Перейти к содержимому

Фотография

Фонд Взаимопомощи Пилотам или Собственная Страховая МедицинаПомощь пилотам пострадавшим при полетах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений


15*84000=1260000/100 = 12600тг.


разрешите поправить.
15*40000/100=6000

РАЗРЕШАЮ!
ОРДЕН выдадим потом! :(
  • 0

#42
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Несомненно будет собрание я об этом писал. Цель форума выяснить мнение пилотов, чтобы они прочитали, пообсуждали, подумали, тогда и собрание будет эффективно. А собрание для галочки, чтобы сделать могзговой штурм... я думаю это излишне. Мозговой штурм нужно делать здесь.

Шатный Миша предлагает вообще не организовывать этого фонда, а иметь хорошую страховку. Но он также ничего не предлагает конкретного, какая фирма страховая может это осущиствить, свой опыт, опыт своих товарищей по крылу.

Гуля предлагает иметь хорошую страховку, она в этом деле разбиралась и помню на клубных собраниях предлагала уже готовые варианты, собрав информацию со страховых фирм.

Многие согласны что нужен фонд.

Ты предлагаешь не брать суммы из головы, но сам это делаешь.
С чего ты взял, что в клубе 100 пилотов ? С чего ты взял что происходит порядка 10-15 травм ?
Это абсолютно неверная информация, она очень далека от истины.
И откуда такая формула ? ты считаешь что одновременно повредится сразу 15 человек ?
И нужно будет опустошить фонд ?
Прочитай внимательно всю ветку пожалуйста.

Если ты хочешь полностью разобрать все моменты, то ты должен для начала узнать:
1. количество активных пилотов
2. количество травм хотя бы за 2 года.
3. вникнуть в ту идею, которую обсуждают.

Хм, мнение пилотов ты пару лет будешь собирать, если собрание с мозговым штурмом для галочки, зачем его проводить не вижу смысла. Садись и пиши референс и в нем излогай все детали, подписывай у всех пилотов и собирай деньги.

У меня допустим есть страховку, кому моя страховая не нравиться я говорил такие вещи дело личное, если Гуля сделала анализ надо расмотреть и выдать всем как рекомендацию, что лучше получать вот такие вот страховки от таких компаний.

Я приводил тебе пример, причем исходя из твойх расчетов, ну ошибся не много в сумме не заметил.
По кол-ву пилотов сейчас приблизительно столько если не больше, я сомневаюсь что ты видел всех пилотов, всех посчитать только Орешкин с Юниязовым смогут точно, так что отадим подсчет пилотов им. Меня то ты не знаешь хотя я тебя видел и прекрасно знаю, а спроси пилотов по старше и тебе скажут все про меня.
По количеству трамв сужу из своего опыта, без трамы мы пока не обходимся, причем их очень много мелких растяжение, разрыв мышьц и т.п. И тежелые переломы и т.п. Бывают и очень плохие случай связаные с гибелью пилота. Кол-во подсчитать трудно по тому что я сам получил травму 2 года назад и меня просто небыло на дельтодромах но и после меня прошла большая череда трамв. Не раз читал на ЦТ о новом трамвированном пилоте или слышал от других пилотов.

По твоему я не вникаю в твою идею, я её прекрасно понял и исходя из твойх сообщение я думаю что первый кто насчнет постоянно пересчитывать деньги и кого небудь обвинять в их не правомерном использование будешь ты. :(

Сообщение отредактировал VerWolf: 06.10.2006, 20:14:58

  • 0

#43
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений

VerWolf Дата Сегодня, 20:11.
По твоему я не вникаю в твою идею, я её прекрасно понял и исходя из твойх сообщение я думаю что первый кто насчнет постоянно пересчитывать деньги и кого небудь обвинять в их не правомерном использование будешь ты.


