Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#1141
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Ох да, кстати. В расписании столичного аэропорта Грозный так и не появился, зато появился в Карагандинском. Неужели не пустили?

Сапсаны - достаточно прагматичные ребята, ловят рыбу там, где она есть. Ну и потом - Грозный это не то направление, где нацпер будет идти по головам. Я склоняюсь к мысли, что "непускальщики" вообще не полетели бы туда сами. Слишком много рисков и слишком много вопросов. Лучше подождать снятие ограничений по полётам в ЕС и открыть долгожданный Милан, о котором уже второй год говорят ;-)
По поводу Киева- тоже готовят к открытию. Возможно Dave более детально владеет информацией. А CRJ-100 всё равно надо где-нить садить на дозаправку. Думаю Сапсан сделает по эйр астанинской схеме как у нас с Франкфуртом и Амс-ом: Алматы-Караганда (внутренний), Караганда-Грозный и до базы опять внутренним. И с АЛА и с KRG пассажиры.

Сообщение отредактировал Sky777: 28.05.2011, 17:41:33

  • 0

#1142
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Nikk, Lord Fame, вот значит кого мы видели на рампе и рулёжках! :beer: Ребят, а можно получить фоты разрешением побольше для заставки на рабочий стол себе и друзьям-коллегам? Обещаю, что ваши работы не будут использоваться в коммерческих целях а исключительно для личного употребления в истетических целях?
А то B-717 of Blue-1 уже поднадоел да и как-то не патриотично :D
  • 0

#1143
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений


странный разнобой по регинальным

Кстати, надысь видал в Актобе CL-750 или 850 вылетающий на Астану. Выходил на связь позывным "евразия". Знаю, что у них один или два борта и в вип-варианте. Удивило то, что пассажиров подвозили не на виповском микроавтобусе а на обычном. И в Атырау как-то довелось слышать рекламу о пассажирском чартере в Турцию на "Челленджере". Получается есть пассажирская машина или я что-то упустил?


Вы говорите скорее всего про авиакомпанию Евро Азия Эйр (дочка КазМунайГаза). Они вроде как планировали приобрести в собственность 6 Бомбардиров семисотых, видимо все-таки не 6. Хотя точную цифру узнать невозможно - сайт от 2008 года (только тендеры новые). Известно, лишь что выполняют рейсы АКТАУ- АКТОБЕ, АКТАУ - АТЫРАУ, АКТОБЕ - АСТАНА - все по одному в неделю
  • 0

#1144
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Изображение
Не этот ли Фоккер? (Фотку взял со СкайСкрэперСити)
Если он, то принадлежит он СПК "КАСПИЙ", которая планирует в 2010-2011 годах вывести на рынок Мангистауского региона нового внутреннего перевозчика.

Чуть подробнее здесь: ПРОЕКТЫ СПК "КАСПИЙ"

Это интересно, здесь новость про тренировочные полеты СПК "КАСПИЙ"
  • 0

#1145
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

Nikk, Lord Fame, вот значит кого мы видели на рампе и рулёжках! :beer: Ребят, а можно получить фоты разрешением побольше для заставки на рабочий стол себе и друзьям-коллегам? Обещаю, что ваши работы не будут использоваться в коммерческих целях а исключительно для личного употребления в истетических целях?
А то B-717 of Blue-1 уже поднадоел да и как-то не патриотично :D

выбрать фото можно здесь :) в авторских альбомах еще больше ;)
  • 0

#1146
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

выбрать фото можно здесь :) в авторских альбомах еще больше ;)


Спасибо, отличные фотографии!
  • 0

#1147
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

выбрать фото можно здесь :) в авторских альбомах еще больше ;)

Dave, спасибо большое за ссылку! А всему споттерскому корпусу- за великолепные фото! :beer:
  • 0

#1148
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Изображение
Не этот ли Фоккер? (Фотку взял со СкайСкрэперСити)

Ага, таки он! :-)
  • 0

#1149
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
ССЫЛКА Здесь, кстати уже два Эмбраера в Алмате
  • 0

#1150
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений

ССЫЛКА Здесь, кстати уже два Эмбраера в Алмате

Эта фотка уже была в теме "Эйр Астана" 22 мая. :beer:
Вот здесь все альбомы наших споттеров
http://yvision.kz/co...4.html#comments :beer:
http://forum.kzr-va....p?showtopic=245

Сообщение отредактировал Партизан66: 31.05.2011, 04:28:10

  • 0

#1151
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
озвучен очередной прожект)

Изображение

Казахстан заинтересован в украинских самолетах



Самолеты Ан-148, которые производятся на заводе "Антонов", представляют большой интерес для внутренних полетов в Казахстане.

