на старт больше влияет датчик положения распредвала.
тупо выкрутить свечи посмотреть компрессию. был бы я в городе- подьехал бы, компрессометр у меня есть
У меня там правда датчик положения коленвала стоит. может он погнал. оп-ком показывал его ошибку. но вроде как неактивную. стер вроде не появлялась больше. или он только на старт двигателя влияет?
Может конечно, мой когда гнать начал, тоже мог заглохнуть на ходу или с утра хрен заведешь, просто крутит без всяких вспышек. Поменял, все прошло, только фишку пришлось перепаять. А какой движок то? Насчет ремня, могли ролики не поменять, если х25хе, то дорогие они там.
Сообщение отредактировал Иваныч: 04.11.2013, 20:33:46
, если х25хе, то
то в оригинале http://SSMaker.ru/d4c52771/ 30 к тенге стоят. так они же не на один год!!!!
извянки.. в оригинале Рювиль идёт. 5800 рублей х 5 тенге. плюс доставон
Сообщение отредактировал kajnroman: 04.11.2013, 21:03:34
, если х25хе, то
то в оригинале http://SSMaker.ru/d4c52771/ 30 к тенге стоят. так они же не на один год!!!!
Так народ то економный у нас), мол мне хватит, а дальше не моя забота. Я до кучи еще и помпу менял, не помню сколько вышло точно, где то около 70 тыщ
про економный? во первых желание купить подешевле. дешевле- не значит лучше. я свою астрочку задёшево например не отдам, а задорого не возмут ))). пусть поэтому жена её убивает.....
мне опель попал после японии сразу. траблов катострафических- небыло. а что было- устраняется приналичии головы и рук достаточно быстро (и денех ))).
мне БЭХУ так и не смогли с колен поднять..... аборт автопрома..... продал на запчасти....
Привет опелеводы. Как оживились то все.))) Отписываюсь как обещал. В общем дело было так . Вечером приехал я туда где бросил свою омежку. вставляю ключ. поворачиваю. завелась. гидрокомпенсаторы тарабанят правда ужас. приезжаю домой. подсоединяю оп-ком. (что бы я без него делал) Показывает ошибку, почему-то без номера. Недостаточное давление масла в центральной магистрали. и еще одну. принудительная остановка двигателя. сбрасываю их. Читаю что и как. Стоит там в омегах какой-то прибамбас если масла в двиге нет он его глушит чтобы не стуканул. Почему может не быть масла? Причин нашел 3. 1) Мятый поддон. Откинул сразу потому что никогда поддоном двигателя не цеплялся вообще. коробкой раз было но несильно. 2) Проблема в масле и фильтре. Гавнянное масло могло забить не менее гавянный фильтр. 3) Что-то там могло перескочить на маслянном насосе. Зубец вроде. Честно говоря грешу на вторую причину. Взял фильтр от дэу. не нашел GM нормального. масло всегда меняю в одном месте. Но у меня из под клапанных крышек капает потихоньку. я брал литр на доливку. может оно и было неочень. да и времени прошло больше чем обычно от замены до замены. обычно меняю на 8 тысячах. сейчас уже 10 проехал. Сегодня поеду поменяю масло. Надеюсь пройдет. Может еще есть какие-то мысли?
Сообщение отредактировал maxzu: 05.11.2013, 09:59:05
Гавнянное масло могло забить не менее гавянный фильтр. 3) Чт
хз. я уже давно использую фильта "АЛКО" ......... самые дёшевые типа....... по 800 тенге в москве покупаю...... ни разу с ними проблем небыло. масло лью равенол для опеля....
шепчет моторка ))))
1) Мятый поддон. Откинул сразу потому что никогда поддоном двигателя не цеплялся вообще. коробкой раз было но несильно.
Мятый это громко сказано, там маслоприемник практически впритык к поддону, достаточно немного придавить и маслоголодовка обеспечена. Все таки не поленитесь и с пристрастием) осмотрите, любой дефект на плоскости может дорого обойтись, проверено(
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.