VerWolf. Как ты прав! Все промахи и не удачи, а они будут, достанутся, кто это продвинул.
Я за свою богатую жизнь на приключения, знаю все "общаки" обычно ломались со скандалом.
Первоначальные разработки в последующем ломаются о непредвиденные жизненные ситуации, все не предусмотришь.
Я не игнорирую саму идею, вроде хороша. Но... много уж спорных вопросов.
А по несчастному случаю скажу так.
Не какие наличные не помогут, если нет рядом друзей.
1) оказать первую медицинскую помощь на месте.
2) дислокация до автотранспорта.
3) доставка до ближайшего медучреждения.
4) и самое главное добиться оказания экстренной медицинской помощи, размахивая страховым полисом с внушительной суммой, поверти моему опыту, если не друзья, не один пункт не был бы выполнен мной самостоятельно.
Но главное когда меня привезли в Калкаман, мы забыли про Страховой полис, он лежал в кокпите. Благодаря настойчивости, Марина выбила из врачей все, что смогла, а смогла она многое. "Бабло" оно и в Африке " бабло". Но друзья, товарищи это уже что-то большее чем "бабло". На второй день показали страховой полис, нам предложили все теже услуги, но только за деньги и не чего нового. По моему, в экстренных случаях кругленькая сума страхового полиса может на много облегчить ситуацию, опять таки, рядом должны находится друзья, а больницы считаются со страховыми полюсами.

Пользуясь, случаем, благодарю всех кто учавствавал лично в оказании помощи мне. Так же благодарю всех за сопереживание и моральную поддержку. Я это чувствовал.
Вот так, я сказал!
:(
  • 0

#44
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Хм, мнение пилотов ты пару лет будешь собирать, если собрание с мозговым штурмом для галочки, зачем его проводить не вижу смысла. Садись и пиши референс и в нем излогай все детали, подписывай у всех пилотов и собирай деньги.

У меня допустим есть страховку, кому моя страховая не нравиться я говорил такие вещи дело личное, если Гуля сделала анализ надо расмотреть и выдать всем как рекомендацию, что лучше получать вот такие вот страховки от таких компаний.

Я приводил тебе пример, причем исходя из твойх расчетов, ну ошибся не много в сумме не заметил.
По кол-ву пилотов сейчас приблизительно столько если не больше, я сомневаюсь что ты видел всех пилотов, всех посчитать только Орешкин с Юниязовым смогут точно, так что отадим подсчет пилотов им. Меня то ты не знаешь хотя я тебя видел и прекрасно знаю, а спроси пилотов по старше и тебе скажут все про меня.
По количеству трамв сужу из своего опыта, без трамы мы пока не обходимся, причем их очень много мелких растяжение, разрыв мышьц и т.п. И тежелые переломы и т.п. Бывают и очень плохие случай связаные с гибелью пилота. Кол-во подсчитать трудно по тому что я сам получил травму 2 года назад и меня просто небыло на дельтодромах но и после меня прошла большая череда трамв. Не раз читал на ЦТ о новом трамвированном пилоте или слышал от других пилотов.

По твоему я не вникаю в твою идею, я её прекрасно понял и исходя из твойх сообщение я думаю что первый кто насчнет постоянно пересчитывать деньги и кого небудь обвинять в их не правомерном использование будешь ты. :(


Насчет пару лет собирания мнения пилотов это ты загнул конечно.
Могзговой штурм для галочки это нечто новое, мне не перед кем отчитываться, возникла ситуация, я сделал предложение. И прежде чем подписывать референс, нужно выслушать мнение всех пилотов, которые имеют желание в этом учавствовать, а я знаю, что будет трудно набрать и 10 человек, тех, которые будут уверены, что этот фонд им нужен. А если есть какие-либо сомнения, то пилот не будет вступать в этот фонд, что на мой взгляд очень правильно. Ты можешь сомневатся в том, что я знаю всех пилотов, твое право, но фонд создается для тех кто активно летает, разве будет нужен фонд пилотам, которые не летают каждые выходные, не каждый месяц ? Им нет смысла платить такой взнос, ради нескольких полетов в год. Но если они захотят стать участниками такого фонда, никто не будет против. Тебе, небывшему на дельтадроме 2 года по твоим словам будет интересен такой фонд ? Ты будешь его участником ? Я очень сомневаюсь.

Да по моему скромному мнению, ты не вник суть идеи. Ты, не владея полной информацией, не бывая на дельтадроме, лишь читая форум и "слушая" других пилотов делаешь свои выводы, в которых ты естественно не сомневаешься. Ты предлагаешь не брать суммы из головы, но сам успешно это делаешь. Почему ? В своем примере, ты взял мое предложение по суммам, умножил на коэффициент 10 и только. Если ты просишь подходить более основательно к предложению по суммам, то будь добр сам это исполняй.

И я не видел от тебя предложений, кроме как абстрактного пиши.. подписывай у пилотов и собирай деньги.
Если тебе все равно, зачем тогда разводить флейм ?
Цель данной ветки выяснить, нужен ли нам такой фонд.