Об этом на пресс-конференции заявил заместитель министра иностранных дел Казахстана Аманкельды Жумабаев.

"Создано уже совместное предприятие, определена площадь сборки в городе Алма-Ата, сейчас решаются организационные вопросы, и я думаю, будет принято совместное межгосударственное, межправительственное решение по этому вопросу", - сказал заместитель министра.

Жумабаев также подчеркнул, что, возможно, некоторые детали самолетов позже будут производиться в Казахстане.

Как известно, реактивный самолет Ан-148 является разработкой государственного предприятия "Антонов" (Киев), предназначен для перевозки 68-85 пассажиров на региональных и ближнемагистральных маршрутах.


  • 0

#1152
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Боже упаси! В стране токарей пряморуких не осталось, а они самолеты собирать задумали!
  • 2

#1153
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Боже упаси! В стране токарей пряморуких не осталось, а они самолеты собирать задумали!

ППКС!!!!
Сразу на память приходят строчки из песенки про ТУ-104, на мелодию похоронного марша:
"Лучше ехать поездом..."
  • 0

#1154
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
вообще-то чиновник сказал я так понял про отверточное производство. а в таком производстве токари не нужны. :-/
  • 0

#1155
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

вообще-то чиновник сказал я так понял про отверточное производство. а в таком производстве токари не нужны. :-/

А я понимаю что Air Master токарей помянул только для сравнения. :beer: . А если уж буквально подходить, то в самолетостроении даже кто как отверткой поработает имеет огромное значение. И цена любой погрешности сами знаете какая может быть...

Сообщение отредактировал Floyd: 01.06.2011, 01:38:22

  • 0

#1156
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

вообще-то чиновник сказал я так понял про отверточное производство. а в таком производстве токари не нужны. :-/


Эех... как человек, полтора года имевший возможность видеть, как в Казахстане собираются американские тепловозы, я ни в жизни не сяду в самолет, который собрали в Казахстане :mad:
  • 0

#1157
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


вообще-то чиновник сказал я так понял про отверточное производство. а в таком производстве токари не нужны. :-/


Эех... как человек, полтора года имевший возможность видеть, как в Казахстане собираются американские тепловозы, я ни в жизни не сяду в самолет, который собрали в Казахстане :mad:

кто-то подсчитывал что это уже 7 или 8 "проэкт превращения Казахстана в "самолетостроительную державу" - кстати до этого уже был один раз озвучен тот же Ан148 лет так 5-6 назад
  • 0

#1158
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений
В продолжении темы небольшое видео как собирают самолеты

Здесь только сборка из компонентов, т.к. "отверточная" :lol:
Самолет конечно не Ан-148, но процесс аналогичный.
Особое внимание на культуру производства.

Сообщение отредактировал Air Master: 01.06.2011, 13:35:22

  • 0

#1159
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Здесь только сборка из компонентов, т.к. "отверточная" :lol:


Ээээ.. вообще то под понятием "отверточная" сборка понимается несколько другое. А именно - когда покупается грубо говоря "конструктор", вообще не требующий собственного производства компонентов и узлов. Развернуть такое производство можно, грубо говоря, в любом подходящем сарае :lol:
А в данном случае речь идет об окончательной сборке. Понятно что какие то узлы и агрегаты покупные (в данном случае - двигатели, наверняка электроника и авионика, всякие установочные изделия), но основа (в данном случае планер, опять же какие то узлы и агрегаты) произведена именно на самом предприятии.

Сообщение отредактировал Farmer: 01.06.2011, 13:46:36

  • 0

#1160
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений
А в ролике и не было производства компонентов, только сборка из них. Планер тоже никто не транспортирует в собранном состоянии, а по-частям: крылья отдельно, части фюзеляжа, стабилизатор. шасси и пр. Кстати на видео в самом начале из Белухи выгружают привезенные части. А после сборки "каркаса" можно обшивать проводкой, обвешивать агрегатами, проводить настройки, испытания и еще много чего.
Термин "отверточное производство", на мой взгляд, применим при сборке розеток, выключателей ..
А самолет, конечно нужно собрать окончательно!

Сообщение отредактировал Air Master: 01.06.2011, 14:13:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.