Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Legacyпомощь при выборе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#61
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений
А еще обращай внимание на сервисную книжку. Если машина ходила в Ате, чинилась на нормальных СТО, то проблем в ней будет гораздо меньше, чем на "свежепригнанных".
  • 0

#62
VonDorn

VonDorn
  • Постоялец
  • 458 сообщений
El Diablo - Спасиба, действительно много чего можно узнать о субариках.

Ronick - Я как раз таки хочу лучше свежепригнанную, чем уже "вкусившую" наших дорог и сервиса.
  • 0

#63
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Хороших свежих на левом в Алматы - практически не бывает. Так что готовьте деньги на страндартные работы - ИМХО чудес не бывает
  • 0

#64
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
темы объединены.
  • 0

#65
VonDorn

VonDorn
  • Постоялец
  • 458 сообщений
Iron Duke - Всё это понятно. Но хочиться купить машину в которой наименьшее количество проблем. Чтобы поменять масло, расходники и ездить и наслаждацца машиной )))

И что вы подразумеваете под "страндартными работами"?
  • 0

#66
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Масло/фильтры поменять и поехать дальше можно на машине с пробегом в 10 тыщ :)

А для свежих проблемы стандартны:
ГРМ и связанные с ним ролики, натяжитель. Желательно менять, если нет уверенности, что за последние 80 тыщ меняли.
Пыльники спереди. Почти все меняют при покупке.
Прокладки клапанных крышек (или что-то тип того). Стоят недорого, но часто текут.
Серьги :-) Вообще расходник...
Еще по мелочам по ходовке что-нить всплывет.
Прокладка на коробке-автомате, может повезти и на нее.
Свечи, свечные провода (не все...) Пробег большой, машина старая.
Еще часты проблемы с лямбдой и мафом, спидометром и антеной. Из огромной кучи знакомых, покупавших Субары 91-97 года что-нить вылазило обязательно.

Масла, антифриз, масто в трансмиссии/коробке, все фильтры - классика. Будешь менять на любой.

И вообще, какой нормальный человек перед продажей машины в страну третьего мира будет приводить ее в идеальное состояние??? Ему (расчетливый немец) просто не надо это :-/
  • 0

#67
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
Кстати на новую сейчас дают скидку 4 тыс. зелени. Типа летнея акция.

Блин ломаю голову какую взять комплектация. Кто на чём катаеться, интересет 3 литровая которая со всеми наворотами или 2 литровая простая.
  • 0

#68
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Кстати на новую сейчас дают скидку 4 тыс. зелени. Типа летнея акция.

Блин ломаю голову какую взять комплектация. Кто на чём катаеться, интересет 3 литровая которая со всеми наворотами или 2 литровая простая.


3.0 шестерочка получше будет ИМХО!
Двигатель цепной, мощность, отличные низы.. Не большой расход - относительно!
  • 0

#69
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Я бы рекомендовал Legacy Spec. B 3.0 - но именно на ручке )
По отзывам тех, кто ездит - реально беговой аппарат !-)
  • 0

#70
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Я бы рекомендовал Legacy Spec. B 3.0 - но именно на ручке )
По отзывам тех, кто ездит - реально беговой аппарат !-)


Ручку в САД! однозначно я по городу просто двигаюсь а не устрайваю стритрейсинг.
С нашими пробками дохнешь на ручке.

Прокатилься на обоих аппаратах, в принципе разница ощушаеться но не кретично. 3 литровы имеет кучу фичь, руль сильно перегружен управлением. Хотя всякие прибабхи смотряся красиво, один запуск приборной понели вызывает оргазм. Спорт режимы чуствуються нехилой динамикой при разгоне а вот экномичный режим субьективно не отличаеться от 2 литрового.

Legacy Spec. B 3.0 - у наших нету этой модели.
  • 0

#71
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений


Я бы рекомендовал Legacy Spec. B 3.0 - но именно на ручке )
По отзывам тех, кто ездит - реально беговой аппарат !-)


Ручку в САД! однозначно я по городу просто двигаюсь а не устрайваю стритрейсинг.
С нашими пробками дохнешь на ручке.

Прокатилься на обоих аппаратах, в принципе разница ощушаеться но не кретично. 3 литровы имеет кучу фичь, руль сильно перегружен управлением. Хотя всякие прибабхи смотряся красиво, один запуск приборной понели вызывает оргазм. Спорт режимы чуствуються нехилой динамикой при разгоне а вот экномичный режим субьективно не отличаеться от 2 литрового.

Legacy Spec. B 3.0 - у наших нету этой модели.


