Перейти к содержимому

Фотография

Фонд Взаимопомощи Пилотам или Собственная Страховая МедицинаПомощь пилотам пострадавшим при полетах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Предлагается на обсуждение следующее:
В связи с тем, что нас стало больше, летать мы стали больше, не всегда пилоты оценивают ситуацию верно,
иногда даже те, кто считает себя опытными (синдром есть такой) совершают ошибки. А иногда накладываеться цепь нелепых случайностей. Как правило результатом ошибок требуется неотложная помощь, операция. Есть идея создать Фонд Взаипомомощи Пилотам (ФВП) внутри клуба "Самурык", скажем по 700 тенге ежемесячно. В год с каждого, кто входит в этот фонд будет собрано 8400 тенге. Что это даст:
1. Единовременную выплану пострадавшему пилоту в сумме 40 000 тенге в летные дни.
на эти деньги можно оплатить операцию, медикаменты и т.п.

2. Оплата обучениея по курсу "Парамедицина" для пилотов.

3. Закупка необходимого медицинского инвентаря. (по обсуждению с учредителями фонда)

4. Отработка схемы спасения, оказание квалифицированной первой помощи, эвакуации, доставка в больницу на операционный стол "нашему" доктору.

5. Не придётся часами лежать в приёмном отделении как бесплатные больные.

сумма в 40 000 тенге взята не случайно, не всегда эта сумма может найтись на горе,
не всегда пострадавший может иметь такую сумму.

Т.е. будет создан фонд из так называемых страховых взносов клубных пилотов, который гарантирует, что
в случае ЧП, уже будут деньги в фонде, что мы сможем помочь сами себе.

Насколько это нужно нам ?
Есть ли возражения, дополнения ?
Согласны ли мы создать такой фонд ?

Все, кто будет учавствовать в создании фонда будут являтся его учредителями, и соответсвенго смогут получить помощь, а также информацию по движению денежных средств.


Ведь не всегда страховка медицинская так эффективна, как наличные деньги :lol:

Сообщение отредактировал MegaBlast: 03.10.2006, 14:09:55

  • 0

#2
Alex_79

Alex_79
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

сумма в 40 000 тенге взята не случайно, не всегда эта сумма может найтись на горе, не всегда пострадавший может иметь такую сумму.

Кто будет хранителем этого фонда на горе? или это будет РП который обязан при себе иметь 40000тенге и после покрывать эти расходы из фонда?

Насколько это нужно нам ?
Есть ли возражения, дополнения ?
Согласны ли мы создать такой фонд ?


Я за такой фонд :lol:, но выплата ежемесячная не есть хорошо, предлагаю эту сумму сделать ежегодной как клубный взнос. Кому будет интересно он внесет ее один раз в год.
Также можно на лазернике распечатать клубную карточку о том, что он является членом этого фонда (подобно лицензии с датой действительности, номером, но без фотографии ;))

ПС: было бы неплохо сделать на paraplan.kz форум где клубные дела и обсуждать :lol:
  • 0

#3
Ruzgar

Ruzgar
  • Свой человек
  • 560 сообщений
На мой взгляд идея хорошая и дело это нужное. Но мне кажется тут много сложностей ? не только организационного, но и этического плана.
1 ? собрать деньги один раз не сложно, но делать это каждый месяц довольно проблематично (не все пилоты регулярно бывают на полетах, забыл, следующий раз, и т.д.) Как человек, регулярно выбивающий на работе определенные суммы из сотрудников я знаю, как это бывает :lol:
2 ? человек сдал деньги один или два раза, летающий при этом от случая к случаю, может ли рассчитывать при травме на финансовую помощь из этого фонда?
3 ? как определить категорию травмы ? надо ли пострадавшему отдать оговоренные 40 тысяч, или при легкости ранения ограничиться 20 тысячами?
4 ? должен быть человек, постоянно берущий на полеты эти деньги.
5 ? опять же если человек ? не участник фонда получил травму ? вряд ли присутствующие на горе откажут ему в медикаментах из общей аптечки и иной помощи.

