Перейти к содержимому

Фотография

Фонд Взаимопомощи Пилотам или Собственная Страховая МедицинаПомощь пилотам пострадавшим при полетах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21
titan

titan

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Я за Фонд однозначно, но......

1) Фонд оперативной помощи - это обязательная платная услуга Клуба дле его членов.
2) Все привелегии данной услуги (клубный доктор, дежурная койка, первое место в очереди и т.п.) должны быть чётко обозначены.
3) Взнос в фонд производиться один раз в год в рамках клубного взноса.

Не члены клуба пользуються нашей отечественной медицинской помощью со всеми своими прелестями на общих основаниях. Максимально, на что может расчитывать человек, это на простое человеческое участие товарищей пилотов и на транспорт до приёмного отделения больницы.
  • 0

#22
blakys

blakys
  • Гость
  • 10 сообщений
Полностью согласен с MedaBlack. такой фонд нужен. Надо встретиться всем членам клуба и обсудить это дело в живую. И на правах старого пилота, поподавшего в эти неприятности с переломами и испытавшего все это на себе скажу: Такой фонд действительно НУЖЕН. Это дает уверенность.
  • 0

#23
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений
Ребяты, я за фонд!!!
  • 0

#24
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Я предложил 40 000 не от фонаря. Это сумма усредненная среди всех затрат, которые были произведены на подобные мероприятия, с учетом стоимости операций. Расчет прост, если 10 человек учавствует в фонде, и сдают по 8 400, то в год они сдадут 84 000 это покроет расходы на проведение спасательных мероприятий и операций 2х человек.
Конечно могут быть затраты больше, но в этом случае я описал ситуацию, могут быть меньше, тоже описано.

Если наворотить вызов вертолета, поиск с применением МЧС то суммы этой как сам понимаешь не хватит.
А что значит "вызов компетентного врача" ? Мы будем ждать, пока к нам кто то из города приедет ?
Или нанимать врача каждый раз на полеты ?
Если нанимать врача, то эта сумма фонда за год может также не покрыть всех расходов, как и не покроет вызов вертолета.
Или может быть "компетентный врач" прямо на горе проведет операцию ?
Нам нужно отвезти пострадавшего к "компетентному врачу" это факт.

ЕЩЕ РАЗ: Фонд предлагается создать для того, чтобы оперативно помочь пострадавшему,
транспортировать его в больницу и положить на операционный стол без проволочек, оплатить
предстоящую операцию или медикаменты. Если у него есть собственная страховка хорошо, он оформит ее после,
но главное, что взяв деньги из фонда без заполнения каких либо бумаг и другой бюрократии мы уже можем оперировать ими.
Читайте пожалуйста внимательней.

Ок, начнем с простых примеров в 2002 году мы летом ездил на Ассы, Нас было тогда порядка 10 человек, в этот день у нас получили травмы 2 пилота, копресионный перелом ХАС (думаю вы его знаете) и Олег перелом лодышки, чуть не получили травмы еще пару пилотов.
Теперь перейдем к математике 10 пилотов * 8000тг = 80000тг, дорого и думаю не все бы согласились, но пойдем дальше, оказали помощь двум пилотам 80000тг, а если бы получили травмы человек 3, что мы делали в данном случай? А что делать с другими пилотами которые травмировались в течение месяца?
Конечно это был абстрактный расчет, но думаю мысль вы мою поняли, мы не можем предсказать все ситуаций и их количество. По этому считаю использовать ваши нароботки и опыт в этом деле стойт, но вот так категорично определять суммы и т.п. думаю не стоит.
ВЫ наверное были на БАО и может даже летали с БАО, и может быть слышали как Орешкин летал посмотреть на Чимбулак, 3 брата и т.п. представте что пилот не выходит на связ, начинаються пойски а зона пойска громадная, надо привлекать МЧС и т.п. На это мы будем создавать отдельный фонд?

Вообщем я подвожу Вас к одной мысли дело благое и безусловно нужное просто стойт рамки его очень грамотно обозначить.

Модератор всегда прав, жизнь у него такая. :dandy: :rotate: :mad:
  • 0

#25
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
А можно в этот фонд лично мне больше денег сдать, чем предлагается?!
  • 0

#26
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

А можно в этот фонд лично мне больше денег сдать, чем предлагается?!

Аэробатикой решил заняться? :rotate:
  • 0

#27
Ruzgar

Ruzgar
  • Свой человек
  • 560 сообщений

а если бы получили травмы человек 3, что мы делали в данном случай? А что делать с другими пилотами которые травмировались в течение месяца?


