Перейти к содержимому

Фотография

KIA Sorentoмнения, отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1371

#1141
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

все равно думаю киа соренто самый оптимальный вариант на рынке

топовый сорик 42 а санта фе 47

хайлендер 67

то есть среди аналогов он самый новый и самый дешевый

Ну Соренто помельче то Хая будет и движок слабее - 2,4 против 2,7.

Соренто как бы м/у РАВчиком и Хайем расположился. Только таким образом хорошо и продается.

В лоб в лоб с этими двумя моделями тяжело конкурировать.


  • 0

#1142
ben austin

ben austin
  • Постоялец
  • 457 сообщений

Ну Соренто помельче то Хая будет и движок слабее - 2,4 против 2,7.

3.3 я брал как пример у соренто и типа того у санта фе.

а так 2.4 в районе 35тыс за топовую будет кажись.

а 2.4 им хватает? читал обзор на колесах что если и брать то 3.3 только


  • 0

#1143
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

3.3 я брал как пример у соренто и типа того у санта фе.

а так 2.4 в районе 35тыс за топовую будет кажись.

а 2.4 им хватает? читал обзор на колесах что если и брать то 3.3 только

Тут вопрос психологии. Думаю что в принципе 2,4 хватает, но на 3,3 не катался.

Думаю покатавшись на 3,3 поменял бы свое мнение. Но с другой стороны налог и расход.


  • 0

#1144
Breath_777

Breath_777
  • Частый гость
  • 62 сообщений

скоро поеду чипану моего 2.4 коня. :)

 

расскажу ощущения. А то стока про это говорят.


  • 0

#1145
DHAlex

DHAlex
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

скоро поеду чипану моего 2.4 коня. :)

 

расскажу ощущения. А то стока про это говорят.

Замерьте разгон 0-100 до чипа, или снимите разгон на видео. А потом после чипа можно будет сравнить


  • 0

#1146
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

разница будет не более 0,5 секунды, которые можно списать на разнуые условия - температура, давление атмосферное, давление в шинах, топливо, вес и т.д. Тут больше эффект ощущений будет, чем в цифрах, и реакиця машины на педаль. Ощущения и отзывчивость на цифры почти не влияют. Люди чипуют турбовые машины 200-300 сильные, увеличив цифры спеицикаций на 25-30%, а  разница во времени до 100 получается не более 1 секунды.

В атмосфернике цифры меняются в районе 2-5%. Кстати, разгон может стать и хуже, хоть ощущения говорят обратное))))


  • 0

#1147
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
На 98 бензине разгон ощутимо лучше становится. Даже чувство типа вдавливания в кресло появляется, маленькое такое.
  • 0

#1148
DHAlex

DHAlex
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

разница будет не более 0,5 секунды, которые можно списать на разнуые условия - температура, давление атмосферное, давление в шинах, топливо, вес и т.д. Тут больше эффект ощущений будет, чем в цифрах, и реакиця машины на педаль. Ощущения и отзывчивость на цифры почти не влияют. Люди чипуют турбовые машины 200-300 сильные, увеличив цифры спеицикаций на 25-30%, а  разница во времени до 100 получается не более 1 секунды.

В атмосфернике цифры меняются в районе 2-5%. Кстати, разгон может стать и хуже, хоть ощущения говорят обратное))))

Пол секунды не плохая для атмосферника 2,4 прибавка при прочих равных условиях. А вот если станет хуже, тогда вопрос "Зачем вообще платить?"

А кстати, Breath_777, какова цена вопроса?


  • 0

#1149
Old_corsar

Old_corsar
  • Гость
  • 26 сообщений

Добрый день! Вопрос к владельцам Sorento 2015. Какой экологический класс авто: Евро-4 или Евро-5? VIN пробивается как произведенный в Корее?


Сообщение отредактировал Old_corsar: 29.06.2015, 10:57:32

  • 0

#1150
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Пол секунды не плохая для атмосферника 2,4 прибавка при прочих равных условиях. А вот если станет хуже, тогда вопрос "Зачем вообще платить?"

хорошо, если полсекундная прибавка будет постоянной, а не один раз получиться, а другие разы либо тот же результат, либо хуже.

В разгоне до 100 много влияющих факторов. Если добъетесь стабильной прибавки в полсекунды - хорошо. Но скорее всего результат будет не стабильным. Более того, замерить точный результат разгона без спец железа трудно, подручные средства на телефонах имет заметную погрешность. Опять же, разброс во времени разгона на 90% можно списать на погрешность измерения.

