Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#4341
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

В январе 2020 г. сменят код аэропорта столицы

 

https://tengrinews.k...20-goda-381795/


  • 0

#4342
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

меж тем в одну бедную страну с бедным населением, избавившейся от своего ненацпера и запустившая открытое небо с нового года заходит настоящий лоукост и не только в столицу но и в единственный крупный 100 тыс. провинциальный город уже предлагая за приемлимые, для такого расстояния и направления, цены, пока только города Германии и Италии.

 

и хотя любители авиакомпании коммерческой скажут, и вполне обоснованно, что из Армении до Европы в 2 раза меньше расстояние, но цены сопоставимы с международным рейсом национального лоукоста, как и расстояния. только для того лоукоста это все таки не внутренний (в пределах общего пространства ЕС) рейс, а у национального лоукоста рейс в пределах единого экономического пространства.    


  • 0

#4343
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений

меж тем в одну бедную страну с бедным населением, избавившейся от своего ненацпера и запустившая открытое небо с нового года заходит настоящий лоукост и не только в столицу но и в единственный крупный 100 тыс. провинциальный город уже предлагая за приемлимые, для такого расстояния и направления, цены, пока только города Германии и Италии.

 

и хотя любители авиакомпании коммерческой скажут, и вполне обоснованно, что из Армении до Европы в 2 раза меньше расстояние, но цены сопоставимы с международным рейсом национального лоукоста, как и расстояния. только для того лоукоста это все таки не внутренний (в пределах общего пространства ЕС) рейс, а у национального лоукоста рейс в пределах единого экономического пространства.    

Рэйн эйр нацелился на армянскую рабочую силу, которая работает в Европе, а в Казахстане распространена трудовая миграция в страны Европы??

Или кто то думает, что они армянских туристов будут возить в Европу???


  • 1

#4344
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

Рэйн эйр нацелился на армянскую рабочую силу, которая работает в Европе, а в Казахстане распространена трудовая миграция в страны Европы??

Или кто то думает, что они армянских туристов будут возить в Европу???

 

 

Скорее европейских туристов в Армению, плюс в некоторых странах (во франции например) есть очень большие армянские диаспора.

В 2010 был в Армении, как-то было прям не очень туристично, но возможно сейчас порядок навели и ждут туристов. Рейс однозначно привлечет массу людей, а вот будут ли они потом регулярно ездить зависит уже как там туризм развили. В Грузии вполне себе уже.


  • 0

#4345
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Рэйн эйр нацелился на армянскую рабочую силу, которая работает в Европе, а в Казахстане распространена трудовая миграция в страны Европы?? Или кто то думает, что они армянских туристов будут возить в Европу???

"не читайте советских газет"(с)

для рабсилы основной вид передвижения по континенту - наземный

хотя у кого-то из них будут возможности и летать не считая лишнию копейку 

 

Райаны забивают поляну пока туда не зашел Визэйр. а пойдет или нет это другой вопрос, в принципе всегда можно уйти и убытки отбить на других направлениях


  • 0

#4346
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Верится с трудом...

https://vlast.kz/nov...ZRiGuToVQMS7K14



#4347
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Верится с трудом...

Когда-то "Эйр Эйжа" к нам уже просилась. Было это, правда, очень давно и при совсем другом курсе доллара. Ну а по факту новости... Было б круто, конечно! Но учитывая сколько нам "компаний чудных" уже обещали и продолжают обещать чиновники ("Эмирейтс" тот же не первый год ждем) градус воодушевления не очень-то высок.


  • 2

#4348
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Верится с трудом...

https://vlast.kz/nov...ZRiGuToVQMS7K14

начать надо с того что ни один аэропорт Казахстана пока не может предоставить быстрый оборот судна как того требует лоукост компании

+ ценники на обслуживание не только столичных но и провинциальных аэропортов очень далеки до приемлимых для дискаунтеров

 

и наконец межправо - за которое лучшая авиакомпания Индии будет усиленно цепляться чтобы не отправиться на встречу с своими предшественниками ЭйрКазахстан и АуеЖолы

от Малайзии в межправе записан их нацпер и вряд ли казахстанский ненацпер готов на своем малазийском направлении конкурировать с лоукостом.

