Перейти к содержимому

Фотография

Индивидуальная доводка "НИВЫ"опрос умельцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Непонял? Я за день поисков например нашел цены на
блок в диф... от 9500 рублей.
  • 0

#22
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

2 KostaHd
а можно посмотреть на твою красавицу Нивку? ))) свою не доделал и продал так хоть посмотреть на правильную если можно ))) если чесно иногда жалею что продал (( предел мечтаний во дворе восьмерочку для города и нивку для рыбалки )))


Да можно. Отчегож нельзя.
Нива как нива, ничем не выделяется, разве что слегка замятым крылом, порогами и пробитым в одном месте днищем:rolleyes:
  • 0

#23
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Непонял? Я за день поисков например нашел цены на
блок в диф... от 9500 рублей.

Если ты о дорогой цене, то у нас на барахле можно взять за 100 ЮСА. Не знаю конструкцию, но работа топорная, обточенная в некоторых местах даже не на токарном станке, а просто напильником. Есть в пределах того же самопальные LSD. Иногда на одну покатушку хватает.
Лично я своей очень доволен. До ARB-шной жесткой с электрическими приводами хабов финансы не позволяют.
Если о инфе, то у них нет даже мейла, не то чтобы своего сайта. Да и нужды в этом нет. Кому нужно так и сами знают куда обращаться. Контора делает все для спортивного тюнинга. Одних рядов коробок штук 5, не говоря уж о неимоверном количестве тюнинговой мелочи как кованные поршня, распредвалы с разной геометрией и прочее...
  • 0

#24
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

2 KostaHd
а можно посмотреть на твою красавицу Нивку? ))) свою не доделал и продал так хоть посмотреть на правильную если можно ))) если чесно иногда жалею что продал (( предел мечтаний во дворе восьмерочку для города и нивку для рыбалки )))

Да можно. Отчегож нельзя.
Нива как нива, ничем не выделяется, разве что слегка замятым крылом, порогами и пробитым в одном месте днищем:rolleyes:

а где же эти переделки выше описанные? )))) я думал у тя нивка в два чел роста и резина выпирает со всех сторон )) шучу конечно )) но ты же работал над ней вот и хотелось бы посмотреть что получилось ))) или там сапсем ничего не видать? ))
  • 0

#25
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений

Непонял? Я за день поисков например нашел цены на
блок в диф... от 9500 рублей.

Если ты о дорогой цене, то у нас на барахле можно взять за 100 ЮСА.
скып-скып


Рублей-Рублей. Никаких не теньгов! А вот ты поставил передомной еще один вопрос, как распознать "правильный" диф(фыфы)?
  • 0

#26
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

а где же эти переделки выше описанные? )))) я думал у тя нивка в два чел роста и резина выпирает со всех сторон )) шучу конечно )) но ты же работал над ней вот и хотелось бы посмотреть что получилось ))) или там сапсем ничего не видать? ))


Кроме фаркопа ничего не видать:rolleyes:
Резина самая обычная кама-флайм.
  • 0

#27
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Рублей-Рублей. Никаких не теньгов! А вот ты поставил передомной еще один вопрос, как распознать "правильный" диф(фыфы)?


Я именно о качестве изготовления. У нас на барахле это сырая нетермообработанная сталь. На валах видны грубые следы работы напильника. Вал в профиле местами овальный вместо окружности. Вообщем производит удручающее зрелище изделия местных наколенных дел мастеров.
  • 0

#28
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Такие блокировки не имеют большой пользы на
реальном бездорожье. Для ралли - это да...

А скрываться от УАЗистов не имеет смысла, т.к.
во-первых в НН в Техносервисе есть такие на УАЗ,
а во-вторых УАЗ (с военными мостами) на хорошей резине идет и так почти везде, а где не идет, то блокировки там не помогут - с ними только сильнее закапываешься.
Блокировки нужны при диагоналки, а я УАЗ никогда не мог вывешать.

И еще, сейчас в НН разрабатывают жесткие электро-локеры по еще меньше цене, чем ваши квайфы (или как там их).

Выводы сделайте сами...
  • 0

#29
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Такие блокировки не имеют большой пользы на
реальном бездорожье. Для ралли - это да...

Петровичь, больше всего на свете не люблю спорить.
Но ради Истины скажу, что в реальном бездорожье многократно их испытали и сомнению, лично я, давно не подвергаю. Как впрочем и развеены мифы о неуправляемых заносах в поворотах от блокировок. Это говорит тот кто их не пробовал лично.
Для ралли у почти всех гонщиков очень жесткие сцепки. Проедь на любой раллийной восьмере и увидишь сам как в повороте они жестко схватываются, что дергает руль.

