Перейти к содержимому

Фотография

Средство для раскоксовки поршневых колецза и против


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41
bredkz

bredkz
  • Гость
  • 6 сообщений

Есть еще другая интересная тема - XADO - кто юзал?
говорят если залить в редуктор\коробку\движок и т.д. то ревитализант нарастает на изношенную металлическую поверхность деталей, уменьшаются люфты, вобщем почти обновляет старый агрегат.
пашет по какойто молекулярной технологии и т.д.
Лет 5 назад хотели залисть в коробку, но в последний момент СТО-шник отговорил, сказал можете попасть на покупку новой коробки, а так все продавцы хвалят, рекомендуют так сказать...
Есть те кто рискнул и какие результаты получил?

у Хадо есть аналог российского производства Эдиал. 

Ремонтно-восстановительные присадки в ДВС, АКПП, ГУР, МКТП, так же промывки топливных систем (дизель, бензин). цены вполне приемлемы в сравнении с Хадо или Супротек при тех же практически характеристиках. 

Раскоксовка Эдиал на данный момент не имеет аналогов, как по технологии так и по ценовой политике, без замены масло, свечей и без необходимых тех.навыков. Залил в топливо и поехал, выявил два даже не минуса, а неудобства, 1- желательно для наилучшего эффекта раскоксовки проехать по трассе свыше 60 ккм/ч 2-при сильно загаженном коксе, повторить процедуру (хотя по рекомендациям можно увеличить концентрацию химии и обойтись поездкой на 100 км по трассе). 

Рекомендуют использовать расскоксовку 2 раза в год в качестве профилактики.

Общался с продавцами из Самары, говорят при использовании активных промывок повышается октановое число у бензина и цетановое у дизеля, плюс промывка имеет частичный эффект расскоксовки. 


  • -1

#42
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Общался с продавцами из Самары, говорят при использовании активных промывок повышается октановое число у бензина 

waitwhat-idontevenknow_23988f_3996414.pn


  • 5

#43
Vityai77

Vityai77
  • Постоялец
  • 318 сообщений

 

Общался с продавцами из Самары, говорят при использовании активных промывок повышается октановое число у бензина и цетановое у дизеля, плюс промывка имеет частичный эффект расскоксовки. 

 

А еще, однозначно уменьшает лобовое сопротивление и таки положительно влияет на карму покупателя :faceoff:


  • 2

#44
bredkz

bredkz
  • Гость
  • 6 сообщений

 

 

Общался с продавцами из Самары, говорят при использовании активных промывок повышается октановое число у бензина и цетановое у дизеля, плюс промывка имеет частичный эффект расскоксовки. 

 

А еще, однозначно уменьшает лобовое сопротивление и таки положительно влияет на карму покупателя :faceoff:

 

я конечно извиняюсь если я в чем то не грамотен, но прежде хотелось бы получить более детальное описание в чем была допущена ошибка касательно данного высказывания. буду примного благодарен если просвятите, как говорится учится никогда не поздно


  • 0

#45
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений

Использовал несколько раз промывку Лавр. По отзывам лучше чем буржуйский винс. Вроде движек стал ровнее работать. По расходу ничего не изменилось. по расходу масла тоже.


  • 0

#46
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

На одном движке 2 использования с интервалом в 3000км. после первого раза копоти было - дымовая завеса. Применял не по инструкции, коллектор не снимал заливал через клапана проворачивая коленвал. Не знаю совпадение или нет, возможно просто не заметил при установке движка застучали вкладыши (но не провернуло), заменил вкладыши, расточка не потребовалась, отъездил 3000км повторное применение, дыма стало совсем мало. Пока бегает т-т-т. При установке визуально движек был грязный, поэтому и применял раскоксовку.


  • 0

#47
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

На одном движке 2 использования с интервалом в 3000км. после первого раза копоти было - дымовая завеса. Применял не по инструкции, коллектор не снимал заливал через клапана проворачивая коленвал. Не знаю совпадение или нет, возможно просто не заметил при установке движка застучали вкладыши (но не провернуло), заменил вкладыши, расточка не потребовалась, отъездил 3000км повторное применение, дыма стало совсем мало. Пока бегает т-т-т. При установке визуально движек был грязный, поэтому и применял раскоксовку.