естественно не из Малайзии airAsia не разрешат летать в Казахстан (см. пример с Визэйр) 

 

 

 

«Малазийской стороне была предложена возможность выполнения полетов через Казахстан в крупнейшие мировые финансовые центры с 5-й степенью свободы воздуха в аэропортах Нур-Султан, Алматы, Караганды и других. Режим «открытое небо» распространяется на аэропорты городов Нур-Султан, Алматы, Караганды, Шымкент, Усть-Каменогорск, Павлодар, Кокшетау, Тараз, Петропавловск, Семей. Также представителями отечественных аэропортов были предложены различные механизмы по стимулированию открытия регулярных полетов. Господин Датук Камарудин бин Меранун (совладелец и основатель группы компаний Air Asia – V) выразил заинтересованность в открытии прямых рейсов в г.Алматы с пятой степенью свободы воздуха в города Европы Рим, Милан, Ницца и г. Нью-Йорк (США)», - говорится в сообщении.

 

рейс Куала-лумпур - Кокчетав-Нью-йорк))


  • 3

#4349
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Министр индустрии и инфраструктурного развития РК Бейбут Атамкулов рассказал о ситуации на внутреннем авиарынке, передает корреспондент МИА «Казинформ».


«Наши расходы в 2020 году растут от 5 до 9 млрд тенге. В 2018 году, когда началась эта программа, было выделено было выделено 2 млрд тенге, это на 14 внутренних авиарейсов. В 2019 году в связи с увеличением цен на ГСМ, эта сумма составила 2,7 млрд тенге. Если честно признаться, большая часть этих средств направляется на 14 внутренних рейсов. Вы знаете, в 2019 году 6 июля добавился еще один рейс Нур-Султан – Токио. На это направление только 1,6 млрд тенге. Это был неполный год, поэтому по маршруту Нур-Султан – Токио расходы составили 2,9 млрд тенге», - сказал Бейбут Атамкулов на пленарном заседании Мажилиса. По его словам, нужно видеть конечный результат. «В настоящее время мы оказываем помощь компаниям, но не только компаниям, мы оказываем помощь и населению, то есть предоставляем льготы по авиабилетам. Первая наша цель – это создание условий для населения. В следующем году по нашему плану по пяти авиалиниям, они перейдут на самоокупаемость где-то на 80%. В 2021 году пять авиарейсов у нас сократятся. Самые большие расходы – Токио, это у нас идет пилотный проект. Осуществляется авиакомпанией SCAT. Это только планируем», - подчеркнул спикер. Министр также отметил, что сумма будет снижаться по результатам 2020 года. «В бюджетном планировании на 2021 год, объем субсидий, у нас есть в планах снижения до 2 млрд тенге. В настоящее время, самый большой доход – это организовать авиарейсы из таких малых населенных пунктов как: Урджар, Балхаш, Ушарал. То есть, чтобы население могло из этих малых городов иметь доступ на авиарейсы до Нур-Султана. Вы знаете, с Урджара, например, до Астаны билет стоит 10 тыс. тенге. Благодаря этому, население довольно нашими услугами авиарейсов», - заключил Б. Атамкулов.

 

 inform.kz https://www.inform.k...mkulov_a3578139


  • 0

#4350
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Идут торги - Россия хочет чтобы закупали ее самолеты, Казахстан не хочет.

 

 

Россия намерена поставить в Казахстан 15 самолетов Sukhoi Superjet 100  
Взамен РК просит продлить льготный ввоз Boeing и Airbus

  • 0

#4351
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Пятая свобода "открыто небо" по-казахстански. :)

https://www.facebook...570242519719819

 

В более 10 аэропортах Казахстана введен режим "открытого неба"

Во исполнение поручений Главы государства Касым-Жомарта Токаева приказом министра индустрии и инфраструктурного развития РК с 1 ноября 2019 года вводится режим «открытого неба» в аэропортах городов Нур-Султан, Алматы, Шымкент, Актау, Караганды, Усть-Каменогорск, Павлодар, Кокшетау, Тараз, Петропавловск, Семей, предусматривающий снятие ограничений по количеству рейсов и предоставление иностранным авиакомпаниям пятой степени «свободы воздуха» по направлениям, на которых не оперируют казахстанские перевозчики. Срок действия режима «открытое небо» 3 года с возможностью дальнейшего продления.

