Проточка тормозных дисковГде делают нормально, быстро и не так дорого?
#1
Отправлено 08.09.2006, 12:11:03
У меня на машине при торможении (если давишь не сильно на педаль тормоза) начинает бить руль, если тормозишь "в пол" такова эффекта не наблюдается, хотя может быть просто при экстренном торможении не до этого. К тому же при замене колодок был заметен их неравномерной износ. Советуют проточить тормозные диски, говорят это из-за них и руль бьет и колодки неравномерно изнашиваются.
Не подскажите, где можно проточить диски нормально и сколько это будет стоить?
Заранее благодарю за ответ.
#5
Отправлено 08.09.2006, 15:08:12
Господа, добрый день!
У меня на машине при торможении (если давишь не сильно на педаль тормоза) начинает бить руль, если тормозишь "в пол" такова эффекта не наблюдается, хотя может быть просто при экстренном торможении не до этого. К тому же при замене колодок был заметен их неравномерной износ. Советуют проточить тормозные диски, говорят это из-за них и руль бьет и колодки неравномерно изнашиваются.
Не подскажите, где можно проточить диски нормально и сколько это будет стоить?
Заранее благодарю за ответ.
Так ездить нельзя!
Срочно езжай на NS. Сейф- рыскулова. Мужуки точат не сымая диска со сТУПИЦЫ. Клево. на мою 3т. за диск.
#8
Отправлено 08.09.2006, 16:11:24
Просто на мою машину заменить два тормозных диска с работой стоит 28000 тг, а проточить (если возможно) стоит около 6000 тг.клева! таченые диски рулят. еще бэушные калодки и пласмасавые супарта - и алга на мины! народ, а новые диски купить - неужели так трудно?
Кстати, проточку тормозных дисков рекомендует сам производитель авто, так прямо и указано в мануале, главное смотреть на остаточную толщину диска.
#10
Отправлено 08.09.2006, 16:58:32
к точеным дискам надо еще полулысую бэушную резину, тока абязатильна не менее R20, и супарта из пласмасы, шоп чиста па пацански.
#12
Отправлено 08.09.2006, 18:00:22
И это не просто блажь дорогих сервисов, дел в том что проточка пришла к нам с использованием ВАЗовских барабанных дисков, и на дисковых а тем более вентилируемых она не только НЕ ПОМОГАЕТ но и серьезно ВРЕДИТ! Проточка может стать причиной заклинивания (просто тонкая стенка диска не выдержит нагрузки суппортов и лопнет...)
Все кто говорят что точили и спокойно ездят это те кто не тормозил ЭКСТРЕННО, тоесть со всей силы не давили на педаль тормоза или не влетали в хорошие ямы... те же кому довелось столкнуться с "лопнувшим на ходу диском", наверняка здесь напишут (если они еще среди нас) что ЛУШЕ НЕ ПРОТАЧИВАТЬ!
Стандартная замена тормозных дисков производлится после 4-ой замены тормозных колодок и это ПРАВИЛО эксплуотации автотранспортного средства
Цены на тормозные диски не такие высокие, к примеру проточка от 1500 до 2500 тенге за диск, а стоимсть одного диска от 3500 до 7000 в зависимости от модели. Что вам "подсунут" это конечно вопрос интересный, но я вам так скажу вы ведь не покупаете лекарства на улице вы ведь идете в аптеку, так по чему запчасти для автомобиля нужно покупать у первого встречного, берите у проверенного продавца или в магазине, таким точкам всегда важна репутация, и "подсоввывать" они не станут, да и заменят "не качественный" в случае чего.
Те автомобили на которых диски стоят по 200 и 300 баксов точно не экономят на "проточках" и прочем "кулибинстве"...
Так что мне не вериться что на новой машине вам советует "Мануал" протачивать диски, в этом "мануале" часом не советуют "наклёпывать колодки", тоже заметная экономия.
Насчет вопроса о том что РУЛЬ БЪЕТ во время торможения, есть масса других причин по которым это может происходить, например:
расшаталась втулка маятника рулевой рейки,
или разбалансировано колесо,
или перекачено одно колесо,
или развинтились болты крепления колеса,
или пора менять наконечник рулевой тяги
или ... вообщем в любом случае есть на что еще обратить внимание.
