Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#2561
Отправлено 07.09.2012, 17:28:46
#2562
Отправлено 07.09.2012, 19:03:56
#2563
Отправлено 08.09.2012, 15:42:34
Для получения карточки нужно будет эту очередь выстоять еще раз и еще раз.Здравствуйте, можно использовать для оплаты систему "Домашний банкинг". Комиссия составит не 250 тенге, а 50 тенге.
О появился представитель.
Напоминаю вопрос на который не получил ответа:
Обращение к представителям ЦентрКредита
В субботу пытался заплатить за детсад в офисе на ауэзова-габдулина.
Работали всего две кассы по-очереди.
Потратил 2,5 часа, так и не заплатил. Не дождался. Хотя передо мной судя по номеру было человек 10 не больше.
Поговорил с охраником, он сказал что все остальные офисы ЦентрКредита вообще не работают в субботу.
В рабочие дни, я работаю поэтому мотаться по кассам не могу.
Можно ли что-то сделать?
Так вы что-нибуть собираетесь делать?
#2565
Отправлено 10.09.2012, 16:19:28
Добрый день, единый подход к приему платежей за услуги детских дошкольных учреждений был согласован с Управлением образования г. Алматы и его районными отделениями.ДД! Кто может подсказать с чего это вдруг БЦК стал требовать ИИН ребенка при оплате за дет. сад? Ведь официальный переход на ИИН только с 1 января 2013г. И Почему требуют ИИН ребенка, а не родителя?
#2566
Отправлено 10.09.2012, 16:21:31
В данное время осуществляется подписание договоров с детскими дошкольными учреждениями на прием оплаты посредством устройств самообслуживания (через банкомат с функцией Cash in).Для получения карточки нужно будет эту очередь выстоять еще раз и еще раз.
Здравствуйте, можно использовать для оплаты систему "Домашний банкинг". Комиссия составит не 250 тенге, а 50 тенге.
О появился представитель.
Напоминаю вопрос на который не получил ответа:
Обращение к представителям ЦентрКредита
В субботу пытался заплатить за детсад в офисе на ауэзова-габдулина.
Работали всего две кассы по-очереди.
Потратил 2,5 часа, так и не заплатил. Не дождался. Хотя передо мной судя по номеру было человек 10 не больше.
Поговорил с охраником, он сказал что все остальные офисы ЦентрКредита вообще не работают в субботу.
В рабочие дни, я работаю поэтому мотаться по кассам не могу.
Можно ли что-то сделать?
Так вы что-нибуть собираетесь делать?
#2567
Отправлено 10.09.2012, 16:23:51
Здравствуйте обратитесь, пожалуйста по официальным каналам (вверху поста), Call Center направит Ваше обращение по назначению для проверки.Нестыковочка какая то происходит - уже неоднократно на наш домашний номер звонит автомат и делает напоминание о том, что нам необходимо оплатить кредит. Но у нас нет кредита в вашем банке, и мы не выступали гарантом ни для одного физического лица. Как можно прояснить ситуацию, по какому номеру звонить? В субботу вы работаете?
#2568
Отправлено 10.09.2012, 16:25:11
Здравствуйте, мы не консультируем на форуме по продуктам, пожалуйста обратитесь в наш Call Center.Rock Crystal, сколько стоит открыть текущий счет?
#2569
Отправлено 10.09.2012, 16:36:26
Но ведь официально ИИН вступает в силу только с 2013 года?Добрый день, единый подход к приему платежей за услуги детских дошкольных учреждений был согласован с Управлением образования г. Алматы и его районными отделениями.
ДД! Кто может подсказать с чего это вдруг БЦК стал требовать ИИН ребенка при оплате за дет. сад? Ведь официальный переход на ИИН только с 1 января 2013г. И Почему требуют ИИН ребенка, а не родителя?
#2570
Отправлено 10.09.2012, 16:50:30
Так еще веселее... )В данное время осуществляется подписание договоров с детскими дошкольными учреждениями на прием оплаты посредством устройств самообслуживания (через банкомат с функцией Cash in).
Для получения карточки нужно будет эту очередь выстоять еще раз и еще раз.
Здравствуйте, можно использовать для оплаты систему "Домашний банкинг". Комиссия составит не 250 тенге, а 50 тенге.
О появился представитель.
