![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1150.jpg?_r=0)
Opel
#681
Отправлено 21.11.2008, 16:12:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Увидел на одном забугорном сайте Опель Астра3 (2004), дизайн 5+, цена привлекательная (7 000 евр), на фото состояние отл.,пробег около 30. тыс, двиг 1.6 подскажите как она? Какие отличия (кроме дизайна!)от предыдыщей 2й модели Астра.
Стоит ли пригонять, таких опелей я у нас не видел поэтому не знаю как обстоят дела с ремонтом/сервисом/зап.ч последнего поколения, также интересует подвеска, какие основные глюки.
спасибо!
#683
Отправлено 21.11.2008, 16:47:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на всех машинах напряжение в бортсети 12,7-12,9 Вольт на заряженном аккумуляторе.
при заведённом двигле 13,7-14,5 Вольт.
Купи китайский тестер цифровой на любом базаре,ок.500 тенге стоит.
Вещь пользительная в быту весьма.
Померь напряжение на фарах.
Проверь состояние штекеров/патронов крепления ламп на предмет окисления и проч.
После чего уже можно что-то предполагать.
Насчёт замены проводов и проч.
Ты это,решай проблемы по мере их поступления.
#684
Отправлено 21.11.2008, 16:54:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аспик,Привет всем! Подскажите, машина тягу теряет, но когда долго катаешся. И лампа коробки загорается, опять же если постоит то все проходит. Это фередо приехало или же с электроникой что то? С чего начать?
ты если хочешь чтобы тебе что-либо посоветовали,сделай так чтобы твоя проблема была ясна не только тебе но и всем здесь на форуме.
Я,например,не телепат и не могу залезть в твой мозг с целью узнать:
1.Марку машины/год выпуска.
2.Коробка механика/автомат,модель.
3.Как долго катаешься,как теряет тягу(сразу резко,плавно,в какой момент лампа коробки загорается)
Можно много ещё вопросов задать,но эти-основные.
Для начала.
#685
Отправлено 21.11.2008, 17:49:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина астра джи, 1999, автомат, пробег 72 000, загорается лампа после того как машина перестает тянуть через пару минут, иногда вообще не загорается. И...?Аспик,
Привет всем! Подскажите, машина тягу теряет, но когда долго катаешся. И лампа коробки загорается, опять же если постоит то все проходит. Это фередо приехало или же с электроникой что то? С чего начать?
ты если хочешь чтобы тебе что-либо посоветовали,сделай так чтобы твоя проблема была ясна не только тебе но и всем здесь на форуме.
Я,например,не телепат и не могу залезть в твой мозг с целью узнать:
1.Марку машины/год выпуска.
2.Коробка механика/автомат,модель.
3.Как долго катаешься,как теряет тягу(сразу резко,плавно,в какой момент лампа коробки загорается)
Можно много ещё вопросов задать,но эти-основные.
Для начала.
#686
Отправлено 21.11.2008, 20:11:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Для Temir скажу следующее: набери в поиске автоМануалы. вот там есть все все все и про все машины. классный сайт! я там читала про свою Марусю)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#688
Отправлено 22.11.2008, 23:10:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
P.S.:остались ли МОНЗЫ в Алмате еще? или мой последний из могикан?
P.P.S.:если как-че пишите!
#689
Отправлено 23.11.2008, 10:08:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если у кого есть ответы пишите туда или сюда. Виталику - понимаю ты щас занят (я тебе звонил проконсультироваться когда у меня ЧП произошло), но если прочтёшь - дай свою рекомендацию на скорую руку. Ждать среды или субботы мне как-то сложно. Но если надо подожду.
Сообщение отредактировал Galym_K: 23.11.2008, 10:10:24
#690
Отправлено 23.11.2008, 14:20:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот теперь понятнее...
Что могу сказать:из описанного тобой понятно,что в процессе езды АКПП переходит в аварийный режим.
При этом в АКПП принудительно включается 3 скорость,во избежание поломок.
Соответственно,машина разгоняется очень вяло,тупит.
При этом на приборке загорается лампа неисправности АКПП(предполагаю,что это буква S в кружке - ?)
Причин может быть много.
Начинать нужно со считывания ошибок,которые хранятся в памяти блока управления АКПП.
На Вектре для этого перемыкаются контакты на диагностическом разьёме в подмоторном отсеке.
И по миганию лампы АКПП считываются коды ошибок.
В свою очередь,каждая ошибка указывает на конкретную неисправность.
Это в общих чертах.
От себя добавлю,что коробки AISIN,устанавливаемые на опеля,считаются одними из лучших в мире.
И убиваются весьма нескоро,
Один товарисч,с Караганды вроде,с пару лет ездил на убитой коробке,переключая передачи ручкой.
1-2-3-D.
