Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#941
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений




ответил в личку
  • 0

#942
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений


До пеерезда в Талдыкорган обслуживалась в АГФ, девочки-менеджеры молодцы.Все оперативно и быстро.
Уже год в Талдыкоргане. Здание филиала впечетляет,такого даже в АГФ не было.Директор-Луиза Генриховна(то бишь ее) грамотная тетка, наши проблемы за 5 минут решает.Вот в РКО (возле Даулета) обслуживание так себе, девочки сонные,вечно на телефонах висят.


А вы Луизе Гельмутовне пожалуйтесь, она этот вопрос быстро решит, бездельников не любит.


Да, да. Кстати всем кто обслуживается в БЦК. Для начала надо пожаловаться старшему по РКО, обычно помогает, если его нет, можно позвонить в колл-центр оставить там официальную жалобу, по которой быстро принимают меры. :eek: :mad:
  • 0

#943
rcValeriy

rcValeriy
  • Гость
  • 7 сообщений
Предлагаю пенсионному фонду Капитал сделать бесплатной информацию о пенсионных накоплениях по паролю вкладчика через Интернет не платя за домашний Банкинг .Мне услуги этого Банкинга не нужны.Я перешел бы в Капитал, так как обслуживаются в этом банке мои юр. лица и доверяю ему немного больше чем другим.
  • 0

#944
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Предлагаю пенсионному фонду Капитал сделать бесплатной информацию о пенсионных накоплениях по паролю вкладчика через Интернет не платя за домашний Банкинг .Мне услуги этого Банкинга не нужны.Я перешел бы в Капитал, так как обслуживаются в этом банке мои юр. лица и доверяю ему немного больше чем другим.





вкладчики НПФ Капитала пользуются Системой домашнего банкинга бесплатно, там же можно посмотреть пенсионные накопления.
  • 0

#945
rcValeriy

rcValeriy
  • Гость
  • 7 сообщений
Значит меня неправильно проинформировали,спасибо.Я еще раз свяжусь с ними.
  • 0

#946
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений


Предлагаю пенсионному фонду Капитал сделать бесплатной информацию о пенсионных накоплениях по паролю вкладчика через Интернет не платя за домашний Банкинг .Мне услуги этого Банкинга не нужны.Я перешел бы в Капитал, так как обслуживаются в этом банке мои юр. лица и доверяю ему немного больше чем другим.





вкладчики НПФ Капитала пользуются Системой домашнего банкинга бесплатно, там же можно посмотреть пенсионные накопления.


Да!!!??? А где ссылка на данный тариф, можно мне выслать?
  • 0

#947
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Да!!!??? А где ссылка на данный тариф, можно мне выслать?




да запросто http://www.centercre...s/person12.html читайте Примечание
  • 0

#948
Businka

Businka
  • В доску свой
  • 4 916 сообщений
На последних неск. страницах неск. раз давались ссылки на сайт банка.
На страницах сайта сноски: последний раз обновлялись ... ... 2008г.
Конкретно интересуют депозиты юр. и физ. лиц. Надо думать, что ставки не менялись с октября и июня 2008г соответствено??

зы. ...и курсы валют тоже? :rotate:

Если менялись, то есть ли возможность ознакомиться не посещая отделений банка?
  • 0

#949
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

На последних неск. страницах неск. раз давались ссылки на сайт банка.
На страницах сайта сноски: последний раз обновлялись ... ... 2008г.
Конкретно интересуют депозиты юр. и физ. лиц. Надо думать, что ставки не менялись с октября и июня 2008г соответствено??

зы. ...и курсы валют тоже? :)

Если менялись, то есть ли возможность ознакомиться не посещая отделений банка?

На днях данные на сайте будут обновлены, в частности произошло изменение ставок по долларовым депозитам физических лиц, депозиты юридических лиц пока остаются без изменений.
Курсы валют обновляются постоянно.
  • 0

#950
aizepiki

aizepiki
  • Свой человек
  • 904 сообщений

Подскажите, пожалуйста, почему ставка 12,5% вместо озвученных 11%?

