Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#942
Отправлено 18.02.2009, 16:48:59
До пеерезда в Талдыкорган обслуживалась в АГФ, девочки-менеджеры молодцы.Все оперативно и быстро.
Уже год в Талдыкоргане. Здание филиала впечетляет,такого даже в АГФ не было.Директор-Луиза Генриховна(то бишь ее) грамотная тетка, наши проблемы за 5 минут решает.Вот в РКО (возле Даулета) обслуживание так себе, девочки сонные,вечно на телефонах висят.
А вы Луизе Гельмутовне пожалуйтесь, она этот вопрос быстро решит, бездельников не любит.
Да, да. Кстати всем кто обслуживается в БЦК. Для начала надо пожаловаться старшему по РКО, обычно помогает, если его нет, можно позвонить в колл-центр оставить там официальную жалобу, по которой быстро принимают меры.
#943
Отправлено 18.02.2009, 17:18:08
#944
Отправлено 18.02.2009, 17:39:43
Предлагаю пенсионному фонду Капитал сделать бесплатной информацию о пенсионных накоплениях по паролю вкладчика через Интернет не платя за домашний Банкинг .Мне услуги этого Банкинга не нужны.Я перешел бы в Капитал, так как обслуживаются в этом банке мои юр. лица и доверяю ему немного больше чем другим.
вкладчики НПФ Капитала пользуются Системой домашнего банкинга бесплатно, там же можно посмотреть пенсионные накопления.
#946
Отправлено 18.02.2009, 19:09:57
Предлагаю пенсионному фонду Капитал сделать бесплатной информацию о пенсионных накоплениях по паролю вкладчика через Интернет не платя за домашний Банкинг .Мне услуги этого Банкинга не нужны.Я перешел бы в Капитал, так как обслуживаются в этом банке мои юр. лица и доверяю ему немного больше чем другим.
вкладчики НПФ Капитала пользуются Системой домашнего банкинга бесплатно, там же можно посмотреть пенсионные накопления.
Да!!!??? А где ссылка на данный тариф, можно мне выслать?
#947
Отправлено 19.02.2009, 09:04:04
Да!!!??? А где ссылка на данный тариф, можно мне выслать?
да запросто http://www.centercre...s/person12.html читайте Примечание
#948
Отправлено 19.02.2009, 17:53:02
На страницах сайта сноски: последний раз обновлялись ... ... 2008г.
Конкретно интересуют депозиты юр. и физ. лиц. Надо думать, что ставки не менялись с октября и июня 2008г соответствено??
зы. ...и курсы валют тоже?
Если менялись, то есть ли возможность ознакомиться не посещая отделений банка?
#949
Отправлено 20.02.2009, 21:01:58
На днях данные на сайте будут обновлены, в частности произошло изменение ставок по долларовым депозитам физических лиц, депозиты юридических лиц пока остаются без изменений.На последних неск. страницах неск. раз давались ссылки на сайт банка.
На страницах сайта сноски: последний раз обновлялись ... ... 2008г.
Конкретно интересуют депозиты юр. и физ. лиц. Надо думать, что ставки не менялись с октября и июня 2008г соответствено??
зы. ...и курсы валют тоже?
Если менялись, то есть ли возможность ознакомиться не посещая отделений банка?
Курсы валют обновляются постоянно.
#951
Отправлено 24.02.2009, 09:48:29
Пока Вы можете написать заявление в отделении кредитования, а рефинансирование начнется только после подписания соглашения с ФНБ «СамрукКазына».
Подскажите, пожалуйста, почему ставка 12,5% вместо озвученных 11%?
Когда можно будет обращаться с заявлением о рефинансировании? Будут ли ограничения по срокам?
Почему, практически, ни на один вопрос относительно рефинансирования не даются ответы?
Просим, по возможности, набраться немного терпения, не все сейчас зависит в данном вопросе от Банка.
#952
Отправлено 24.02.2009, 14:44:04
Посылал так деньги в Казком и в Сбербанк - никаких заявлений не просят. Деньги падают и нормально все.
На вопрос: А если я переведу доллары с Казкома к вам? ответили, что все равно надо приходить и писать так как перевод идет свифтовый. хм.....
прокомментируйте пожалуйства этот факт
Сообщение отредактировал Novic: 24.02.2009, 15:38:57
#954
Отправлено 25.02.2009, 21:14:21
Уважаемый, Novic!Хочу посылать сумму в долларах на счет ЦентКредита для погашения кредита. Посылаю с зарубежа посредством Moneybookers (типа Paypal). В банке говорят при каждом поступлении суммы в баксах я должен приходить и писать заявление о том что сумма такая то, оттуда то и цель перевода.
Посылал так деньги в Казком и в Сбербанк - никаких заявлений не просят. Деньги падают и нормально все.
