Сообщение отредактировал yuras_buk: 17.02.2009, 13:52:22
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1150.jpg?_r=0)
Opel
#862
Отправлено 17.02.2009, 14:24:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как заменить масло и фильтр в АКПП. Практическая инструкция.
http://www.opel.auto...pp/k15-0028.php
Цитата:
"Снимаете трансмиссионный фильтр - если сетчатый, оставьте для следующего раза - он отмывается\продувается, если фетровый - на выброс. Ставите новый фильтр - не забудте прокладку фильтра!"
Как заменить масло и фильтр в АКПП.
http://www.opel.auto...pp/k10-0111.php
Технические данные по АКПП Опель Вектра Б (1996-2001)
http://www.opel.auto...FAQ/kpp/k20.php
График технического обслуживания автомобилей Опель.
http://www.opel.auto.ru/FAQ/to/
Вопрос: зачем масло меняете? По пробегу или по рекомендации? Я вот пока не тороплюсь, но планирую поменять. Мне было бы интересно узнать результат. Отпишитесь что ли...
Сообщение отредактировал Galym_K: 17.02.2009, 14:32:59
#864
Отправлено 17.02.2009, 15:58:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
P.S. Поздравляю с покупкой! Где брал? На СВХ? Почём взял (если не секрет)? Приглашаю в Vectra Club Kazakhstan http://www.vectra-club.kz/
P.S. После покупки менял расходники - масло в движке, фильтра: топливный, воздушный, салонный (пыльцы). Затем свечи, клапанную крышку (подтекала) - неудачно (китайская), зимой она потрескалась, пришлось поставить ещё раз (оригинал), после этого не течёт. Доливал ГУР и антифриз. Недавно заменил ремень ГРМ (комплект).
Сообщение отредактировал Galym_K: 17.02.2009, 16:12:15
#866
Отправлено 17.02.2009, 18:56:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
упустил слово "в автомате"РАИМ видимо имел ввиду моторное масло в двигателе. В АКПП фильтр вроде простой сетчатый. Его лучше сжатым воздухом прочистить с обоих сторон.
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
у меня на омеге в автомате промакашка а не фильтр, хотя говорят есть сетчатые и их не надо менять, а просто чистить.
ну это не важно... есть сварщики
тааак...
кто знает где хорошо варят глушитель? ато мне один сказал, надо варить глушитель + резонатор
глушитель 15 т.тг. а вот резонаторы по 20 т.тг, а мне их 2 штуки надо. чет дороговато как-то
или кто знает где б/у достать?
Омега Б 3.0
#867
Отправлено 18.02.2009, 09:47:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
261-13-28 Курмангазы/Мауленова
241-29-69 Рыскулова/Авроры
ГРМ желательно брать оригинал и не только ремень а комплект:
зубчатый ремень и ролики (оригинал 21500 тг. на Курмангазы)
помпа (оригинал 15000 тг, хороший аналог 10000 тг. topran на Курмангазы).
Заменить лучше одновременно, так как ходят они:
зубчатый ремень - 60 тыс. км.
ролики и помпа - 120 тыс. км. (но так как забиваются грязью и песком лучше не рисковать и не тянуть на 2-й срок). На крайняк надо их хотя бы почистить и смазать. Я не стал. Так как они уже поскрипывали и разболтались.
На 2л верках при порыве ГРМ есть риск загнуть клапана, поэтому лучше оригинал.
Неоригиналы ремни стоят от 1000 тенге в КарСити. Ролики где-то так же.
Брал я верку за 8800 в автосалоне по предварительному заказу (тоже практически с СВХ забрал). В наличии дороже было.
Сообщение отредактировал Galym_K: 18.02.2009, 09:57:29
#868
Отправлено 18.02.2009, 10:16:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересно видимо одинаково болеют, я также после покупки менял клапанную крышку так же кЫтай только с Душанбе привез, и тож неудачно. Вот только поплатился за это неплохо, залило свечи, закидало ГРМ, ролики, все загрезнилось пришлось менять и ГРМ и ролики, заодно подушку 8. Так что брать оригнал однозначно. Кстати на Курмангазы обещали цены поднять так что на комплект ГРМ можно накинуть 30%.(Galym_K) P.S. После покупки менял расходники - масло в движке, фильтра: топливный, воздушный, салонный (пыльцы). Затем свечи, клапанную крышку (подтекала) - неудачно (китайская), зимой она потрескалась, пришлось поставить ещё раз (оригинал), после этого не течёт. Доливал ГУР и антифриз. Недавно заменил ремень ГРМ (комплект).
#869
Отправлено 18.02.2009, 14:49:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько я знаю,на АКПП AISIN не встречается поддонов,как на двигле.
Поправьте меня,если я не прав.
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
А по Галымовской ссылке товарищ менял масло в коробке на Форде.А там могёт быть АКПП другого производителя.
ИМХО,так:
если есть поддон в АКПП,то его снимают(это+ прокладка) при смене декстрона,там и фильтр под поддоном будет.
С пару пачек сигарет размером,может,больше чуть-чуть,такой плоский,мелкая сеточка(видел на Тойотах).
Меняют на новый(при рекомендации производителя).
Если АКПП состоит из 2-х половинок(ну,типа как мясорубка),как у меня на Вектре,
то просто сливают декстрон,а новый заливают через отверстие щупа.
Примерно так.
#870
Отправлено 18.02.2009, 14:54:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Распространённую эту болезнь вылечил так:
1.Не берите резиновую прокладку,она через год примерно дубеет и изподнеё течёт масло.
2.Берите ПРОБКОВУЮ,она примерно 3 мм толщиной.
Я год назад брал в магазине на Авроры за 500 тенге.
3.Перед установкой тщательно обезжирьте и смажьте с обеих сторон тонким слоем силиконового герметика-прокладки.
4.Не пережмите сильно болты при установке.
5.Всё.
#871
Отправлено 18.02.2009, 15:00:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня "левая" прокладка задубела через 3 месяца. Герметик я брал, но он не пригодился. Пробковая прокладка это интересно, но не будет ли проблем с отдиранием засошего герметика?
Сообщение отредактировал Galym_K: 18.02.2009, 15:03:52
#874
Отправлено 18.02.2009, 16:34:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Билайн +7 705 180 1961
вроде есть еще и Kcell 7701 775 8822
Не торопись покупать запчасти и расходники сперва покажись на осмотр Виталику (это бесплатно). Он тебе всё скажет.
Сообщение отредактировал Galym_K: 18.02.2009, 16:37:40
#876
Отправлено 23.02.2009, 19:10:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я кстати свой глушак поменял на новый + трубы, резонаторы оставил на потом. Трубы не продавались, делал на заказ, дали гарантию 10 лет от ржавчины
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ. кстати резонаторы обещали тоже собрать на заказ, по 5 тыщ. каждый с работой, а новый стойт 20 тыщ... еще раз
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал _R_A_I_M_: 23.02.2009, 19:12:25
#878
Отправлено 24.02.2009, 14:57:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0