Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#921
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

А если не примут, тогда как Вам позвонить ?
Из домашнего банкинга этого сделать не возможно ?

Если не примут, Вы можете сообщить об отказе в обслуживании, позвонив по телефону доверия, установленному в каждом отделении, Call Center в г.Алматы (справочная служба банка) тел. +7(727) 244 30 00 или бесплатно с др. регионов Казахстану 8 8000 8000 88 далее нажать ноль (выход на оператора Call Center) - в рабочие дни с 08.00 до 19.00, по субботам с 09.00 до 16.00, без перерывов (время Алматы); на электронный адрес info@centercredit.kz www.centercredit.kz, на сайте банка можете воспользоваться разделом "Обратная связь".
По поводу Домашнего банкинга: возможность проплаты зависит от самой организации. Если организация принимает платежи в электронном виде, то можно.
  • 0

#922
Fhvfy

Fhvfy
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений


Подскажите, БЦК пока не давал никаких заявлений по решению нашего Правительства снизить ставки по выданным ипотечным кредитам в тенге?





Банк на стадии заключения Соглашения с Фондом Самрук-Казына, нам выделяют деньги на рефинансирование ранее выданных займов населению, под 12,5%


По срокам известно что либо? Будет ли все освещаться?
Другу, он ипотечник в Народном, сказали до конца этой недели начнут прием заявлений, ставка 11,9%.
  • 0

#923
aizepiki

aizepiki
  • Свой человек
  • 904 сообщений
Подскажите, пожалуйста, почему ставка 12,5% вместо озвученных 11%?

Когда можно будет обращаться с заявлением о рефинансировании? Будут ли ограничения по срокам?
  • 0

#924
Sikora

Sikora
  • Гость
  • 9 сообщений


ЦентрКредит, да Вы когда-нибудь решите вопрос со своевременной установкой курсов валют в Домашнем банкинге? Время 11:30, курс не установлен, чего спим? И так уже на протяжении всего периода, что я пользуюсь ДБ - больше трех лет!!! Что, за это время никак нельзя разрешить эту проблему? Или нравится над клиентами издеваться? Достали уже! Не исправите за месяц, буду писать жалобу не на ЦТ, а председателю Правления и Совета Директоров. Не решат они, будем разбираться через АФН :bored:

Добрый день! Ваше сообщение отправлено ответственным лицам


И что толку? Каждый раз я жалуюсь на одно и то же, каждый раз получаю ответ "Ваше сообщение направлено ответственным лицам" и каждый раз одно и то же в ответ - молчание!!! :D Не врите уже, нет у Вас никаких ответственных лиц за работу ДБ! Так и скажите! Либо данные лица безотвественные! Надоело уже одно и то же говорить, такое ощущение, что в банке бестолочи какие-то сидят, которые три года одну маленькую проблему решить не могут... :D
  • 0

#925
шокопай

шокопай
  • Гость
  • 31 сообщений
Два года назад я заключил договор о кредитной линии на 10 лет под залог квартиры, и, действительно, три раза брал кредит выдавали на 2-3 день. Погасил все досрочно. Сейчас опять хотел взять кредит - потребовали переоценку квартиры, перезаключение договора, оплату за рассмотрение заявки и тд и тп. итого на 71000 тенге. Это предоплата. Хотя при заключении договора таких условий не было. Еще и срок рассмотрения заявки увеличили. Это не говоря о том, что подняли проценты по кредиту. Я так понял, что вашему банку не нужны клиенты, берущие кредиты. Собираюсь расторгнуть договор о кредитной линии и забрать из залога документы на квартиру. Буду клиентом другого банка. Вряд ли мое письм что нибудь изменит. Но пусть руководство вашего банка знает, почему уходят клиенты.
  • 0

#926
Fhvfy

Fhvfy
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Звонил в филиал г Астана по программе рефинансирования, девочка которая этим занимается сказала что они сами формируют списки, и отправляют в Ату, заявлений никаких не принимают. Кого пропустят сами решат и обзвонят? Это такая установка по всем филиалам банка?
  • 0