заменили вкладыши и не тронули кольца с маслаками?

имхо деньги на ветер, сперва на химию, потом работа+запчасти.


  • 0

#48
D.V.P.

D.V.P.
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Использовал несколько раз промывку Лавр. По отзывам лучше чем буржуйский винс.

 

Всем доброго дня!
Использовали Лавр для раскоксовки колец на машине с дизельным двигателем, которая простояла почти два года, эффект отменный. Но хочу оговорится сразу, эффект будет только в том случаи если действительно "легли" кольца, а не механический износ двигателя с зазорами поршневой по 2 и более миллиметров. Брали большую упаковку для V-образных двигателей, залили и оставили более чем на сутки, потом завели, минут пять дали поработать и залили остаток средства ещё раз на сутки. Далее, как по инструкции сменили масло с промывкой масленой системы и вуаля!

По нашему опыту, данный продукт работает 100%.


  • 1

#49
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

заменили вкладыши и не тронули кольца с маслаками?

имхо деньги на ветер, сперва на химию, потом работа+запчасти.

Ойли? Рассказал только что вызволо непонятку, а вы уже мега вывод сделали.

Специально для вас рассказываю все.

Если я скажу что после промывки ЛАвром ушла детонация (настолько засранный двигатель был), это тоже деньги на ветер?

А в остальном буду решать по мере поступления проблемы, компрессию кстати мерили, необходимости в замене колец не было. Маслаки естественно тоже заменены, расход масла нуль миллилитров на 5000км.


Сообщение отредактировал GriFon: 04.10.2016, 10:43:27

  • 0

#50
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

заменили вкладыши и не тронули кольца с маслаками?

имхо деньги на ветер, сперва на химию, потом работа+запчасти.

Ойли? Рассказал только что вызволо непонятку, а вы уже мега вывод сделали.

Специально для вас рассказываю все.

Если я скажу что после промывки ЛАвром ушла детонация (настолько засранный двигатель был), это тоже деньги на ветер?

А в остальном буду решать по мере поступления проблемы, компрессию кстати мерили, необходимости в замене колец не было. Маслаки естественно тоже заменены, расход масла нуль миллилитров на 5000км.

 

дело ваше конечно, но у меня руки зачесались бы, если бы дело дошло до разбора движка, клапана бы почистил, притер, кольца хотя бы визуально оценил. 


  • 0

#51
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
 

дело ваше конечно, но у меня руки зачесались бы, если бы дело дошло до разбора движка, клапана бы почистил, притер, кольца хотя бы визуально оценил. 

 

У меня не было времени и возможность что бы машина простаивала дольше суток.


  • 0

#52
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
Если компрессии капец (а ей капец, иначе бы вы не озаботились, и не важно из-за чего капец - от того что двиг засран и кольца залегли в море нагара, или просто износились кольца а вы в наивной вере надеетесь что они залегли), то не танцевать с бутылочкой раскоксовки надо, а не любя себе мозг вскрывать двигло, чистить всю срань и менять кольца с вкладышами.
Все равно пора.
А раскоксовка - потеря времени, деньги на ветер и последующее долгое убеждение себя и других в том, что таки двигло стало работать лучше (ну не хочется же себе и тем более другим признаваться что ты лоханулся и клюнул на маркетинговую уловку).
  • 0

#53
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

много лет назад на москвиче а потом на галанте пробовал рецепт из книжки для водителей по обслуживанию авто, 50 или 60 годов издания.

50 на 50 ацетон чистый (тогда его еще можно было купить) и касторовое масло. 

на горячем движке скидываем свечи, по 20 кубов в каждый цилиндр, закручиваем свечи, идем спать. Утром свечи выкручиваем, крутим стартер.

ВСЕ!

если кольца залегли из за нагара - гарантированно поможет.

касторка не дает сражу испарятся ацетону, а потом конденсат проникает вниз до маслодельных колец и растворяет нагар


  • 0

#54
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

много лет назад на москвиче а потом на галанте пробовал рецепт из книжки для водителей по обслуживанию авто, 50 или 60 годов издания.

50 на 50 ацетон чистый (тогда его еще можно было купить) и касторовое масло. 

