всё что мне ответят будет здесь!
скорее всего сейчас перезвонят и скажут у вас плохо работает интернет?
мы вас соединим с бюро ремонта. в бюро ремонта скажут, мы проверяем вашу линию, перезвоните через час.
перезвоню, мне скажут всё нормально. я скажу соедините со специалистом, они скажут давайте мы к вам пришлём мастера,
мастер придёт и скажет какие у вас проблемы, да у ВАС ВСЁ ОКЕЙ! а я скажу нет не окей объясню ему всё и он скажет нет технической возможности или чтото подобное!
Дружище! Если тебе ещё не подняли скорость порта - продолжай звонить на 065 и проси девушек просто открыть заявку, говори, что с интернетом проблемы, проси специалиста. Под специалистом они подразумевают инженеров ГЦЛ (хз чё такое, но это типы, которые отвечают за физику, т.е. те самые гуманоиды, что приходили к тебе в квартиру). Они не имеют прав, чтобы изменить скорость на порту.
Есть ещё один отдел, называется "отдел абонентского доступа", он же "отдел доступа", он же "отдел IP DSLAM", но лучше первые 2 названия использовать. Так вот именно эти типы имеют доступ и могут поднять скорость порта, причём за 1-2 минуты.
Советую делать так.
Подай заявку, скажи скорость порта не соответствует, попроси передать в "отдел абон доступа", не ругайся, просто настойчиво проси делать то, что ты хочешь, жди час. Через час, если нет изменений - звони 065, спрашивай статус заявки.
Если закрыли - спрашивай почему, кто и на каком основании закрыл, проси открыть новую, и т.д. пока не поднимут.
Проверено, за день тебе удасться найти адекватного чувака, который поднимет тебе скорость порта.
Только не поднимай голос и не нервничай, старайся без эмоций
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Так всем будет лучше.
Спрашивай и запоминай номера операторов, имена инженеров и названия отделов, где они работают. Не стесняйся спрашивать у безымянного "инженера", как его зовут и из какого он отдела, его обратный прямой номер, чтобы перезвонить, если не помогут его действия.
В конце-концов - ты платишь за весь этот бардак
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Если не сложно - результат сюда отпиши, чтоб мы знали, подействовало или нет?