin

ben austin
  • Постоялец
  • 457 сообщений

Вот к примеру взять базу с АКПП и полным приводом, что исчезло:

все равно думаю киа соренто самый оптимальный вариант на рынке

топовый сорик 42 а санта фе 47

хайлендер 67

то есть среди аналогов он самый новый и самый дешевый

хотя как по качеству незнаю конечно

еще что убивает так это экран как церато. 1 кв см.

не могут что ли к нам привезти комплектацию как в штатах? зачем самое убожество привозить да еще и за такие бабки?

в пендосии навороченный сорик стоит копейки а у нас душманский лямы

где логика я поражаюсь


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.