А скрываться от УАЗистов не имеет смысла, т.к.
во-первых в НН в Техносервисе есть такие на УАЗ,


Ну чтоже тогда УАЗкеры так боятся ниву Стаса с Джоном? Которые сейчас уже реально догнали и после последней модернизации перешли порог уазов. Думаю этот сезон они пересев с Ленда на ниву, сами отгоняют на ней до осени.

а во-вторых УАЗ (с военными мостами) на хорошей резине идет и так почти везде, а где не идет, то блокировки там не помогут - с ними только сильнее закапываешься.
Блокировки нужны при диагоналки, а я УАЗ никогда не мог вывешать.


Да видел сколь угодно раз. На тех же покатушках Тарасенко или на сходняке Азия Трофи. Бесполезно крутит, пока его толпой на борт не вывесят. Даже отстойные курганские кулачковые в колхозных мостах и то порой показывают хорошие результаты.

И еще, сейчас в НН разрабатывают жесткие электро-локеры по еще меньше цене, чем ваши квайфы (или как там их).
Выводы сделайте сами...

Во-первых квайфы не наши, а Российские, во-вторых они уже есть и хорошо опробованы, а не сказки о хрустальном завтрешнем дне. В-третих чем больше производителей, ниже цена и выше качество, тем лучше для всех нас - простых потребителей. Мне лично тоже доставляет мало удовольствия платить большие деньги за модернизации. Единственно утешает, что за буржуйские игрушки надо выкладывать на порядок дороже.
  • 0

#30
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
А вот когда у меня давеча крутилось только два колеса а соседние стояли на дороге, мне почему то не показалось что блокировка вещь лишняя.
  • 0

#31
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Петровичь, больше всего на свете не люблю спорить. Но ради Истины скажу, что в реальном бездорожье многократно их испытали и сомнению, лично я, давно не подвергаю. Как впрочем и развеены мифы о неуправляемых заносах в поворотах от блокировок. Это говорит тот кто их не пробовал лично.
Для ралли у почти всех гонщиков очень жесткие сцепки. Проедь на любой раллийной восьмере и увидишь сам как в повороте они жестко схватываются, что дергает руль.


Для нивы, с ее короткоходной подвеской, скорее всего блокировки нужны.
Для УАЗ-а напротив - в песке или грязи еще сильнее закапываешься. Вадим Быстров ставил в свою УАЗку жесткие гидравлические блокировки в военные мосты.
И говорит, что со включеными, что с выключенными нет разницы.
Для триалов хотелось бы конечно иметь блокировки, но
УАЗ вообще для триалов не очень удачная машина.


Ну чтоже тогда УАЗкеры так боятся ниву Стаса с Джоном? Которые сейчас уже реально догнали и после последней модернизации перешли порог уазов. Думаю этот сезон они пересев с Ленда на ниву, сами отгоняют на ней до осени.


Я у нас не видел хорошо подготовленных УАЗов.
Есть некоторые на 35-й резине, но они или не выступают, или очень редко.

Во-первых квайфы не наши, а Российские, во-вторых они уже есть и хорошо опробованы, а не сказки о хрустальном завтрешнем дне. В-третих чем больше производителей, ниже цена и выше качество, тем лучше для всех нас - простых потребителей. Мне лично тоже доставляет мало удовольствия платить большие деньги за модернизации. Единственно утешает, что за буржуйские игрушки надо выкладывать на порядок дороже.


Тоже верно...
Электро-локеры для УАЗа - это не "сказки о хрустальном завтрешнем дне", а почти готовый продукт. Уже сделаны расчеты и готовы чертежи.
  • 0

#32
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Началось.
На выходных заменил пары на копеечные. Поведение машины изменилось кардинально, такое впечатление что наконецто появилось соответсвие между трансмиссией и двиглом. Исчезли всяческие напряги и левые переключения.
Заодно поставил зеркала нормальные. Хотя и не понтовые, а от дамасика, зато в них реально видно, но как говорят они на скорости схлопываются.
  • 0

#33
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Насчет Стаса на патроле и его же нивы: их запросто уделал уазик с чирокезовким двиглом. Насчет зеркал от дамаса у друга стояли все в норме ездит спокойно, ничего не хлопает.
  • 0

#34
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Насчет Стаса на патроле и его же нивы: их запросто уделал уазик с чирокезовким двиглом.


