Перейти к содержимому

Фотография

Киноклуб Борецкого - пятый сезонклуб на каникулах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 102

#81
wi-fi

wi-fi
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
очень хотелось посмотреть сие детище исскуства, но увы...работа так сказать дом родной...
может гдето можно найти
НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ!
озавитесь люди!
  • 0

#82
wi-fi

wi-fi
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
P.S. : я про ЦВЕТОК 1001 НОЧИ
  • 0

#83
TheCyberpunk

TheCyberpunk
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Доброго.
Очень нужен фильм "Большая жратва, 1973".
Возьму посмотреть или куплю.

За ранее огромное спасибо.
  • 0

#84
blondin

blondin
  • Гость
  • 34 сообщений
"Ад"
Замечательный фильм, и обсуждение навели на следующие мысли:
По мнению Тиграна, мать - настоящий герой, полностью согласен; хоть и пытались меня в этом переубедить, не вышло, вспомните короткую фразу сказаную ею мужу "Ты можешь хоть раз поступить как мужчина?", ни кого не навело на мысль, что он прокасячил где-то раньше; и ее фраза "Я ни о чем не жалею" в конце фильма. Героизм заключается не в покаянии, как было сказано на обсуждении, об чем каиться то, если нет греха, героизм - это как раз таки устоять на своей позиции, не взирая ни на что. (слегка сумбурно, но вот так вот сразу, слова подобрать сложно)
По поводу сцены ревности: зачем жадничать? Поносил рога, дай поносить другому. К чему был этот поход к любовнице, какая цель преследовалась сценой на кухне? Если он ищет чего-то на стороне, значит она не смогла понять и дать ему этого. Почему, если женщине плохо, то плохо должно быть всем окружающим. Муж и жена (парень и девушка) не могут быть собственостью друг друга. Когда говорят "это моя девушка", у меня глаз дергаться начинает.
И еще, кто-то сказал "Мы - женщины, берем ответственость за все на себя", смело, но обратите внимание на фильм, все что происходило по вине женщин (ответственных), было негативом. Зачем вы вешаете на себя то, что унести не можете? В пример могу привесть сцену драки супругов, на глазах у детей, ни один из них не подумал о детях (она решила, что он сволочь, что не подходит на роль отца, а на основании чего; он решил что она сволочь и плохая мать, опять таки на основании чего), что и приводит к трагедии в жизни детей, и исправить ошибки родителей сложно, а в некоторых случаях невозможно. И я имею в виду не только ссоры, скандалы, разводы и т.п., но и чрезмерную любовь, ласку, опекунство.

Сообщение отредактировал blondin: 04.04.2007, 23:28:20

  • 0

#85
blondin

blondin
  • Гость
  • 34 сообщений
Про фильм "Большая жратва"
Фильм мне ничего не дал, ничего не взял, в связи с чем я отнес его к категории "лажа обыкновенная"
  • 0

#86
Irabr

Irabr
  • Постоялец
  • 383 сообщений
"Ад"

Еще раз убедилась, что каждый сам создает свой собственный ад, в котором потом существует сам, но еще и затягивает в этот ад своих близких и родных. Я не понимаю фразу ?Ад ? это другие?. Я просто проходила урок ?Ад ? это среда моего существования?, ведь сложно назвать то состояние жизнью? Фильм потрясающе многоплановый, но он об одном ? об Аде в жизни людей! Но почему-то невероятно захотелось его смотреть и пересматривать. Обычно такое приходит не сразу, а вот тут? Сцена с кукушонком, выталкивающим яйца из гнезда, процедура избавления от конкурентов. Но есть такое правило, как ты поступаешь с миром, так и мир может поступить с тобой. Почему он и выпал сам из гнезда! Но вмешательство мужчины, вышедшего из тюрьмы, восстановило гармонию мира, но только с точки зрения кукушонка и этого мужчины, но мир вторжение расценил иначе. Ведь вторгаясь в жизни других, исправляя именно на наш собственный взгляд, чужие судьбы, мы не только берем на себя за это ответственность, но и допускаем аналогичное вторжение в нашу жизнь, в нашу судьбу.

