Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#21
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Для справки:

Ан-148 ? ближнемагистральный самолёт, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полёта 5000 км, крейсерская скорость 820?870 км/час.
Согласно экспертным оценкам, Ан-148 на 25-30% превосходит по экономичности в эксплуатации в сравнении с эксплуатируемыми в настоящее время самолётами аналогичного класса.
  • 0

#22
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Для справки:

Ан-148 ? ближнемагистральный самолёт, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полёта 5000 км, крейсерская скорость 820?870 км/час.
Согласно экспертным оценкам, Ан-148 на 25-30% превосходит по экономичности в эксплуатации в сравнении с эксплуатируемыми в настоящее время самолётами аналогичного класса.


это не тот который потерпел катастрофу на маршруте Баку - Актау? По моему Азер. авиалиния от них отказалась
  • 0

#23
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений


нет, хобби с детства!


Надеяться что он будет транзитным тоже смешно. Крупнейшие а/компании не опускаются до того чтобы летать с посадками типа паровоза как местная сатана (половина зарубежных рейсов через астану). Крупным региональным перевозчиком в средней азии являются узбеки, у них действительно что-то налажено в плане транзита (например САмерика-узб-Индия.). Только не подумайте что я ими восторгаюсь, просто обидно что кз авиация в глубокой ... и все ниже и ниже :D

Продолжайте тема интересная :lol:


А я, чесно говоря, восторгаюсь узбеками, по крайней мере они целенаправленно развивают свою гражданскую авиацию вот уже на протяжении 15 лет и успехи налицо. Не то что у нас, сначала "Казакстан Ауе Жолы", потом бедный-несчастный "Эйр Казахстан", а теперь "Эйр Астана". Пока у нас были все эти скандалы-банкротства-переделы - Узбекистан Хава Ёллари создали самую развлетвлённую маршрутную сетку в Центральной Азии. Помимо таких стандартных направлений для нашего региона как Стамбул, Москва, Урумчи, Дубай они летают в Париж, Рим, Ригу, NYC, Тел-Авив, Токио, Осаку, Тегеран, Афины и тд. А наша Эйр Астана? Ну да ладно, сошлёмся на молодость нашего национального перевозчика.
Эйр Астана обьявила о начале рейсов Алматы - Бангкок с октября 2006, точнее возобновление, так как 2 года назад у них уже был этот маршрут. И это пока всё!
Ну да ладно Эйр Астана, а что с другими авиакомпаниями. Я думаю, что известный скандал с переносом рейсов в Астану на некоторое время отпугнул многих перевозчиков прийти на наш рынок. Скандал вроде бы утих, Lufthansa открыла 2 доп рейса Алматы-Франкфурт с посадкой в Астане. В Астану пришли Turkish, Air Arabia.

Из последних , кто пришёл в Алматы - Air Arabia (2 рейса), Грузины 2 рейса на Ту-134, Aurela - 1 рейс в Вильнюс, Kam Air - 1 рейс в Кабул.
Посмотрим что дальше, в начале этого года говорилось о возвращении Austrian, хотели выполнять рейс Алматы-Астана-Вена, пока всё тихо. Ходили слухи о приходе также Malev, Air France, El Al. Но пока только слухи. Посмотрим.
  • 0

#24
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений


Для справки:

Ан-148 ? ближнемагистральный самолёт, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полёта 5000 км, крейсерская скорость 820?870 км/час.
Согласно экспертным оценкам, Ан-148 на 25-30% превосходит по экономичности в эксплуатации в сравнении с эксплуатируемыми в настоящее время самолётами аналогичного класса.


это не тот который потерпел катастрофу на маршруте Баку - Актау? По моему Азер. авиалиния от них отказалась


Нет, то был Ан-140-100

http://www.centrasia...4?st=1135427820
  • 0

#25
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Казахстанская авиакомпания рассматривает возможность организации авиарейса из Алма-Аты на киргизский курорт



23 августа 2006
/ИА REGNUM/
На следующий год авиакомпания "Эйр Астана" рассматривает возможность организации авиарейса из Алма-Аты на киргизский курорт Иссык-Куль. Об этом на пресс-конференции заявил президент компании Питер Фостер, передает корреспондент ИА REGNUM.

