Перейти к содержимому

Фотография

CRM-системыУправление взаимоотношениями с клиентами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#6391598
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

[mod]
Смежные темы на форуме:
Oracle Siebel CRM
Terrasoft CRM
Compiere
Astrum
[/mod]


Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 18.02.2017, 07:26:50

  • 0

#41
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений


LogyCom внедряет Microsoft овские СRM, если интересно пришите в ЛС

А как же Logycom'ий Astrum? Больше не внедряете?

Ну ASTRUM это не есть CRM. И есть решения помимо него
  • 0

#42
Alex Black

Alex Black
  • Свой человек
  • 695 сообщений
Купил в Логикоме Astrum CRM за 2000 тенге. Поставил, посмотрел. Разобрался только с базой данных компаниям. Данные более-менее свежие. Как автоматизировать работу отдела продаж, так и не понял.
  • 0

#43
morihaos

morihaos
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Купил в Логикоме Astrum CRM за 2000 тенге.

Тенге?! Это не ошибка в валюте?
Что-то очень дешёвое, имхо.
  • 0

#44
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений


Купил в Логикоме Astrum CRM за 2000 тенге.

Тенге?! Это не ошибка в валюте?
Что-то очень дешёвое, имхо.

Это не ошибка, этот продукт больше не стоит ИМХО.
  • 0

#45
stalker009

stalker009
  • Свой человек
  • 994 сообщений
Логикомовский аструм


есть еше Sales expert2

а Майкрософтовские CRM в алмате продают
к примеру софтлайн но цена за 10 штук уе
  • 0

#46
Alex Black

Alex Black
  • Свой человек
  • 695 сообщений
2000 казахстанских долларов, т.е. тенге. Написано однопользовательская версия. Думаю, поэтому так мало.
  • 0

#47
stalker009

stalker009
  • Свой человек
  • 994 сообщений

2000 казахстанских долларов, т.е. тенге. Написано однопользовательская версия. Думаю, поэтому так мало.


вообщето однопользовательский аструм в логикоме стоит по 1600
  • 0

#48
malik_b

malik_b
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Чтобы определиться с CRM надо оценить входящие и исходящие каналы связи: телефоны, электронная почта, корпоративный сайт, личные встречи. И плотность контактов по ним, после этого можно начать выбор подходящей системы.

Например если основная доля контактов приходится на телефон то есть смысл задуматься об интеграции с цифровой телефонной станцией с ИСДН-линиями. Чтобы при снятии трубки телефона определял номер звонящего и система готовит карточку автоматически для ввода информации. Также при телемаркетинге можно подготовить шаблоны вопросов и задать выборку телефонов и после оценить статистику. Без автоматизации рутины все упрется в человеческий фактор.

В 1С это вряд ли реализуется и ее участь та часть информации что можно получить из счетов и оплат. То есть уже факта сделок, но мимо нее пройдет масса информации когда был проявлен интерес и сделка не осуществилась. Также во многих предложенных системах придется все вбивать вручную.

Желательно чтобы в системе был уже встроенный почтовый клиент. Тогда вы избавитесь от разрозненной почты по всему офису и сможете видеть контакты сотрудников с клиентами. Выбрал клиента и просмотрел - кто общался с ним, какой результат был получен. Если еще CRM- система сможет еще забирать сообщения с сайта или интернет-магазина будет еще лучше.

Тогда вы получаете единый контакт-центр и сможете видеть статистику и отслеживать эффект своей рекламы. Там же можно будет реализовать экспертную систему и отвечать на наиболее частые вопросы клиентов.

Поэтому лучше всего ответить на вопросы- Кто, Что, Сколько, Когда - будет делать и уже потом выбирать систему.
Если после этого вы выйдете на вопрос - то тогда вы получаете качество."
Ответ на вопрос Кто - уже есть. Теперь надо идти дальше.

Еще надо прикинуть как повлияет на сами потоки информации введение новой системы. Как правило после автоматизации меняются маршруты и правила работы с информацией, поэтому лучше учесть сразу.

Технически надо еще решить вопросы: какие сервера, какие операционные системы, какие клиенты. Это можно прикинуть после ответа на вопросы Кто, Что, Сколько будет вбивать.

Сообщение отредактировал malik_b: 27.12.2006, 22:25:30

  • 0

#49
resident_comedy_club

resident_comedy_club

    Читатель

  • Постоялец
  • 322 сообщений
TERRASOFT CRM www.terrasoft.ua
  • 0

#50
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений

TERRASOFT CRM www.terrasoft.ua

Довольно дороое решение с непоятной логикой разработчиков (одни персональные лицензии чего стоят) и отсутствие местной поддержки.
  • 0

#51
resident_comedy_club

resident_comedy_club

    Читатель

  • Постоялец
  • 322 сообщений


TERRASOFT CRM www.terrasoft.ua

Довольно дороое решение с непоятной логикой разработчиков (одни персональные лицензии чего стоят) и отсутствие местной поддержки.

http://terrasoft.ua/regions/kazahstan/ а эти кто тогда?
  • 0

#52
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений



Купил в Логикоме Astrum CRM за 2000 тенге.