От себя скажу, диск может "ПОВЕСТИ" после того как вы с дальней дороги сразу заехали на мойку и там барышни "потехи ради" поливают на ваши диски холодненькой водичкой! Я лично стараюсь просить мыть колеса в последнюю очередь.
Сообщение отредактировал ПараФинов: 08.09.2006, 18:15:35
#13
Отправлено 08.09.2006, 18:06:36
У меня на столе лежит официальный мануал на Субару и там сказано, что при возникновении биений при торможении необходимо заменить тормозные диски или проточить их, соблюдая минимальную остаточную толщину дискаГрамотные сервис центры никогда не протачивают тормозные диски
И это не просто блажь дорогих сервисов, дел в том что проточка пришла к нам с использованием ВАЗовских барабанных дисков, и на дисковых а тем более вентилируемых она не только НЕ ПОМОГАЕТ но и серьезно ВРЕДИТ! Проточка может стать причиной заклинивания (просто тонкая стенка диска не выдержит нагрузки суппортов и лопнет...)
Все кто говорят что точили и спокойно ездят это те кто не тормозил ЭКСТРЕННО, тоесть со всей силы не давили на педаль тормоза или не влетали в хорошие ямы... те же кому довелось столкнуться с "лопнувшим на ходу диском", наверняка здесь напишут (если они еще среди нас) что ЛУШЕ так НЕ ДЕЛАТЬ!
Стандартная замена тормозных дисков производлится после 4-ой замены тормозных колодок и это ПРАВИЛО эксплуотации автотранспортного средства
Цены на тормозные диски не такие высокие, к примеру проточка от 1500 до 2500 тенге за диск, а стоимсть одного диска от 3500 до 7000 в зависимости от модели.
Те автомобили на которых диски стоят по 200 и 300 баксов точно не экономят на "проточках" и прочем "кулибинстве"...
#14
Отправлено 08.09.2006, 18:19:27
Кстати заменить новый тормозной диск как и колодки не обязательно на центре это по-моему любой мужик "с руками" минут за 30 сам сделает, в виде воскресной утренней разминки. ИМХО.
Сообщение отредактировал ПараФинов: 08.09.2006, 18:19:56
#15
Отправлено 08.09.2006, 18:30:03
Грамотные сервис центры никогда не протачивают тормозные диски
Ну конечно! Бедный диск проточили о он теперь взорвется. Просто к любому делу нужно подойти с головой. Мастер сам если диск слишком тонкий не станет за такое браться, так как случись авария ему же наваляют. А если толщина позволяет, то ничего ему не будет.она не только НЕ ПОМОГАЕТ но и серьезно ВРЕДИТ
Постоянно. Люблю притопить и соотв-но потом сильно оттормаживаюсь. Колодок больше чем на пол года никогда не хватает. Ну и экстренные ситуации бывают. Регулярно поглядываю на диски. Нормально. Причем уже не на одной машине протачивал.это те кто не тормозил ЭКСТРЕННО, тоесть со всей силы не давили на педаль тормоза или не влетали в хорошие ямы...
Короче переносим диски в категорию расходниковСтандартная замена тормозных дисков производлится после 4-ой замены тормозных колодок и это ПРАВИЛО эксплуотации автотранспортного средства
При всех этих проблемах бить будет руль и при торможении и просто при езде. Так что не согласен.расшаталась втулка маятника рулевой рейки,
или разбалансировано колесо,
или перекачено одно колесо,
или развинтились болты крепления колеса,
или пора менять наконечник рулевой тяги
#17
Отправлено 09.09.2006, 10:32:52
+1вот именно - смотреть на остаточную толщину - кто тут будет смотреть? поставлю вопрос по другому: на кой хрен покупать машину, если нет денег на покупку качественных запчастей? на магнитолу, сигналку и прочие коврики в салоне деньги есть, а на то, что влияет на безопасность не только себя (тут дело каждого - жить не жить), но и других - денег нет (или жаба давит).
к точеным дискам надо еще полулысую бэушную резину, тока абязатильна не менее R20, и супарта из пласмасы, шоп чиста па пацански.
К сожалению нередко именно так и происходит.... Мало купить машину, надо ее еще и содержать, если не можешь содержать данную машину ввиду дорогих запчастей, купить ту машину на которую запчасти будут по карману.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0