Все проще простого.
Стас, как я понимаю, теперь делает свою ставку на кросс.
После последней модернизации нивы, на бездорожье она стала ходить гораздо хуже. По крайне мере могу сравнить ходовые качества машины прошлым летом и последней зимней покатушкой по глубокому снегу меж дачь на Каменском плато.
Реально машина стала еще более оборотистой и более мощьной в динамике. Теперь диапазон частот начинается с 3500. Постоянно закапывается. Причем прямо на глазах. Это никак не подходит для мест где требуется малые обороты. Кроме того последняя защита двигателя хоть и очень солидная, но угол подъема очень неправильный. При небольшом затоплении передка машина начинает таранить защитой снег или грязь. Двигатель в таком случае хоть какой мощьности ставь все одно - в конце концов захлебнется.
Патрол есть патрол. Машина тяжелая, тем более у него.
Еще допустили большую стратегическую ошибку: надо было ниву пропустить вперед. Нива дотянулась бы до УАЗок. А так все время внатяг и внатяг. Не нивский это стиль.
  • 0

#35
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Началось.
На выходных заменил пары на копеечные. Поведение машины изменилось кардинально, такое впечатление что наконецто появилось соответсвие между трансмиссией и двиглом. Исчезли всяческие напряги и левые переключения.


На заводе явно пошли за попсюковыми умонастроениями. Стали на буржуа равняться. Поначалу 2121 были все на 4.3, потом экспортные веяния послужили поводом для внедрения 4,1. Дальше дело пошло еще хуже. Стоящие 3.9 и по качеству совсем плохие, и машина на них плохо ездит.
Когда обкатывал пары, то изумлялся: на скорости до 55 к/ч и спокойном разгоне на резине Вли10 расход по городу составлял всего 7 литров на сотню. Верилось плохо. Было ощущение что дурят страшно. Но в чем? Протарировался с помощью GPS. Странно. Как и предполагалось, показания счетчиков/спидометра были увеличены ровно на 10 процентов. Все как и должно было быть. Но расход из 7 литров не выпрыгивал. Это стало для меня просто загадкой.
На парах 3.9 при езде в таком же стиле расход падал всего лишь до 9.
  • 0

#36
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Что то я не заметил внатяг :lol: В 3-ем заезде когда нива шла первая, встала а потом догоняла на круг всех остальных точно не было никакого внатяг. Стаса на патроле он "точил" конкретно тот аж закипел :(
  • 0

#37
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений

На заводе явно пошли за попсюковыми умонастроениями. Стали на буржуа равняться. Поначалу 2121 были все на 4.3, потом экспортные веяния послужили поводом для внедрения 4,1. Дальше дело пошло еще хуже. Стоящие 3.9 и по качеству совсем плохие, и машина на них плохо ездит.
Когда обкатывал пары, то изумлялся: на скорости до 55 к/ч и спокойном разгоне на резине Вли10 расход по городу составлял всего 7 литров на сотню. Верилось плохо. Было ощущение что дурят страшно. Но в чем? Протарировался с помощью GPS. Странно. Как и предполагалось, показания счетчиков/спидометра были увеличены ровно на 10 процентов. Все как и должно было быть. Но расход из 7 литров не выпрыгивал. Это стало для меня просто загадкой.
На парах 3.9 при езде в таком же стиле расход падал всего лишь до 9.

Опять ты меня всего запутал :lol: когда врет спидометр? На 3.9 или 4.3? Под какие пары он тарирован то изначально?
  • 0

#38
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Опять ты меня всего запутал :lol: когда врет спидометр? На 3.9 или 4.3? Под какие пары он тарирован то изначально?


Ну что Вы прямо? :(
Естественно, что с конвейера идет 3.9. Стандарт для 213 base edition.
Ставишь 4.3 Меняется соотношение. По хорошему надо менять также шестерню с вала, ведущую к троссику спидометра. Только мы подумали на кой нам болезни каветозных сплетений. Просто имеешь в виду и все.
С парами 4.3 спидометр врет ровно на 10 процентов в сторону превышения показания. На резине 175/16(вли 10) или 205/16 (кама-флайм). Что собственно и подтверждают показания GPS. То есть когда ты едешь реально 60 км/час. то на спидометре должно казать 66 км/ч. То же и с проезжаемой путятей.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.