Согласна с Alex_79 - лучше увеличить клубный взнос на определенную рассчитанную сумму. Купить на нее аптечку и часть пусть будет фонд.
  • 0

#4
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

1 ? собрать деньги один раз не сложно, но делать это каждый месяц довольно проблематично (не все пилоты регулярно бывают на полетах, забыл, следующий раз, и т.д.) Как человек, регулярно выбивающий на работе определенные суммы из сотрудников я знаю, как это бывает :lol:


Да, есть определенная проблема, можно сделать поквартально например, кому удобно за год. Исходя из статистики мало кто сдает те же клубные сразу за год и в начале. Подумаем и примем решение как собирать.

2 ? человек сдал деньги один или два раза, летающий при этом от случая к случаю, может ли рассчитывать при травме на финансовую помощь из этого фонда?


Если пилот участник этого фонда, то конечно, даже сейчас мы все помогаем пострадавшим.

3 ? как определить категорию травмы ? надо ли пострадавшему отдать оговоренные 40 тысяч, или при легкости ранения ограничиться 20 тысячами?


Это усредненная сумма, которой хватает на эвакуацию, операцию, медикаменты, мед обслуживанеие.
Это та сумма, которая будет дана пилоту на лечение. Гарантированная сумма, остальное или мы поможем,
или у него есть. Если сумма операции 30 000, то 10 000 останется в фонде.

4 ? должен быть человек, постоянно берущий на полеты эти деньги.

Да, несомненно, каждый из нас будет знать кто это.

5 ? опять же если человек ? не участник фонда получил травму ? вряд ли присутствующие на горе откажут ему в медикаментах из общей аптечки и иной помощи.


Одно дело,когда ты знаешь, что гарантированно у тебя есть некая сумма, для того, есть фонд, есть ребята,
есть доктор, что система работает... и другое дело, когда ты знаешь, что есть такой фонд, что ты не участник этого фонда, и что тебе помогут, то я думаю этот человек вернет деньги в фонд, которые были потрачены на него. Каждый из нас должен делать выбор, должен знать на что идет.

Согласна с Alex_79 - лучше увеличить клубный взнос на определенную рассчитанную сумму. Купить на нее аптечку и часть пусть будет фонд.


Можно увеличить клубный взнос, расписать все куда идет. Но нужно понимать, что просто аптечка не поможет, за последний год, мы очень часто отвозили наших товарищей. Разве проблема в том, что мы
не можем им оказать помощь ? Проблема в том, что иногда нет места в больнице, иногда нет нашего доктора, иногда просто у нас всех нет денег с собой. Тут дело не только в эвакуации, но и дальнейшей работе.
  • 0

#5
Alex_79

Alex_79
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Согласна с Alex_79 - лучше увеличить клубный взнос на определенную рассчитанную сумму. Купить на нее аптечку и часть пусть будет фонд.


Я против увеличения клубного взноса, это есть дополнительная услуга клуба, я привил пример что при оплате клубного взноса сразу же и оплатить взнос в "добровольный" фонд. Хотя может и стоит подумать, что клубный пилот должен обязательно входить в этот фонд :lol:
  • 0

#6
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Кто будет хранителем этого фонда на горе? или это будет РП который обязан при себе иметь 40000тенге и после покрывать эти расходы из фонда?


Деньги должны быть у организаторов полетов. Без этого никак. И эти деньги пускаются на нашу безопасность, это не значит, что ты травмировался, получил 40 000, собрался и пошел в больницу, это значит, что если случилось ЧП, мы все, как полагается оказываем помощь, едем в больницу, и пускаем эту сумму на операцию, медикаменты, на медицинские услуги. Это наша безопасность. И если оказалось, что
общая сумма вылилась в 30 000 тенге, то не значит, что человек получит еще 10 000 тенге, остаток останется в фонде, а участники фонда, будут иметь возможность отчета о текущем остатке.

