Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#1441
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

Почему пиар служба банка не разошлет официальное письмо по СМИ, где будут даны опровержения всем слухам.

я официально разъясняю все сми в вашем лице о том что все слухи не соответствуют действительности пока обратное не будет неопровержимо доказано
  • 0

#1442
Калистрат Калиныч

Калистрат Калиныч

    Читатель

  • В доску свой
  • 5 367 сообщений
В общем, этот Самир сам не может ничего объяснить и поэтому за него объясняют Хоттабыч с В доску свой (1124) представители банка, которые говорят нам - мы не хотим тратить деньги на опровержение (?)... докажите нам, что он сбежал (!), он в больнице с апреля (у него нет связи?) итд, итп.
А в это время, модератор ставит мне необоснованный плюс за создание темы, хотя я не создавал темы с апреля месяца. :)
Что за бредовая тема о НАРОДНОМ БАНКЕ, с участием представителей этого банка, которые не могут поддержать его репутацию, доказательно и убедительно разьяснить пользователям скользкие моменты?

Вот она - вселенская тупость:

я официально разъясняю все сми в вашем лице о том что все слухи не соответствуют действительности пока обратное не будет неопровержимо доказано


Человек не понимает, что мы докажем это своими кошельками, а его, как работника, в конце концов уволят в связи с сокращением штата убыточного банка.

Господа из Народного,прекращайте халтурить и начинайте работать так, что бы в сети, ваши заявления не светились враньем и бездарностью. (Хоттабыча Одного из сотрудников НБ не имею в виду. :lol: )

MODERATORIAL [VerWolf]
2 плюса за это:
2.5. Запрещается обсуждение действий администрации в форумах Конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.

2.6. Незнание Правил не только не освобождает Вас от ответственности за нарушение, но и является отягчающим вину обстоятельством.

2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.

Сообщение отредактировал VerWolf: 11.07.2008, 12:31:02

  • 0

#1443
Glyukoza

Glyukoza
  • Постоялец
  • 447 сообщений


Почему пиар служба банка не разошлет официальное письмо по СМИ, где будут даны опровержения всем слухам. А то народный сидит, отмалчивается,

Хоттабыч уже дал все необходимые разъяснения, но чукча не читает а тока пишет (С)


а что у нас Хоттабыч уже заместо пресс-службы?
и ЦТ официальный плацдарм руководства Народного банка? :lol:
  • 0

#1444
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений



Почему пиар служба банка не разошлет официальное письмо по СМИ, где будут даны опровержения всем слухам. А то народный сидит, отмалчивается,

Хоттабыч уже дал все необходимые разъяснения, но чукча не читает а тока пишет (С)


а что у нас Хоттабыч уже заместо пресс-службы?
и ЦТ официальный плацдарм руководства Народного банка? :lol:

ну тогда пишите официальное письмо запрос на Вашем бланке с изложением сути дела на имя, на чье имя хотите? т.е. чье мнение будет для Вас ответом на того и пишите.
  • 0

#1445
Beeplok

Beeplok
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
Открыл карточку Visa Virtuon. Специально чтобы завязать с PayPal аккаунтом. А он мне пишет - "This credit card has been denied by the bank that issued your credit card. For details on why your card was denied, please contact your credit card issuer's customer service department. Or, you may want to try adding a different credit card."
Тогда для чего такая карта, если не для этого?
Мало того, что нельзя с дебитной тенговой карты сделть прямой перевод на валютную, так еще и такая история открылась. Я недоволен.
  • 0

#1446
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
MODERATORIAL [Добрый Самаритянин]
В доску свой (1124) устное предупреждение по 2 2 11 - с какой целью цетировать полностью предыдущий пост?

касается всех - цитаты режим.

  • 0

#1447
SciFF

SciFF
  • Частый гость
  • 56 сообщений
А деньги были на карте, когда присоединял к ПайПалу? С дебетной тенговой карты можно сделать прямой перевод на Visa Virtuon.
  • 0

#1448
CXZ

CXZ
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Ну сам вот г-н Марчелло - ответил же в республике. См. последний номер. Что еще надо. Так что все ок в государстве Народном. Наверное.
Кстати Хоттабыч - а ведь Респулика подписалась на то чтобы вам дать место бесплатно для опровержения. Интересно сдержали свое слово пацаны или нет ?



Почему пиар служба банка не разошлет официальное письмо по СМИ, где будут даны опровержения всем слухам. А то народный сидит, отмалчивается,

Хоттабыч уже дал все необходимые разъяснения, но чукча не читает а тока пишет (С)


а что у нас Хоттабыч уже заместо пресс-службы?
и ЦТ официальный плацдарм руководства Народного банка? :D


Сообщение отредактировал CXZ: 14.07.2008, 12:01:38

  • 0

#1449
CXZ

CXZ
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Прочитал статью доконца - грамотно грит Марчелло - и заодно на все вопросы ответил.
[/quote]

Сообщение отредактировал CXZ: 14.07.2008, 12:08:27

  • 0

#1450
Mazevich

Mazevich
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений
Дайте ссылку почитать
  • 0

#1451
CXZ

CXZ
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
http://www.respublika.kz/
"Бывает дым без огня" С. Зелепухин.
Глава «Народного банка Казахстана» уходить со своего поста не собирается и опровергает слухи, циркулирующие вокруг НБК

Дайте ссылку почитать


Сообщение отредактировал CXZ: 14.07.2008, 16:20:15

  • 0

#1452
Zariko

Zariko
  • Свой человек
  • 805 сообщений
У Народного банка всего 1 кредитный менеджер на весь город, работающий по Базису, никто другой не может даже условия кредитования ипотеки огласить!!! И тот в отпуске!!! Дожились. Позор.