Страшная сцена убийства своих детей. Ни один из родителей не подумал, что три маленькие девочки за закрытой дверью одинаково любят и папу и маму, ведь они ? это их целостный мир, который раскололся на их глазах из-за ссоры и упрямства родителей. Неужели нельзя было кому-то уступить? Но не в этом фильме, ведь он про Ад? Мать ? сильная женщина, героиня, но только для фильма про ад! В любом другом она была антигероиней. У меня нет осуждения, я просто пытаюсь понять? И девочки выросли в отсутствии любви, у них нет веры, что их кто-то где-то любит. Потому они и тянутся к любви, как растение тянется к солнышку?

Селин ищет любовь, поэтому внимание и участие незнакомца, она списывает на влюбленность, на потребность сексуального контакта. Она заботится о матери, но без любви, а от собственного одиночества, чтобы быть кому-то нужной... А матери нужно другое, поэтому у нее хронически недовольное лицо.
Софи захлестывает ревность, ей нужна любовь, а вот этого-то и нет в ее жизни! Уверена, что на сторону тянет только когда не находят чего-то в семье. Ведь не зря говорят ? пара, поэтому в несложившихся отношениях виноваты оба. Слава Богу, что не повторилась сцена драки родителей, но как два птенца, прижавшись друг к другу, стоят брат и сестра, ведь их мир раскололся... Потрясающе сыграли дети!!!
Анна младшая, ей меньше всех выпало жить в целостном мире. Но вот у подруги замечательная семья! И она искала любви, но правильнее сказать, что не любви мужчины, а любви отеческой? Но замкнув весь мир на этом мужчине, профессоре, отце подруги, она и разрушила его, лишила жизни. Почему-то кажется, что весь мир сконцентрировался на острие меча и этот меч вонзился в сердце любимого?. Теперь я это понимаю, жаль, что этого понимания не было в юности?
Мать очень сильная женщина. Она создала прочный защитный барьер для своего мира, в котором она поступила правильно, в котором ее девочки любят ее? Именно в этом мире она ни о чем не жалеет. Покаяние невозможно в аду?

Сестры обрадовались правде об их отце, ведь это давало им жизненные силы, Любовь, ведь папа любил их!!! У них появилось ощущение, что мир, их мир, может восстановиться, но мать убила их второй раз. Ведь это ад! Там катастрофически не хватает Любви, как растениям Солнца?

А калейдоскоп! Как хочется остановить время, чтобы сохранить прекрасные моменты жизни? Ну а двери, открывающиеся или закрытые, думаю, что это вопрос веры, вспомнилась фраза из ?Чародеев? - ?Вижу цель ? не вижу препятствий?. Если поверить в себя, то можно проходить не только через закрытые двери, но и стены перестают быть препятствием!

Очень сильный фильм!!!

Сообщение отредактировал Irabr: 05.04.2007, 14:01:16

  • 0

#87
Irabr

Irabr
  • Постоялец
  • 383 сообщений
?В ожидании чуда?

Очередная сказка про Золушку, про силу веры, про то, как важно для каждого из нас, чтобы кто-то поверил в нас, наши способности, наши возможности. Чтобы через эту веру мы сумели поверить в себя сами. Трудно жить с грузом комплексов, когда хочется быть белым лебедем, а на деле ? всего лишь гадкий утенок. И замечательно, когда появляется фей, пусть третьего разряда, который увидел жар-птицу в маленькой, полной, неуклюжей нескладехе, которая попадает в комические (для других), но очень (для себя) трагедийные ситуации. Как это мне знакомо! И замечательно, что, как в сказке, это прошлое. В жизни всегда есть место для чуда!!! Просто надо в это поверить? И увидеть это чудо, да, не пройти мимо, суметь его разглядеть, ведь оно приготовлено именно для тебя! А Антон Макарский очень похож на принца...

Жаль, что в зале было так мало зрителей?
  • 0

#88
Irabr

Irabr
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Программа нового российского кино
"Из России с любовью"
(каждый четверг в кинотеатре "Цезарь" в 20.00, стоимость билета 600 тенге)

План показа:
12 апреля Внук Гагарина http://www.kino.kz/movie.asp?id=1976
19 апреля Я остаюсь http://www.kino.kz/movie.asp?id=1971
26 апреля Экватор http://www.nashfilm....emiers/398.html

Думаю, что будет интересно!!!