Я за такой фонд :lol:, но выплата ежемесячная не есть хорошо, предлагаю эту сумму сделать ежегодной как клубный взнос. Кому будет интересно он внесет ее один раз в год.
Также можно на лазернике распечатать клубную карточку о том, что он является членом этого фонда (подобно лицензии с датой действительности, номером, но без фотографии ;))


Конечно предпочтительней вариант раз в год или два раза в год.
Чтобы не бегать и не напоминать каждому из нас :lol:

ПС: было бы неплохо сделать на paraplan.kz форум где клубные дела и обсуждать :D


Мы над этим работаем.


Кто будет хранителем этого фонда на горе? или это будет РП который обязан при себе иметь 40000тенге и после покрывать эти расходы из фонда?


Деньги должны быть у организаторов полетов. Без этого никак. И эти деньги пускаются на нашу безопасность, это не значит, что ты травмировался, получил 40 000, собрался и пошел в больницу, это значит, что если случилось ЧП, мы все, как полагается оказываем помощь, едем в больницу, и пускаем эту сумму на операцию, медикаменты, на медицинские услуги. Это наша безопасность. И если оказалось, что
общая сумма вылилась в 30 000 тенге, то не значит, что человек получит еще 10 000 тенге, остаток останется в фонде, а участники фонда, будут иметь возможность отчета о текущем остатке.

Я за такой фонд ;), но выплата ежемесячная не есть хорошо, предлагаю эту сумму сделать ежегодной как клубный взнос. Кому будет интересно он внесет ее один раз в год.
Также можно на лазернике распечатать клубную карточку о том, что он является членом этого фонда (подобно лицензии с датой действительности, номером, но без фотографии :))


Конечно предпочтительней вариант раз в год или два раза в год.
Чтобы не бегать и не напоминать каждому из нас :-)

ПС: было бы неплохо сделать на paraplan.kz форум где клубные дела и обсуждать :)


Мы над этим работаем.
  • 0

#7
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Я против увеличения клубного взноса, это есть дополнительная услуга клуба, я привил пример что при оплате клубного взноса сразу же и оплатить взнос в "добровольный" фонд. Хотя может и стоит подумать, что клубный пилот должен обязательно входить в этот фонд :lol:


Этот фонд дело добровольное. Ведь может быть найдутся пилоты, которые будут уверены в своей исключительности, и чтобы не было двоякого толкования, что тех, кто уверен в своей безопасности,
заставляют еще и быть участником фонда, поэтому это дело было выставлено на обсуждение.Если найдется хотябы 10 человек, то на суммы фонда мы поможем 2м.
  • 0

#8
Mitya

Mitya
  • Свой человек
  • 674 сообщений


1 ? собрать деньги один раз не сложно, но делать это каждый месяц довольно проблематично (не все пилоты регулярно бывают на полетах, забыл, следующий раз, и т.д.) Как человек, регулярно выбивающий на работе определенные суммы из сотрудников я знаю, как это бывает :lol:


Да, есть определенная проблема, можно сделать поквартально например, кому удобно за год. Исходя из статистики мало кто сдает те же клубные сразу за год и в начале. Подумаем и примем решение как собирать.

Да простит меня модератор, начну с оффа. То, как народ сдаёт взносы - безобразие. Попробовали бы они прийти в любой спортивный клуб и скзать: "Я у вас буду заниматься, но заплачу, когда мне будет удобно". Им бы сразу на дверь покзали. Это же нонсенс. Думаю, что и организаторам нашего клуба надо быть более принципиальыми. И это касается всех взносов - клубных, страховых, транспортных и т.п. Заплатил - получай услуги. Нет денег - займи у родственников или у друзей. А пользоваться услугами клуба за чужой счёт (за счёт его организаторов) - это просто бессовестно. А потом удивляемся: "А чего это у организаторов энтузиазм пропал?"