"Приехав на Иссык-Куль и увидев множество автомобилей с алма-атинскими номерами, могу сказать, что с мая по сентябрь следующего года мы можем планировать выполнение рейсов Алма-Ата - Иссык-Куль. Возможно, рейс будет выполняться один раз в день с понедельника по четверг и два раза в день в пятницу и воскресенье. Стоимость билета будет составлять около 50 долларов США".

В ходе пресс-конференции было отмечено, что в качестве воздушного судна для данного маршрута рассматривается турбовинтовой самолет "Фоккер - 50", способный взять на борт 50 пассажиров и преодолеть расстояние от Алма-Аты до киргизского курорта за 45 минут. В настоящее время желающие отдохнуть на киргизском курорте пользуются автобусными маршрутами. Время в пути от Алма-Аты до Иссык-Куля на автобусе занимает около 8 часов, отмечает корреспондент ИА REGNUM.

Сообщение отредактировал artemis: 31.08.2006, 17:48:29

  • 0

#26
Vishenka7

Vishenka7
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

Ну да ладно, сошлёмся на молодость нашего национального перевозчика.
Эйр Астана обьявила о начале рейсов Алматы - Бангкок с октября 2006, точнее возобновление, так как 2 года назад у них уже был этот маршрут. И это пока всё!

Да-ну зачем ссылаться на молодость, ведь все их рейсы изначально были объезжены этим самым бедным "Эйр Казахстаном", Эйр Астана как вы помните просто напросто у них отобрала рейсы, присвоила свой код и всё-стала летать преспокойненько :D Тоже самое и с Багкоком, это тоже их бывших рейс и рассчитан он всегда был на зимнюю навигацию, так что это опять же не их заслуга, да и гордиться-то им особо нечем, разве только что некоторые самолеты у них новее и комфортабельнее, чем были у Эйр Казахстана-пожалуй и всё :lol:
Действительно, Эйр Астане надо равнение взять на узбекскую национальную авиакомпанию и также расширять географию полетов, а-то кроме наворованных рейсов больше ничего нет :D

А я, чесно говоря, восторгаюсь узбеками, по крайней мере они целенаправленно развивают свою гражданскую авиацию вот уже на протяжении 15 лет и успехи налицо. Помимо таких стандартных направлений для нашего региона как Стамбул, Москва, Урумчи, Дубай они летают в Париж, Рим, Ригу, NYC, Тел-Авив, Токио, Осаку, Тегеран, Афины

А также-они летают в Бирмингем, Нью-Йорк, Токио, Наманган и еще в кучу российских городов, а наша Эйр Астана-тока кажется из российских городов знает только Москву?!Ну про Токио и Нью-Йорк я вапще молчу :)
  • 0

#27
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Возможно PIA (Pakistan International Airlines) возвращаются!

31.08.2006 / 17:10 Посол РК и представитель МИД Пакистана обсудили вопросы сотрудничества двух стран

АСТАНА. 31 августа. КАЗИНФОРМ -
"Посол Казахстана в Исламской Республике Пакистан Бахытбек Шабарбаев 30 августа провел встречу с секретарем по иностранным делам МИД Пакистана Риаз Мохаммед Ханом. В ходе беседы стороны обсудили вопросы политического, экономического и культурно-гуманитарного сотрудничества Казахстана и Пакистана. Об этом Казинформу сообщили в пресс-службе МИД РК.