Сообщение отредактировал Irabr: 06.04.2007, 15:36:50

  • 0

#89
uNkind

uNkind
  • очередь на регистрацию
  • 2 377 сообщений
Покажите фильм пыль с Мамоновым, вот это аншлаг будет...

#90
Irabr

Irabr
  • Постоялец
  • 383 сообщений
?Фейерверк? / ?Hana-bi?

Потрясающее сочетание: ?hana? - "цветы", символ жизни и любви, и ?bi? - "огонь", символ жестокости и насильственной смерти. И как это удивительным образом сочетается в Ниши. Он трепетно, с невероятной нежностью относится к тем, кого любит и одновременно также невероятно жестко уничтожает других, бандитов? Какое единение двух душ, когда рядом, когда не нужны слова, когда они ? просто единое целое! Действительно здесь встретились две половинки одной души, а ведь так часто бывает одиночество вдвоем, когда внутреннюю пустоту заполняют словами, ведь не со всеми бывает легко молчать?

И как скоротечна жизнь, ведь у цветка недолгий век, не спроста головы животных и людей заменены цветами, и все так же хрупки и беззащитны, как цветы. Фильм начинается с картины с ангелом среди цветов, с двумя крыльями. А закончился на картине тоже с ангелом, но уже с ангелом с одним крылом? И ведь оказывается, что неважно, сколько лет или зим проживаешь, гораздо важнее ? как!!! Именно поэтому прозвучало ?Спасибо за все?. За радости и несчастья, за трагедию ? смерть ребенка, за то, что просто был рядом, был вместе?

Ничто в мире не случайно, просто нам слишком уж многое неведомо? Для меня фильм оказался о жизни, о смерти, о Любви?

Сообщение отредактировал Irabr: 10.04.2007, 11:18:33

  • 0

#91
Irabr

Irabr
  • Постоялец
  • 383 сообщений
"Персона Нон Грата" / "Persona Non Grata"

Фильм заставил задуматься над несколькими вещами, первая – это что же лучше: быстрая, внезапная смерть, когда не успеешь сказать прости, выяснить интересовавшие именно тебя какие-то вопросы, или когда точно знаешь, что это уже финишная прямая, когда действительно живешь здесь и сейчас, ведь завтра уже может и не наступить, но у тебя оказывается счастливая возможность все прояснить, а самое главное, для себя уяснить, что же важно, копить свои обиды, увязая в комплексах или примирить родного человека с его судьбой, быть рядом, когда все остальное действительно совершенно неважно… А первостепенное значение – это просто Любовь, желание помочь душе и духу пройти именно свой путь, чтобы как можно больше отработать, простить, при-мириться. И тогда смерть не страшит, тогда понимаешь, что в мире Любви разлук не существует, что мы навсегда связаны узами, которые совершенно не обременяют… Неожиданно понимаешь, что смерть – это не конец, это просто смена состояния… И в фильме душа Елены пришла за Виктором, со-проводить его туда, где они будут вместе…

Разве важно узнать прошлое того, кого любишь, особенно когда вмешалась смерть? Ведь гораздо важнее настоящее!!! Это не то же, когда мы, как страусы, прячем голову в песок, желая оттянуть расставание, хотя и понимаем, что та часть пути, которую прошли вместе, уже закончилась. К сожалению, сложно классифицировать, где зависимость, где влюбленность, а где – Любовь! Но как же отличаются отношения, построенные на этих чувствах… Любовь не подавляет, не затягивает в какие-то условности, наоборот – окрыляет, предоставляет полную свободу, на то она и Любовь!

Я полностью согласна с Ларисой по поводу нравственности! Это действительно то, что нравится именно себе самому. С чем потом комфортно жить! Ведь это самоуничтожение – жить в разладе с собой! Просто так же, как у каждого своя правда, так и критерии нравственности у каждого свои, Олег Михайлович! И если Кшиштоф Занусси для себя допускает такое решение проблемы плачущего ребенка, как просто выбросить, то у меня он вызывает сочувствие, ведь приятнее успокоить ребенка, пусть даже мысленно. Я предпочитаю, чтобы дети мне улыбались, а не плакали от ужаса, что с ними собираются сделать, ведь маленькие детки очень чуткие приемники наших мыслей и чувств! Но это вопрос свободы выбора, предоставленной каждому, но в разной степени… Насколько же тяжело жить Виктору, когда он всех подозревает… Быть нежелательной персоной для всех… И как становится легко и радостно, когда он отпустил недоверие, развеял прах Елены на берегу моря.

