Перейти к содержимому

Фотография

Влияние Женщины на Мужчинупределы, способы, ограничения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#1
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений
Милые дамы, мне недавно высказали мнение, что "МужЫки они очень легко управляемы, как компьютеры, надо только правильно на кнопки нажимать" и "Мужчина - танк (угу, весь в броне и спереди торчит пушка :) ), а женщина - водитель".
Насколько это по-вашему правда? Можете ли Вы довести Мужчину не только до ручки, но и до президентского кресла?

ЗЫ Все началось с анекдота: Клинтон с женой останавливаются на заправке. Билл показывает на заправщика: - Смотри, дорогая, твой бывший ухажер. Вот если бы ты вышла за него замуж, не стала бы женой президента. - Нет, милый, если бы я вышла за него, он стал бы президнтом. :)
  • 0

#2
Beso De Paz

Beso De Paz

    он же Тихий омут

  • Забанен
  • 3 467 сообщений

Можете ли Вы довести Мужчину не только до ручки,

я пока учусь на ручке. потом может и до кресла дойдет.

#3
Timbulimbu

Timbulimbu

    ཨོཾ་མ་ཎི་པ་དྨེ་ཧཱུྃ

  • В доску свой
  • 2 369 сообщений
Хиллари всегда была мудрой женщиной ....
  • 0

#4
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений
Точно сказали, Мужик оркестр а женщина дерижёр но надо тренироваться и учится мужественно принимать удары судьбы и идти с независимо поднятой головой, чтобы не быть подкоблучником, в конце концов любовь и уважение вещи отличительно разные
  • 0

#5
Kortni

Kortni
  • Постоялец
  • 461 сообщений
зачем кому-то из пары тянуть одеяло на себя, почему женщины всегда пытаются что-то доказать мужчинам, зачем? главное жить в мире и согласии, тогда хоть на ЛУНУ, и какая разница чья это заслуга :)
  • 0

#6
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений
Эт правильно только сразу возникает вопрос если все невесты такие ласковые откудо такие жены стервы берутся
  • 0

#7
Germeona

Germeona
  • Свой человек
  • 954 сообщений