Зашел как-то намедни в ККБ, филиал, тот что на Комунне-Абая. Встретила приятная девушка на ресепшн. Все что могла, объяснила. А я хотел положить деньги на карточку, чтобы через хоумбанк билетов купить. Все это сделал, но билетов не оказалось
. Тогда я вспомнил, что можно совершить платеж на сумму 3 000 тенге и будет шанс (реально ли, не знаю, но все же) билеты выиграть. Я произвел покупку стретч-карты - сумма покупки была меньше 3 000 и я собирался еще кое-то докупить - в результате терминал закрыл сессию и перестал принимать мою карту вообще. Это вы так боретесь с тем, чтобы было меньше претендентов на выигрыш?
Дальше больше - я пошел к тамошнему начальнику отдела спросить, что с Хоумбанком и вообще билеты еще разыгрываются, или я зря стараюсь. Тот позвонил кому-то, долго обсуждал чью-то проблему с зобом и воспалением легких (прости Господи!), потом положил трубку и сказал - билетов больше нет и не будет ни под каким соусом.
Самое интересное, дело было 4-го, а позже я прочел, что акция идет до 5-го. И кто прав? Кому все-таки верить? Бездушному рекламному плакатику или "компетентному" персоналу? Самое интересное - билет я все-таки купил. Через Хоумбанк, в воскресенье. Каким-то образом они оказались доступны. Но там меня ждала еще одна засада:
Дело в том, что из-за покупки стретч-карты у меня не осталось денег на покупку двух билетов. Я думал, сейчас куплю один, завтра с утра побегу в банк, положу деньги, авось успею. Тем более что сайт уверенно твердил мне - доступен еще один билет. Ура! Все, сделал, залез в Интернет - супер, еще есть места по той зоне, которая мне нужна! Бах, глюк. Сайт стопорится и вобщем я не могу купить билет. Проделываю еще раз. И еще, и еще в надежде получить заветный билетик. Все. Надо звонить в техподдержку. Там оператор сказала, что можно было сделать только одну сессию с покупкой билета. Так что ищите другого владельца карточки, который не покупал билеты. Супер! Логика просто супер! Посему у меня вопросы к ответственным по этому проекту:
- Раз уж вы решили ограничить продажи билетов в "одни" руки, то почему нельзя было сделать нормальный счетчик по аккаунту, а вы заточились на сессию? Для этого ж большого ума не надо, однако вы не догадались!
- Ну хорошо, ограничили покупку одной сессией, так почему ж ни на одном месте в хоумбанке я не обнаружил предупреждения, что при покупке вы потеряете возможность докупить билеты, тем более что такие вещи обычно реализовывают предупредительным окошком для пущей бдительности?
- И все-таки, почему, еще раз, почему у вас такой некомпетентный персонал?
- Почему никто не постарался помочь мне, когда глюкнул ваш терминал хоумбанка в вашем же банке.