Напоминаю вопрос на который не получил ответа:
Обращение к представителям ЦентрКредита
В субботу пытался заплатить за детсад в офисе на ауэзова-габдулина.
Работали всего две кассы по-очереди.
Потратил 2,5 часа, так и не заплатил. Не дождался. Хотя передо мной судя по номеру было человек 10 не больше.
Поговорил с охраником, он сказал что все остальные офисы ЦентрКредита вообще не работают в субботу.
В рабочие дни, я работаю поэтому мотаться по кассам не могу.
Можно ли что-то сделать?
Так вы что-нибуть собираетесь делать?
Чтобы получить карточку я должен выстоять 2,5 часа для открытия карточки. Потом 2,5 часа для получения карточки, и каждый месяц по 2,5 часа чтобы закинуть денежку на карточку, потом пару дней чтобы деньги туда поступили, и вуаля... может быть можно будет оплатить посредством банкомата если найду исправный банкомат!
Вопрос остается в силе
Так вы что-нибуть собираетесь делать?
Сообщение отредактировал asr: 10.09.2012, 16:52:59
#2571
Отправлено 10.09.2012, 17:04:47
Через cash in можно будет оплатить без карточки, т. е по по принципу терминала быстрой оплаты Так что просите зав. садом быстрее подключаться к данному функционалу.Так еще веселее... )
В данное время осуществляется подписание договоров с детскими дошкольными учреждениями на прием оплаты посредством устройств самообслуживания (через банкомат с функцией Cash in).
Для получения карточки нужно будет эту очередь выстоять еще раз и еще раз.
Здравствуйте, можно использовать для оплаты систему "Домашний банкинг". Комиссия составит не 250 тенге, а 50 тенге.
О появился представитель.
Напоминаю вопрос на который не получил ответа:
Обращение к представителям ЦентрКредита
В субботу пытался заплатить за детсад в офисе на ауэзова-габдулина.
Работали всего две кассы по-очереди.
Потратил 2,5 часа, так и не заплатил. Не дождался. Хотя передо мной судя по номеру было человек 10 не больше.
Поговорил с охраником, он сказал что все остальные офисы ЦентрКредита вообще не работают в субботу.
В рабочие дни, я работаю поэтому мотаться по кассам не могу.
Можно ли что-то сделать?
Так вы что-нибуть собираетесь делать?
Чтобы получить карточку я должен выстоять 2,5 часа для открытия карточки. Потом 2,5 часа для получения карточки, и каждый месяц по 2,5 часа чтобы закинуть денежку на карточку, потом пару дней чтобы деньги туда поступили, и вуаля... может быть можно будет оплатить посредством банкомата если найду исправный банкомат!
Вопрос остается в силе
Так вы что-нибуть собираетесь делать?
#2572
Отправлено 10.09.2012, 17:22:18
Сейчас идет подготовительный период для перехода на ИИН, в данное время в поле ИИН можно поставить прочерк (при оплате через кассу и Домашний банкинг) - данный параметр не обязательный, но с 2013 года - извините, но без ИИН оплатить не получится..Но ведь официально ИИН вступает в силу только с 2013 года?
Добрый день, единый подход к приему платежей за услуги детских дошкольных учреждений был согласован с Управлением образования г. Алматы и его районными отделениями.
ДД! Кто может подсказать с чего это вдруг БЦК стал требовать ИИН ребенка при оплате за дет. сад? Ведь официальный переход на ИИН только с 1 января 2013г. И Почему требуют ИИН ребенка, а не родителя?
#2573
Отправлено 10.09.2012, 17:25:18
Еще интереснее, а как этот банкомат cash in даст сдачу? ))Через cash in можно будет оплатить без карточки, т. е по по принципу терминала быстрой оплаты Так что просите зав. садом быстрее подключаться к данному функционалу.
Так еще веселее... )
В данное время осуществляется подписание договоров с детскими дошкольными учреждениями на прием оплаты посредством устройств самообслуживания (через банкомат с функцией Cash in).
Для получения карточки нужно будет эту очередь выстоять еще раз и еще раз.
Здравствуйте, можно использовать для оплаты систему "Домашний банкинг". Комиссия составит не 250 тенге, а 50 тенге.
О появился представитель.
Напоминаю вопрос на который не получил ответа:
Обращение к представителям ЦентрКредита
В субботу пытался заплатить за детсад в офисе на ауэзова-габдулина.
Работали всего две кассы по-очереди.
