В январе 2020 г. сменят код аэропорта столицы
https://tengrinews.k...20-goda-381795/
меж тем в одну бедную страну с бедным населением, избавившейся от своего ненацпера и запустившая открытое небо с нового года заходит настоящий лоукост и не только в столицу но и в единственный крупный 100 тыс. провинциальный город уже предлагая за приемлимые, для такого расстояния и направления, цены, пока только города Германии и Италии.
и хотя любители авиакомпании коммерческой скажут, и вполне обоснованно, что из Армении до Европы в 2 раза меньше расстояние, но цены сопоставимы с международным рейсом национального лоукоста, как и расстояния. только для того лоукоста это все таки не внутренний (в пределах общего пространства ЕС) рейс, а у национального лоукоста рейс в пределах единого экономического пространства.
меж тем в одну бедную страну с бедным населением, избавившейся от своего ненацпера и запустившая открытое небо с нового года заходит настоящий лоукост и не только в столицу но и в единственный крупный 100 тыс. провинциальный город уже предлагая за приемлимые, для такого расстояния и направления, цены, пока только города Германии и Италии.
и хотя любители авиакомпании коммерческой скажут, и вполне обоснованно, что из Армении до Европы в 2 раза меньше расстояние, но цены сопоставимы с международным рейсом национального лоукоста, как и расстояния. только для того лоукоста это все таки не внутренний (в пределах общего пространства ЕС) рейс, а у национального лоукоста рейс в пределах единого экономического пространства.
Рэйн эйр нацелился на армянскую рабочую силу, которая работает в Европе, а в Казахстане распространена трудовая миграция в страны Европы??
Или кто то думает, что они армянских туристов будут возить в Европу???
Рэйн эйр нацелился на армянскую рабочую силу, которая работает в Европе, а в Казахстане распространена трудовая миграция в страны Европы??
Или кто то думает, что они армянских туристов будут возить в Европу???
Скорее европейских туристов в Армению, плюс в некоторых странах (во франции например) есть очень большие армянские диаспора.
В 2010 был в Армении, как-то было прям не очень туристично, но возможно сейчас порядок навели и ждут туристов. Рейс однозначно привлечет массу людей, а вот будут ли они потом регулярно ездить зависит уже как там туризм развили. В Грузии вполне себе уже.
Рэйн эйр нацелился на армянскую рабочую силу, которая работает в Европе, а в Казахстане распространена трудовая миграция в страны Европы?? Или кто то думает, что они армянских туристов будут возить в Европу???
"не читайте советских газет"(с)
для рабсилы основной вид передвижения по континенту - наземный
хотя у кого-то из них будут возможности и летать не считая лишнию копейку
Райаны забивают поляну пока туда не зашел Визэйр. а пойдет или нет это другой вопрос, в принципе всегда можно уйти и убытки отбить на других направлениях
Верится с трудом...
Когда-то "Эйр Эйжа" к нам уже просилась. Было это, правда, очень давно и при совсем другом курсе доллара. Ну а по факту новости... Было б круто, конечно! Но учитывая сколько нам "компаний чудных" уже обещали и продолжают обещать чиновники ("Эмирейтс" тот же не первый год ждем) градус воодушевления не очень-то высок.
Верится с трудом...
начать надо с того что ни один аэропорт Казахстана пока не может предоставить быстрый оборот судна как того требует лоукост компании
+ ценники на обслуживание не только столичных но и провинциальных аэропортов очень далеки до приемлимых для дискаунтеров
и наконец межправо - за которое лучшая авиакомпания Индии будет усиленно цепляться чтобы не отправиться на встречу с своими предшественниками ЭйрКазахстан и АуеЖолы
от Малайзии в межправе записан их нацпер и вряд ли казахстанский ненацпер готов на своем малазийском направлении конкурировать с лоукостом.
естественно не из Малайзии airAsia не разрешат летать в Казахстан (см. пример с Визэйр)
«Малазийской стороне была предложена возможность выполнения полетов через Казахстан в крупнейшие мировые финансовые центры с 5-й степенью свободы воздуха в аэропортах Нур-Султан, Алматы, Караганды и других. Режим «открытое небо» распространяется на аэропорты городов Нур-Султан, Алматы, Караганды, Шымкент, Усть-Каменогорск, Павлодар, Кокшетау, Тараз, Петропавловск, Семей. Также представителями отечественных аэропортов были предложены различные механизмы по стимулированию открытия регулярных полетов. Господин Датук Камарудин бин Меранун (совладелец и основатель группы компаний Air Asia – V) выразил заинтересованность в открытии прямых рейсов в г.Алматы с пятой степенью свободы воздуха в города Европы Рим, Милан, Ницца и г. Нью-Йорк (США)», - говорится в сообщении.
