Здравствуйте!
Обращаюсь с запросом\жалобой.
Год назад оформила ипотеку в Народном банке. Погашала безупречно. В июле подала на рефинансирование по линии Самрук-Казына. Документы приняли, сказали, что предварительное одобрение есть, подождите неделю и будем подписывать договоры. По истечению недели звоню, отвечают - деньги уже освоили, вы не успели. Забрала документы и подала заявку в БТА Банк, получила одобрение, подписала договоры, деньги перечислили. Всё это время общаюсь с менеджером Народного банка. Менеджер Народного Банка мне сообщила, что мне нужно погасить комиссию за досрочное погашение (20 000 тенге) и вознаграждение на дату рефинансирования. Всю сумму оплатила в тот же день с запасом на вознаграждение.
В итоге сегодня выясняется, что мой кредит не погашен, потому что Народный Банк снял комиссию за перевод в размере 170 000 тенге! Да, эта комиссия есть в тарифах, но менеджер банка ни разу меня не предупредила, при том, что я несколько раз приезжала и спрашивала о платежах! Теперь я должна заплатить снова проценты за день и эти 170 000 тенге.
Сумма не маленькая, и самое главное - незапланированная!
Мало того, что меня прокатили с рефинансированием (понятно, что деньги небесконечные, но позвонить и сообщить об отказе же можно было, а так мне пришлось в срочном порядке бежать в БТА и платить за ускоренное оформление справок и т.д.), заставили побегать со справками (договорились с менеджером о письме в БТА, прихожу в назначенное время, она его при мне набирает и отправляет подписать в другой ЦПС!), так теперь ещё и наказали на комиссию.
Если бы я знала, про наличие этой комиссии, я бы договорилась с менеджерами БТА о наличном внесении средств, там люди более с пониманием относятся.
Скажите, пожалуйста, насколько правомерно удержание данной комиссии, учитывая, что кредит рефинансируется по линии Самрук-Казына?
а обучению и развитию сотрудников Народному банку нужно серьёзно уделять внимание. Такого "сервиса" я ни в одном банке не встречала. Никакой клиентоориентированности.
заранее благодарю за ответ.