Когда можно будет обращаться с заявлением о рефинансировании? Будут ли ограничения по срокам?


Почему, практически, ни на один вопрос относительно рефинансирования не даются ответы?
  • 0

#951
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений


Подскажите, пожалуйста, почему ставка 12,5% вместо озвученных 11%?

Когда можно будет обращаться с заявлением о рефинансировании? Будут ли ограничения по срокам?


Почему, практически, ни на один вопрос относительно рефинансирования не даются ответы?

Пока Вы можете написать заявление в отделении кредитования, а рефинансирование начнется только после подписания соглашения с ФНБ «СамрукКазына».

Просим, по возможности, набраться немного терпения, не все сейчас зависит в данном вопросе от Банка.
  • 0

#952
Novic

Novic

    фото

  • В доску свой
  • 4 536 сообщений
Хочу посылать сумму в долларах на счет ЦентКредита для погашения кредита. Посылаю с зарубежа посредством Moneybookers (типа Paypal). В банке говорят при каждом поступлении суммы в баксах я должен приходить и писать заявление о том что сумма такая то, оттуда то и цель перевода.
Посылал так деньги в Казком и в Сбербанк - никаких заявлений не просят. Деньги падают и нормально все.



На вопрос: А если я переведу доллары с Казкома к вам? ответили, что все равно надо приходить и писать так как перевод идет свифтовый. хм.....


прокомментируйте пожалуйства этот факт

Сообщение отредактировал Novic: 24.02.2009, 15:38:57

  • 0

#953
Aligote

Aligote
  • Свой человек
  • 611 сообщений
Rock Crystal, прокомментируйте, пжт, предыдущий пост!
  • 0

#954
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Хочу посылать сумму в долларах на счет ЦентКредита для погашения кредита. Посылаю с зарубежа посредством Moneybookers (типа Paypal). В банке говорят при каждом поступлении суммы в баксах я должен приходить и писать заявление о том что сумма такая то, оттуда то и цель перевода.
Посылал так деньги в Казком и в Сбербанк - никаких заявлений не просят. Деньги падают и нормально все.



На вопрос: А если я переведу доллары с Казкома к вам? ответили, что все равно надо приходить и писать так как перевод идет свифтовый. хм.....


прокомментируйте пожалуйства этот факт

Уважаемый, Novic!
Прошу прощения за задержку с предоставлением ответа. В данный момент Ваш вопрос передан на рассмотрение в ответственное подразделение. Чтобы мы могли дать Вам наиболее полный комментарий, скажите, пожалуйста, являетесь ли вы резидентом РК?
  • 0

#955
Novic

Novic

    фото

  • В доску свой
  • 4 536 сообщений
да, я являюсь резидентом РК. Спасибо, жду ответа
Просто, ответ нашего офицера мне показался сомнительным
  • 0

#956
kimono

kimono
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Вопрос по поводу центркредитовской платформы для торговли на форексе: если я открою реальный счет и буду торговать, смогу я пополнять его с помощью домашнего банкинга и соответственно снимать оттуда деньги? Смогу ли я снять к примеру 500 долларов если на счету будет 2300, или 2000 это не снижаемый остаток?
  • 0

#957
TOMNAR

TOMNAR
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
у меня вопрос дело в том , что у меня есть кредит на новостройку квартиру в БЦК, залогом является она же...кредит исправно плачу без просрочек. Имеются депозиты и в тенге и в долларах в БЦК. могу ли я написать заявление чтобы мне снизили процент по кредиту до 11% ?Рассмотривается ли такое заявление сейчас? или придти после 1 марта 2009г? у меня кредит в тенге
  • 0

#958
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Хочу посылать сумму в долларах на счет ЦентКредита для погашения кредита. Посылаю с зарубежа посредством Moneybookers (типа Paypal). В банке говорят при каждом поступлении суммы в баксах я должен приходить и писать заявление о том что сумма такая то, оттуда то и цель перевода.
Посылал так деньги в Казком и в Сбербанк - никаких заявлений не просят. Деньги падают и нормально все.