#927
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Пользуюсь депозитом Чемпион (кажется с 2003) на Розыбакиева Абая еще был РКО...ПОка все нормуль..тьфай тьфай!
  • 0

#928
kaizer2

kaizer2

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений
А под какой процент можно брать новые ипотечные кредиты?
  • 0

#929
bain

bain
  • Гость
  • 13 сообщений

Два года назад я заключил договор о кредитной линии на 10 лет под залог квартиры, и, действительно, три раза брал кредит выдавали на 2-3 день. Погасил все досрочно. Сейчас опять хотел взять кредит - потребовали переоценку квартиры, перезаключение договора, оплату за рассмотрение заявки и тд и тп. итого на 71000 тенге. Это предоплата. Хотя при заключении договора таких условий не было. Еще и срок рассмотрения заявки увеличили. Это не говоря о том, что подняли проценты по кредиту. Я так понял, что вашему банку не нужны клиенты, берущие кредиты. Собираюсь расторгнуть договор о кредитной линии и забрать из залога документы на квартиру. Буду клиентом другого банка. Вряд ли мое письм что нибудь изменит. Но пусть руководство вашего банка знает, почему уходят клиенты.

Абсолютно солидарна с автором - сама оказалась в точно такой же ситуации (разве что деньги брала всего лишь раз, но погасила так же досрочно), тоже буду расторгать договор и искать другой банк.
  • 0

#930
Fhvfy

Fhvfy
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений


Подскажите, БЦК пока не давал никаких заявлений по решению нашего Правительства снизить ставки по выданным ипотечным кредитам в тенге?





Банк на стадии заключения Соглашения с Фондом Самрук-Казына, нам выделяют деньги на рефинансирование ранее выданных займов населению, под 12,5%


Есть ли какие-то новости про рефинансирование ипотеки? Звоню в банк, толком ничего не говорят, заявления сказали не будут принимать. java script:emoticon(':)',%20'smid_1')
  • 0

#931
Cold_ST

Cold_ST
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Взял автокредит год назад в БЦК, в договоре есть интересный пунктик о банковском страховании авто в размере 3% от стоимости автомобиля, ежегодно . На днях пришел в банк оплатить за 2-й год а заодно спросить по поводу пролонгации , т.к. договор был всего на год, а о пролонгации со стороны банка никто не сообщил. В отделении ЦК на габдуллина-ауэзова сидит ну просто никакой менеджер который на все мои вопросы по поводу пролонгации отмахивается какими-то неуместными высказываниями что банк тут ни при чем, просто выступает как посредник. И по всем этим вопросам он просто некомпетентен и отсылает в какой то отдел компании НСК. Так и должно быть чтобы клиент сам ходил и бегал узнавал как сделать пролонгацию и просто получил ответы на свои вопросы?
  • 0

#932
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Есть ли какие-то новости про рефинансирование ипотеки? Звоню в банк, толком ничего не говорят, заявления сказали не будут принимать. java script:emoticon(':dont:',%20'smid_1')

Заявление принимаются в филиале нашего Банка, где у Вас оформлен кредит.

В настоящее время нашим Банком отрабатываются механизмы взаимодействия с ФНБ «СамрукКазына», в части рефинансирования ипотечных кредитов.

Если Вас, на данный момент, интересуют более конкретные сроки реализации намерений Правительства помощи действующим заемщика, то Вам возможно целесообразнее пока обратиться в данный фонд, или набраться терпения и обратиться к нам чуть позже (вероятно вопрос недели – до месяца).

Подача заявлений от действующих заемщиков по пересмотру ставок на выданные ранее кредиты уже принимаются через сеть наших филиалов по РК.
  • 0

#933
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

А под какой процент можно брать новые ипотечные кредиты?