Шатный Михаил считает, что не нужно этого фонда, т.к. достаточно надежных друзей и страховки.
Он предлагает не создавать велосипед, т.е. не делать такой фонд. Его мнение противоречит идее создать фонд,
это его предложение, может быть он прав ?

Другие пилоты за такой фонд, третьи пилоты сомневаются.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 07.10.2006, 10:37:23

  • 0

#45
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений
Фонд дело добровольное. На Украине эта практика успешно работает уже много лет. Никого туда не принуждали вступать, пилоты оценили это дело сами. Например, несколько лет подряд там были травмы причём в основном у тех кто не состоял в фондах. Конечно им выделялась сумма в размере 50 долларов, но этого естественно было недостаточно, особенно по сравнению с теми кто вступил в фонд.

Сейчас в Казахстане летает достаточно народу, чтобы создать такой же фонд. Ведь зачастую доктор по выходным отсутствует, а если с ним будет договорённость и выплата определённой суммы, то ему можно выдать телефон и тогда доктор приедет по первому звонку. И если даже несколько групп будет в разных местах, кто помешает договорится с ним, чтоб он ждал. Сразу же в больнице требуются деньги на медикаменты, операцию и не у всех они есть. А так по пути в городе всегда можно забрать нужную сумму. В общем Миша в начале перечислил на что ещё пойдут деньги. И уж могу сказать точно, что он не будет пересчитывать и спорить о неправомерном использовании.

Пока в больнице страховой полис не производит нужного впечатления как например где-то на выезде. Потом конечно деньги выплатят, но в критический момент именно их может не хватить. Все расчёты сделаны на опыте прошлых лет.

Сообщение отредактировал Каллисто: 07.10.2006, 13:17:49

  • 0

#46
GK1

GK1
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Тот анализ , который имел в в виду Миша, был старый-трехлетной давности.На сегодня ситуацией не владею.Но очень хочется опять иметь хорошую страховку, для начала хотя бы от несчастного стучая.Очень сомневаюсь,что после того как получила свою сумму от "Казкоммерцполиса"-пойдут ли они снова на страхование экстримальных видов спорта.Надо узнавать. :)
  • 0

#47
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Тот анализ , который имел в в виду Миша, был старый-трехлетной давности.

Это я сказал к тому, что ты проработала варианты и предложила, от тебя исходило конкретное предложение а не просто пустой флуд :)
  • 0

#48
Bolek

Bolek
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Боже мой, ну почему всегда так. Начинается хорошо, а заканчивается недопониманием!?

Зачем обсуждать нужен фонд или не нужен. Назначается сумма взноса, если набирается минимум 10 человек - фонд существует, не набирается - не существует.

Кстати идея создания фонда исходила лично от Орешкина, не надо тут на Мишу кидаться, он только озвучивает идею.

Реальный случай: Володе понадобилось тут же на горе 40000 тенге. У Оксанки была крупная сумма, мы отдали ее. В следущий раз таких крупных денег может не оказаться.

Вы поймите, что фонд нужен не для растрачивания денег туда-сюда, а для помощи в сию минуту. Пострадавший потом врнет эти деньги, когда получит их по страховке.

Без страховки нас все равно на гору не пустят, хоть с фондом , хоть без.
  • 0

#49
blakys

blakys
  • Гость
  • 10 сообщений
Да-а, ребятата. Вот слушаю или читаю(как првилно?) и мне становится грусно от того, что многие слишком уж эмоционально воспринимают все присходящее. Если сесть спокойно и подумать, то в действительности наличие определенной круглой суммы вкочестве экстренных средств на оказание помощи дело правильное. Знаю на своем переломном опыте. Друзья, которые готовы оказать помощь-это всегда очень хорошо. Но если у друзей есть еще и финансы на оплату медикаментов и услугиги медперсонала, то это просто незаменимая в нашем деле штука. А в принципе: "Колхоз дело добровольное". Лично я го тов в этом учовствовать.
С уважением ко всем Гридасов Д.С.
  • 0

#50
KooL

KooL
  • Свой человек
  • 664 сообщений
Я - ЗА!

Хоть и не являюсь членом клуба на данный момент, но все же не оставляю надежд в ближайший год внего в ступить....
Я считаю так:
Клубный взнос - это клубный взнос,
Мед.фонд - это мед,фонд.
Кассы разные.
И поставить условие что нужно оплатить Клубный взнос в течении 30дн после регистрации в клубе,
а мед.фонд в течении 15 дней...
И ввести элементарную систему пени скажем 0,1% в день....
  • 0

#51
Ostrovityanka

Ostrovityanka
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
давайте назначим день проведения обсуждения фонда!
  • 0

#52
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений

давайте назначим день проведения обсуждения фонда!


