Где купить?одежду, обувь, аксессуары
Отправлено 06.10.2006, 11:53:57
Отправлено 09.10.2006, 13:53:43
от верхнего входа - сразу налево.Темные и хочу. Спасибо.
А где там точнее? - чтобы долго на обеде не бродить
вопрос - а кто-нить знает где продают рукава, не балеро, а именно рукава, ну что-то типа балеро, но не так. спасибо.
Сообщение отредактировал ALPINA: 09.10.2006, 13:54:11
Отправлено 09.10.2006, 14:59:57
Отправлено 11.10.2006, 13:07:46
Да уж, Грапро - это тема, там классные вещи...2 Альпина: Какая-то кучка магазинов есть по Гоголя к востоку от Юбилейного, где-то там я видела рукава и то же самое, ток для ног... не знаю, как называется. Но это было в прошлом годе. Там было много прикольного. Кстати, может, я не разбираюсь, но хорошие пальто видела там же в Грапро.
Кстати, пальто еще можно заказать в ателье. Материалов сейчас куча хороших продается, фасон будет такой как вы хотите... так что это тоже выход!
Отправлено 13.10.2006, 20:32:40
так нет эт не то ))) это гетры )))) у меня две пары таких етсь - одни вязаные, другие - нейлоновые. и те и другие - черного цвета. кстати смешно, никто не понимает. все думают, что это сапоги такие или еще хрен пойми что. а смотряцца супер. слава богу никто у нас не носит. кроме меня похоже я думала, это только в астане не секут в стиле, у нас оказывается тоже многие не в курсе. коллеги вопросами забросали, когда первый раз в офис в таком виде пришла.2 Альпина: Какая-то кучка магазинов есть по Гоголя к востоку от Юбилейного, где-то там я видела рукава и то же самое, ток для ног... не знаю, как называется. Но это было в прошлом годе. Там было много прикольного. Кстати, может, я не разбираюсь, но хорошие пальто видела там же в Грапро.
а рукава - типа болеро, но как-бы спинка не такая длинная, а покороче. вот такие хочу. в принципе уже не сезон, но я и щас куила, на потом.
ой забыла отписаться. насчет пальто хороших.