Наглядно разницу можно будет увидеть, сделав несколько роллов с такой же машиной до и после - будет видна разница, как чипованная стала отрываться.

Бывает даже так, что после "чиповки" цифры не изменились, а владельцу нравиться поведение машины, особенно на низах. 


  • 0

#1151
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Добрый день! Вопрос к владельцам Sorento New. Какой экологический класс авто: Евро-4 или Евро-5? VIN пробивается как произведенный в Корее?

 

А на наклейках на кузове не написано?


  • 0

#1152
Old_corsar

Old_corsar
  • Гость
  • 26 сообщений

Не могу посмотреть, такой машины пока нет)))


Сообщение отредактировал Old_corsar: 29.06.2015, 11:18:28

  • 0

#1153
DHAlex

DHAlex
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

 

Пол секунды не плохая для атмосферника 2,4 прибавка при прочих равных условиях. А вот если станет хуже, тогда вопрос "Зачем вообще платить?"

хорошо, если полсекундная прибавка будет постоянной, а не один раз получиться, а другие разы либо тот же результат, либо хуже.

В разгоне до 100 много влияющих факторов. Если добъетесь стабильной прибавки в полсекунды - хорошо. Но скорее всего результат будет не стабильным. Более того, замерить точный результат разгона без спец железа трудно, подручные средства на телефонах имет заметную погрешность. Опять же, разброс во времени разгона на 90% можно списать на погрешность измерения.

Наглядно разницу можно будет увидеть, сделав несколько роллов с такой же машиной до и после - будет видна разница, как чипованная стала отрываться.

Бывает даже так, что после "чиповки" цифры не изменились, а владельцу нравиться поведение машины, особенно на низах. 

 

Для Old_corsar   Производство Корея. Евро-4. В январе когда начались продажи нового поколения, я пробивал VIN-ы 2,4 и 3,3. оба евро-4


Сообщение отредактировал DHAlex: 29.06.2015, 12:05:58

  • 0

#1154
DHAlex

DHAlex
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Добрый день! Вопрос к владельцам Sorento 2015. Какой экологический класс авто: Евро-4 или Евро-5? VIN пробивается как произведенный в Корее?

Вот табличка с теста Колес 

Прикреплённые изображения:

  • tech-01b.jpg

  • 1

#1155
Old_corsar

Old_corsar
  • Гость
  • 26 сообщений

Добрый день! Вопрос к владельцам Sorento 2015. Какой экологический класс авто: Евро-4 или Евро-5? VIN пробивается как произведенный в Корее?

Вот табличка с теста Колес
Спасибо!
  • 0

#1156
Old_corsar

Old_corsar
  • Гость
  • 26 сообщений
DHAlex, проверил данный VIN по базе Росстандарта. Данный код соответствует Евро-5.

Сообщение отредактировал Old_corsar: 29.06.2015, 14:12:56

  • 0

#1157
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

DHAlex, проверил данный VIN по базе Росстандарта. Данный код соответствует Евро-5.

 

:faceoff:  т.е. надпись на наклейке, сделанная сами производителем врёт?


  • 0

#1158
DHAlex

DHAlex
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Я пробивал на KIAclub и на EPC: 

 

ACU Code: C506
Дистрибьютор: K101
Дата поставки: 
Дата выгрузки: 2014-11-24
Дата производства: 2014-10-23
Номер двигателя: G6DFES210482
Номер кпп (T/A Number): ADEFD4101181
Код цвета кузова: MY3
Код цвета салона: WK
Пин-номер: 788758
Др. свойства и опции: 
MODEL YEAR: 2015 MY
MODEL 2ND: MODEL 2ND
DRIVE TYPE: LHD
BODY TYPE: 5DR 7P
.

.

.
EMISSION: EUR4


  • 0

#1159
Old_corsar

Old_corsar
  • Гость
  • 26 сообщений
Ну я точно не вру

Прикреплённые изображения:

  • image.jpg

Сообщение отредактировал Old_corsar: 29.06.2015, 14:54:41

  • 0

#1160
Old_corsar

Old_corsar
  • Гость
  • 26 сообщений
И в России и у нас авто собираются с одинаковыми бензиновыми двигателями 2,4. В России класс не может быть ниже Евро-5. Как то так.

Сообщение отредактировал Old_corsar: 29.06.2015, 15:08:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.