По теме. Я двумя руками за создание такого фонда, хоть и верю, что бомба два раза в одну воронку не попадает ;)
  • 0

#9
Ruzgar

Ruzgar
  • Свой человек
  • 560 сообщений
А, кстати, кто-нибудь пользовался или знает что-то насчет выплат по нашим спортивным страховкам? Кому-нибудь оплачивали лечение?
  • 0

#10
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

А, кстати, кто-нибудь пользовался или знает что-то насчет выплат по нашим спортивным страховкам? Кому-нибудь оплачивали лечение?


Те, которые были на соревнования ?
Обычно экстрималов страхуют на определенное количество дней.
Сейчас есть проект, российской страховой компании, которая входит на рынок Казахстана,
Алия, ее вы тут знаете как Островитянку, скинула вчера мне проект. Когда узнаем подробности,
обязательно со всеми обсудим. В прошлом году, при поездки в Индию мы страховались у интертича,
там есть эвакуация, а вот Туртаевой Гуле не совсем повезло... оказалось, что Казкомовская страховка..
не поддерживает эвакуацию... Будте внимательны, Гуля об этом писала.
Кроме того, если страховая компания выплачивает пострадавшему сумму, это хорошо...
А если обычная страховка, вы сами знаете ее значение...
В чем преимущество фонда о котором затронута данная тема среди нас, пилотов, то что деньги уже есть. Не нужно заполнять бумаги, не нужно искать у друзей, кто что может... Почитайте рассказы Димы Бондарева,
или случай с Алматом. И случай с Шаховым... на мой взгяд вариант Шахова более предпочтителен, он уже будет дома, операция прошла успешно. Потому что пилоты собрали нужную сумму.
  • 0

#11
titan

titan

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Ах молодцы. Душа радуется. Ещё одна ступенька к лучшему прапланерному клубу.
Мои 5 копеек...

Включить медицинскую поддержку в общую сумму годового клубного взноса.
Во-первых, намного упрощается учёт. Второе - сумма фонда в разы получается больше, ведь может (тьфу, тьфу, тьфу) случиться травма не на 40 000 тенге, а на все 400 000. Это ещё очень хорошо, и слава богу, что наши травмы только на 40 000 вытягивают.

Все словоблудия по поводу - мол де, "я тока пару раз в этом году полетал и не буду платить ни за какую медицину", пресекать на корню. Да, можно совершить всего один полёт в год и ухряпаться именно в этот полёт. Вступил в клуб - будь любезен взнос на бочку и баста.

Жадным, бедным, скупым, очень осторожным, типа профессионалам, всем не желающим платить дополнительный мед.взнос экстренная помощь клуба конечно будет оказана...... под залог крыла и подвески.

Вот вы говорите упал интузиазм в клубе..... а как ему не упасть, коль нет ни финансовой ни организационной дисциплины, политики, бизнес-плана в конце концов. Господа, у нас не клуб любителей игры в нарды или преферанс, у нас какя бы ни была сверхёгкая, а авиация со всей своей строгостью и ответсвенностью, по нынешним временам формирующаяся не токмо силою характера и правилами уставными но и на финансах основанная.



P.S.
VerWolf, Азаке, не плюсуй, дело ведь говорю.
  • 0

#12
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Включить медицинскую поддержку в общую сумму годового клубного взноса.
Во-первых, намного упрощается учёт. Второе - сумма фонда в разы получается больше, ведь может (тьфу, тьфу, тьфу) случиться травма не на 40 000 тенге, а на все 400 000. Это ещё очень хорошо, и слава богу, что наши травмы только на 40 000 вытягивают.

