Перейти к содержимому

Фотография

Opel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3423

#681
rugbyman

rugbyman
  • Свой человек
  • 702 сообщений
уважаемые опелеводы!
Увидел на одном забугорном сайте Опель Астра3 (2004), дизайн 5+, цена привлекательная (7 000 евр), на фото состояние отл.,пробег около 30. тыс, двиг 1.6 подскажите как она? Какие отличия (кроме дизайна!)от предыдыщей 2й модели Астра.
Стоит ли пригонять, таких опелей я у нас не видел поэтому не знаю как обстоят дела с ремонтом/сервисом/зап.ч последнего поколения, также интересует подвеска, какие основные глюки.

спасибо!
  • 0

#682
aspik

aspik
  • Постоялец
  • 338 сообщений
Привет всем! Подскажите, машина тягу теряет, но когда долго катаешся. И лампа коробки загорается, опять же если постоит то все проходит. Это фередо приехало или же с электроникой что то? С чего начать?
  • 0

#683
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Раим,
на всех машинах напряжение в бортсети 12,7-12,9 Вольт на заряженном аккумуляторе.
при заведённом двигле 13,7-14,5 Вольт.
Купи китайский тестер цифровой на любом базаре,ок.500 тенге стоит.
Вещь пользительная в быту весьма.
Померь напряжение на фарах.
Проверь состояние штекеров/патронов крепления ламп на предмет окисления и проч.
После чего уже можно что-то предполагать.
Насчёт замены проводов и проч.
Ты это,решай проблемы по мере их поступления.
  • 0

#684
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Привет всем! Подскажите, машина тягу теряет, но когда долго катаешся. И лампа коробки загорается, опять же если постоит то все проходит. Это фередо приехало или же с электроникой что то? С чего начать?

Аспик,
ты если хочешь чтобы тебе что-либо посоветовали,сделай так чтобы твоя проблема была ясна не только тебе но и всем здесь на форуме.
Я,например,не телепат и не могу залезть в твой мозг с целью узнать:
1.Марку машины/год выпуска.
2.Коробка механика/автомат,модель.
3.Как долго катаешься,как теряет тягу(сразу резко,плавно,в какой момент лампа коробки загорается)
Можно много ещё вопросов задать,но эти-основные.
Для начала.
  • 0

#685
aspik

aspik
  • Постоялец
  • 338 сообщений


Привет всем! Подскажите, машина тягу теряет, но когда долго катаешся. И лампа коробки загорается, опять же если постоит то все проходит. Это фередо приехало или же с электроникой что то? С чего начать?

Аспик,
ты если хочешь чтобы тебе что-либо посоветовали,сделай так чтобы твоя проблема была ясна не только тебе но и всем здесь на форуме.
Я,например,не телепат и не могу залезть в твой мозг с целью узнать:
1.Марку машины/год выпуска.
2.Коробка механика/автомат,модель.
3.Как долго катаешься,как теряет тягу(сразу резко,плавно,в какой момент лампа коробки загорается)
Можно много ещё вопросов задать,но эти-основные.
Для начала.

Машина астра джи, 1999, автомат, пробег 72 000, загорается лампа после того как машина перестает тянуть через пару минут, иногда вообще не загорается. И...?
  • 0

#686
Nency

Nency
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
ВСЕМ РЕСПЕКТ и уважуха, кто ездит на Опеле! у меня Опель Астра 96г., механика, спортивная, прям как на моей аватарке))) езжу на ней уже почти два года. купила в мае 2007. мне нравится. машина супер. Экономичная, 1.6. зап.части есть, правда все Китайское, но что поделать)) :eek:
Для Temir скажу следующее: набери в поиске автоМануалы. вот там есть все все все и про все машины. классный сайт! я там читала про свою Марусю)
:lol:
  • 0

#687
Ferruzo

Ferruzo
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Привет всем OPELеводам. У меня MONZA 2.5E, 85 г.в. У кого-нибудь есть часы электронные на панельку приборов? (мои не работают!) :smoke:
  • 0

