FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.
#963
Отправлено 02.07.2010, 18:00:17
В Карсити покупайте, желательно железную банку, все ок, брал там два раза три года уже езжу! Почитайте эту тему внимательно, процесс замены описан, он такой же как и на модели 2003 г. То есть ПОднял правую сторону авто на домкрате можно, , открутил четрыехгранным ключом пробку на коробке, предварительно подставив тару, чтобы не разливать жидкость. Сливаете все это получится около 4 литров 3,5 может быть, когда все слилось, Замерте сколько силось жидкеости, закрутили пробку спустили авто домкрата! Для удобства снятьвоздушный фильтр. Купити прдварительно воронку с удлиненной трубкой. Залили новую жидкость ровно столько сколько было залито, вставили щуп. Поставили Воздушный фильтр (всю коробку) Поездили активно минут 15. Заезжаете на ровную поверхность, ставити авто, глушите двигатель и быстро снимаем опять корпус воздухана. Достаем щуп, жидкость по уровню должна быть по середине. Если нет до сливаете/доливаете. ВСЕ. При необходимости, если жижа была сильно черная, или не знаете что лилось до вас, процедуру повторить через 1 000 км. Удачи
#964
Отправлено 02.07.2010, 18:12:49
вы хорошо описали процесс замены. Я так понял, что на первом поколении также как и на втором поддон АКПП не снимается.
Но вот честно говоря не могу представить, что Руслана, а она ,как я понял из профиля, девушка, полезет откручивать пробку АКПП И еще непонятно, какого тогда на СТО 4000 тн. за замену берут, совести чтоли нет?
#965
Отправлено 02.07.2010, 18:18:00
#967
Отправлено 02.07.2010, 18:30:35
да чот заработался я, вот и выкать начал))) А замену на аппарате действительно не рекомендуют делать. Потому я и предложил Руслане сделать замену на любом СТО. Я когда на своей менял (2003 г.) ,то 500 тенге отдал. Так мне этот парнишка еще и фильтр заменил. У нас он стоит снизу, между бачком радиатора и двигателем. Так вот замена фильтра была самой муторной из всего процесса. А масло без фильтра поменять еще проще чем в двиге. Вот только пачкаться неохота))
#969
Отправлено 03.07.2010, 10:36:17
На этих сайлентах слышал, подвеска будет очень жесткой и во время холодов они помирают
Неправда. Полиуретан по определению гораздо более стоек к воздействию низких температур, чем резина. Вообще про эти сайлентблоки мне сказал дядька один, он их поставил на свою Хонду Риджлайн - такой немаленький пикап из Америки. Он постоянно на ней мотается в Астану, и летом, и зимой, и он этими сайлентблоками очень доволен.
Ладно, еще вопрос - перестал работать ручник на CRV 1-го поколения. На СТО (Маречека) сказали, что порвался тросик и надо его менять, но где его взять они понятия не имеют. Кто-нибудь знает, где его можно найти?
#970
Отправлено 03.07.2010, 10:41:07
а железная банка кажись 4-х литровая. берите одну, не ошибетесь. раньше она стоила порядка 10 000, сейчас не знаю.спасибо большое за такие содержательные ответы, правда, очень ценю
сама поменять, конечно, не поменяю... , но помощника найду
поеду на Карсити покупать масло в железной банке, а сколько купить? 4-5 литров (судя по тому, что сольется у меня 3,5 - 4 литра)?
#972
Отправлено 03.07.2010, 13:18:52
Renegade
Ты проверь сам, реально ли тросик порвался? Если так, могу посоветовать только Карсити, и Сатпаева и Жарокова магаз, у них на заказ точно есть. Если время терпит, можно и самому в экзисте или ибэй заказать
Проверил. Будете смеяться - трос тупо соскочил с вырезов в рычаге, к которому прикреплена ручка! Понадобилось всего-навсего минут 15 повозиться с отверткой, правда в крайне неудобном положении лежа на разложенном сидении головой вниз.
Это говорит о том, что товарищи с СТО тупо поленились даже посмотреть что к чему. Что-то я думаю что больше к ним не поеду...
Где ходовку (передок) хорошо делают?
#973
Отправлено 03.07.2010, 17:47:38
#974
Отправлено 03.07.2010, 17:51:10
#975
Отправлено 07.07.2010, 10:11:21
#979
Отправлено 22.07.2010, 15:17:37
У него крышка закручивается против часовой стрелки.
Крышка подгнила и весь механизм рассыпался. Купил 2 новые, а они плохо закрываются - лапки коротковаты для горловины. Антифриз сочится.
Теперь думаю приобрести б/у-оригинал и поставить латунную крышку.
Кто что по этому поводу думает?
Может у кого есть радиатор с лопнувшей крышкой? (я б забрал за символичепскую плату).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0