На вопрос: А если я переведу доллары с Казкома к вам? ответили, что все равно надо приходить и писать так как перевод идет свифтовый. хм.....


прокомментируйте пожалуйства этот факт

Уважаемый клиент, Банк ЦентрКредит свидетельствует Вам свое почтение.
Имеем честь предоставить запрашиваемую Вами информацию.
Согласно Закона "О валютном регулировании и валютном контроле" и Правил "Осуществления валютных операции в Республике Казахстан" утвержденный Национальным банком Республики Казахстан резиденты и нерезиденты физические лица обязаны по запросу уполномоченных банков указывать цель платежей и переводов денег по проводимым через них валютным операциям, а также представлять документы, подтверждающие указанные цели платежей и переводов денег, в целях исполнения требований, установленных Законом.
Уполномоченный Банк обязан проверить все безналично поступившие валютные переводы, предназначенные физическому лицу (резидента или нерезидента), независимо от того деньги поступили из – за рубежа или из другого Банка в РК.
Если в поступлении указанные реквизиты совпадают и четко прописана цель перевода, то на счет клиента Банк зачисляет без Заявления клиента. В случае если цель перевода указана не четко, есть разночтения в реквизитах (ФИО, номер счета и т.д.), или требуется дополнительное предоставление со стороны клиента подтверждающих документов, то на счет клиента деньги зачисляют только на основании Заявления и предоставления подтверждающих документов, если оно требуется.
В вашем случае, если вы являетесь резидентом РК и переводите деньги со своего счета открытого в Казкоме или из другого Банка действующего на территории РК на свои валютный счет, открытый в АО «Банк ЦентрКредит», при условии совпадения деталей платежа (ФИО, РНН номер счета) и четкого указания цели перевода (назначения платежа), деньги зачисляют на счет без предоставления Вами Заявления, т.к. это перевод собственных средств.
В случае, если Вы переводите деньги из – за рубежа на свой счет открытый в Банке РК и являетесь резидентом РК, то поступающие деньги будут считаться, как перевод собственных средств и данная операция попадает под режим валютного регулирования "открытие счета в инобанке", т.е. операцию мы проводим, но включаем информацию в отчет, передаваемый в Национальный Банк РК. По прибытии из-за границы Вы обязаны в течений 30 дней закрыть счет в инобанке, либо обратиться в Национальный Банк РК и получить свидетельство об уведомлении о наличии счета в инобанке. В целом, все зависит от информации SWIFT-перевода, кто является отправителем, кто получателем, резидент или нерезидент и какое на
  • 0

#959
Novic

Novic

    фото

  • В доску свой
  • 4 536 сообщений
спасибо за ответ, т.е. по сути если я отправляю сумму через зарубежный финансовый портал (PayPal или Moneybookers) скажем на счет жены в долларах, то она в любом случае должна каждый раз как происходит отправка денег, писать заявление

а если я посылаю валюту с Казкома к ней на счет, то заявление писать не нужно.
  • 0

#960
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

спасибо за ответ, т.е. по сути если я отправляю сумму через зарубежный финансовый портал (PayPal или Moneybookers) скажем на счет жены в долларах, то она в любом случае должна каждый раз как происходит отправка денег, писать заявление

а если я посылаю валюту с Казкома к ней на счет, то заявление писать не нужно.



Уполномоченный Банк обязан проверить все безналично поступившие валютные переводы, предназначенные физическому лицу (резидента или нерезидента), независимо от того деньги поступили из – за рубежа или из другого Банка в РК.

Если в поступлении указанные реквизиты совпадают и четко прописана цель перевода, то на счет клиента Банк зачисляет без Заявления клиента. В случае если цель перевода указана не четко, есть разночтения в реквизитах (ФИО, номер счета и т.д.), или требуется дополнительное предоставление со стороны клиента подтверждающих документов, то на счет клиента деньги зачисляют только на основании Заявления и предоставления подтверждающих документов, если оно требуется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.