#688
Ferruzo

Ferruzo
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Оптика(головные фары) тусклая, выгорело покрытие отражателя. Подлежат ремонту или в утиль? Глушитель сечет, на выпускном колекторе. Чего только не пытался. Есть там прокладка какая или нет? Надо-ли менять масло в коробке мех., или оно залито на весь срок эксплуатации, что делать с гидроусилителем руля(как проверять уровень)? Сейчас разобрал пол-машины, ремонтирую печку, электрики мать их и предыдушие хозяева постарались, до этого 1,5 года без нее родимой катал, зашибись. Тачка кла-а-а-сс!!! :-) Сейчас немного с баблишком не то, но подниму потихоньку, один фиг, поедет! :smoke:
P.S.:остались ли МОНЗЫ в Алмате еще? или мой последний из могикан?
P.P.S.:если как-че пишите!
  • 0

#689
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
У меня возникли похожие проблемы как у Аспика. Читать тут: http://vectra-club.kz/forum/16-230-1
Если у кого есть ответы пишите туда или сюда. Виталику - понимаю ты щас занят (я тебе звонил проконсультироваться когда у меня ЧП произошло), но если прочтёшь - дай свою рекомендацию на скорую руку. Ждать среды или субботы мне как-то сложно. Но если надо подожду.

Сообщение отредактировал Galym_K: 23.11.2008, 10:10:24

  • 0

#690
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Аспик,
вот теперь понятнее...
Что могу сказать:из описанного тобой понятно,что в процессе езды АКПП переходит в аварийный режим.
При этом в АКПП принудительно включается 3 скорость,во избежание поломок.
Соответственно,машина разгоняется очень вяло,тупит.
При этом на приборке загорается лампа неисправности АКПП(предполагаю,что это буква S в кружке - ?)
Причин может быть много.
Начинать нужно со считывания ошибок,которые хранятся в памяти блока управления АКПП.
На Вектре для этого перемыкаются контакты на диагностическом разьёме в подмоторном отсеке.
И по миганию лампы АКПП считываются коды ошибок.
В свою очередь,каждая ошибка указывает на конкретную неисправность.
Это в общих чертах.
От себя добавлю,что коробки AISIN,устанавливаемые на опеля,считаются одними из лучших в мире.
И убиваются весьма нескоро,
Один товарисч,с Караганды вроде,с пару лет ездил на убитой коробке,переключая передачи ручкой.
1-2-3-D.
И ничего.
Я бы начал проверку с уровня масла.
Какое на вид,воняет ли горелым,когда менялось.
Потом нередко бывает достаточно прочистить селектор АКПП,это такой переключатель сверху коробки под капотом.
Но сначала нужно считать ошибки.
Спроси у Яндекса,как,наверняка в России есть клуб любителей Опель Астра.
А если АКПП модели AISIN 50-40,как у меня,то могу помочь.
Сам недавно этим занимался.
Главное,не бойся начать этим заниматься!
Удачи!
  • 0

#691
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
2 Алма-атинец - Спасибо!
Похоже АКПП у меня AF20 по идентификации Opel (согласно "Технические данные по АКПП Опель Вектра Б") - это кстати тоже 50-40 по идентификации Aisin. Где у нас с Алмате диагностика и кто этим занимается?
И можно ли ездить (пока едет) или пока оставить, или на крайняк до диагностики доехать самоходом?
Может самому считать коды ошибок скрепкой? Но сейчас ошибки прошли, а опыта со скрепкой пока у меня нет.

Сообщение отредактировал Galym_K: 23.11.2008, 19:42:49

  • 0

#692
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

P.S.:остались ли МОНЗЫ в Алмате еще? или мой последний из могикан?


У меня во дворе стойт золотистая Монза, так что ты не один, если тока ты у меня во дворе не живеш :lol:
  • 0

#693
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

При этом на приборке загорается лампа неисправности АКПП(предполагаю,что это буква S в кружке - ?)


А я думал S в кружке это спорт режим...

По моим тусклым фарам
на выходнях замерял тестором нарпяжение (ближний свет), при выключеном двигателе показывал 11,2, при включенном 12,4.
и еще такая вещ... если проверять аккум на нуле показывает 0,42, но это после того как выключить двигатель, а у меня (ну и наверное другие В серии) после выключения двигателя горят лампочки стеклоподемников до тех пор пока дверь не закроеш.