рейс Куала-лумпур - Кокчетав-Нью-йорк))
Министр индустрии и инфраструктурного развития РК Бейбут Атамкулов рассказал о ситуации на внутреннем авиарынке, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«Наши расходы в 2020 году растут от 5 до 9 млрд тенге. В 2018 году, когда началась эта программа, было выделено было выделено 2 млрд тенге, это на 14 внутренних авиарейсов. В 2019 году в связи с увеличением цен на ГСМ, эта сумма составила 2,7 млрд тенге. Если честно признаться, большая часть этих средств направляется на 14 внутренних рейсов. Вы знаете, в 2019 году 6 июля добавился еще один рейс Нур-Султан – Токио. На это направление только 1,6 млрд тенге. Это был неполный год, поэтому по маршруту Нур-Султан – Токио расходы составили 2,9 млрд тенге», - сказал Бейбут Атамкулов на пленарном заседании Мажилиса. По его словам, нужно видеть конечный результат. «В настоящее время мы оказываем помощь компаниям, но не только компаниям, мы оказываем помощь и населению, то есть предоставляем льготы по авиабилетам. Первая наша цель – это создание условий для населения. В следующем году по нашему плану по пяти авиалиниям, они перейдут на самоокупаемость где-то на 80%. В 2021 году пять авиарейсов у нас сократятся. Самые большие расходы – Токио, это у нас идет пилотный проект. Осуществляется авиакомпанией SCAT. Это только планируем», - подчеркнул спикер. Министр также отметил, что сумма будет снижаться по результатам 2020 года. «В бюджетном планировании на 2021 год, объем субсидий, у нас есть в планах снижения до 2 млрд тенге. В настоящее время, самый большой доход – это организовать авиарейсы из таких малых населенных пунктов как: Урджар, Балхаш, Ушарал. То есть, чтобы население могло из этих малых городов иметь доступ на авиарейсы до Нур-Султана. Вы знаете, с Урджара, например, до Астаны билет стоит 10 тыс. тенге. Благодаря этому, население довольно нашими услугами авиарейсов», - заключил Б. Атамкулов.
inform.kz https://www.inform.k...mkulov_a3578139
Идут торги - Россия хочет чтобы закупали ее самолеты, Казахстан не хочет.
Россия намерена поставить в Казахстан 15 самолетов Sukhoi Superjet 100
Пятая свобода "открыто небо" по-казахстански.
https://www.facebook...570242519719819
В более 10 аэропортах Казахстана введен режим "открытого неба"
Во исполнение поручений Главы государства Касым-Жомарта Токаева приказом министра индустрии и инфраструктурного развития РК с 1 ноября 2019 года вводится режим «открытого неба» в аэропортах городов Нур-Султан, Алматы, Шымкент, Актау, Караганды, Усть-Каменогорск, Павлодар, Кокшетау, Тараз, Петропавловск, Семей, предусматривающий снятие ограничений по количеству рейсов и предоставление иностранным авиакомпаниям пятой степени «свободы воздуха» по направлениям, на которых не оперируют казахстанские перевозчики. Срок действия режима «открытое небо» 3 года с возможностью дальнейшего продления.
Внедрение режима «открытое небо» в Казахстане будет способствовать привлечению новых иностранных перевозчиков, открытию новых международных маршрутов, увеличению конкуренции и в конечном счете повлияет на снижение стоимости авиабилетов и доступности воздушного транспорта для широких слоев населения, а также развитию туризма и увеличению транспортной доступности Международного финансового центра «Астана».
Полеты с 5 степенью «свободы воздуха» подразумевают полеты иностранной авиакомпании через города Казахстана в города третьих стран, что позволит повысить транзитный потенциал Казахстана и увеличить транзитный пассажиропоток через отечественные аэропорты.
С момента поручения Президента РК по внедрению режима «открытое небо» приняты следующие меры:
- проведены переговоры с авиационными властями Оман, по итогам которых авиакомпания «SalamAir» планирует начать выполнение полетов из Маската в Алматы в следующем году;
- авиакомпания Эйр Астана планирует открытие рейсов в Джидду - 3 рейса в неделю в I квартале 2020 г., авиакомпания SCAT планирует начало полетов в Джидду и Медину 2 раза в неделю с 30 ноября т.г.;
- 22-24 октября т.г. проведены переговоры с крупнейшим в Азии лоукост перевозчиком «Air Asia» и глобальным перевозчиком «Singapore Airlines»;
- были проведены переговоры с авиакомпанией Уральские Авиалинии, 22 декабря т.г. будет открыт рейс по маршруту Екатеринбург – Алматы;
- авиакомпания Fly Arystan с 13 декабря 2019 г. начнет выполнение ежедневных авиарейсов по направлению Нур-Султан – Москва;
- проведены переговоры с авиакомпанией LOT, польская авиакомпания увеличит количество рейсов до 7 рейсов в неделю из Варшавы в Нур-Султан с лета 2020 года и откроет рейсы в Алматы с 2021 года.