Пакистанский дипломат высоко оценил уровень взаимного доверия и развития двустороннего сотрудничества между Пакистаном и Казахстаном. В этой связи он подчеркнул сложившиеся дружественные отношения и взаимопонимание между двумя странами. Риаз Мохаммед Хан особо отметил взаимную политическую поддержку, оказываемую лидерами двух стран.
.....
Посол Казахстана предложил также рассмотреть возможность возобновления пакистанскими авиалиниями прямых воздушных сообщений. "
....

Сообщение отредактировал artemis: 31.08.2006, 18:21:43

  • 0

#28
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
www.panorana.kz

?Эйр Астана? не планирует выплату дивидендов акционерам в ближайшие годы

В предстоящие 2-3 года авиакомпания ?Эйр Астана? не планирует выплаты дивидендов своим акционерам, которыми являются компания BAE-systems и правительство РК. ?Выплата дивидендов не в интересах компании, поскольку целесообразнее сохранить деньги для развития авиакомпании. У акционеров пока не наблюдается потребности настаивать на выплатах дивидендов?, - сказал журналистам президент АО ?Эйр Астана? Питер ФОСТЕР. При этом он все же считает, что ?настанет момент, когда необходимо будет подумать о выплате дивидендов, но это решение будут принимать не менеджеры компании, а акционеры?. Г-н Фостер отметил, что ?Эйр Астана? работает с прибылью, ?значительно лучше планов?. У компании ?нет субсидий и нет долгов, финансовая ситуация стабильна?.

По сообщению пресс-службы ?Эйр Астаны?, за январь-май чистый доход компании составил Т365 495, при доходах Т15 млн 791,3 тыс. и расходах Т15млн 425,8 тыс. За этот же период общий налет составил 19 430,13 часа, перевезено 507 975 пассажиров, пассажирооборот составил 1 млн 033360 пассажирокилометров. В настоящее время компания выполняет 25 внутренних и 18 международных рейсов. В этом году ?Эйр Астана? увеличила количество рейсов по всем маршрутам в общей сложности на 35%. В дальнейшем ежегодное увеличение планируется в среднем на 35-40%. Средний показатель авиакомпании по пунктуальности выполнения полетов с начала 2006 года составляет 82%, что, по оценке г-на Фостера, ?соответствует среднемировым показателям и даже превышает аналогичные показатели многих ведущих мировых авиаперевозчиков?. Средний коэффициент загрузки на рейсах ?Эйр Астаны? в летний период составляет 73%. Для того, чтобы полнее удовлетворять запросы пассажиров, ?все маршруты и частота их выполнения будут увеличены?, заверил президент компании.

По его словам, для этого расширяется парк самолетов. Как сообщалось ранее, в настоящее время авиапарк ?Эйр Астаны? состоит из 14 современных воздушных судов: трех Boeing 737-700/800, четырех Boeing 757-200, пяти Fokker-50 и двух Airbus A320, при этом 4 новых самолета пополнили собственный парк компании уже в этом году. Г-н Фостер сообщил, что с декабря по май следующего года планируется приобрести еще 2 новых самолета Airbus А320 и А321.

В дальнейшем акцент будет сделан на широкофюзеляжные лайнеры, дальнемагистральные суда, которые будут эксплуатироваться на ряде направлений в страны Европы и Азии. ?Приобретение такого вида самолетов планировали на 2008 год, но сегодня рассматриваем варианты уже на 2007 год.

Это будет либо Боинг-767, или А330?, - сказал президент компании. При этом свои планы авиакомпания будет корректировать с ходом развития аэропорта Алматы. ?Потому, что мы можем планировать развитие и расширение нашей авиакомпании в соответствии с планами аэропорта?, - отметил г-н Фостер.

