Перейти к содержимому

Фотография

KIA Sorentoмнения, отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1371

#801
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Всем привет. Что то темка затихла.  :)

Сорик эксплуатирую уже 7 месяцев. Проехал 8750 км. Прошел ТО-0. Затонировался недавно, после того как жена попросила шторки поставить. Стоковые летние шины шумноваты. Расход не изменился, 12-15 л на сотню, в зависимости от рельефа и пробок. В целом машиной доволен. 

В начале месяца был в за рубежем, за машиной оттуда "наблюдал" с помощью GSM/GPS сигналки  :D

 

По городу чаще стал встречать Соренто, парочку постоянно вижу на своём маршруте.


  • 0

#802
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

По городу чаще стал встречать Соренто, парочку постоянно вижу на своём маршруте.

Да, машин становится всё больше. Это хорошо. Значит запчасти будут доступнее, машина при продаже ликвиднее.

Больше всего машин белого и черного цвета, хотя бывают и совсем экзотические...


  • 0

#803
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Ну вот и у меня первая неисправность - перестало работать гнездо прикуривателя.

До этого там регистратор стоял, поскольку в городе он не нужен, убрал, а вот на днях ставлю - не работает гнездышко.

Куда копать?


  • 0

#804
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

предохранитель...


  • 0

#805
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

предохранитель...

Надеюсь, лишь бы не само гнездо.


  • 0

#806
Zauber

Zauber
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Проверить бы первым делом предохранители не мешало. У мну такое было уже.


  • 0

#807
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

Проверить бы первым делом предохранители не мешало. У мну такое было уже.

Блин, и у меня :)  ни как руки не доходят глянуть. Пока второе гнездо  не накроется :faceoff:


  • 0

#808
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

Вчера с Караганды тащил прицеп двухосник с тормозом наката, это вещь, при торможении прицеп тоже тормозит особенно когда прицеп груженный.

В осакаровке видел на возе Гелик от Брабуса шестиколесный (вот кто то может выкинуть на авто больше 800 тысяч), монстр, рядом стоял лексус 570 по размерам лексус потерялся.


  • 0

#809
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Заезжал в Шыме делать развал-схождение в офф.СТО.

Разговорились с мастером - говорит Киа самые беспроблемные.

Спросил про Шкоды - мол тоже в целом надежные, ну чуток уступают КИА.

Но вот Шевроле брать не рекомендовал. Мол АКПП ломаются и прочее.


  • 0

#810
dan.kz

dan.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Приветствую уважаемые коллеги, счастливые обладатели Sorento 2,4 и V6 :bow: .

Хотел поделиться мнением по поводу сервисного обслуживание на всем нам прекрасно знакомом Бипеке (который на Майлина г. Алматы).

И так , как говориться приступим)) пришло время пройти 1-ТО (пробег приближался к 10 000) и я как добропорядочный автовладелец погнал своего коня к официалам.  Долго ждать не пришлось машину приняли как положено , даже кофе предложили попить без лишних заморочек и прочей бюрократии, попросили тех паспорт, сервисную книжку и удостоверение.

Авто забрали прямо со стоянки самому загонять не пришлось ) на вопрос - могу ли поприсутствовать при сей процедуре ? получил отрицательный ответ, предложили подождать в зале ожидания.

Ждать пришлось не долго, через два часа меня пригласил вежливый менеджер и попросил подписать акт выполненных работ!?

На что я поначалу недвусмысленно дал ему понять , на каком основании я должен его подписывать коль машину даже не вижу? Менеджер меня уверил, что все в порядке и у них такие правила, без подписи машины выгонять нельзя :fie:

Ок смотрю акт там 32 тысячи с копейками , задаю резонный  вопрос - за что ? он приветливо мне показывает, смотрю:

работа:

1. проверка шин

2. осмотр шлангов тормозной системы

3. замена воздушного фильтра

4. осмотр шлангов дроссельной заслонки

5. осмотр зубчатой рейки

6. протяжка болтов и гаек

7. проверка тормозной жидкости

8. проверка кондиционера

9. осмотр колодок

10. осмотр шаровых

11. проверка Аккумулятора

12. замена салонного фильтра

13. замена масла и фильтра

за все 13 050 тг

Ок что еще ?

материалы:

1. масло ROWE 5w30 (в розничной продаже не встретишь)

2. три фильтра 

за все 19 088 тг

ИТОГО 32 138 тг :confused:

Не плохо так за первое ТО скромного Sorento  :rotate:

Ну да ладно думаю , для своего не жалко ;)  и все же жаба начала сжимать свои липкие лапы и я задал вопрос вежливому товарищу менеджеру:

- а сколько же будет стоить мне последующие ТО-2 к примеру?