Невозможно предусмотреть ВСЕ возможные ситуации. Например НЗ, который есть практически в каждой семье мало чем поможет в случае пожара, когда сгорит весь дом, черная касса не спасет фирму от банкротства и золотой запас государства не решит всех проблем в случае ядерной войны... Но во многих случаях эти деньги реально могут помочь. И их наличие здесь и сейчас иногда снимает много вопросов.
А вообще я согласна - модератор всегда прав :rotate:
  • 0

#28
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Ок, начнем с простых примеров в 2002 году мы летом ездил на Ассы, Нас было тогда порядка 10 человек, в этот день у нас получили травмы 2 пилота, копресионный перелом ХАС (думаю вы его знаете) и Олег перелом лодышки, чуть не получили травмы еще пару пилотов.
Теперь перейдем к математике 10 пилотов * 8000тг = 80000тг, дорого и думаю не все бы согласились, но пойдем дальше, оказали помощь двум пилотам 80000тг, а если бы получили травмы человек 3, что мы делали в данном случай? А что делать с другими пилотами которые травмировались в течение месяца?
Конечно это был абстрактный расчет, но думаю мысль вы мою поняли, мы не можем предсказать все ситуаций и их количество. По этому считаю использовать ваши нароботки и опыт в этом деле стойт, но вот так категорично определять суммы и т.п. думаю не стоит.
ВЫ наверное были на БАО и может даже летали с БАО, и может быть слышали как Орешкин летал посмотреть на Чимбулак, 3 брата и т.п. представте что пилот не выходит на связ, начинаються пойски а зона пойска громадная, надо привлекать МЧС и т.п. На это мы будем создавать отдельный фонд?

Вообщем я подвожу Вас к одной мысли дело благое и безусловно нужное просто стойт рамки его очень грамотно обозначить.

Модератор всегда прав, жизнь у него такая. :dandy: :rotate: :lol:


Конечно, ты прав, может быть и несколько травм, и деньги из фонда кончаться.
Считаешь, что надо уменьшить сумму выдачи на текущее мероприятие ? или собирать больше с пилотов ?
Я не вижу предложений, но критика хорошая :mad:

Могу сделать такое предложение:
1. Организовать такой фонд с указанными суммами. Сбор 8400 в перный год.
2. Обязать КАЖДОГО пилота, входящего в фонд иметь СТРАХОВКУ, которая покроет расходы.
3. После того, как пилотом будут использованы деньги фонда, он получает страховку и пополняет фонд (возрващает деньги).
4. Если у него нет страховки, он сам вернет деньги в фонд.
5. По окончанию года, на собрании решить, нужно ли на деньги фонда организовать обучение по парамедицине, закупку мед инвентаря и т.п. или это сделать за счет других сборов.
6. Деньги в фонде будут уменьшатся, за счет оговоренных затрат (договор с инстанциями и т.п.), все обсудить на собрании.
7. Каждый год не обязательно вносить по 8400, а договорится о размере вкладов, с учетом того, что осталось. Скажем определить что сумма в фонде на 10 человек должна быть 84 000 тенге, если к концу года осталось 30 000 тенге (отчеты обязательно будут прилагаться, затраты обязательно будут согласовываться со всеми участниками фонда), то дособрать оставшиеся 54 000 тенге.
8. Если всем нравится предложение модератора по поводу вертолета, взаимодействия с МЧС, то можно обсудить, узнать ежемесячные затраты, и либо увеличить взносы, либо прийти к другому решению.
9. Если пилот хочет выйти из фонда, собираем собрание, где отдаем ему сумму за оставшиеся месяцы.
Что дает эта схема ?
1. Не нужно волноваться, что вдруг количество травм будет выше, и те, кто травмируются после того, как деньги кончились окажуться ущемленными.
2. Если трам меньше, то оставшиеся деньги остаются в фонде, кроме того пострадавший потом пополняет фонд за счет страховки или собственными средствами, я думаю это не ущемление его прав.

Ведь цель фонда иметь деньги на оперативные меры.

Жду обсуждения.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 05.10.2006, 12:24:58

  • 0

#29
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Сервер глючит по страшному... Удалил повторы сообщений...