Сообщение отредактировал Zariko: 14.07.2008, 17:07:42

  • 0

#1453
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

У Народного банка всего 1 кредитный менеджер на весь город, работающий по Базису, никто другой не может даже условия кредитования ипотеки огласить!!! И тот в отпуске!!! Дожились. Позор.

Подобного рода заявление должно основываться на опросе всех кредитных менеджеров банка по городу. Сомневаюсь, что Вы это сделали. А позором лично я считаю необоснованные слова. ;)
  • 0

#1454
Zariko

Zariko
  • Свой человек
  • 805 сообщений
И сколько же кредитных менеджеров по городу? Согласитесь, от силы 1-2 и не в каждом отделении. Мне достаточно было побывать в самом базисе, где как сказали, сидел спецчеловек от Вашего банка, потом отзвониться в колл-центр, где мне дали информацию (она оказалась устаревшей, поступили новые тарифы), потом послали в одно отделение, потом в другое (причем замечу, это были не просто РКОшки наобум, а отделения по рекомендации банка, где должны реально оформлять ипотеку), потом оттуда отзвонили в центральный на гоголя. в итоге тарифы и ставки у одного человека, который в отпуске, ждите. Если вы считаете, что клиент должен оббегать за информацией одной только ставки процента по ипотеке и первоначальном взносе весь город, то это не есть правильно и не красит банк. Я уж не говорю о том, что из моря ипотечных программ, выложенных на сайте, реально работают только 2. Почему не отражать реальную картину и оставить только эти 2?

Сообщение отредактировал Zariko: 14.07.2008, 17:53:46

  • 0

#1455
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Zariko, предлагаю переговорить завтра, когда эмоции чуть поубавятся. ;)
Если есть какие-то недоработки с нашей стороны, примем меры, не вопрос, еще и спасибо Вам скажем.

Сообщение отредактировал Хоттабыч: 14.07.2008, 18:12:28

  • 0

#1456
Zariko

Zariko
  • Свой человек
  • 805 сообщений
Хоттабыч, дорогой, эмоции это не мой стиль, я всю прошлую неделю пробегала, просто жду. Завтра мне Ваша конультация уже будет не нужна, чел Ваш выходит из отпуска. Решим всё на месте. Я ни в коем случае не жалуюсь на кого-то конкретно, это не их вина, и они старались проконсультировать как могли, но такова реальность, что всё от 1 человека зависит. дело в принципе: как это возможно в большом банке?

Сообщение отредактировал Zariko: 14.07.2008, 18:24:48

  • 0

#1457
CXZ

CXZ
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Да вряд ли от одного человека зависит все в большом банке - конечно нет. Один человек ничего не выдумывает и не решает в большом банке.
Просто наверное человеческий фактор - ну реально кто то в отпуске и выходит он послезавтра - так чем самому бегать узнавать для клинета за "того парня который в отпуске", легче сказать клиенту чтоб подождал до выхода "того парня", тем более что жадть то осталось всего ничего. Вот и все.


Хоттабыч, дорогой, эмоции это не мой стиль, я всю прошлую неделю пробегала, просто жду. Завтра мне Ваша конультация уже будет не нужна, чел Ваш выходит из отпуска. Решим всё на месте. Я ни в коем случае не жалуюсь на кого-то конкретно, это не их вина, и они старались проконсультировать как могли, но такова реальность, что всё от 1 человека зависит. дело в принципе: как это возможно в большом банке?


  • 0

#1458
t0sterhead

t0sterhead
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Как раз собирался виртуоном обзавестись и в уме держал Пэй пал. Надеюсь тробл разрешился, ато не хочу еще брать платежные карточки только для того чтобы оплачивать в интернет.

2 Beeplok а что в банке порекомендовали если вы им позвонили?

Ктонить еще юзает халыковский виртуон?
  • 0

#1459
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, дорогой, эмоции это не мой стиль, я всю прошлую неделю пробегала, просто жду. Завтра мне Ваша конультация уже будет не нужна, чел Ваш выходит из отпуска. Решим всё на месте. Я ни в коем случае не жалуюсь на кого-то конкретно, это не их вина, и они старались проконсультировать как могли, но такова реальность, что всё от 1 человека зависит. дело в принципе: как это возможно в большом банке?

Я переслал Ваше сообщение, получил ответ:

Все сотрудники ЦПС должны знать условия по Базису, независимо от того, где они сидят. До конца этой недели проведут дополнительное обучение.
На счёт сотрудника в Базисе, сейчас он там уже не сидит, ранее он сидел в офисе Базиса в Нурлы тау (5 месяцев), за 5 месяцев было оформлено всего 8-10 банковских займов, для нас это не рентабельно.

Видимо клиенты привыкли обращаться за кредитом в банк, а не в строительную компанию. Спасибо за то, что указали на ошибку, будем исправлять. :)
  • 0

#1460
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Beeplok, сбросьте в личку первые и последние 4 номера карточки, проверим. Какие-то попытки в системе были, не Ваши ли?

Сообщение отредактировал Хоттабыч: 16.07.2008, 12:06:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.