Он также сказал, что не исключается возможность открытия в следующем сезоне регулярного авиарейса на популярный Иссык-Куль. Совершив такой полет чартерным рейсом в минувшую субботу с группой казахстанских журналистов, г-н Фостер отметил, что, ?увидев много автомобилей с алматинскими номерами, могу сказать, что на следующий год можем планировать рейсы Алматы - Иссык-Куль?. Пока он не может сказать, сколько раз в неделю можно будет выполнять полеты. Но не исключает, что с мая по сентябрь можно будет летать с четверга по понедельник, включая выходные. По мнению г-на Фостера, цена авиабилетов на эти рейсы не должна быть дорогой, в пределах $50 в один конец. Но, по оценке журналистов, большим препятствием для этого будет предполетное время, которое в несколько раз превышает сам полет. Если Fokker-50 находится в пути около 40 минут и большую часть времени занимает подъем высоты для того, чтобы преодолеть горный перевал, то прохождение паспортного, таможенного контроля, регистрации на рейс в аэропорту длится более 2 часов. Все это связано с тем, что Кыргызстан - зарубежное государство, оформление всех документов (паспорта, а не удостоверения) проводится по всем правилам. Между тем никаких правовых ограничений для выполнения рейса Алматы - Чолпон-Ата нет. Как напомнили представители кыргызской стороны, межправительственное соглашение о воздушном сообщении между Казахстаном и Кыргызстаном давно подписано.



Ну наконец то, Боинг 767 или Эйрбас А330 - это уже серьёзно!
  • 0

#29
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Мне очень понравилась фраза :
При этом свои планы авиакомпания будет корректировать с ходом развития аэропорта Алматы
- то есть как я понимаю все, включая собственно Эйр Астану расстались с идеей сделать Астану международным хабом, они будут ориентироваться на развитие аэропорта Алматы.
  • 0

#30
plyushka

plyushka
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Знает ли кто-нибудь будет ли наконец открыт прямой рейс Алматы-Париж?
  • 0

#31
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений

Знает ли кто-нибудь будет ли наконец открыт прямой рейс Алматы-Париж?


Эх было бы здорово. Шли разговоры об открытии прямого рейса Air France Париж-Астана. Я думаю в Алматы Air France врядли придёт в ближайшем будущем, так как она состоит в стратегическом альянсе с KLM, то есть фактически это одна компания AF-KLM, поэтому я полагаю на алматинском направлении будет работать только КЛМ, хотя спрос на парижское направление высокий. Может Эйр Астана ?????
Я не помню есть ли договор о воздушных перевозках между Францией и Казахстаном, по-моему есть...
  • 0

#32
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Для создания новой региональной авиакомпании правительство РК намерено закупить 17 воздушных судов марки 'Boeing' и 'Airbus'

АЛМАТЫ. 6 июля. Kazakhstan Today. Для создания новой региональной авиакомпании правительство РК намерено закупить 17 воздушных судов марки 'Boeing' и 'Airbus'. Об этом в интервью корреспонденту агентства сообщил начальник отдела нормативов поддержания летной годности ВС РК Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Даулетбай Серикбаев.

'Сейчас программа по созданию региональной авиакомпании находится в правительстве. По программе предполагается закупить в собственность 17 воздушных судов. Вопрос о лизинге пока не стоит', - подчеркнул Д. Серикбаев. Предполагается, что после покупки судов правительством самолеты будут передаваться в лизинг казахстанским авиакомпаниям.

'Сейчас этот вопрос прорабатывается. Я думаю, этот вопрос будет решен только осенью', - отметил Д. Серикбаев. 'Новые самолеты приобрести очень трудно', - пояснил он.

'Казахстан намерен покупать 'Boeing' и 'Airbus', - сказал Д. Серикбаев, подчеркнув при этом, что 'при приобретении любого воздушного судна тщательно анализируется история самолета, в каких условиях судно эксплуатировалось, были ли с этим судном какие-либо события, и, конечно, мы полностью анализируем его летную годность'.