на что получил ответ: 

- ооо ну чуть дороже этого, не волнуйтесь :-/  

я:

- хотелось бы немного уточнить , сколько конкретно?

он:

- ТО-2 вам обойдется всего 50 - 55 тысяч :dandy: ,ТО 4 к примеру (64 - 68 тысяч) 

- Евпатий коловратий, подумал я :confused: , у меня ML350 что ли с блю стара, оглянулся нет скромный Sorento.

Сдерживая эмоции настаиваю на конкретике:

- что же дополнительно к этому шикарному списку выполненных работ прилагаеться?

оказца и не так уж много как ожидалось

ТО-2 добавляется замена свечей (всех четырех, я надеюсь )

ТО-4 замена топливного фильтра и проверка жидкостей в коробке и заднего дифференциала :idea:

 

 покидал Бипек с двояким чувством (нужна ли такая гарантия?!). :confused:


Сообщение отредактировал dan.kz: 30.05.2014, 06:04:56

  • 0

#811
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Поэтому многие спрыгивают с гарантии.

Имхо на КИА это можно сделать - машина надежная в целом.


  • 0

#812
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Ну вот и у меня первая неисправность - перестало работать гнездо прикуривателя.

До этого там регистратор стоял, поскольку в городе он не нужен, убрал, а вот на днях ставлю - не работает гнездышко.

Куда копать?

Что было в итоге?


  • 0

#813
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Хотел поделиться мнением по поводу сервисного обслуживание на всем нам прекрасно знакомом Бипеке (который на Майлина г. Алматы).
у меня ТО-0 обошлось 22 штуки. Замена масла, маслянного и салонного фильтров.  
  • 0

#814
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Что было в итоге?

 

Пока руки не дошли, гляну на днях.

Предстоит поездка на 3000 км скоро.


  • 0

#815
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Вчера поздно вечером поправил отверткой фары ближнего - немного низковато светили.

Делается очень легко, по секунд 30 на каждую фару.

Заодно и опечалился - пластик фар оказывается плавится на солнце и в него впаиваются песчинки!  :faceoff:

Гарантийный случай или нет?


  • 0

#816
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

Приветствую уважаемые коллеги, счастливые обладатели Sorento 2,4 и V6 :bow: .

Хотел поделиться мнением по поводу сервисного обслуживание на всем нам прекрасно знакомом Бипеке (который на Майлина г. Алматы).

И так , как говориться приступим)) пришло время пройти 1-ТО (пробег приближался к 10 000) и я как добропорядочный автовладелец погнал своего коня к официалам.  Долго ждать не пришлось машину приняли как положено , даже кофе предложили попить без лишних заморочек и прочей бюрократии, попросили тех паспорт, сервисную книжку и удостоверение.

Авто забрали прямо со стоянки самому загонять не пришлось ) на вопрос - могу ли поприсутствовать при сей процедуре ? получил отрицательный ответ, предложили подождать в зале ожидания.

Ждать пришлось не долго, через два часа меня пригласил вежливый менеджер и попросил подписать акт выполненных работ!?

На что я поначалу недвусмысленно дал ему понять , на каком основании я должен его подписывать коль машину даже не вижу? Менеджер меня уверил, что все в порядке и у них такие правила, без подписи машины выгонять нельзя :fie:

Ок смотрю акт там 32 тысячи с копейками , задаю резонный  вопрос - за что ? он приветливо мне показывает, смотрю:

работа:

1. проверка шин

2. осмотр шлангов тормозной системы

3. замена воздушного фильтра

4. осмотр шлангов дроссельной заслонки

5. осмотр зубчатой рейки

6. протяжка болтов и гаек

7. проверка тормозной жидкости

8. проверка кондиционера

9. осмотр колодок

10. осмотр шаровых

11. проверка Аккумулятора

12. замена салонного фильтра

13. замена масла и фильтра

за все 13 050 тг

Ок что еще ?

материалы:

1. масло ROWE 5w30 (в розничной продаже не встретишь)

2. три фильтра 

за все 19 088 тг

ИТОГО 32 138 тг :confused:

Не плохо так за первое ТО скромного Sorento  :rotate:

Ну да ладно думаю , для своего не жалко ;)  и все же жаба начала сжимать свои липкие лапы и я задал вопрос вежливому товарищу менеджеру:

- а сколько же будет стоить мне последующие ТО-2 к примеру?

на что получил ответ: 

- ооо ну чуть дороже этого, не волнуйтесь :-/  

я:

- хотелось бы немного уточнить , сколько конкретно?

