Честно не скажу. Вернее не помню делал геометрию всего раз. Что делали не помню. Главное руль не тянет, резину не жрет.
а у меня руль не тянет но резину хавает
чет изменилось?после замены
да нифига не изменилось )))), старые....... как новые были )))
и шаровые тоже ))).... так- для порядка всё сменил )))
а у меня все разбито было короче все под замену , заменил все ок за исключением болтает машину на неровной дороги я так понял из за мягких сайлентблоков
мягких сайлентблоков
))))))))))))
подрамник у вас есть??? посмотри сайленты на нем )))
у меня авто "рыскала"..... аммо--- не текли. оригинал, 5 лет откатался. потом их проверил ))), сразу же поменял их .
теперь идёт чётко!!!
Сообщение отредактировал kajnroman: 24.06.2014, 17:03:16
мягких сайлентблоков
))))))))))))
подрамник у вас есть??? посмотри сайленты на нем )))
у меня авто "рыскала"..... аммо--- не текли. оригинал, 5 лет откатался. потом их проверил ))), сразу же поменял их .
теперь идёт чётко!!!
эт что такое подрамник ?? как выглядет?
мягких сайлентблоков
))))))))))))
подрамник у вас есть??? посмотри сайленты на нем )))
у меня авто "рыскала"..... аммо--- не текли. оригинал, 5 лет откатался. потом их проверил ))), сразу же поменял их .
теперь идёт чётко!!!
эт что такое подрамник ?? как выглядет?
он спереди или с сзади
в общем всё просто.
в классическом варианте--- рычаги подвески (что перед, что зад) крепятся непосредственно к кузову напрямую. Т.е.--- рычаг подводиться к крепёжным отверстиям лонжеронов.
в современном же виде это выглядит несколько иначе: рычаги крепятся к эдакой конструкции.... напоминающей квадрат,сваренный из профильной трубы (подрамник).
А он- в свою очередь крепиться к кузову через специальные сайлентблоки.
в общем всё просто.
в классическом варианте--- рычаги подвески (что перед, что зад) крепятся непосредственно к кузову напрямую. Т.е.--- рычаг подводиться к крепёжным отверстиям лонжеронов.
в современном же виде это выглядит несколько иначе: рычаги крепятся к эдакой конструкции.... напоминающей квадрат,сваренный из профильной трубы (подрамник).
А он- в свою очередь крепиться к кузову через специальные сайлентблоки.
не не видал ))))) на выходных гляну , а так вроде все резиновые элементы те сайленты все которые можно было поменять все поменял
Кстати сзади или спереди? Сзади обычно колеса разваливаются из-за пружин. сайлентблоки там вечные. у меня до сих пор с завода стоят.
Я всегда делаю полную геометрию. Сзади конечно редко приходится корректировать, но бывает.
эт я тож всегда делаю , но на опелях омеги б там передние колеса регулируются еще тормозным диском (откручиваешь 2 болта на каждом диски и у него есть хот около 1 мс на себя или во внутрь. ) вот как его правильно выставить?????
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.