Mega- Оценим рекламу?комменты по рекламе новой Меги
#241
Отправлено 28.11.2006, 10:46:26
#242
Отправлено 28.11.2006, 12:13:48
мысли вслух
заехал в субботу вечером в Мегу, купить мелочевку...
мало того, что еле припарковался, мест на стоянке вообще нет... народу толпы, все дикие... стадо какое-то...
не нашёл того чего искал (и это в супер-пупер мега центре), уехал разочарованный...
сегодня с утра, поехал в Эльдорадо (сулпак) который опять таки в Меге, так там в половине отделов, включая Сулпак и Рамстор не было света...
ай да Мега, ай да центр!
Сообщение отредактировал nicko: 28.11.2006, 12:16:10
#245
Отправлено 29.11.2006, 12:17:45
В каждом уголке наше необъятной родины люди молятся чтобы у меги все было хорошо.
Чтобы ее
Чтобы люди выпрыгивали из проезжающих мимо автобусов и с радостными криками устремлялись в сторону меги.
Чтобы каждый гражданин нашей необъятной родины получил возможность хотя бы раз в жизни потратить все свои деньги на вкусный, сочный и неимеющий аналогов в мире кебаб от меги.
Чтобы портрет г-на Смагулова висел не только в рабочих кабинетах простых казахстанских клерков, но и у них дома, возле телевизора.
Чтобы возле каждого билборда со святыми изображениями удивительной и непредсказуемой рекламной кампании меги образовывались очереди, и каждый мог прикоснуться к металлической ноге билборда и загадать желание.
Чтобы рекламному агентству мега вручила пальмовую ветвь, да что там ветвь, САМУ ПАЛЬМУ престижного и очень всемирного рекламного фестиваля "мега львы".
Чтобы самолеты, летящие в нашу необъятную родину были переполнены паломниками из разных стран "не мега мира" - США, Германия, Кот Ди Вуар, и чтобы им всегда хватало места в эконом классе, иначе они никогда не смогут увидеть ее... единственную... вызывающую благоговение и трепет.. мегу.
#247
Отправлено 30.11.2006, 14:47:04
Хочу сказать, что несмотря на всю сырость проекта Mega Center Alma-Ata, он является очень амбициозным не только в рамках Алматы на и по Казахстану в целом. Ведь по сути все ТРЦ в нашем городе лишь отчасти дополняют друг друга, а этот отличается более дерскими и свежими решениями. ИМХО
Плохое обслуживание или реклама? А где этого нет? Москва не сразу строилась.. По моему это проблема не только в Меге, это проблема всей страны.
#248
Отправлено 02.12.2006, 15:48:36
И вообще концепция меги свежая, мудрая и светлая!
В каждом уголке наше необъятной родины люди молятся чтобы у меги все было хорошо.
Чтобы еегоблинампиарщикам подняли зарплату и угостили бесплатным обедом в фаст фуде.
Чтобы люди выпрыгивали из проезжающих мимо автобусов и с радостными криками устремлялись в сторону меги.
Чтобы каждый гражданин нашей необъятной родины получил возможность хотя бы раз в жизни потратить все свои деньги на вкусный, сочный и неимеющий аналогов в мире кебаб от меги.
Чтобы портрет г-на Смагулова висел не только в рабочих кабинетах простых казахстанских клерков, но и у них дома, возле телевизора.
Чтобы возле каждого билборда со святыми изображениями удивительной и непредсказуемой рекламной кампании меги образовывались очереди, и каждый мог прикоснуться к металлической ноге билборда и загадать желание.
Чтобы рекламному агентству мега вручила пальмовую ветвь, да что там ветвь, САМУ ПАЛЬМУ престижного и очень всемирного рекламного фестиваля "мега львы".
Чтобы самолеты, летящие в нашу необъятную родину были переполнены паломниками из разных стран "не мега мира" - США, Германия, Кот Ди Вуар, и чтобы им всегда хватало места в эконом классе, иначе они никогда не смогут увидеть ее... единственную... вызывающую благоговение и трепет.. мегу.
Спасибо, френдс, спасибо! ( я склоняю голову перед Вами). Всё что написано выше - забавно! РеАльно! У меня даже настроение поднялось до уровня "МЕГА Настроение". Все эти идеи можно применить в четвёртой рекламной кампании!!!! Эти типА, как раньше на заре капитализма крутили ролик жевательной резинки WRIGLYS (не помню как правильно пишецца). Сюжет таков: Летит огромная пачка жевачки над пляжем и весь народ, как зомбированный пошел за ней. .
Так что можно поразмыслить над этой идеей!
И идея насчет подъёма зарплаты гоблинам Очень даже хорошая. Я бы даже сказал самая лучшая! А насчет питания. нас кормят бесплатно самсой в САМСА ЛЭНДЕ!
