Перейти к содержимому

Фотография

Клуб Любителей НиссановПремьеры, джипы и т.д. а можно и просто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#121
FOK-NU

FOK-NU
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Здравствуйте всем!
у меня вот ткая проблема:
Ниссан-Премьера, 1993 года выпуска, 1,6
Дело в том, что вобороты двигателя при холостом ходе зашкаливают за 1000.Вроде прочистили, свечи новые поставили, но результат тот же. Где можно найти такого мастера, который мог бы мне решить эту проблему?
;)

холостые надо уменьшить, этого не делали?!?

Мастер на СТО уменьшает, но, потом снова стрелка на
тахометре вверх ползет, в среднем, 1,2 показывает
Может компьтерную диагностику сделать? :-/  ;)

такую вещь от многих слышал, в результате перерасход топлива. я прочистил инжектор- стало лучше, правда особенно это заметил сейчас, когда тепло на улице стало, а так, когда движок холодный, стабильно выше 1000 показывал, ждал минуты две чтоб прогрелся... может быть у меня ещё гидрокомпенсаторы надо поменять...

Но тахометр должен держать в районе 900 оборотов...
Если не секрет, где Вы прочистили инжектор, потому у меня моновпрыск, а с ним  мало кто хочет связываться..Несколько дней мучаюсь... :bored:  :rolleyes:

ТАКАЯЖЕ ФИГОВИНА У МНЯ
;)
  • 0

#122
2RT

2RT
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
У меня Ниссан Террано 2 1996г. 2,4 бензин. Купил 2 года назад. После покупки поменял все жидкости на:

Марка продукта Обьем  Возможная замена
GTX Magnatec SAE 5W-40  4,3  GTX Magnatec SAE 10W-Масло для механической КПП Syntrax Universal  3,5  EP 80W-90  

Масло для раздаточной коробки SAF-XJ  2,3  Hypoy LS 90 ;EPX 80W-90  

Масло для моста SAF-X  1,3/2,8  Hypoy LS 90 ;EPX 80W-90  
Тормозная жидкость Response DOT 4  *  НЕТ  
Жидкость для ГРУ AMX  *  TQ Dexron III;TQ-D  
Охлаждающая жидкость Antifreeze - NF   6,9    

Дополнительно...

Данные по используемым объемам жидкостей в агрегатах могут незначительно отличаться от фактических. Объем моторного масла в некоторых случаях указан без учета объема масляного фильтра. * - Объем жидкости указан в сервисной книге автомобиля или узел в данной модификации не применяется или заводской продукт первой заправки не требует замены. Мосты с LSD - Castrol SAF-XJ, SAF-X или Castrol Hypoy LS 90. Объем ATF в автоматической КПП может быть указан как сервисный, так и полный. В графе "масло для моста" указываются через дробь передний/задний мосты. Следуйте инструкциям автопроизводителя по срокам замены жидкостей.

В более приличном виде: http://mail1.castrol...hinf....rameSet

За 2-х летний период эксплуатации из зап.частей поменял только все фильтры, колодки, 4 втулки и 4 стойки стабилизаторов.

После того как две недели назад выкрутил катафильтр и вставил вместо него резонатор машина летает еще быстрее. Могу посоветовать отличного мастера.

Когда купил, гонялся за мной один мужик и просил продать ему углепластиковый водоотражающий щит, который у меня стоял, ажна за 200 уев?! В прошлом году во время переправы через бурную реку огромной массой воды щит сорвало (2 из 5 крепежей с мясом). Где ты мужик? :fie: Кому нужен отдам за 100. Крепежи починить не проблема.
Также, кому нужен бу катафильтр на Т2 (рабочий с фланцами)? :eek: Новый такой стоит 1100 уев.

Машина нравится! Отличный проходимец. (Но сравнительно жестче чем например 4раннер). Полн.электропакет. Электролюк. Кондер. 7 посадочных мест. Расход 12-14 литров.
  • 0

#123
2RT

2RT
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Еще забыл сказать, что заливал во все дыры ER. От этого расход меньше и катучесть  :eek:  лучше. И еще,  где-то на форуме один двигателист писал, что движки, которые на Терраны ставят разрабатывались специально для водных катеров.
Во!  :fie:
  • 0

#124
grinya

grinya
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений

Да что ваще происходит :eek: уже месяц езду на барахолку и не могу продать чертову примьеру, (говорил родителя че брать :eek: ) причем практически не интересуются. Может такие машины у нас как ситроены - "вечные машины"
Короче так ниссан примьера 97(98), 2 литра 130 л.с., кузов переходной, кондер, абс, салон под дерево, приехала год назад,  здесь год на ней почти нокто не ездил, состояние очень хорошее, ходовка и движек ваще идеально, и прошу 9000. че та я не пойму - сильно дорого что-ли   :fie:

а какой двигатель?