В ближайшее время, пройдут встречи с авиационными властями Катара по полетам авиакомпании «Qatar Airways», с авиационными властями Объединенных Арабских Эмиратов по полетам авиакомпаний «Emirates», «Fly Dubai» и других стран для открытия новых сообщений.
снятие ограничений по количеству рейсов и предоставление иностранным авиакомпаниям пятой степени «свободы воздуха» по направлениям, на которых не оперируют казахстанские перевозчики
Вот здесь было очень смешно. Кина не будет, можно расходиться. У меня только один вопрос - а зачем надо было отправлять недавно в Малайзию целую делегацию? Или там у кого-то были фантазии, что "Эйр Эйжа" надумает к нам полететь не из своего хаба в Куале, а из какого-то заштатного порта?
ЗЫ: разумеется, жаждущие ворваться на казахстанский рынок авиакомпании из таких стран, как Оман (сарказм), это невероятно круто. Но надежды-то были малость на другое.
ЗЗЫ: интересно, кто-нибудь объяснит Токаеву, как изящно "исполнили" его поручение? Или оно изначально так и предполагалось - вроде и свобода, а вроде и все по-старому?
про ограничение молчат
Кто заплатит за «открытое небо» Казахстана
про ограничение молчат
Кто заплатит за «открытое небо» Казахстана
Плюсы и минусы всех девяти категорий свободы воздушного сообщения...
Подробнее: https://kursiv.kz/ne...ebo-kazakhstana
Типичная журналистская халтура. Автор умеет пользоваться Гуглом и Яндексом, но абсолютно не понимает, о чем пишет. Отсюда куча ошибок, ляпов и откровенных глупостей.
Типичная журналистская халтура. Автор умеет пользоваться Гуглом и Яндексом, но абсолютно не понимает, о чем пишет. Отсюда куча ошибок, ляпов и откровенных глупостей.
не могли бы привести примеры этих глупостей?
вопрос ради интереса, если не хотите то не надо
Достаточно зайти на Флайтрадар24, чтобы стало ясно - над Китаем вовсю летает, в том числе Эйр Астана и Скат. А над Гималаями не летают, потому что в случае разгерметизации там некуда снижаться - под самолетом горы.Те, кто летал из Казахстана в Индию или страны Юг-Восточной Азии, наверняка задавались вопросом: «почему самолет в Дели или Бангкок летит не по прямой линии, а делает крюк через Афганистан, Пакистан и даже через Иран?» Дело вовсе не в высоте горных хребтов Гималаев или Тибета, над которыми может быть проложен наиболее оптимальный по времени и стоимости авиамаршрут. Большинство современных авиалайнеров уже давно способно летать на высоте более 11 тыс. метров. Таких маршрутов нет из-за особой позиции Китая...
Не по 300, а всего 300-500, на всех.за привилегию летать над Россией одни только европейские авиаперевозчики ежегодно выплачивают по 300 млн евро
Не в Гонконг, а чартер на китайские курорты.сезонный рейс Киев – Гонконг – Киев, который еще в прошлом году выполнялся украинской авиакомпанией SkyUp
Да нет, не перестает. Логики в таком маршруте нет никакой.В этом случае маршрут Куала-Лумпур – Дели – Сингапур – Дели – Алматы – Дели – Сингапур – Куала-Лумпур перестает выглядеть фантастичным
Голословная чушь. Как эти проценты подсчитаны? Для каких конкретно рейсов?Многослойные маршруты от зарубежных авиаперевозчиков почти наверняка снизят на 30, 50, а в ряде случаев и на 70% стоимость авиабилетов на международных направлениях
Air Canada вполне успешно летает по международным маршрутам.Опыт ... Канады показывает: потеряв из-за демпинга зарубежных авиаперевозчиков популярные международные маршруты, местные авиакомпании либо банкротятся, либо будут вынуждены переключаться на обслуживание внутренних рейсов
Ничего подобного. В Россию могут летать только авиакомпании, назначенные второй стороной. Назначить иностранную авиакомпанию нельзя. РФ-РК смогут летать только компании России и Казахстана.Если «седьмую свободу» в итоге получат и казахстанские аэропорты, то из Алматы в Москву можно будет летать не только российскими и казахстанскими авиакомпаниями, но и авиаперевозчиками из Венгрии, Ирландии, Малайзии или Индии
Нет. Ничего не изменится. Сейчас летают и через Китай, и южным маршрутом. Над Гималаями никто летать не будет. Причем тут вообще пятая степень свободы?Введение режима пятой степени свободы воздуха даст казахстанцам возможность за меньшую сумму и намного быстрее летать в Бангкок, Куала-Лумпур или Сингапур
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.