Сообщение отредактировал MegaBlast: 05.10.2006, 12:13:55

  • 0

#30
GK1

GK1
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
У каждого пилота (вне зависимости от фонда) должна быть нормальная страховка на несчастный случай.Подтверждено личным опытом. :rotate:
  • 0

#31
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

У каждого пилота (вне зависимости от фонда) должна быть нормальная страховка на несчастный случай.Подтверждено личным опытом. :rotate:


Да, Гуля, полностью согласен :dandy:
Но и не помешает такой фонд, чтобы гарантированно были средства :mad: Но это дело добровольное...
А страховка это нужное дело !
  • 0

#32
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений


А можно в этот фонд лично мне больше денег сдать, чем предлагается?!

Аэробатикой решил заняться? :dandy:

Как всегда, Ильдар-sun, жжоте!!! :rotate:
  • 0

#33
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
Думаю надо все такий перенести на собрание подобное обсуждение.
Моё мнение надо прикинуть количество активных пилотов, и на них разбивать сумму, к примеру в клубе 100 пилотов, за год происходят к сожелению порядка 10-15 трамв (разной степени), берем кол-во 15*84000=1260000/100 = 12600тг.
ПОлучаеться отнють не маленькая сумма и боюсь что не все могут себе это позволить, для кого то важней сейчас купить хорошую экипировку и получить хороший налет, что сократит шансы на получение трамв.

Пойми меня правильно я не против идлей просто я пытаюсь полностью её разобрать все моменты. :rotate:
  • 0

#34
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Одна группа пилотов едет на БАП летать, другая на Асы, третья ?

Как быть? :(

Нужно просто иметь хорошую страховку и не изобретать велосипед. :-/
  • 0

#35
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Одна группа пилотов едет на БАП летать, другая на Асы, третья …

Как быть? :(

Нужно просто иметь хорошую страховку и не изобретать велосипед. :-/


Если ты внимательно читал, то я объяснял зачем нужен фонд. Не для того, чтобы не иметь страховки.
Этот фонд будет действовать только в том случае, если пилот летает только на полетах организованных
соучредителями фонда. Если он летает самостоятельно, то естественно он не получит помощи от других пилотов, которых нет рядом. Если все же организуются полеты в 2х разных местах соучредителями фонда, то фонд поддержки поделится на двое.. На 3 группы деления не было до сих пор. но это возможно и вполне решаемо. Ты считаешь, что не нужно создавать фонд из за того, можно летать одновременно в разных местах ? Если группа опытных пилотов решила поехать полетать в отдаленное или другое место, то это не помеха взять "резверв" из фонда. Данный фонд и страховка разные вещи.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 06.10.2006, 09:58:21

  • 0

#36
Alex_79

Alex_79
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

3. После того, как пилотом будут использованы деньги фонда, он получает страховку и пополняет фонд (возрващает деньги).
4. Если у него нет страховки, он сам вернет деньги в фонд.


Что-то не понятно, если пилот после трамвы покрывает расходы этого фонда в полной мере, то зачем ежегодно/ежемесячно сдавать в этот фонд? за первый год мы соберем 8400*кол-во желающих и хай деньги и будут все оставшиеся года, вероятность что за один летный день будет 2 и более трамв очень маленькая, для госпитализации одного пострадавшего 8400*кол-во желающих ой как хватит.
  • 0

#37
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Думаю надо все такий перенести на собрание подобное обсуждение.
Моё мнение надо прикинуть количество активных пилотов, и на них разбивать сумму, к примеру в клубе 100 пилотов, за год происходят к сожелению порядка 10-15 трамв (разной степени), берем кол-во 15*84000=1260000/100 = 12600тг.
ПОлучаеться отнють не маленькая сумма и боюсь что не все могут себе это позволить, для кого то важней сейчас купить хорошую экипировку и получить хороший налет, что сократит шансы на получение трамв.

Пойми меня правильно я не против идлей просто я пытаюсь полностью её разобрать все моменты. :(


Несомненно будет собрание я об этом писал. Цель форума выяснить мнение пилотов, чтобы они прочитали, пообсуждали, подумали, тогда и собрание будет эффективно. А собрание для галочки, чтобы сделать могзговой штурм... я думаю это излишне. Мозговой штурм нужно делать здесь.

Шатный Миша предлагает вообще не организовывать этого фонда, а иметь хорошую страховку. Но он также ничего не предлагает конкретного, какая фирма страховая может это осущиствить, свой опыт, опыт своих товарищей по крылу.

Гуля предлагает иметь хорошую страховку, она в этом деле разбиралась и помню на клубных собраниях предлагала уже готовые варианты, собрав информацию со страховых фирм.