А фотография очень выразительная: Елена повернулась к Олегу, а за спиной – надежный тыл – любимый Виктор. Мало ли кто нам нравится, ведь в Никите Михалкове есть что-то Паратовское, из Бесприданницы Островского, что заставляет трепетать многие женские сердца… Гораздо важнее, кого мы любим!..

Сообщение отредактировал Irabr: 12.04.2007, 11:28:23

  • 0

#92
Irabr

Irabr
  • Постоялец
  • 383 сообщений
"Меме́нто" / "Memento" / "Помни"

Фильм очень понравился, вопреки ожиданиям! Только я по рассеянности не прочитала перевод названия, но на последнем кадре с названием фильма я вздрогнула от мысли ? ?Помни? и стало понятно, почему я пыталась вслушиваться в слова песни, смотрела титры и не могла оторваться от экрана, а тем более ? просто уйти.

Мы по жизни собираем кусочки мозаики, чтобы вспомнить свое прошлое, откуда и куда мы идем из одной инкарнации в другую. Вот только Ленни не пытается отыскать недостающие фрагменты мозаики, он их просто рисует заново. И в результате он создает себе такое будущее, с которого и начинается фильм ? убийство полицейского? Лишь в конце фильма становится понятным, что он сплел свою выдуманную жизнь с жизнью другого человека. И подписи к фотографиям, которые не совсем соответствуют действительности, ведь они не отражают чувств, это только кусочки событий, поэтому и происходит искажение? Дай Бог избежать подобного, уж лучше помнить многое, что называется, кожей, когда не знаешь, откуда это и зачем? Хотя и многие знания преумножают печали?

Кто искренне пытается помочь, а кто использует в своекорыстных целях, у кого какие мотивы... Наверное, важно помнить все: фразы, интонации, чувства, свои ощущения? А не допридумывать! Не выдавать желаемое за действительное! Как это ни парадоксально, но герой фильма оказался мне очень близок, наверное, потому что уж очень многое забываю... Фильм ответил на некоторые вопросы, задать которые я еще и не успела? Удивительно!!!
  • 0

#93
uNkind

uNkind
  • очередь на регистрацию
  • 2 377 сообщений
Мои скромные "Пять копеек" :rotate:


Джим Джармуш
-Более странно, чем рай [Stranger Than Paradise]
-Кофе и сигареты [Coffee And Cigarettes]
-Мертвец [Dead Man]
-Ночь на земле [Night on Earth]
-Сломанные цветы [Broken Flowers]

--------------------------------------------------
Петр Мамонов
-Остров
-Пыль
-Такси-Блюз
-Шоколадный Пушкин

--------------------------------------------------
Нарко-фильмы
-Аптечный Ковбой [Drugstore Cowboy]
-В отрыв [Human Traffic]
-Высший пилотаж [Spun]
-Жидкое небо [Liquid Sky]
-Игла Цой
-Кислотный дом [Asid House]
-Кокаин [Blow]
-Море Солтона [The Salton Sea]
-На игле [Trainspotting]
-Отбросы [Wasted]
-Помутнение [A Scanner Darkly]
-Реквием по мечте [Requiem for a Dream]
-Страна приливов [Tideland]
-Страх и ненависть в Лас-Вегасе [Fear and Loathing in Las-Vegas]
-Студия 54 [Studio54]
-Экстази [Go]
-Я Кристина [Christiane_F]