Движок обычный двухвальник 4 цилиндра.
Продали мы ентот агрегат наконец-то за 8600 ушел :) , теперь можно спокойно заняться своими делами, которых накопилось очень, очень  :)
А про то, что долго продовал, оказывается некоторые еще дольше мучаются :) один чувак субару импрезу универсал тоже с марта продает :eek: , и до сих пор не продал ;)
  • 0

#125
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Может кто и знает эту инфу, но мне кажетс яочень полезной инфа приведенная ниже по движкам ниссановсим :fie: Спасибо нашим коллегам из клуба любителей спортивных ниссанов в Москве.
Двигатели NISSAN
По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм.
Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V - образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:
D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, причём разделения как у TOYOTA на "узкую" и "широкую" головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.
V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET.
Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.
Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:
E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.
i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
S - карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.
В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.
Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.
Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).
Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:
CA16S - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.
CD20 - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.
VQ30DET - бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом.
YD25DDTi - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно - управляемым ТНВД.
SR20Di - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.


2 BigMan откуда инфа?
У меня двигатель называется TD27ETi
Кому верить то?  когда:

E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях  дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет.   Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.


Чо такое "Е" у меня в названии мотора?
  • 0

#126
PuziK

PuziK
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Народ! Подскажите какие блакировки бывают NISSAN TERКANO 2.7 TD 92-94 г.в. праворукий???  :fie:
  • 0

#127
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Народ! Подскажите какие блакировки бывают NISSAN TERКANO 2.7 TD 92-94 г.в. праворукий???  :fie:


Ну наверное все таки у TERRANO и БЛОКИРОВКИ ?
Бывают : межосевая почти на всех моделях, или как вариант Жесткое включение переднего моста (без дифа.)
Бывают : LSD (Дифф. повышенного трения в заднем мосту)
О блокировке переднего моста я не слышал, наверное можно самому поставить.

А чего у нас появился счастливый владелец?
Поздравляю, надежная и крепкая машина с супер мотором.
  • 0

#128
jan1

jan1
  • Частый гость
  • 67 сообщений
BIGman, спасибо за сообщение!
Так получается что Санни народ хвалит не зря!!!
Тогда как же, Примера стоя классом выше имеет больше болячек чем его братишка Санек!? А на Саньке таких болячек нет?  То есть лучьше выбрат Санни, чем эту противоречивую Примеру!!!(Дешевле в эксплутаций)?
А можно достать Санни 1 двигл. 1.6 и выше, года так 94-96 за 5-5.5 у.е., и где такую Санни выпускают?
Ребята может кто опишет маленько опыт эксплутаций Санька и какие железа там чаще меняют и почем в среднем? Или ссылки.
Заране благодарен!!!
  • 0

#129
PuziK

PuziK
  • Частый гость
  • 72 сообщений
А чего у нас появился счастливый владелец?


Пока только собираюсь купить, не могу выбрать НИССАН или ТОУТА Сюрф!  :fie:
  • 0

#130
2RT

2RT
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
У меня движок КА24150151.
Что сие значит?  :fie:
  • 0

#131
shugah

shugah
  • Свой человек
  • 782 сообщений

У меня движок КА24150151.
Что сие значит?  :fie:


это номер двигателя? :eek:
а какая машина, какой год, объем?
  • 0

#132
2RT

2RT
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

У меня движок КА24150151.
Что сие значит?  :eek:

это номер двигателя? :eek:
а какая машина, какой год, объем?

Ниссан Террано 2 1996 г. Объем 2.4i бензин  :fie:
  • 0

#133
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

У меня движок КА24150151.
Что сие значит?  :eek:

это номер двигателя? :eek:
а какая машина, какой год, объем?

Ниссан Террано 2 1996 г. Объем 2.4i бензин  :fie:


Может сие значит НОМЕР двигателя а не КОД двигателя?
а двигатель вроде называется Z24i
Вот тут вроде подробнее расписано:
http://www.terrano.spb.ru/engines.html
  • 0

#134
ЭйрЪ

ЭйрЪ

    он же Air

  • Забанен
  • 1 459 сообщений
jan1


у меня Санни!

отличная машинка 7 лет ей вот исполняется! причем она дома с самого начала (в масле была, из "На Байзакова")

ну че сказать? ни чего не требует кроме обязательного ТО (масло, фильтры, и т.д.) сцепление 1 раз менялось, после 110 тыс. полностью ходовка! ходовка кстати оч. крепкая!

Отдельно хочу сказать, что зимой это маленьких.....ну практически "проходимец" :fie:

Движок в 1.6л. надо заметить оч. хорошо тянет, будешь на Полигоне, продемонстрирую!

