А я наоборот, по-немногу отхожу от идеи брать новый соренто.
Поездил на новом Хае и усе....
довелось пообщаться в Алмате с теми, кто установил себе ГБО на довольно свежие авто, да и с самими установщиками тоже общался, тоже говорят что-то вроде "...после установки то на одно ошибка лезет, то на другое...".
Грамотная установка включает в себя ковыряния и в штатной системе мозга мотора, чтобы всё работало правильно. А ещё грамотная установка не бывает дешево, и соответственно, себестоимость вырастает.
А про ДХО отдельная песня. На корейцах одно, а на европейских моделях в большинстве примерно с 2006-2007 годов (на некоторых и замтено раньше) заложена функция "скандинавский свет", которая не требует доустановки чего-либо. Колхоз с установкой ДХО или доработки проводки преобладает для машин подешевле с Азии - на комплектациях "повыше" отдельные ДХО есть, а в попроще тока колхозить.
Ну как всегда, свое мнение высказывают ВСЕ кто не ездил на ГБО, все нормально полет 30 т. миль, ставил на абсолютно новое авто (Тойота Секвойя, 5.7). Да есть проблема с установщиками, но кто ищет тот всегда найдет. Никакого ковыряния в ЭБУ авто не было, все настраивается исключительно на ЭБУ ГБО. Установка сразу оговаривается и входит в стоимость комплекта, и ни как не зависит от дополнительных работ по настройке. На 8 цилиндров - 250 т.т., на 6 цилиндров - 180 т.т., 4 цилиндра - 140 т.т. В отношение окупаемости - считайте, смотрите, думайте. Решение исключительно за Вами.
Ну как всегда, свое мнение высказывают ВСЕ кто не ездил на ГБО
не ездил и не собираюсь. причин много, для меня заправка 95-96 при расходе 13,5 не напряжна вообще. Газ интересен тем, кто ездит много, это как правило развозные машины типа газелей.
Минусы ГБО: заправить газом - нужно съездить за 15-20 км, тратить время, обычная бензо в радиусе 1 км штук 7 будет. Далеко не у каждого газ под носом и не нужно специально ехать за ним. Потеря места в авто. Нормальных установщиков ещё найти нужно. Не сравнивайте дореволюционный мотор секвои и отновистельно свежий мотор кии. Систему Гбо нужно обсулживать раз в год. Со временем баллон накапливает в себе гуталин (какая-то фигня из конденсата оседает в баллоне), теряется место в баллоне. Есть ещё и другие неприятные моменты...
Если бы мне нужен был такой сарай, как секвоя, я бы взял дизеля - никакого колхоза и всё с завода. Меньше как сам расход, так и стоимость топлива.
Кому интересны фото живых машин
На первом слева на право: Black pearl, metal stream, clear white и последний не помню уже, или Black pearl, или platinum graphit.
На втором- clear white.
На последнем фото цвет Sunset Red, 18-й диск с резиной NEXEN.
17-е диски не сфотал, они как на оф сайте
Поездил на новом Хае и усе....
В Патруле на свою голову поездил и в ЛХ570 - вот это действительно расстройство.
А Хай новый, зараза, красивее чем Соренто, но дороже блин, причем прилично.
Посмотри на новый Мурано 2015 года, это достойная альтернатива хаю, и по цене тоже.
еще не видел вживую по городу) очень бы хотелось) бум наверное как с церато будет.
Не будет. Кризис на дворе...
Хотя вот недавно на выхах в Караганду из Астаны скатался - мама мия, сколько сорент увидел!
На участке в 200 км примерно машин 40 насчитал (пару-тройку старых, штук 5-6 дорестайл и куча рестайлов, в основном черные и белые)
Сообщение отредактировал Галант: 10.02.2015, 23:42:14
Не будет. Кризис на дворе...
президент сказал кризиса нет) только что по новостям)
хотя да, церато была среднего сегмента тачка а тут в два раза дороже
а вообще достойный ответ санта фе) я думаю другие тачки все же уступают в дизайне. я имею ввиду одноклассников.
Я новый Мурано 2016 видел - блииин классная тачка. Очень красивая.
в штатах кажись с осени прошлого года уже...
не ездил и не собираюсь. причин много, для меня заправка 95-96 при расходе 13,5 не напряжна вообще. Газ интересен тем, кто ездит много, это как правило развозные машины типа газелей.Ну как всегда, свое мнение высказывают ВСЕ кто не ездил на ГБО
Минусы ГБО: заправить газом - нужно съездить за 15-20 км, тратить время, обычная бензо в радиусе 1 км штук 7 будет. Далеко не у каждого газ под носом и не нужно специально ехать за ним. Потеря места в авто. Нормальных установщиков ещё найти нужно. Не сравнивайте дореволюционный мотор секвои и отновистельно свежий мотор кии. Систему Гбо нужно обсулживать раз в год. Со временем баллон накапливает в себе гуталин (какая-то фигня из конденсата оседает в баллоне), теряется место в баллоне. Есть ещё и другие неприятные моменты...
Если бы мне нужен был такой сарай, как секвоя, я бы взял дизеля - никакого колхоза и всё с завода. Меньше как сам расход, так и стоимость топлива.
Все с вами ясно, ездите дальше на супер современных моторах от КИА, а на сараях Секвойях мы и сами покатаемся)))))
А в самом деле купите себе дизель (с нашим дизельным речным топливом) - и прибудет вам счастье.
Эмиль, вы владелец Соренто? Постоянно на нем катаетесь?
долго провел времени по трассе ночью. Свет не понравился. Ни ближний, ни дальний, последний вообще скудный какой то.
Ни обзора ни видимости. У вас как?
Вот жене недавно адаптивный ксенон купил, точнее РАВ4 2014 г с такими фарами, так вот Соренто Комфорт с галогеновым светом даже рядом не стоял.
Хотя в городе фар галогеновых за глаза хватает. На трассе не хватает.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.