В начале ноября будет собрание, там и обсудим этот вопрос тоже.
  • 0

#53
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Что-то российское есть во всем этом топике....
  • 0

#54
Ostrovityanka

Ostrovityanka
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
к вопросу о страховках. я лично застраховала себя в БТА по новой для Казахстана программе страхования жизни по накопительному принципу. т.е. страховые взносы здесь не сгорают по истечению срока страховки, а аккумулируются плюс еще с процентной ставкой вознаграждения. действует 24 часа по всему миру. спортивные риски тоже ими покрываются, при условии, что ты указываешь свои интересы и увлечения в первоначальной анкете при заполнении полиса. в конце всего долгосрочного периода страховки (у меня он 20 лет), вся сумма вместе с процентами выдается на руки. если кому-то интересно, можно организовать косультацию для пилотов, страховой агент, которая меня косультировала, с удовольствием придет у нам и расскажет-объяснит.
остальные страховые конторы, насколько я знаю, не берутся страховать экстремалов, правда, я тоже мониторила рынок в конце прошлого года.
  • 0

#55
Mitya

Mitya
  • Свой человек
  • 674 сообщений

... можно организовать косультацию для пилотов, страховой агент, которая меня косультировала, с удовольствием придет у нам и расскажет-объяснит...

Я бы послушал.
  • 0

#56
stop-manager

stop-manager
  • Свой человек
  • 506 сообщений
(500) хотя тебе поздно метаться
  • 0

#57
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений

к вопросу о страховках. я лично застраховала себя в БТА по новой для Казахстана программе страхования жизни по накопительному принципу. т.е. страховые взносы здесь не сгорают по истечению срока страховки, а аккумулируются плюс еще с процентной ставкой вознаграждения. действует 24 часа по всему миру. спортивные риски тоже ими покрываются, при условии, что ты указываешь свои интересы и увлечения в первоначальной анкете при заполнении полиса. в конце всего долгосрочного периода страховки (у меня он 20 лет), вся сумма вместе с процентами выдается на руки. если кому-то интересно, можно организовать косультацию для пилотов, страховой агент, которая меня косультировала, с удовольствием придет у нам и расскажет-объяснит.
остальные страховые конторы, насколько я знаю, не берутся страховать экстремалов, правда, я тоже мониторила рынок в конце прошлого года.


Я тоже хочу.
  • 0

#58
Ostrovityanka

Ostrovityanka
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
можно просто назначить время на след. неделе вечерком и в клубе собраться.
  • 0

#59
GK1

GK1
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
А я опять застраховалась в Казкоммерцполисе на несчастный случай,как спортсмен-парапланерист- по всему миру (но сюда не входит эвакуация и оплата необходимых мед.услуг).Для выезда у них другая программа. В прошлом году я у них же страховалась на несчастный случай и они мне выплатили, что полагается.Я недавно промониторила - и нашла,что это самый выгодный для меня вариант ( т.к. самый недорогой). В остальных крупных компаниях тоже страхуют,но у них дороже (АТФ. СНФ.БТА).
Но это сугубо личное дело каждого, ни в коем случае не реклама.
Вот такой наш ответ Чемберлену(т.е. Михе Крапивину.) :-)
  • 0

#60
Mitya

Mitya
  • Свой человек
  • 674 сообщений

А я опять застраховалась в Казкоммерцполисе на несчастный случай,как спортсмен-парапланерист- по всему миру (но сюда не входит эвакуация и оплата необходимых мед.услуг).Для выезда у них другая программа. В прошлом году я у них же страховалась на несчастный случай и они мне выплатили, что полагается.Я недавно промониторила - и нашла,что это самый выгодный для меня вариант ( т.к. самый недорогой). В остальных крупных компаниях тоже страхуют,но у них дороже (АТФ. СНФ.БТА).
Но это сугубо личное дело каждого, ни в коем случае не реклама.
Вот такой наш ответ Чемберлену(т.е. Михе Крапивину.) :-)

Не совсем понятно, как работает твоя страховка. Тебе выплачивают какую-то фиксированную сумму в случае получения определённых травм при занятии парапланеризмом? А как она работает в случае временной/постоянной утрате работоспособности или, не дай бог, смерти? За переломы я переживаю меньше. Меня волнует, кто будет кормить мою семью, если я этого не смогу сделать я.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.