[mod]
Смежные темы на форуме:
Oracle Siebel CRM
Terrasoft CRM
Compiere
Astrum
[/mod]
Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 18.02.2017, 07:26:50
[mod]
Смежные темы на форуме:
Oracle Siebel CRM
Terrasoft CRM
Compiere
Astrum
[/mod]
Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 18.02.2017, 07:26:50
Сообщение отредактировал Plus: 14.01.2010, 13:12:18
1. База данных клиентов.
2. Возможность вести историю работы с клиентами.
3. Разделение клиентов между менеджерами.
4. Контроль работы менеджеров через отслеживание истории работы с клиентами.
Уже года 3 пользуюсь Monitor CRM ( http://www.monitor-crm.kz ). Настраивал самостоятельно, проблем не было. Функционал обширный - есть всё кроме call-центра.
Привет! А кто сталкивался с внедрением систем лояльности (т.е. CRM в розничных сетях - бонусные карты и автоматизация маркетинговых департаментов)?
Кто может подсказать, какое из CRM-решений может решать следующую функцию:
Нам нужно автоматизировать процесс деления клиентов по зонам и их переход из одной зоны в другую. Деление происходит на красную, желтую и зеленую зоны по степени активности работы менеджера с клиентом.(Название зон может быть и другим, здесь я буду использовать эту терминологию для большей наглядности).
Задаются параметры через сколько дней после того или иного контакта клиент переместится из зеленой зоны в желтую, а затем в красную.
Т.е. система должна отслеживать результаты контактов. И автоматом работать с БД, присваивая каждому клиенту тот или иной цвет зоны.
Задавать параметры, по какому критерию, через сколько дней клиент переместится в ту или иную зону может только администратор в спец окне.
Также нам нужно, чтобы програма автоматически формиловала отчет по перемещению клиентов в желтую и красную зоны, и отправляла его на мейл администратору(по всем менеджерам), а также менеджерам (по закрепленным за ними клиентам).
В отчете должно указываться время пребывания клиента в той или иной зоне.
В ветке Маркетинг/CRM-системы обсуждают CRM-системы попроще.в теме обсуждаются достаточно курпные и дорогие системы (Oracle, Siebel, Microsoft), а есть у кого-нибудь опыт работы с CRM попроще (например SugarCRM, ZohoCRM, Salesforce)?
Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 27.04.2011, 14:29:26
болт
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.