Ваш диагноз коллега... :lol:
  • 0

#694
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
2 Галым
Коды ошибок хранятся в памяти контроллера.
Обнуляются только скидыванием клеммы аккумулятора.
Диагностику можно сделать самому,это несложно.
Могу помочь.
За этиловый эквивалент :lol: :-)
Коды ошибок имеются.
Я думаю,ездить можно пока.
Если лампа АКПП не моргает - ничего страшного.
2 Раим
Ты абсолютно правильно думал.
S в кружке это и есть спортрежим.
Но - только когда горит постоянно,то есть ты сам включаешь его кнопкой на рычаге.
Это индикация того,что спортрежим включён.
А вот когда мигает - это уже указывает на неисправность АКПП.
И это,у тебя очень низкое напряжение в бортсети.
Предполагаю,проблемы с генератором/регулятором напряжения.
Должно быть 12,7 Вольт на выключенном двигле и на заведённом 13,7-14,5 Вольт.
Это при замере на клеммах аккумулятора.
Если же на аккумуляторе норма,а на фарах меньше на вольт-два -- нужно искать причину утечки напруги.
И не понял я про твою проверку аккумулятора на нуле
Это как?
  • 0

#695
Ferruzo

Ferruzo
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Спсибо RAIM, :) а тачко на ходу? Если на приколе, то как давно? Де район?
  • 0

#696
Ferruzo

Ferruzo
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Друзья :) !!! отремонтировалсо печко, САМ! :eek: Теперь в тепле буду ездить.
  • 0

#697
aspik

aspik
  • Постоялец
  • 338 сообщений

Аспик,
вот теперь понятнее...
Что могу сказать:из описанного тобой понятно,что в процессе езды АКПП переходит в аварийный режим.
При этом в АКПП принудительно включается 3 скорость,во избежание поломок.
Соответственно,машина разгоняется очень вяло,тупит.
При этом на приборке загорается лампа неисправности АКПП(предполагаю,что это буква S в кружке - ?)
Причин может быть много.
Начинать нужно со считывания ошибок,которые хранятся в памяти блока управления АКПП.
На Вектре для этого перемыкаются контакты на диагностическом разьёме в подмоторном отсеке.
И по миганию лампы АКПП считываются коды ошибок.
В свою очередь,каждая ошибка указывает на конкретную неисправность.
Это в общих чертах.
От себя добавлю,что коробки AISIN,устанавливаемые на опеля,считаются одними из лучших в мире.
И убиваются весьма нескоро,
Один товарисч,с Караганды вроде,с пару лет ездил на убитой коробке,переключая передачи ручкой.
1-2-3-D.
И ничего.
Я бы начал проверку с уровня масла.
Какое на вид,воняет ли горелым,когда менялось.
Потом нередко бывает достаточно прочистить селектор АКПП,это такой переключатель сверху коробки под капотом.
Но сначала нужно считать ошибки.
Спроси у Яндекса,как,наверняка в России есть клуб любителей Опель Астра.
А если АКПП модели AISIN 50-40,как у меня,то могу помочь.
Сам недавно этим занимался.
Главное,не бойся начать этим заниматься!
Удачи!

Спасибо за совет! Сейчас в принципе так и езжу 123D, а как посмотреть коробку, какая? Правда загорается не s (это спорт режим), а восклицательный знак.

Сообщение отредактировал aspik: 24.11.2008, 12:51:42

  • 0

#698
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Восклицательный знак?
Это знак общих неисправностей,не обязательно коробки.
Марка АКПП на шильдике(табличке)на самой коробке сверху есть.
В подкапотном пространстве.
  • 0

#699
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Алматинец!!! Ураааа!!! Брат, подскажи как ты его чистил этот селектор. новый хотел купить просят 400 евро. он разборный? Есть тонкости его чистки. боюсь его открычивать говорят собъется положение коробки.
  • 0

#700
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

Спсибо RAIM, :D а тачко на ходу? Если на приколе, то как давно? Де район?


Район 6-мкр. Живу в этом районе больше года, машина постоянно на ходу. Больше ничего не знаю, если есть желание могу спросить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.