До 50 000 долларов с обязательным фин. анализом под 17%
Свыше 50 000 долларов с фин анализом или без под 18 %
  • 0

#934
Fhvfy

Fhvfy
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Спасибо за ответ. Увы,
в Астане девушка по номеру (7172) 55-55-45 говорит обратное вашим словам. ((
Заявлений не принимают, может не донесли еще до Астанинского филиала.
  • 0

#935
Счастливо-везучая

Счастливо-везучая
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
До пеерезда в Талдыкорган обслуживалась в АГФ, девочки-менеджеры молодцы.Все оперативно и быстро.
Уже год в Талдыкоргане. Здание филиала впечетляет,такого даже в АГФ не было.Директор-Луиза Генриховна(то бишь ее) грамотная тетка, наши проблемы за 5 минут решает.Вот в РКО (возле Даулета) обслуживание так себе, девочки сонные,вечно на телефонах висят.
  • 0

#936
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

До пеерезда в Талдыкорган обслуживалась в АГФ, девочки-менеджеры молодцы.Все оперативно и быстро.
Уже год в Талдыкоргане. Здание филиала впечетляет,такого даже в АГФ не было.Директор-Луиза Генриховна(то бишь ее) грамотная тетка, наши проблемы за 5 минут решает.Вот в РКО (возле Даулета) обслуживание так себе, девочки сонные,вечно на телефонах висят.


А вы Луизе Гельмутовне пожалуйтесь, она этот вопрос быстро решит, бездельников не любит.
  • 0

#937
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Спасибо за ответ. Увы,
в Астане девушка по номеру (7172) 55-55-45 говорит обратное вашим словам. ((
Заявлений не принимают, может не донесли еще до Астанинского филиала.


Уважаемый Fhvfy, к сожалению, пока не отработаны механизмы взаимодействия с Самрук-Казына, Банк не может принимать каких-либо решений по вопросу рефинансирования займов. Может случиться даже так, что оно будет производится через конкретные Банки в перечень которых мы можем не попасть, поэтому филиал в г Астана перестраховывается и просит обратиться заемщиков чуть позднее с подачей заявления.
  • 0

#938
Fhvfy

Fhvfy
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Ну что ж, остается набраться терпения и ждать)))
ждать до 1-го марта, как обещал сегодня ПМ. :dont:
2Rock Crystal. Спасибо за ответы!
  • 0

#939
Baur1980

Baur1980
  • Гость
  • 34 сообщений

вед. спец Сектора качества АО"Банк Центр Кредит"


здравствуйте!
подскажите пожалуйста, к кому обратиться по вопросам погашения задолженностей по потребительскому кредиту?
ранее обращался к Вам, ответа так и не получил.

Повторюсь..
.. есть набежавшая пеня в размере 400тыс тг. Основной долг погашен (по специально созданному для остановки пени транзитному счету).

На вопрос "можно ли написать и как заявление на частичное погашения?", отдел по работе с проблемными клиентами отвечает, что НЕТ. Действительно ли это так, и если нет - прошу совета!

P.S... ну не могу я погасить эти 400тыс. не могу

спасибо!
  • 0

#940
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Взял автокредит год назад в БЦК, в договоре есть интересный пунктик о банковском страховании авто в размере 3% от стоимости автомобиля, ежегодно . На днях пришел в банк оплатить за 2-й год а заодно спросить по поводу пролонгации , т.к. договор был всего на год, а о пролонгации со стороны банка никто не сообщил. В отделении ЦК на габдуллина-ауэзова сидит ну просто никакой менеджер который на все мои вопросы по поводу пролонгации отмахивается какими-то неуместными высказываниями что банк тут ни при чем, просто выступает как посредник. И по всем этим вопросам он просто некомпетентен и отсылает в какой то отдел компании НСК. Так и должно быть чтобы клиент сам ходил и бегал узнавал как сделать пролонгацию и просто получил ответы на свои вопросы?

Уважаемый Cold_ST, не могли бы Вы скинуть мне в личку более подробную информацию (Ваше ФИО и ФИО кредитного менеджера, отказавшего Вам в информации по страховке).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.