на горячем движке скидываем свечи, по 20 кубов в каждый цилиндр, закручиваем свечи, идем спать. Утром свечи выкручиваем, крутим стартер.

ВСЕ!

если кольца залегли из за нагара - гарантированно поможет.

касторка не дает сражу испарятся ацетону, а потом конденсат проникает вниз до маслодельных колец и растворяет нагар

 

тоже прыскал также в жигу - ацетон с маслом. кратковременный эффект повышения компрессии наблюдался.


  • 0

#55
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Если компрессии капец (а ей капец, иначе бы вы не озаботились, и не важно из-за чего капец - от того что двиг засран и кольца залегли в море нагара, или просто износились кольца а вы в наивной вере надеетесь что они залегли), то не танцевать с бутылочкой раскоксовки надо, а не любя себе мозг вскрывать двигло, чистить всю срань и менять кольца с вкладышами.
Все равно пора.
А раскоксовка - потеря времени, деньги на ветер и последующее долгое убеждение себя и других в том, что таки двигло стало работать лучше (ну не хочется же себе и тем более другим признаваться что ты лоханулся и клюнул на маркетинговую уловку).

Какие все гении диагноз ставят по фотографии как 2 пальца.

Установил двигатель привозной, еле как доехал до гаража с ужасной детонацией (первое что пришло на ум видя его состояние громадное количество нагара в циллиндрах), использовал это средство, детонация пропала, машина поехала (видимо совпадение), но на высоких оборотах был непотянный стук, поездка к мотористу, - вкладыши, вкладыши меняются, звук уходит, остается дымоган из выхлопа, машина ставится на замену маслаков, мерится компрессия - компрессия в норме.

Пойду даже дальше, машина-донор была куплена на аукционе в японии под распил оценка аукциона была 3.5 что просто огромная оценка для 150000км пробегу. По этой причине не к кому было обращаться с претензиями. И еще отмечу из 15 пригнанных расспилов, только 2 попались с косяками, у одного гнали маслоки это было видно изначально по коллектору, оплачивал замену их новому владельцу, и вот этот который взял под себя. В остальных случаях некоторые покупатели приходили с отличными отзывами, движек абалденный, тянет дай боже, некоторые хотели взять еще один для брата, свата, друга, продать машину взять с мертвым движком и обновится еще раз.

Теперь второе. Как писал выше применял средство апосля 2-й раз, и вот после второго раза АБСОЛЮТНО ни каких изменений не было, так же как не было ужасной дымовой завесы, потому что реально предположить что вся грязь где она мешала вымылась.

 

 

ps еще отмечу что средство применял не для раскоксовки колец, а исключительно как средство промывки гари и нагара. И я точно не могу определить величину его воздействия на изменение или не изменения компрессии, знаю одно грязь которая вызывала детонацию промылась, мне большего и не нужно было.


Сообщение отредактировал GriFon: 05.10.2016, 14:59:55

  • 0

#56
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

:bow:

Для тех кто хочет побаловаться средствами для раскоксовки, есть парочка пенных, но от инструкции желательно отступить, и подержать подольше.\:

http://soft99.ru/products/17

http://xado.ru/avto-...kolets/antikoks

А так же ссыль на опыты с раскоксовками и прочими присадками: https://www.drive2.ru/b/3141285/

https://www.drive2.ru/b/3254149/


  • 0

#57
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

СОСТАВ смеси для раскоксовки:
-керосин 40%
-ацетон 40%
-масло моторное 20%

 

Только вот ацетон сейчас к прекурсорам отнесли, негде его теперь взять.
 



#58
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Знакомый в Тойотовский 4 горшковый двиг. на неделю  :dandy:  авиакеросина литр разлил в горшки, поддымливать грит, перестала после такого раскокса :D ... :idea:


  • -1

#59
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Есть еще один способ, воду с гидроперитом или перекисью водорода 5 литров в коллектор, через капельницу и иглу, потом туда же 2-3 литра антифриза и вся раскоксовка.



#60
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Есть еще один способ, воду с гидроперитом или перекисью водорода 5 литров в коллектор, через капельницу и иглу, потом туда же 2-3 литра антифриза и вся раскоксовка.

Жестоко. Лаврушкой попроще будет.


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.