Из жизни хондовода :)Или просто говоря флейм
#1501
Отправлено 15.05.2007, 10:20:06
Yel_low - мля Как так? где? когда?
Звони в панику. Но удостоверение это фигня, по сравнению с правами, поверь мне! Хотя побегать придётся
Azure - время без гура, старт с 6000 около 16-ти.
Время без гура, старт с 4000 - 15,5-15,4
Время без гура и без фильтра - что то около 15-ти. Но ИМХО с хорошими свечами могла выйти и за 15-ть.
Твоя машина лучшая во 2-м классе, и проиграла лишь S2000, которую с нормальными свечами и без выхлопа (ну почти без выхлопа) тоже можно было бы порвать!
#1504
Отправлено 15.05.2007, 10:34:42
С Тимой поболтали, но не то чтобы успели подружится. Он был на старте, мы в середине трассы. Но Гур ему я снимал... как собственно и фильтр. На следующий полигон заезжай ко мне в гараж, будем готовить твою машину заранее, а не на месте, как в этот раз
#1505
Отправлено 15.05.2007, 10:37:43
Нуливик - медленная сметь движка. Нужно полностью снимать филтр и брать воздух из фары (фара при этом тоже снимается).
Прямоток тоже не нужен в повседневной жизни... на уши давит. Просто банально снимаешь всю выхлопную систему сразу за пауком... орать будет дико, но и ехать будет соответственно.
А вот свечи - это да! Их нужно менять! Но ещё нужно поменять в обязательном порядке жидкость сцепления, и тормозную жидкость... и масло в коробке и в двиге перед заедом тоже поменять желательно...
#1506
Отправлено 15.05.2007, 10:43:55
Масло в движке свежее.Chaprel - не смущай человека дешовыми наворотами!
Нуливик - медленная сметь движка. Нужно полностью снимать филтр и брать воздух из фары (фара при этом тоже снимается).
Прямоток тоже не нужен в повседневной жизни... на уши давит. Просто банально снимаешь всю выхлопную систему сразу за пауком... орать будет дико, но и ехать будет соответственно.
А вот свечи - это да! Их нужно менять! Но ещё нужно поменять в обязательном порядке жидкость сцепления, и тормозную жидкость... и масло в коробке и в двиге перед заедом тоже поменять желательно...
Тормозуху недавно менял, Сцепление только собирался.
Ну и коробку соответсвенно
Кстати завтра ДСХ, без изменений, по расписанию?
#1507
Отправлено 15.05.2007, 10:47:28
я не смущаю! а просто если человек увлечен то ему давление на уши не помешает.Chaprel - не смущай человека дешовыми наворотами!
Нуливик - медленная сметь движка. Нужно полностью снимать филтр и брать воздух из фары (фара при этом тоже снимается).
Прямоток тоже не нужен в повседневной жизни... на уши давит. Просто банально снимаешь всю выхлопную систему сразу за пауком... орать будет дико, но и ехать будет соответственно.
А вот свечи - это да! Их нужно менять! Но ещё нужно поменять в обязательном порядке жидкость сцепления, и тормозную жидкость... и масло в коробке и в двиге перед заедом тоже поменять желательно...
а нулевик хоть както но помогает от всякого мусара в воздухе.
и вообще в тюнинге я слабоват.
Мне кажется если свечи крутые ставить то провода к ним нужны соответствующие.
#1512
Отправлено 15.05.2007, 12:33:50
Тогда встречный вопрос:Chaprel - с проводами ты прав, но если свечи прошли уже 100 000 км, то их заменить не лишне.
Давление на ушли не помешает говоришь... ты ездил в моей с прямотоком в гору? Если ехать в диапозоне от 3-х до 4-х тысяч оборотов - приятного мало...
Чтоб недорого, и не сильно изменяя двиг, поднять мощность машины для повседневного использования, что нужно сделать, доработать, настроить?
знаю что:
Свечи
провода к ним
фильтр
комп
зажигание настроить
может подачу топлива увеличить
Сообщение отредактировал Chaprel: 15.05.2007, 12:34:38
#1514
Отправлено 15.05.2007, 13:00:30
Дело такое, надо переоформить машинку на себя, по своей ген доверенности.
Читал тут многое, но кто как говорит...У когонить есть достоверное инфо, как ее переоформит, или через кого
Мафынка оформлена на пипла с Капчегая, а я в Турксибском районе.....
#1516
Отправлено 15.05.2007, 14:12:44
Yussupka - ни в коем случае не бери китайский Bosh. Все его ругают. В прочем Syra - повезло. У него он работает
Yel_low - мля Как так? где? когда?
Звони в панику. Но удостоверение это фигня, по сравнению с правами, поверь мне! Хотя побегать придётся
Azure - время без гура, старт с 6000 около 16-ти.
Время без гура, старт с 4000 - 15,5-15,4
Время без гура и без фильтра - что то около 15-ти. Но ИМХО с хорошими свечами могла выйти и за 15-ть.
Твоя машина лучшая во 2-м классе, и проиграла лишь S2000, которую с нормальными свечами и без выхлопа (ну почти без выхлопа) тоже можно было бы порвать!
ММммммххххххх........... не буду, вот поэтому я и спрашиваю у народа что можно. Хочу все заксенонить, а на нормальный денег много надо, оХотА дешево и сердито, и чтоб не жалеть потом.......
ПАСИБКИ
#1517
Отправлено 15.05.2007, 15:30:21
Выпуск - впуск, свечи и свечные провода, зажигание на большее опережение, и комп, а точнее подачу топлива!.
В теории если это всё сделать можно снять до 20 дополнительных % с двигателя.
В твоём случае будет около 250-ти кабыл. Но в реальности...
На прелюд ру, парни заряжали прелюд... поменяли чуть ли не пол двигателя, и соответственно настроили и комп и выпуск и холодный впуск... а по факту выжали всего около 260-ти коней. Так что не всё так просто
#1518
Отправлено 15.05.2007, 15:38:55
260 из прелюда......... пииииииииип. короче что мне можно поставить, доставить, только не переделывать..... чтоб 200 набрать, на выхлопной системе и на нулевике............Chaprel - всё перечисленное тобой - правда.
Выпуск - впуск, свечи и свечные провода, зажигание на большее опережение, и комп, а точнее подачу топлива!.
В теории если это всё сделать можно снять до 20 дополнительных % с двигателя.
В твоём случае будет около 250-ти кабыл. Но в реальности...
На прелюд ру, парни заряжали прелюд... поменяли чуть ли не пол двигателя, и соответственно настроили и комп и выпуск и холодный впуск... а по факту выжали всего около 260-ти коней. Так что не всё так просто
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0