----------------------------------------------------
-21Grams
-God Is My DJ - The Story Of Sensation
-It's All Gone Pete Tong
-Андеграунд [Undegraund]
-Беги, Лола, беги [Lola rennt]
-Бойцовский клуб [Fight_Club]
-Ванильное небо [Vanilla Sky]
-Весна, лето, осень, зима... и снова весна
-Гуд бай, Ленин! [Goodbye Lenin]
-Догма 2 - Идиоты [Dogme-2-Idioterne]
-Достучаться до небес [Knocking on Heaven's Door]
-Заводной апельсин [Clockwork Orange]
-Зеркальная маска [Mirror_Mask]
-Малхолланд драйв [Mulholland Drive]
-Мелисса- Интимный дневник [Melissa P]
-Мечтатели [The Dreamers]
-Нарушая запреты [Transgressing]
-Необратимость [Irreversible]
-Остров [Seom]
-Пи [Pi]
-Пианистка [La Pianiste]
-Слон [Elephant]
-Соломенные Псы [Straw Dogs]
-Тайное окно [Secret Window]
-Эд Вуд [Ed_Wood]
-Эдвард Руки ножницы [Edward_Scissorhands]

Сообщение отредактировал uNkind: 23.04.2007, 12:31:22


#94
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Мои скромные "Пять копеек" ;)

uNkind получает предупреждение по п. 2.2.7. Правил конференции
  • 0

#95
Irabr

Irabr
  • Постоялец
  • 383 сообщений
"Время"

Так уж сложилось, что фильмы я стала рассматривать с точки зрения психологии, а не кинематографии. Мне очень понравилась закольцованность фильма ? начало слилось с концом. Мы в своей жизни часто оказываемся в одних и тех же ситуациях, но на разных позициях, в разных ролях, как и героиня фильма, в начале она налетела на девушку, выходящую из клиники, а потом уже она сама выходит, а на нее налетает другая?

Неужели я ? это только моя оболочка? Раз уж мысли не мои, мы их только принимаем? Но ведь каждый человек уникален! И отпечатки пальцев, и запах, и ДНК? Даже изменив внешность, остается язык тела, жесты, от которых не так легко отделаться! Манера поведения! Неужели возможна такая внутренняя пустота, когда узнавание идет по внешним проявлениям, какой-то примерке, как одежды?

И как много зависит от нас самих, от нашей неуверенности в первую очередь в себе, а уж от этого и в чувствах другого. Здесь героиня своей ревностью крушила все, но с таким же успехом подобное мог бы вытворять и мужчина. Обретение себя, а значит и уверенности в себе, в том что именно то, что предназначено тебе, никто не займет, не отберет, не уведет ? совершенно не зависит от половой принадлежности, равно как и от возраста? К сожалению, гораздо легче заставить других изменять свою внешность, одежду, обстановку, но не себя самого?


Нравится мне, как бегают женщины в кино ? в туфельках на высокой шпильке, а мужчины догнать не могут!
  • 0

#96
Irabr

Irabr
  • Постоялец
  • 383 сообщений
"Восхождение"

Юристы говорят, что оправдать можно все, как и обвинить можно в чем угодно?

Фильм совсем не про войну, а про человеческий выбор. Ведь отправляясь на задание больным, Сотников ставил под угрозу выполнение этого задания, а, как оказалось, и жизни других. Но он не отказался, сделав свой выбор, и следовал ему. Проявил стойкость, пытался спасти других. Да, он вызывает уважение красивой смертью! ?На миру и смерть красна?, но, как это ни грустно, он выбрал именно это?

У меня восхищение вызывает староста Сыч. Смерть не страшна, страшен позор после смерти, но пусть хоть один человек знает, что он стал старостой по просьбе командира партизанского отряда. Он остался верен себе, своей ВЕРЕ.

Партизан Рыбак, сильный, смелый, надежный? И ведь цель у него была ? уничтожить как можно больше фашистов ? казалось, что ради этого можно выжить любой ценой? ?Иуда? - это нелегкий выбор. Тяжелая ноша ? путь предательства? Осуждают все ? и те, кого предали, и те, кому предали? Я сочувствую тем, кто следует этим путем?

Моё поколение воспитывали на примере Павлика Морозова. Но с чего начинается Родина? ?У меня есть мать, у меня есть отец, у меня есть Родина?... Нам предоставлен выбор. Но от нашего выбора зависит не только наше счастье, но и жизни других?
  • 0

#97
uNkind

uNkind
  • очередь на регистрацию
  • 2 377 сообщений
когда на каникулы?

