На самом деле Сулпаком вполне можно пользоваться, просто нужно это делать аккуратно. Кредитами - имхо, вообще нигде не надо пользоваться, это всегда существенная переплата, долговая кабала и т.д. и т.п. Ото всяческих ПДС - отказываться (хотя мне, например, никогда и не предлагали, видимо, и так было понятно, что не подпишусь под такой лохотрон). Параметры всех товаров перепроверять самостоятельно. Пользоваться интернет-магазином. (Сколько раз звонил в их колл-центр интернет-магазина, операторы всегда предупреждали, если товар есть только на витрине.) Подготовиться заранее к возможному длительному ожиданию на всех этапах, (например, взять книжку с собой почитать ). Но если быть заранее не готовым (не прочитать этот топик, например ), то залегко облапошить и испортить настроение могут!
Полностью согласна! Сулпаком надо пользоваться умеючи.Консультанты там, действительно некомпетентны.Как, впрочем, практически везде.Обслуживание медлительное.Поэтому уже много лет пользуюсь услугами интернет магазина Сулпак.Сперва выбираю понравившуюся модель, затем читаю технические характеристики и отзывы покупателей.Затем просто звоню в интернет магазин, минуя форму заполнения на сайте, говорю артикул модели, и делаю заказ.
Из сулпаковских подлянок, которые пытались со мной проделать.Обязательно надо проверять товар на предмет повреждений.То есть при приемке требовать вскрытия коробок, невзирая на вопли курьеров о спешке.Проверять все досконально, вплоть до полочек в холодильнике, целостности шлангов в стиралке, посудомойке и т.п.
Есть у них попытки подсунуть что-то битое.Как только ты расписался в получении, и курьер покинул твой дом, фиг ты даже через пол часа докажешь, что не сам злостно испортил купленную вещь.
И вторая подлянка, с которой встречаюсь уже не первый раз.Уже с ухмылкой жду, когда курьер попытается не дать мне гарантийный талон.На вопрос о гарантии отвечает, что гарантия осуществляется по чеку.Не верьте.К любой технике идет заводская гарантийная книжка.Требуйте книжку, проверяйте наличие печати магазина, подписи продавца, даты продажи.Без этого не принимайте товар, сразу звоните в колцентр.Как показывает опыт, гарантийная книжка тут же находится.А вот без нее сервис-центр не осуществит Вам гарантийный ремонт или замену.
Назовите, на какие товары цены Технодома сильно выше чем в Сулпаке, раз вы готовы терпеть сулпаковский идиотизм?)
разница в цене по сравнению с другими магазинами всегда есть.
Из крайних покупок.На пылесос, около 5 000 тенге.На радиотелефон около того.На увлажнитель воздуха около 4 000 тыс.Так по мелочи и набегает.
А идиотизм терпеть я не собираюсь.Надо просто знать, как с ним не сталкиваться.