40 000 тенге, это то, чем может помочь в данном случае фонд. Мы, пилоты, конечно кто сколько может докинем, если операция будет стоить больше оговоренной суммы, выгребем все деньги, что есть в фонде, или еще как поступим,
но при нехватке суммы пострадавшему все же придется искать деньги самому.
Я это говорю к тому, что не надо думать, что этот фонд РЕШИТ ЛЮБЫЕ проблемы, нет.. этот фонд позволит
наладить механизмы отработки взаимодействия с клиникой, врачами (а это не только затраты, кроме 40 000 в случае травмы), это затраты ежемесячные. На что реально стоит рассчитывать это на 40 000 при таких суммах вклада в фонд. Надо понимать, что тот, кто травмировался не последний, и не нужно закрывать фонд, выгребая все деньги на текущую ситуацию. Мы все должны знать, на что идем, и что это за спорт. Речь идет только о 40 000.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 03.10.2006, 18:03:43

  • 0

#13
Mitya

Mitya
  • Свой человек
  • 674 сообщений

...
Кроме того, если страховая компания выплачивает пострадавшему сумму, это хорошо...
А если обычная страховка, вы сами знаете ее значение...
В чем преимущество фонда о котором затронута данная тема среди нас, пилотов, то что деньги уже есть. Не нужно заполнять бумаги, не нужно искать у друзей, кто что может... Почитайте рассказы Димы Бондарева...

На самом деле проблема там была не в деньгах, а в том, что платное отделение по выходным не принимает :lol: Поэтому помимо сбора страховки необходимо иметь ещё и договорённость с больницей о резервной койке. Хотя и это будет стоить денег.
  • 0

#14
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

На самом деле проблема там была не в деньгах, а в том, что платное отделение по выходным не принимает :lol: Поэтому помимо сбора страховки необходимо иметь ещё и договорённость с больницей о резервной койке. Хотя и это будет стоить денег.


Да, Дима именно об этом я и говорю. Если бы заранее была договоренность, если бы все получилось и сраслось,
на то и фонд должен быть.
Вот такая тема обсуждения...
  • 0

#15
Ruzgar

Ruzgar
  • Свой человек
  • 560 сообщений

В чем преимущество фонда о котором затронута данная тема среди нас, пилотов, то что деньги уже есть. Не нужно заполнять бумаги, не нужно искать у друзей, кто что может...


Да, согласна. Так много хотела сказать, отвлеклась и все из головы вылетело :lol: Ну в общем очень хорошая мысль, я за. Только надо механизм обсудить всем вместе. Может собрание провести? Членов клуба и желающих ими стать?
  • 0

#16
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Да, согласна. Так много хотела сказать, отвлеклась и все из головы вылетело :lol: Ну в общем очень хорошая мысль, я за. Только надо механизм обсудить всем вместе. Может собрание провести? Членов клуба и желающих ими стать?


Да, несомненно. Устав разработан, сейчас поднимается форум на paraplan.kz, там обсудим (а то цт барахлит частенько) И соберемся в клубе, далее примем решение...

Пока это предварительное обсуждение, чтобы все почитали мысли других, и правильно поняли ситуацию,
на собрание каждый придет уже со сформированным мнением, а не с вопросами "Что ? Зачем? Почему ?"
  • 0

#17
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений



Этот фонд дело добровольное. Ведь может быть найдутся пилоты, которые будут уверены в своей исключительности, и чтобы не было двоякого толкования, что тех, кто уверен в своей безопасности,
заставляют еще и быть участником фонда, поэтому это дело было выставлено на обсуждение.Если найдется хотябы 10 человек, то на суммы фонда мы поможем 2м.


Я - за и мне проще платить сразу за год.
  • 0

#18
titan

titan

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Система ежемесячных взносов будет работать и работает только в организациях с высокой временной плотностью, чёткой переодичностью и обязательностью графика посещения. Как то например фитнес-клуб, качалка, секция карате и т.п.

В нашем случае, ежемесячные взносы неприменимы.