Внедрение режима «открытое небо» в Казахстане будет способствовать привлечению новых иностранных перевозчиков, открытию новых международных маршрутов, увеличению конкуренции и в конечном счете повлияет на снижение стоимости авиабилетов и доступности воздушного транспорта для широких слоев населения, а также развитию туризма и увеличению транспортной доступности Международного финансового центра «Астана».

Полеты с 5 степенью «свободы воздуха» подразумевают полеты иностранной авиакомпании через города Казахстана в города третьих стран, что позволит повысить транзитный потенциал Казахстана и увеличить транзитный пассажиропоток через отечественные аэропорты.

С момента поручения Президента РК по внедрению режима «открытое небо» приняты следующие меры:
- проведены переговоры с авиационными властями Оман, по итогам которых авиакомпания «SalamAir» планирует начать выполнение полетов из Маската в Алматы в следующем году;
- авиакомпания Эйр Астана планирует открытие рейсов в Джидду - 3 рейса в неделю в I квартале 2020 г., авиакомпания SCAT планирует начало полетов в Джидду и Медину 2 раза в неделю с 30 ноября т.г.;
- 22-24 октября т.г. проведены переговоры с крупнейшим в Азии лоукост перевозчиком «Air Asia» и глобальным перевозчиком «Singapore Airlines»;
- были проведены переговоры с авиакомпанией Уральские Авиалинии, 22 декабря т.г. будет открыт рейс по маршруту Екатеринбург – Алматы;
- авиакомпания Fly Arystan с 13 декабря 2019 г. начнет выполнение ежедневных авиарейсов по направлению Нур-Султан – Москва;
- проведены переговоры с авиакомпанией LOT, польская авиакомпания увеличит количество рейсов до 7 рейсов в неделю из Варшавы в Нур-Султан с лета 2020 года и откроет рейсы в Алматы с 2021 года.

В ближайшее время, пройдут встречи с авиационными властями Катара по полетам авиакомпании «Qatar Airways», с авиационными властями Объединенных Арабских Эмиратов по полетам авиакомпаний «Emirates», «Fly Dubai» и других стран для открытия новых сообщений.


  • 0

#4352
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

снятие ограничений по количеству рейсов и предоставление иностранным авиакомпаниям пятой степени «свободы воздуха» по направлениям, на которых не оперируют казахстанские перевозчики

Вот здесь было очень смешно. Кина не будет, можно расходиться. У меня только один вопрос - а зачем надо было отправлять недавно в Малайзию целую делегацию? Или там у кого-то были фантазии, что "Эйр Эйжа" надумает к нам полететь не из своего хаба в Куале, а из какого-то заштатного порта?
ЗЫ: разумеется, жаждущие ворваться на казахстанский рынок авиакомпании из таких стран, как Оман (сарказм), это невероятно круто. Но надежды-то были малость на другое.

ЗЗЫ: интересно, кто-нибудь объяснит Токаеву, как изящно "исполнили" его поручение? Или оно изначально так и предполагалось - вроде и свобода, а вроде и все по-старому?


  • 1

#4353
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

по направлениям, на которых не оперируют казахстанские перевозчики

 

Вот если бы отсюда "не" убрали, можно было бы и порадоваться.... :-/


Сообщение отредактировал Classika: 01.11.2019, 13:21:25

  • 0

#4354
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

по направлениям, на которых не оперируют казахстанские перевозчики

 

Вот если бы отсюда "не" убрали, можно было бы и порадоваться.... :-/

тогда некому будет вручать звезду как лучшей авиакомпании Индии.


  • 0

#4355
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

про ограничение молчат

 

Кто заплатит за «открытое небо» Казахстана  
Плюсы и минусы всех девяти категорий свободы воздушного сообщения...
Подробнее: https://kursiv.kz/ne...ebo-kazakhstana
Копирование возможно только при ссылке на Kursiv.kz. Все права защищены.