Отвечая на вопрос корреспондента Kazakhstan Today о прекращении полетов авиакомпании 'Эйр Астана' в регионы Казахстана в связи с созданием новой региональной авиакомпании, Д. Серикбаев сказал, что этого не произойдет. 'Ни в коем случае, потому что новая компания не обеспечит покрытие всех городов', - пояснил он.
  • 0

#33
Dirk Diggler

Dirk Diggler
  • Свой человек
  • 891 сообщений
кстати air arabia по идее счиатется low cost авиалинией а к нам почемуто зараяжают за билеты. думаю это делается под давлением казахского правительства.
  • 0

#34
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
[quote name='Cross Way' date='29.08.2006, 12:49' post='2611160']
[quote name='Ingerman' date='28.08.2006, 00:12' post='2606559']
[quote name='artemis' post='2605659' date='27.08.2006, 00:29']
[/quote]

Энкор ушел, потому чтоего Сибирь скушала, а не потому что раздумали летать и этой компании сейчас не существует, а Сибири не интересно летать из Челябинска - это у них не хаб... Туркмены ушли потому что пассажиропоток на упал, а они хотели, чтобы у блок-места выкупали на туркменские рейсы - желающих в Алмате не нашлось..
Аэрофлот очень хочет войти, но его из-за Трансаэро не пускают в Алмату, у Калининградавиа был кризис и они не смогли сюда летать. Австрийцы вошли в сделку с Люфганзой и уступили алматинское направление. Зато сейчас много новых компаний полетело в Алмату: даже грузины, афганцы и литовцы и чартерных рейсов полно. Пулковчане частоты увеличивают. А ночью в терминале при регистрации бывает так что и не протолкнуться до 3-х рейсов одновременно регистрируется.
Да и на привокзальной площади машины уже ставить некуда. Поэтому есть смысл в новом терминале.
[/quote]

"Зато сейчас много новых компаний полетело в Алмату: даже грузины, афганцы и литовцы и чартерных рейсов полно." Во, блин какие мы развитые в туристком и прочем плане - грузины (вроде нац компания но не факт), литовские частники и ДАЖЕ Афганы (как вам поездочка в мирный и процветающий кабул :smoke: ) не хватает какой нибудь камбоджи с гондурасом :laugh: . А Австрийцы и прочие мировые гиганты - это фигня, нам такие не нужны они местной сатане в пупок дышат. Чартеры только на отдых и в основном в азию.
Насчет скопления Вы прекрасно знаете что пока всех прибывших на бакшиш не вытрясут будут очереди. При регистрации такая же картина.
А насчет машин снесите нафиг шлагбаумы будут места. Кстати в новом тоже будет платный въезд не в курсе?

Сообщение отредактировал Ingerman: 02.09.2006, 22:56:44

  • 0

#35
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений



нет, хобби с детства!


Надеяться что он будет транзитным тоже смешно. Крупнейшие а/компании не опускаются до того чтобы летать с посадками типа паровоза как местная сатана (половина зарубежных рейсов через астану). Крупным региональным перевозчиком в средней азии являются узбеки, у них действительно что-то налажено в плане транзита (например САмерика-узб-Индия.). Только не подумайте что я ими восторгаюсь, просто обидно что кз авиация в глубокой ... и все ниже и ниже :smoke:

Продолжайте тема интересная :laugh:


А я, чесно говоря, восторгаюсь узбеками, по крайней мере они целенаправленно развивают свою гражданскую авиацию вот уже на протяжении 15 лет и успехи налицо. Не то что у нас, сначала "Казакстан Ауе Жолы", потом бедный-несчастный "Эйр Казахстан", а теперь "Эйр Астана". Пока у нас были все эти скандалы-банкротства-переделы - Узбекистан Хава Ёллари создали самую развлетвлённую маршрутную сетку в Центральной Азии. Помимо таких стандартных направлений для нашего региона как Стамбул, Москва, Урумчи, Дубай они летают в Париж, Рим, Ригу, NYC, Тел-Авив, Токио, Осаку, Тегеран, Афины и тд. А наша Эйр Астана? Ну да ладно, сошлёмся на молодость нашего национального перевозчика.
Эйр Астана обьявила о начале рейсов Алматы - Бангкок с октября 2006, точнее возобновление, так как 2 года назад у них уже был этот маршрут. И это пока всё!
Ну да ладно Эйр Астана, а что с другими авиакомпаниями. Я думаю, что известный скандал с переносом рейсов в Астану на некоторое время отпугнул многих перевозчиков прийти на наш рынок. Скандал вроде бы утих, Lufthansa открыла 2 доп рейса Алматы-Франкфурт с посадкой в Астане. В Астану пришли Turkish, Air Arabia.