Многие согласны что нужен фонд.

Ты предлагаешь не брать суммы из головы, но сам это делаешь.
С чего ты взял, что в клубе 100 пилотов ? С чего ты взял что происходит порядка 10-15 травм ?
Это абсолютно неверная информация, она очень далека от истины.
И откуда такая формула ? ты считаешь что одновременно повредится сразу 15 человек ?
И нужно будет опустошить фонд ?
Прочитай внимательно всю ветку пожалуйста.

Если ты хочешь полностью разобрать все моменты, то ты должен для начала узнать:
1. количество активных пилотов
2. количество травм хотя бы за 2 года.
3. вникнуть в ту идею, которую обсуждают.
  • 0

#38
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений


3. После того, как пилотом будут использованы деньги фонда, он получает страховку и пополняет фонд (возрващает деньги).
4. Если у него нет страховки, он сам вернет деньги в фонд.


Что-то не понятно, если пилот после трамвы покрывает расходы этого фонда в полной мере, то зачем ежегодно/ежемесячно сдавать в этот фонд? за первый год мы соберем 8400*кол-во желающих и хай деньги и будут все оставшиеся года, вероятность что за один летный день будет 2 и более трамв очень маленькая, для госпитализации одного пострадавшего 8400*кол-во желающих ой как хватит.


Следует понимать, что мы создаем фонд не для того, чтобы возместить пилоту все его затраты, фонд не решает всех проблем. Мы собираем для того, чтобы иметь возможность опереровать некоторой суммой в экстренных ситуациях, я писал выше, что не всегда будут деньги с собой на горе, чтобы оперативно помочь финансово. Вопрос а нужна ли эта помощь, если мы сами в состоянии организовать первую помощь, транспортировать пострадавшего в медицинское учреждение ? А если Миша Шатный, как предлагает, имеет страховку, которая покрывает его затраты, зачем фонд ? Вот если бы Миша Шатный, попав в черезвычайную ситуацию и, получив не просто компресс, а открытый перелом (или множество), получив от нас пилотов первую помощь, транспортировку в мед.учреждение ложится на операционный стол только через неделю или полторы, при этом неимоверно страдая ? Пример тому случай с Алматом. Пример тому случай с Димой Бондаревым. Вы читали его пост внимательно ? У него не было проблем с деньгами ! Почему все так получилось ? Дима описывает. Алмату тоже есть, что рассказать. Нет нарушения закона со стороны медучреждений. Чем помогут деньги из фонда ? Случай с Володей Шаховым, он сам сможет все рассказать более подробно и из перых уст. Собрав на горе сумму, оказав первую помощь и доставив в больницу, он гораздо оперативней получает возможность оперироваться. Конечно есть доля везения в этом. Но имея в наличии такой фонд это позволит нам заранее подготовить те меры, что в данном случае являются везением. И вопрос сейчас стоит : "хотим ли мы иметь такой фонд?". Что дает фонд уже написано. Почему я предложил пополнять фонд ? Критика WerVolfa, он предложил хорошую ситуацию, когда травм будет достаточно, чтобы опустошить фонд. Зачем нам его пополнять ? Для того, чтобы помочь другим в случае экстренной помощи, для того чтобы организовывать то,что я описывал выше. Можно не менять ничего, мы оказываем первую помощь, мы доставляем в мед учреждение пострадавшего, мы каждый год посещяем курсы парамедицины, можно сказать наша совесть чиста перед товарищем, попавшим в такую нелегкую ситуацию. Но что если пойти дальше ? Что если все таки попытаться сделать так, как получилось в случае с Володей ? Чтобы незамедлительно была проведена операция ? Возможно нам стоит подумать о том, что не полностью возмещать затраты понесенный фондом на случай, а возможно полностью. Давайте подумаем и предложим несколько вариантов, я пока предложил два исходя из критики форумчан.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 06.10.2006, 09:51:39

  • 0

#39
puhlik

puhlik
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Идея вполне разумная, считаю что должно быть и то и другое, и фонд на экстенный случай и страховка,
ведь компенсации постраховке все равно будут уже гораздо позже наступления срахового случая, а в самый первый момент как раз и пригодися этот фонд.
  • 0

#40
Krogi

Krogi
  • Постоялец
  • 494 сообщений

15*84000=1260000/100 = 12600тг.


разрешите поправить.
15*40000/100=6000
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.