Потратил 2,5 часа, так и не заплатил. Не дождался. Хотя передо мной судя по номеру было человек 10 не больше.
Поговорил с охраником, он сказал что все остальные офисы ЦентрКредита вообще не работают в субботу.
В рабочие дни, я работаю поэтому мотаться по кассам не могу.
Можно ли что-то сделать?
Так вы что-нибуть собираетесь делать?
Чтобы получить карточку я должен выстоять 2,5 часа для открытия карточки. Потом 2,5 часа для получения карточки, и каждый месяц по 2,5 часа чтобы закинуть денежку на карточку, потом пару дней чтобы деньги туда поступили, и вуаля... может быть можно будет оплатить посредством банкомата если найду исправный банкомат!
Вопрос остается в силе
Так вы что-нибуть собираетесь делать?
Если оплата 9,137 ??
#2574
Отправлено 10.09.2012, 17:28:57
Остаток можно закинуть на сотовый телефон без комиссии.Еще интереснее, а как этот банкомат cash in даст сдачу? ))
Через cash in можно будет оплатить без карточки, т. е по по принципу терминала быстрой оплаты Так что просите зав. садом быстрее подключаться к данному функционалу.
Так еще веселее... )
В данное время осуществляется подписание договоров с детскими дошкольными учреждениями на прием оплаты посредством устройств самообслуживания (через банкомат с функцией Cash in).
Для получения карточки нужно будет эту очередь выстоять еще раз и еще раз.
Здравствуйте, можно использовать для оплаты систему "Домашний банкинг". Комиссия составит не 250 тенге, а 50 тенге.
О появился представитель.
Напоминаю вопрос на который не получил ответа:
Обращение к представителям ЦентрКредита
В субботу пытался заплатить за детсад в офисе на ауэзова-габдулина.
Работали всего две кассы по-очереди.
Потратил 2,5 часа, так и не заплатил. Не дождался. Хотя передо мной судя по номеру было человек 10 не больше.
Поговорил с охраником, он сказал что все остальные офисы ЦентрКредита вообще не работают в субботу.
В рабочие дни, я работаю поэтому мотаться по кассам не могу.
Можно ли что-то сделать?
Так вы что-нибуть собираетесь делать?
Чтобы получить карточку я должен выстоять 2,5 часа для открытия карточки. Потом 2,5 часа для получения карточки, и каждый месяц по 2,5 часа чтобы закинуть денежку на карточку, потом пару дней чтобы деньги туда поступили, и вуаля... может быть можно будет оплатить посредством банкомата если найду исправный банкомат!
Вопрос остается в силе
Так вы что-нибуть собираетесь делать?
Если оплата 9,137 ??
#2579
Отправлено 12.09.2012, 23:27:56
Добрый день. Позвонила, обратилась, приняли заявку. Записали контактный телефон, сказали что сообщат результат. Сколько дней надо ждать ..или снова звонить в call -центр лучше всего?Здравствуйте обратитесь, пожалуйста по официальным каналам (вверху поста), Call Center направит Ваше обращение по назначению для проверки.
Нестыковочка какая то происходит - уже неоднократно на наш домашний номер звонит автомат и делает напоминание о том, что нам необходимо оплатить кредит. Но у нас нет кредита в вашем банке, и мы не выступали гарантом ни для одного физического лица. Как можно прояснить ситуацию, по какому номеру звонить? В субботу вы работаете?
#2580
Отправлено 13.09.2012, 11:49:06
Здравствуйте. Обращение рассматривается в течение 5 рабочих дней. Ваше зарегистрировано 11 сентября, статус - принято в работу. Ожидайте, пожалуйста.Добрый день. Позвонила, обратилась, приняли заявку. Записали контактный телефон, сказали что сообщат результат. Сколько дней надо ждать ..или снова звонить в call -центр лучше всего?
Здравствуйте обратитесь, пожалуйста по официальным каналам (вверху поста), Call Center направит Ваше обращение по назначению для проверки.
Нестыковочка какая то происходит - уже неоднократно на наш домашний номер звонит автомат и делает напоминание о том, что нам необходимо оплатить кредит. Но у нас нет кредита в вашем банке, и мы не выступали гарантом ни для одного физического лица. Как можно прояснить ситуацию, по какому номеру звонить? В субботу вы работаете?
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 13.09.2012, 11:53:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0