На вопрос: А если я переведу доллары с Казкома к вам? ответили, что все равно надо приходить и писать так как перевод идет свифтовый. хм.....
прокомментируйте пожалуйства этот факт
Прошу прощения за задержку с предоставлением ответа. В данный момент Ваш вопрос передан на рассмотрение в ответственное подразделение. Чтобы мы могли дать Вам наиболее полный комментарий, скажите, пожалуйста, являетесь ли вы резидентом РК?
#956
Отправлено 26.02.2009, 15:52:59
#957
Отправлено 26.02.2009, 16:05:35
#958
Отправлено 26.02.2009, 16:31:16
Уважаемый клиент, Банк ЦентрКредит свидетельствует Вам свое почтение.Хочу посылать сумму в долларах на счет ЦентКредита для погашения кредита. Посылаю с зарубежа посредством Moneybookers (типа Paypal). В банке говорят при каждом поступлении суммы в баксах я должен приходить и писать заявление о том что сумма такая то, оттуда то и цель перевода.
Посылал так деньги в Казком и в Сбербанк - никаких заявлений не просят. Деньги падают и нормально все.
На вопрос: А если я переведу доллары с Казкома к вам? ответили, что все равно надо приходить и писать так как перевод идет свифтовый. хм.....
прокомментируйте пожалуйства этот факт
Имеем честь предоставить запрашиваемую Вами информацию.
Согласно Закона "О валютном регулировании и валютном контроле" и Правил "Осуществления валютных операции в Республике Казахстан" утвержденный Национальным банком Республики Казахстан резиденты и нерезиденты физические лица обязаны по запросу уполномоченных банков указывать цель платежей и переводов денег по проводимым через них валютным операциям, а также представлять документы, подтверждающие указанные цели платежей и переводов денег, в целях исполнения требований, установленных Законом.
Уполномоченный Банк обязан проверить все безналично поступившие валютные переводы, предназначенные физическому лицу (резидента или нерезидента), независимо от того деньги поступили из – за рубежа или из другого Банка в РК.
Если в поступлении указанные реквизиты совпадают и четко прописана цель перевода, то на счет клиента Банк зачисляет без Заявления клиента. В случае если цель перевода указана не четко, есть разночтения в реквизитах (ФИО, номер счета и т.д.), или требуется дополнительное предоставление со стороны клиента подтверждающих документов, то на счет клиента деньги зачисляют только на основании Заявления и предоставления подтверждающих документов, если оно требуется.
В вашем случае, если вы являетесь резидентом РК и переводите деньги со своего счета открытого в Казкоме или из другого Банка действующего на территории РК на свои валютный счет, открытый в АО «Банк ЦентрКредит», при условии совпадения деталей платежа (ФИО, РНН номер счета) и четкого указания цели перевода (назначения платежа), деньги зачисляют на счет без предоставления Вами Заявления, т.к. это перевод собственных средств.
В случае, если Вы переводите деньги из – за рубежа на свой счет открытый в Банке РК и являетесь резидентом РК, то поступающие деньги будут считаться, как перевод собственных средств и данная операция попадает под режим валютного регулирования "открытие счета в инобанке", т.е. операцию мы проводим, но включаем информацию в отчет, передаваемый в Национальный Банк РК. По прибытии из-за границы Вы обязаны в течений 30 дней закрыть счет в инобанке, либо обратиться в Национальный Банк РК и получить свидетельство об уведомлении о наличии счета в инобанке. В целом, все зависит от информации SWIFT-перевода, кто является отправителем, кто получателем, резидент или нерезидент и какое на
#959
Отправлено 26.02.2009, 16:39:04
а если я посылаю валюту с Казкома к ней на счет, то заявление писать не нужно.
#960
Отправлено 27.02.2009, 09:35:59
спасибо за ответ, т.е. по сути если я отправляю сумму через зарубежный финансовый портал (PayPal или Moneybookers) скажем на счет жены в долларах, то она в любом случае должна каждый раз как происходит отправка денег, писать заявление
а если я посылаю валюту с Казкома к ней на счет, то заявление писать не нужно.
Уполномоченный Банк обязан проверить все безналично поступившие валютные переводы, предназначенные физическому лицу (резидента или нерезидента), независимо от того деньги поступили из – за рубежа или из другого Банка в РК.
Если в поступлении указанные реквизиты совпадают и четко прописана цель перевода, то на счет клиента Банк зачисляет без Заявления клиента. В случае если цель перевода указана не четко, есть разночтения в реквизитах (ФИО, номер счета и т.д.), или требуется дополнительное предоставление со стороны клиента подтверждающих документов, то на счет клиента деньги зачисляют только на основании Заявления и предоставления подтверждающих документов, если оно требуется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0