И ничего.
Я бы начал проверку с уровня масла.
Какое на вид,воняет ли горелым,когда менялось.
Потом нередко бывает достаточно прочистить селектор АКПП,это такой переключатель сверху коробки под капотом.
Но сначала нужно считать ошибки.
Спроси у Яндекса,как,наверняка в России есть клуб любителей Опель Астра.
А если АКПП модели AISIN 50-40,как у меня,то могу помочь.
Сам недавно этим занимался.
Главное,не бойся начать этим заниматься!
Удачи!
#691
Отправлено 23.11.2008, 19:33:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Похоже АКПП у меня AF20 по идентификации Opel (согласно "Технические данные по АКПП Опель Вектра Б") - это кстати тоже 50-40 по идентификации Aisin. Где у нас с Алмате диагностика и кто этим занимается?
И можно ли ездить (пока едет) или пока оставить, или на крайняк до диагностики доехать самоходом?
Может самому считать коды ошибок скрепкой? Но сейчас ошибки прошли, а опыта со скрепкой пока у меня нет.
Сообщение отредактировал Galym_K: 23.11.2008, 19:42:49
#693
Отправлено 24.11.2008, 09:04:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При этом на приборке загорается лампа неисправности АКПП(предполагаю,что это буква S в кружке - ?)
А я думал S в кружке это спорт режим...
По моим тусклым фарам
на выходнях замерял тестором нарпяжение (ближний свет), при выключеном двигателе показывал 11,2, при включенном 12,4.
и еще такая вещ... если проверять аккум на нуле показывает 0,42, но это после того как выключить двигатель, а у меня (ну и наверное другие В серии) после выключения двигателя горят лампочки стеклоподемников до тех пор пока дверь не закроеш.
Ваш диагноз коллега...
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#694
Отправлено 24.11.2008, 09:28:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Коды ошибок хранятся в памяти контроллера.
Обнуляются только скидыванием клеммы аккумулятора.
Диагностику можно сделать самому,это несложно.
Могу помочь.
За этиловый эквивалент
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Коды ошибок имеются.
Я думаю,ездить можно пока.
Если лампа АКПП не моргает - ничего страшного.
2 Раим
Ты абсолютно правильно думал.
S в кружке это и есть спортрежим.
Но - только когда горит постоянно,то есть ты сам включаешь его кнопкой на рычаге.
Это индикация того,что спортрежим включён.
А вот когда мигает - это уже указывает на неисправность АКПП.
И это,у тебя очень низкое напряжение в бортсети.
Предполагаю,проблемы с генератором/регулятором напряжения.
Должно быть 12,7 Вольт на выключенном двигле и на заведённом 13,7-14,5 Вольт.
Это при замере на клеммах аккумулятора.
Если же на аккумуляторе норма,а на фарах меньше на вольт-два -- нужно искать причину утечки напруги.
И не понял я про твою проверку аккумулятора на нуле
Это как?
#697
Отправлено 24.11.2008, 12:44:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за совет! Сейчас в принципе так и езжу 123D, а как посмотреть коробку, какая? Правда загорается не s (это спорт режим), а восклицательный знак.Аспик,
вот теперь понятнее...
Что могу сказать:из описанного тобой понятно,что в процессе езды АКПП переходит в аварийный режим.
При этом в АКПП принудительно включается 3 скорость,во избежание поломок.
Соответственно,машина разгоняется очень вяло,тупит.
При этом на приборке загорается лампа неисправности АКПП(предполагаю,что это буква S в кружке - ?)
Причин может быть много.
Начинать нужно со считывания ошибок,которые хранятся в памяти блока управления АКПП.
На Вектре для этого перемыкаются контакты на диагностическом разьёме в подмоторном отсеке.
И по миганию лампы АКПП считываются коды ошибок.
В свою очередь,каждая ошибка указывает на конкретную неисправность.
Это в общих чертах.
От себя добавлю,что коробки AISIN,устанавливаемые на опеля,считаются одними из лучших в мире.
И убиваются весьма нескоро,
Один товарисч,с Караганды вроде,с пару лет ездил на убитой коробке,переключая передачи ручкой.
1-2-3-D.
И ничего.
Я бы начал проверку с уровня масла.
Какое на вид,воняет ли горелым,когда менялось.
Потом нередко бывает достаточно прочистить селектор АКПП,это такой переключатель сверху коробки под капотом.
Но сначала нужно считать ошибки.
Спроси у Яндекса,как,наверняка в России есть клуб любителей Опель Астра.
А если АКПП модели AISIN 50-40,как у меня,то могу помочь.
Сам недавно этим занимался.
Главное,не бойся начать этим заниматься!
Удачи!
Сообщение отредактировал aspik: 24.11.2008, 12:51:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0