Из последних , кто пришёл в Алматы - Air Arabia (2 рейса), Грузины 2 рейса на Ту-134, Aurela - 1 рейс в Вильнюс, Kam Air - 1 рейс в Кабул.
Посмотрим что дальше, в начале этого года говорилось о возвращении Austrian, хотели выполнять рейс Алматы-Астана-Вена, пока всё тихо. Ходили слухи о приходе также Malev, Air France, El Al. Но пока только слухи. Посмотрим.


Правительство КЗ четко сказала всем перевозчикам "в астану" или если понравитесь через нее. У правительства нет понимания что перевозчики не летают в Оттаву ( а в Монреаль), не Каннберу (Сидней,Мельбурн) итд. Кстати в случае с австрийцами Вы сами потверждаете это (честно не знал что хотят второе пришествие сделать). Перевозчики летают туда где есть поток, а местные со своим возвеличивание астаны гробят на корню все.
И я восхищаюсь узбеками которые превратились в регионального лидера и эйр астана еще долго будет подниматься до их уровня если поднимутся, хотя и здесь можно для нее угробить перевозчика (иностранного!) - закрыть небо, но я не думаю что там сидят дегенераты.
Насчет Банкога - ну вы понимаете начался сезон там - это не РЕГУЛЯРНЫЙ рейс как например у узбеков, а чартерный кончится сезон его опять закроют
Malev, Air France - говорилось что пойдут только на Астану, про El Al - не слышал.
И еще , даже если есть альянс (а в мире вообще есть 2 крупных альянса Star и не помню как второй называется) - это все равно не мешает компаниям летать в один порт. В зачуханый Таллинн, Вильнюс летают в 2-3 раза больше компаний чем в АЛЮ. А в Ташкент-? Даже бедный Бишкек боллее привлекателен для них. В Алма-Ате нифига не делается чтобы привлечь туристов да и просто людей, поътому и говорю что 2 терминал - ИДИОТИЗМ.
ЗЫ Вам не кажется странным такой разнообразие парка сатаны - то американский Боинги, то голландские фоккеры (обанкротившиеся в 1996), теперь европейский Эйрбас,? Осталось прикупить российское для полной палитры.
  • 0

#36
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Согласен, афганцы, грузины и литовцы, всё это мелочи. Но что же делать, будем ждать и надаятся....Насчёт австрийцев уверен что скоро и они вернутся, переговоры шли по этому поводу, думаю что где нибудь через год-полтора они точно будут. Помимо них хотят прийти El Al, Saudi Arabian, Air France проблемы как правило бюрократические.
а насчёт " пока всех прибывших на бакшиш не вытрясут будут очереди. При регистрации такая же картина" совершенно не согласен, по крайней мере на международные рейсы без проблем что прилёт что вылет и уже давно.
Насчёт парковки - парковки во всех основных аэропортах мира платные по крайней мере тех которых я побывал (поверьте, во многих) - везде при вьезде берёшь карточку из автомата, открывается шлокбаум, паркуешся, выежаешь -засовываешь карточку в автомат, который тебе отсчитывает время которое ты простоял, кидаешь монетки и шлокбаум открывается.