В астане моторс под заказ можно привезти такую. Сейчас там стоит нефиговый такой аутбэк 3.0 комплектация каr на автоматной Легаси spec B
  • 0

#72
El Diablo

El Diablo
  • Частый гость
  • 58 сообщений
спек В рульный агрегат на 18 катках! на оффсайте расписана комплектация такой.
  • 0

#73
AHBAP

AHBAP
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
а где новый легаси подыскать можно?
эмиратовский конечно и по щадящей цене - в салонах цены видел
  • 0

#74
Furious Styles

Furious Styles
  • Свой человек
  • 583 сообщений
кто ездил на новой 2.0? что скажете? косяки?

то же самое, есть мнения по 2.5 2005-2006?
  • 0

#75
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Подскажите есть салонный фильтр или нет на Легаси
2000 год, 2,5 л., американка
если есть, то где?
Спасибо
  • 0

#76
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Подскажите есть салонный фильтр или нет на Легаси
2000 год, 2,5 л., американка
если есть, то где?
Спасибо

скорее всего там же где и у всех!

за бардачком....
  • 0

#77
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений


Подскажите есть салонный фильтр или нет на Легаси
2000 год, 2,5 л., американка
если есть, то где?
Спасибо

скорее всего там же где и у всех!

за бардачком....

Смотрели там только балон от видимо эйрбэга
  • 0

#78
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Вот и мне тож интересно стало про внутресалонный фильтр на легаси 97 г... европеец? Есть ли и где искать его...?
  • 0

#79
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Доброго времени суток...!
Теперь я стал ещё и Субороводом. Легаси 2.2 универсал 94 год свежая из Германии. Состояние вроде отличное, покрайней мере всё проверили, чистенькая, ухоженная.....компрессия 12 везде, по ходовке все резинки уставшие поменяны. Ещё стоят родные пневмоподушки.
И сразу, как обычно это бывает, несколько вопросов к бывалым:
1. Бензу лить 96, или 93 пойдет? Заправляюсь на РП.....
2. Скольки распредвальный двигатель ставился в те годы на эту модель, просто интересно?...
3. Где можно купить туманки в бампер как у японцев?
4. Тормозной диск и вправду прижимается колесом и болтами??? Просто поверял колодки, и чуть не офигел когда почуствовал, что диск свободно ходит по шпилькам.....!
5. Напрягает, что фары включаются только при включенном зажигании, у всех так?
6. Какие свечи и свечные провода лучше ставить?
7. Фары плохо освещают, это тоже особенность модели? Я не встречал альтернативной оптики, может линзовой....есть какие либо варианты?
8. Я так понимаю пневмой лучше без надобности не баловаться. Можно ли поднимать машинку во время движения? Сколько стоит оригинальная подушка (на всякий случай)?
9. Может есть у кого ссылка на мануал к этой модели?

Заранее спасибо за ответы, позже думаю ещё будет что спросить...! :lol:
  • 0

#80
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

1. Бензу лить 96, или 93 пойдет? Заправляюсь на РП.....
2. Скольки распредвальный двигатель ставился в те годы на эту модель, просто интересно?...
3. Где можно купить туманки в бампер как у японцев?
4. Тормозной диск и вправду прижимается колесом и болтами??? Просто поверял колодки, и чуть не офигел когда почуствовал, что диск свободно ходит по шпилькам.....!
5. Напрягает, что фары включаются только при включенном зажигании, у всех так?
6. Какие свечи и свечные провода лучше ставить?
7. Фары плохо освещают, это тоже особенность модели? Я не встречал альтернативной оптики, может линзовой....есть какие либо варианты?
8. Я так понимаю пневмой лучше без надобности не баловаться. Можно ли поднимать машинку во время движения? Сколько стоит оригинальная подушка (на всякий случай)?
9. Может есть у кого ссылка на мануал к этой модели?

Заранее спасибо за ответы, позже думаю ещё будет что спросить...! :lol:

1) 93 пойдет
2) и 2-ух и 4-х вальные
3) на разборах/по объявам
4) да
5) да
6) параметры свечей по мануалу, из производителей NGK. Иридиевые если мануалом не предусмотрены ставить не вижу смысла из-за качества нашего бензина. Провода по-моему любые.
7) особенность. Кроме того со временем фара тускнеет. Попробуй всякие филипсы с увеличенной яркостью.
8) как пользоваться не знаю, а вот стОит.... по-моему 250 баксов бильдштайн пневматический за одну стойку (там не одна "подушка", а в каждой стойке по подушке).
9) гугл тебе в помощь. Начиная с subaru-faq.ru заканчивая subaru.interquadro.net/

Сообщение отредактировал Tekk: 23.09.2007, 13:23:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.