Тенге?! Это не ошибка в валюте?
Что-то очень дешёвое, имхо.

Это не ошибка, этот продукт больше не стоит ИМХО.

А Вы его хоть видели? :mad: Или из серии "Рабинович напел"?
  • 0

#53
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений



TERRASOFT CRM www.terrasoft.ua

Довольно дороое решение с непоятной логикой разработчиков (одни персональные лицензии чего стоят) и отсутствие местной поддержки.

http://terrasoft.ua/regions/kazahstan/ а эти кто тогда?

Судя по их официальному сайту - хостеры и веб-разработчики. CRM это все таки несколько иное. Вопрос - есть ли у них местный штат тех. спецов или случись что народ на поддержку повезут с Украины?

Продолжая разговор - Astrum CRM я видел. Это скорее каталог организаций а не действующая система
  • 0

#54
АСТРУМец

АСТРУМец
  • Свой человек
  • 527 сообщений

... Продолжая разговор - Astrum CRM я видел. Это скорее каталог организаций а не действующая система


Понятно, что для того, чтобы заставить CRM-систему работать, нужно приложить немало усилий, начиная с постановки задачи и заканчивая обучением пользователей. А так, при беглом просмотре любая система выглядит одинаково: менюшки, кнопки и т.п.
Поэтому то для повышения привлекательности однопользовательской версии, разработчики и добавили в систему базу алматинских компаний с контактной информацией, сферами деятельности и количеством сотрудников.

Конечно, для тех, кто всерьез планирует автоматизировать работу продавцов / менеджеров по обслуживанию клиентов, однопользовательской версии будет маловато: базу между менеджерами не разделишь, персональные права пользователям не раздашь и т.п. Но и многопользовательская версия стоит значительно дешевле, чем зарубежные и российские аналоги - $ 2000 - $ 2500 за один сервер с неограниченным количеством пользователей.

В настоящее время многопользовательские версии Astrum CRM стоят в таких компаниях как Билнекс, Тополь, Фантазия (Хладосервис), Basu Technologies и McCanEricsson Kazakhstan.

Основные операции, которые автоматизированы с помощью Astrum CRM :
1) хранение информации по клиентам в единой базе данных (включая аналитику и внешние файлы);
2) выписывание счётов и накладных с дальнейшим экспортом в 1С;
3) фиксирование контактов + отчетность;
4) формирование групп для персональных почтовых рассылок
5) анализ продаж: по товарным группам / менеджерам / периодам.

А вообще-то CRM в Аструме является самостоятельным модулем системы полного финансового и управленчесого учёта Astrum Total . Его обсуждают в этой ветке.
  • 0

#55
АСТРУМец

АСТРУМец
  • Свой человек
  • 527 сообщений
Наврал, Astrum Total обсуждают здесь.
  • 0

#57
Океан

Океан
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Сам пользуюсь Quick Sales. очень доволен, полная база всех клиентов. Одно ограничение - локальная.
У кого есть сетевые системы? Или опыт работы в похожих системах.

MODERATORIAL [egoist]
Предупреждение за нарушение п.4 локальных правил раздела "Софт" и п.2.1.1 правил конференции "Центр тяжести". Темы объединены.

Сообщение отредактировал egoist: 10.09.2008, 10:54:52

  • 0

#58
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Вот и я дошел до этапа поиска себе мини-CRM...мания величия и космические масштабы оставлены на прежнем месте работы, счас ток муки выбора за собственные деньги :)

Сам пользуюсь Quick Sales. очень доволен, полная база всех клиентов. Одно ограничение - локальная.

это ограничение не страшно. Засада в том что нет экспорта/импорта и БД хранится в неведомом формате. Т.е. тут придется садиться на иглу разработчиков, что не есть гуд. С другой стороны за бесплатно ничего требовать и нельзя.

Купил в Логикоме Astrum CRM за 2000 тенге.

чтот в прайсах Логикома такой позиции нет, в астанинском магазине у нас о таком даже и не слышали. За 2 тыщи я бы купил из любопытства.
На сайте Аструм ничего похожего тоже нет - там решения от тысяч долларов. Чес говоря так и не понял о каком именно продукте идет речь, может те кто в теме даст сцылочку?

***конечно еще порою на предмет искомого, но чую придется сидеть ковырять и делать на коленке уродца в Аксессе ...

Сообщение отредактировал gosh: 10.09.2008, 12:11:56

  • 0

#59
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

...Чес говоря так и не понял о каком именно продукте идет речь, может те кто в теме даст сцылочку?...


Вот пожалуйста, Логиком бесплатно предлагает однопользовательскую версию Astrum CRM Light
  • 0

#60
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

...Чес говоря так и не понял о каком именно продукте идет речь, может те кто в теме даст сцылочку?...

Вот пожалуйста, Логиком бесплатно предлагает однопользовательскую версию Astrum CRM Light

спасибо, скачал, установил, потырцал. Как база знаний по клиентам - а меня интересует в данный момент именно этот функционал, этот для меня продукт не приемлем.
Огромная благодарность АСТРУМец за квалифицированный консалтинг.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.