он:

- ТО-2 вам обойдется всего 50 - 55 тысяч :dandy: ,ТО 4 к примеру (64 - 68 тысяч) 

- Евпатий коловратий, подумал я :confused: , у меня ML350 что ли с блю стара, оглянулся нет скромный Sorento.

Сдерживая эмоции настаиваю на конкретике:

- что же дополнительно к этому шикарному списку выполненных работ прилагаеться?

оказца и не так уж много как ожидалось

ТО-2 добавляется замена свечей (всех четырех, я надеюсь )

ТО-4 замена топливного фильтра и проверка жидкостей в коробке и заднего дифференциала :idea:

 

 покидал Бипек с двояким чувством (нужна ли такая гарантия?!). :confused:

Мой совет обратить свой взор на СЦ Хюндай (Астана-моторс), ТО-0 обошлось в 18 500, ТО-1  в 21-23 000 тенге (точно не помню), все то же самое, только масло Шелл. Даже если Бипек снимет с гарантии, можно их поставить на место.


Сообщение отредактировал Dubaturic: 06.06.2014, 12:36:19

  • 0

#817
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Вчера поздно вечером поправил отверткой фары ближнего - немного низковато светили.

Делается очень легко, по секунд 30 на каждую фару.

Заодно и опечалился - пластик фар оказывается плавится на солнце и в него впаиваются песчинки!  :faceoff:

Гарантийный случай или нет?

ого... ничего себе. По идее раз продают и собирают в Казахстане, должны знать какие климатические условия в разных регионах страны....

 

зы пробег 9700 км. В эти несколько знойных дней, что были в Алматы, с женой ездили по делам по пробкам. Она сидела на заднем сиденье. Всю дорогу говорила что душно и жарко. В то время как у меня ледниковый период был, и кондер вовсю молотил.... Через несколько дней уже всей семьей поехали в гости. Аташка сел на переднее пассажирское место. Дефлекторы направил от себя вверх. Обороты кондера были на третьей позиции, задние пассажиры начали замерзать.... На передних местах была почти оптимальная температура. Можно не напрягая кондер выставив минимальные обороты сделать приемлемую температуру в салоне просто грамотно направив воздушные потоки  :dandy: Вот так, век живи век учись  :D  :lol:


Сообщение отредактировал ZNZ: 06.06.2014, 22:27:20

  • 0

#818
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Вот такая печалька с фарами...

Прикреплённые изображения:

  • uploadfromtaptalk1402337312116.jpg

  • 0

#819
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Теперь немного о поездке по маршруту Шымкент-Тараз-Чу-Балхаш-Караганда и обратно. Итого вышло 2600 км.  :rolleyes:

Планировалось, что поеду еще в Астану, но не срослось, а так бы вышло все 3000 км.  :faceoff:

Ну что сказать - машина просто создана на дальняк!

Посадка очень удобная, руки правда немного устают, но в целом терпимо.

Туда ехал 17 часов, назад 16. По бензину - в общем есть куда расти, ехал не очень экономно и вышло примерно 30 000 тг.

Хотя вру вышло где-то 28 000, остальное напитки и перекус.

Немного огорчила аэродинамика, ветер сильно влиял на курс и руль приходилось держать немного криво. Да и расход прилично возрастал.

И подвеска - ну тут ожидаемо, не любит выступы, ямки маленькие глотает, на приличных задок пробивает. И еще ощутимо раскачивает зад на волнах.

На грейдере в повороте зад виляет уж больно прилично.

В общем, подвеска не айс для плохих дорог.

Но когда вышел на автобан Западная Европа - Китай понял замысел корейцев - это просто кайф! (Кстати на РАВчике 2,4 л ехать по автобану не очень)

Заодно решил проверить максималку, но опять встречный ветер помешал, удалось выжать 175 при заявленных 190.


Сообщение отредактировал Галант: 10.06.2014, 00:27:26

  • 1

#820
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Сегодня одометр перешагнул отметку 10000 км  :) Отвозил племянницу в детский санаторий, вверх по Достыку. Плюс еще два пацана и мамаша одного из них была. Пока ехали одному из них, который с мамашей, сплохело. Жене рассказал, говорит что на задних сиденьях укачивает нормально так.

Вшестером (трое взрослых, трое подростков, полный багажник) тяжеловато конечно  на 2,4 л. в горку.

Недавно съездил в сторону завода Эфес, без побок, во многих местах ограничение скорости 80 км/ч. Расход снизился с 12,9 до 11,4 л на сотню. По городу как всегда 13-15л.....  :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.