з.ы. короче бери! не пожалеешь! надежная и не капризная машина!

з.ы.ы. расход не большой!

#135
jan1

jan1
  • Частый гость
  • 67 сообщений
ЭйрЪ, спасибо!!!!!
  • 0

#136
Unforgettable

Unforgettable
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

BIGman, спасибо за сообщение!
Так получается что Санни народ хвалит не зря!!!
Тогда как же, Примера стоя классом выше имеет больше болячек чем его братишка Санек!? А на Саньке таких болячек нет?  То есть лучьше выбрат Санни, чем эту противоречивую Примеру!!!(Дешевле в эксплутаций)?
А можно достать Санни 1 двигл. 1.6 и выше, года так 94-96 за 5-5.5 у.е., и где такую Санни выпускают?
Ребята может кто опишет маленько опыт эксплутаций Санька и какие железа там чаще меняют и почем в среднем? Или ссылки.
Заране благодарен!!!


Ну нельзя так категорично, в конце концов смотрится соотношение цена-качество?в ?За рулем? кстати недавнем, подряд два номера выходили неплохие статьИ про Примеру (Японский городовой) И опыт экспуатации, по которому выходило что машина достаточно надежная?Потом некорректно сравниваем, то есть Примеру 1 поколения (1990-1996) с Sunny с 1996(Almera), машина действ-о другая И лучше предыдущей Sunny как по качеству так И по размерам и т.д. Но такая Sunny (как у Эйр) И стоит значительно дороже от 5.000 И выше?
  • 0

#137
Unforgettable

Unforgettable
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Да что ваще происходит :eek: уже месяц езду на барахолку и не могу продать чертову примьеру, (говорил родителя че брать :eek: ) причем практически не интересуются. Может такие машины у нас как ситроены - "вечные машины"
Короче так ниссан примьера 97(98), 2 литра 130 л.с., кузов переходной, кондер, абс, салон под дерево, приехала год назад,  здесь год на ней почти нокто не ездил, состояние очень хорошее, ходовка и движек ваще идеально, и прошу 9000. че та я не пойму - сильно дорого что-ли   :fie:

а какой двигатель?

Движок обычный двухвальник 4 цилиндра.
Продали мы ентот агрегат наконец-то за 8600 ушел :) , теперь можно спокойно заняться своими делами, которых накопилось очень, очень  :)
А про то, что долго продовал, оказывается некоторые еще дольше мучаются :) один чувак субару импрезу универсал тоже с марта продает :eek: , и до сих пор не продал ;)


Народ у нас ещё её плохо знает, Примеру 2-о поколения, только поэтому?сейчас идет бум на Примеру 1-поколения, народ стал узнавать, интересоваться, не все же журнальчики почитывают, люди у нас даже не знают какой бренд в принципе дороже, что тут говорить о таких свежих машинах как твоя?потом думаю дороговато, хотя говорят и цены подскочили на машины тоже?если бы продавал налогичный Мерс, BMW или Пассат, сразу бы продал, новых Пример у нас оч. мало в этом минус И официальных дистрибьютеров Ниссана в Казахстане, Алма-Моторс?ты слышал про них? то-то и оно... Не продвигают они их у нас на рынке, в тоже время как работает Меркур например, оч. многие знают сколько стоит Новый Гольф, Пассат И даже Жук хотя мало кто решится покупать Жука например!!! Подытоживаю, нераскрученность данной модели, хотя например Максиму или Патрол у нас все знают?
  • 0

#138
FOK-NU

FOK-NU
  • Постоялец
  • 376 сообщений
привет подскажите кто что думает или мож кто юзал nissan sunny lifbak sport 2.0 обьем 143лс
  • 0

#139
FOK-NU

FOK-NU
  • Постоялец
  • 376 сообщений
или дайте ссылку где можно почитать про эту модель зарание благодарю
  • 0

#140
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Ну что ниссановоды! чет мы мало совсем общаемся. Может есть смысл собраться поболтать, советами обменяться и все такое, пообсуждать, поделиться опытом. да мало ли что могут вместе делать ниссановоды :) предлагаю встретиться седня вечером часиков в 8 на автосредном месте на октябрьской.

кстати вчера раз 4 видел ниссан 350Z в городе тыквенного цвета. Машина просто красавица. я почти влюблен в нее. на картинках она мне вообще не понравилась, а вот в реале это просто мечта (почти... я все таки о скае мечтаю). вот его бы позвать на наше сборище. вобщем давайте соберемся. кто со мной? ессно, приглашаются все, но те, кто на ниссане любого года выпуска приглашаются отдельно и персонально :mad:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.