  • 0

#4356
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да-да, Эмирейтс и Сингапур уже бьются за слоты на А-380 в Тараз! Говорят у Катай перепродажа через Кустанай на Цюрих. Сейчас изучают мануал на 777, где-то ж должно ж было быть написано как на грунт садиться.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 2

#4357
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Или вот Air Asia X. Никогда в JFK не летала, но тут так подфартило! С АЛА теперь можно! А ещё лучше с Нур-Султана!! Вот времена настали, нафиг бы нам эта Анталия - сразу на Гавайи летим с АА-Х!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 2

#4358
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

про ограничение молчат

 

Кто заплатит за «открытое небо» Казахстана  
Плюсы и минусы всех девяти категорий свободы воздушного сообщения...
Подробнее: https://kursiv.kz/ne...ebo-kazakhstana

 

Типичная журналистская халтура. Автор умеет пользоваться Гуглом и Яндексом, но абсолютно не понимает, о чем пишет. Отсюда куча ошибок, ляпов и откровенных глупостей.


  • 1

#4359
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Типичная журналистская халтура. Автор умеет пользоваться Гуглом и Яндексом, но абсолютно не понимает, о чем пишет. Отсюда куча ошибок, ляпов и откровенных глупостей.

не могли бы привести примеры этих глупостей?

вопрос ради интереса, если не хотите то не надо


  • 0

#4360
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Те, кто летал из Казахстана в Индию или страны Юг-Восточной Азии, наверняка задавались вопросом: «почему самолет в Дели или Бангкок летит не по прямой линии, а делает крюк через Афганистан, Пакистан и даже через Иран?» Дело вовсе не в высоте горных хребтов Гималаев или Тибета, над которыми может быть проложен наиболее оптимальный по времени и стоимости авиамаршрут. Большинство современных авиалайнеров уже давно способно летать на высоте более 11 тыс. метров. Таких маршрутов нет из-за особой позиции Китая...

Достаточно зайти на Флайтрадар24, чтобы стало ясно - над Китаем вовсю летает, в том числе Эйр Астана и Скат. А над Гималаями не летают, потому что в случае разгерметизации там некуда снижаться - под самолетом горы.

за привилегию летать над Россией одни только европейские авиаперевозчики ежегодно выплачивают по 300 млн евро

Не по 300, а всего 300-500, на всех.

сезонный рейс Киев – Гонконг – Киев, который еще в прошлом году выполнялся украинской авиакомпанией SkyUp

Не в Гонконг, а чартер на китайские курорты.

В этом случае маршрут Куала-Лумпур – Дели – Сингапур – Дели – Алматы – Дели – Сингапур – Куала-Лумпур перестает выглядеть фантастичным

Да нет, не перестает. Логики в таком маршруте нет никакой.


Многослойные маршруты от зарубежных авиаперевозчиков почти наверняка снизят на 30, 50, а в ряде случаев и на 70% стоимость авиабилетов на международных направлениях

Голословная чушь. Как эти проценты подсчитаны? Для каких конкретно рейсов?

Опыт ... Канады показывает: потеряв из-за демпинга зарубежных авиаперевозчиков популярные международные маршруты, местные авиакомпании либо банкротятся, либо будут вынуждены переключаться на обслуживание внутренних рейсов

Air Canada вполне успешно летает по международным маршрутам.

Если «седьмую свободу» в итоге получат и казахстанские аэропорты, то из Алматы в Москву можно будет летать не только российскими и казахстанскими авиакомпаниями, но и авиаперевозчиками из Венгрии, Ирландии, Малайзии или Индии

Ничего подобного. В Россию могут летать только авиакомпании, назначенные второй стороной. Назначить иностранную авиакомпанию нельзя. РФ-РК смогут летать только компании России и Казахстана.

Введение режима пятой степени свободы воздуха даст казахстанцам возможность за меньшую сумму и намного быстрее летать в Бангкок, Куала-Лумпур или Сингапур

Нет. Ничего не изменится. Сейчас летают и через Китай, и южным маршрутом. Над Гималаями никто летать не будет. Причем тут вообще пятая степень свободы?
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.