#250
Отправлено 07.12.2006, 15:30:09
в чем свежесть? и оригинальность?
[/quote]
Учитывая только свои личные впечатления по этому поводу, хочется отметить, что "свежесть и оригинальность" данного проекта заключается в следующем:
1. Масштаб (Думаю здесь без комментариев - Вряд ли что-то еще по этому пункту можно сопоставить)
2. География (Большая отдаленность от традиционного центра, замашки на перспективную застройку района)
3. Наличие огромного паркинга (Согласен ? не всегда есть свободные места, но? Если сравнить пропорциональность "торговый павильон / паркинг" других ТРЦ, то становится очевидным, что здесь явно по новому подошли к этому вопросу)
4. Максимальный охват зон досуга (Где еще до этого в одном здании располагались боулинг-центр, 8-ми зальный кинотеатр, скалодром, каток, рамстор, SULPAK?)
А то, что в обозначении фирменных цветов и логотипа участвуют только яркие краски ? разве это не оригинально (особенно на фоне достаточно серой и обычной жизни большинства из посетителей) ?
Да, Казахстан ? это не Эмираты, где подобные "Мега-Центры" из-за жарких климатических условий просто как следствие необходимости, и этим там уже никого не удивишь, а здесь, на фоне устоявшегося все новое всегда смотрится как что то "свежее и оригинальное".
Но. Сегодня "Mega-Center Alma-Ata" это не просто новый и большой центр, это прежде всего вызов. Вызов к достижению освоению других - более качественных стандартов. Другое дело, что на первых этапах компания не до конца справляется с поставленными задачами, но это уже совершенно другая история...
#253
Отправлено 11.12.2006, 16:18:42
хорошо... прокомментирую и эти "решения"... всё канечно очень субъективно... но...
Масштаб??? Очень оригинальная идея! Посмотрите на Эдем... Только вот в чем оригинальность? в том что есть где скамейки поставить?Учитывая только свои личные впечатления по этому поводу, хочется отметить, что "свежесть и оригинальность" данного проекта заключается в следующем:
1. Масштаб (Думаю здесь без комментариев - Вряд ли что-то еще по этому пункту можно сопоставить)
а как-же другие торговые пассаты? Сити Плюс, Авто-Барахолка (комплекс возле бывшего Баяна), и другие более отдаленные Супер Маркеты???2. География (Большая отдаленность от традиционного центра, замашки на перспективную застройку района)
дааа! это очень оригинально (вспоминаю Москву)...
да решение несомненно оригинальное... только вот оно было бы оригинальным если бы места всем хватало бы... а то сейчас уже в будний день вечером негде машину припарковать... (хотя скоро его сделают наверное платным тогда и посмотрим, и это уже будет наверно оригинально... прям как в аэропорте, платить нужно за въезд...)3. Наличие огромного паркинга (Согласен ? не всегда есть свободные места, но? Если сравнить пропорциональность "торговый павильон / паркинг" других ТРЦ, то становится очевидным, что здесь явно по новому подошли к этому вопросу)
хотя думаю что парвковка у "Эдема" будет побольше...
Ну СУлпак с Рамстором, это просто Мега развлечение... тут я просто спорить не могу...4. Максимальный охват зон досуга (Где еще до этого в одном здании располагались боулинг-центр, 8-ми зальный кинотеатр, скалодром, каток, рамстор, SULPAK?)
а то что они добавили скалу и Боулинг под одну крышу... так это всего-лишь вопрос территории...
только в чем оригинальность я так и не понял...
ну тогда это уже можно назвать плагиатом... потому как компания Apple computers еще 20 лет назад имели логотип с такими цветами... ВЫ это называете оригинальностью???А то, что в обозначении фирменных цветов и логотипа участвуют только яркие краски ? разве это не оригинально (особенно на фоне достаточно серой и обычной жизни большинства из посетителей) ?
сплошные эмоции, а текст из речи Пиар-менеджера на какой-нить прессухе... видимо по поводу открытия... Copy-Paste очень оригинально....Да, Казахстан ? это не Эмираты, где подобные "Мега-Центры" из-за жарких климатических условий просто как следствие необходимости, и этим там уже никого не удивишь, а здесь, на фоне устоявшегося все новое всегда смотрится как что то "свежее и оригинальное". Но. Сегодня "Mega-Center Alma-Ata" это не просто новый и большой центр, это прежде всего вызов. Вызов к достижению освоению других - более качественных стандартов. Другое дело, что на первых этапах компания не до конца справляется с поставленными задачами, но это уже совершенно другая история...
судя по всему что вы сказали... я увидел только обычные "почти грамотные" технологичные решения... и никаких свежих идей, даже для Алма-аты я не увидел...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0