#98
КОТ-БЕГЕМОТ

КОТ-БЕГЕМОТ

    We are the ARSENAL

  • В доску свой
  • 8 589 сообщений
А не жалает ли уважаемый мосье Борецкий показать "Обыкновенный фашизм"? Никто не знает?


Хотел сходить на Историю Х но не случилось :rolleyes:

по анонсу видимо пойду на Подозрительные лица. Криминальное чтиво может еще...
  • 0

#99
reke

reke
  • Постоялец
  • 355 сообщений
"Пианистка"

Ничего этакого эпатажного и способного негативно повлиять на психику я не увидел - просто добротная и, в некоторой степени, заслуживающая внимания картина. Фильм, по сути, - грустная история о задушенном материнской любовью несчастном человеке, лишенном способности адекватно любить. Прекрасная музыка, органичная игра актеров, долгий трип по поверхности чужой психики, глубины которой так и остались погребены в толще целлулоида. Мы вошли и вышли. И вышли сухими...

Сообщение отредактировал reke: 14.06.2007, 01:37:52

  • 0

#100
Шут гороховый

Шут гороховый
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Пианистка-это кошмар не только и не столько феминизма, сколько тупиковости европейского подхода к решению проблем личностно-интимного характера. Что бы понять трагедию современной женской "дольки". Женщина в принципе всегда была в религиозно культурных тисках регуляции всей ее жизни, в том числе интимной. Право на любовь у нее не было, но в недалеком историческом прошлом, у них были права, и эти права ее устраивали, в принципе быть за мужем(за сильной спиной) это было нормой, но, что мы видим в фильме, у Матери главной героини, нет мужа, а это большой минус. Все неистраченные эмоции, в том числе гипертрофированная любовь проливаются кислотным дождем на несчастную голову главной героини. Если открыть пособие по судебно психолого-психиатрии, то мы прочтем страшную правду о том, что еще в недалеком прошлом, матери в массовом порядке убивали своих новорожденных детей и неонатицид убийство новорожденных не наказывалось а считалось нормой. В фильме мы можем лицезреть духовно-моральный неонатицид по отношению к уже взрослой дочери, мать не может смириться с тем, что ее дочь давно повзрослела умом, телом, и жаждет любви и свободы. И если в древней Африке убивали детей вынужденно, по причине например того, что не могли прокормить, а в Ангольском племени йагов убивали детей в походах, что бы они не отягощали собой путь, а в Южно Американском племени мбайов убивали всех детей кроме последнего, ну а если рождался последующий то он был обречен. Все это понятно, древность дикость обычаев, в Индии первенца приносили в жертву Гангу, то непонятно какую жертву и кому приносила Мама героини, превратив ее жизнь в муку прозябания в одиночестве, без любви и мужской ласки. Попытка сексуальной связи дочери с Матерь открывает сакральные мотивы гомосексуализма в человеческой культуре. Именно не способность или отсутствие возможности традиционной реализации в сексуальной жизни и приводит не только к так называемым извращениям, и и смене не просто сексуальной ориентации но и пола. Европейская культура зашла в тупик ложного гуманизма, который травмирует не меньше чем откровенное зло. Европа обезбожилась, и в сытом приступе техногенного превосходства, утеряла мистические рычаги регуляции человеческой жизни. Технический подход прослеживается и в том, что героиня трезво и логически подошла к решению проблем своей интимной жизни. Писать письмо это и есть попытка программирования и вывода результата перфокартой, которая должна была стать картой "Колумба" в открытии sexsa-inkognito, секса неизвестного, и трагедия в том, что ее любовник и современник, не принял и не понял правил этой игры, как в книге хомо луденс, человек играющий, они не заметили как в порыве страсти пролили настоящую кровь. А с точки зрения христианской морали, жертва Христа это и была последняя кровная жертва со стороны людей, и далее не должно быть жертв человеческих и пролития крови, в этом как казалось нет надобности, уже мечталось о том, что язычество и релегиозный фанатизм позади. В фильме нет ни любви, не тем более веры. Есть попытка технический решить проблему человеческой адаптации в современной жизни, наполненной как выяснилось не только достижениями цивилизации, но и архаичным злом, и тиранией людей к себе подобным, все это хорошо видно в этой расхристанной и бездушной Европе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.