У меня вообще случилась возмутительная ситуация. Родители по работе переведены были в Астану, где открыли депозит в Халыке. Затем их срочно перевели в Алматы, а в Халыке в Астане сказали, что т.к. срок депозита не закончился, лучше оставить ср-ва, а в Алматы в любом отделении без проблем получить или сохранить на депозите, который можно будет возобновить в Алматы. Вот уже с июля периодически заходили в разные отделения Халыка, где нас просто отправляли в Астану или грозили огромными комиссионными. Поначалу-то хотели перевести в Алматы и продолжать ведение депозита. Теперь уже доведены до крайности и хотим забрать свои деньги. Решили все-таки добить этот вопрос и уже 3 дня ходим в отделение Халыка на Курмангазы-Пушкина. Простаиваем очереди, терпим нервные нападки старшего специалиста. С нас каждый день снимают по 700 тг. за запросы!!! То надо документы наши подтвердить, то наличие вообще самого депозита. Вся ситуация - чушь несусветная!!! Вы сами-то как считаете? Ведь банк-то один! И при открытии депозита для привлечения клиентов ударение делается именно на разветвленность отделений банка по всей стране и возможности обслуживания в любом отделении по счету, открытом в любом отделении. Системе управления, в т.ч. программным обеспечениям, и работе с клиентами все-таки стоило бы поучиться если не в АБН Амро, так хотя бы в БТА, Евразийском или других коммерческих банках, которые понимают и демонстрируют, что клиенты для них источник дохода, а не досадная помеха.
Здравствуйте!
Пожалуйста, свяжитесь со Службой потребителей: 2590800, либо направьте мне в личку следующие данные:
1. ФИО вкладчика.
2. Котнатктный телефон вкладчика.
3. Номер и дату договора банковского вклада.
4. Отделение, где открыли депозит (не обязательно номер, достаточно адрес).
5. ФИО старшего специалиста, от которого терпите нервные нападки.