Организаторы Клуба должны разработать весь перечень предоставляемых клубом услуг и их рыночную стоимость. Вывести эту стоимость в годовой взнос. Если это получиться 300 у.е. - значит пусть будет 300. Но член Клуба за эти 300 будет иметь гарантированный сервис, так сказать "по взрослому". Хватит копейничать господа. Нулевая рентабельность Клуба - к чёрту такую модель хозрасчёта. С нулевой рентабельностью у нас так и будет на соревнованиях один Габриэль из иностранцев. Ладно, до приёма у нас французов, немцев и прочих гишпанцев за 100 у.е. в год нам пока далеко, но болгар и чехов мы можем уже себе позволить если постараться. Ели широко раскинуть мозх, то мы могём наладить производство..... не парапланов конечно..... но подвесок, комбинезонов, аксессуаров - стопудово.

Доход и развитие, развитие и доход. "In god we trust" так сказать.


P.S.
Извеняюсь, отошёл от медицинской темы топика.
VerWolf....но ведь ты со мной согласен?
  • 0

#19
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
Titan с тем что требуеться собственая страховая медецина, не совсем согласен.

Нужно разработать две вещи, все пилоты должны иметь медицинскую страховку, где и как дело личное. Но имена эта страховка должна максимально покрыть все затраты связаные с пребыванием в больнице. И далее.

И должен быть клубный фонд для обеспечения оперативных мероприятий, траспортировка, вызов вертолета, пойск с применением МЧС, разводы на платные отеделения, вызов компетентного врача и т.п. Ситуаций уйма, все и не предугадаешь, по этому взятые от фанаря суммы типа 40000тг считаю не приемлемым.
Требуеться механизм при котором раз в год пилот сдает сумму (условно взял 20 у.е.) в фонд гарантированой оперативной помощи. И из этого фонда покрываються все затраты до момента действия страховки или все что не покрывает страховка.
  • 0

#20
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

И должен быть клубный фонд для обеспечения оперативных мероприятий, траспортировка, вызов вертолета, пойск с применением МЧС, разводы на платные отеделения, вызов компетентного врача и т.п. Ситуаций уйма, все и не предугадаешь, по этому взятые от фанаря суммы типа 40000тг считаю не приемлемым.
Требуеться механизм при котором раз в год пилот сдает сумму (условно взял 20 у.е.) в фонд гарантированой оперативной помощи. И из этого фонда покрываються все затраты до момента действия страховки или все что не покрывает страховка.


Я предложил 40 000 не от фонаря. Это сумма усредненная среди всех затрат, которые были произведены на подобные мероприятия, с учетом стоимости операций. Расчет прост, если 10 человек учавствует в фонде, и сдают по 8 400, то в год они сдадут 84 000 это покроет расходы на проведение спасательных мероприятий и операций 2х человек.
Конечно могут быть затраты больше, но в этом случае я описал ситуацию, могут быть меньше, тоже описано.

Если наворотить вызов вертолета, поиск с применением МЧС то суммы этой как сам понимаешь не хватит.
А что значит "вызов компетентного врача" ? Мы будем ждать, пока к нам кто то из города приедет ?
Или нанимать врача каждый раз на полеты ?
Если нанимать врача, то эта сумма фонда за год может также не покрыть всех расходов, как и не покроет вызов вертолета.
Или может быть "компетентный врач" прямо на горе проведет операцию ?
Нам нужно отвезти пострадавшего к "компетентному врачу" это факт.

ЕЩЕ РАЗ: Фонд предлагается создать для того, чтобы оперативно помочь пострадавшему,
транспортировать его в больницу и положить на операционный стол без проволочек, оплатить
предстоящую операцию или медикаменты. Если у него есть собственная страховка хорошо, он оформит ее после,
но главное, что взяв деньги из фонда без заполнения каких либо бумаг и другой бюрократии мы уже можем оперировать ими.
Читайте пожалуйста внимательней.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 04.10.2006, 10:01:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.