Главная проблема - это не парковка, а отсутствие шатлов-экспрессов до центра города. Они по идее должны сражу же на выходе из здания аэропорта стоять, а у нас? либо официальные такси либо наглые частники. Вот эту бы проблему нужно и можно было бы решить и очень даже просто. Небольшие автобусы, которые ходили бы каждые 20-30 мин строго по расписанию и довозили пассажиров без остановок например к зданию Аэровокзала или ЖД Вокзала алматы 2, центр всем удобно потом разьехаться. Сделать проезд допустим 100-150 тенге, и никто не будет в убытке. Но этим уже должен заниматся акимат.
  • 0

#37
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений

Правительство КЗ четко сказала всем перевозчикам "в астану" или если понравитесь через нее. У правительства нет понимания что перевозчики не летают в Оттаву ( а в Монреаль), не Каннберу (Сидней,Мельбурн) итд. Кстати в случае с австрийцами Вы сами потверждаете это (честно не знал что хотят второе пришествие сделать). Перевозчики летают туда где есть поток, а местные со своим возвеличивание астаны гробят на корню все.
И я восхищаюсь узбеками которые превратились в регионального лидера и эйр астана еще долго будет подниматься до их уровня если поднимутся, хотя и здесь можно для нее угробить перевозчика (иностранного!) - закрыть небо, но я не думаю что там сидят дегенераты.
Насчет Банкога - ну вы понимаете начался сезон там - это не РЕГУЛЯРНЫЙ рейс как например у узбеков, а чартерный кончится сезон его опять закроют
Malev, Air France - говорилось что пойдут только на Астану, про El Al - не слышал.
И еще , даже если есть альянс (а в мире вообще есть 2 крупных альянса Star и не помню как второй называется) - это все равно не мешает компаниям летать в один порт. В зачуханый Таллинн, Вильнюс летают в 2-3 раза больше компаний чем в АЛЮ. А в Ташкент-? Даже бедный Бишкек боллее привлекателен для них. В Алма-Ате нифига не делается чтобы привлечь туристов да и просто людей, поътому и говорю что 2 терминал - ИДИОТИЗМ.
ЗЫ Вам не кажется странным такой разнообразие парка сатаны - то американский Боинги, то голландские фоккеры (обанкротившиеся в 1996), теперь европейский Эйрбас,? Осталось прикупить российское для полной палитры.


Согласен практически со всем. На Бангкок рейс будет регулярным если не ошибаюсь.
А новый терминал он нужен, скажем так - на вырост, я не верю что его к 2008-2009 году построят, думаю реально 2010-2011 как раз к Азиатским играм. Ха. Я всё таки надеюсь что наши авиационный власти + Эйр Астана наконец-то допёрли до того что Алматы - это единственный потенциально возможный хаб в нашей старане. По крайней мере последнее заявление Фостера: "При этом свои планы авиакомпания будет корректировать с ходом развития аэропорта Алматы. Потому, что мы можем планировать развитие и расширение нашей авиакомпании в соответствии с планами аэропорта " вселяет надежу.

Так что если всё пойдёт по плану и МинТранс + Айр Астана перестанут тупить через-тройку пару лет поток должен вырости, а там глядишь и терминал новый будет. А сегодняшний - ну уж очень тесный и маленький,
по крайней мере в ночные и утренние часы

Сообщение отредактировал artemis: 02.09.2006, 23:50:15

  • 0

#38
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Изображение

S7 (экс Сибирь) открывает рейс Челябинск - Алматы

http://www.s7.ru/ru/...nsk_almata.html

Новый рейс Челябинск ? Алматы

1 сентября 2006 года


28 августа 2006 года открыта продажа на новый рейс S7 Airlines S7 093/094 по маршруту Челябинск ? Алматы (Казахстан) ? Челябинск. Полеты по новому маршруту начнутся 31 октября 2006 года с вводом зимнего расписания. Рейс будет удобен как жителям Уральского региона и Казахстана, так и пассажирам, вылетающим из Москвы и выбравшим трансферный маршрут Москва ? Челябинск ? Алматы.

Полеты будут выполняться на лайнере Boeing 737-500. Стоимость билетов на рейс (от 180 USD в одну сторону) привлекательна для многих пассажиров, а при покупке билета в период действия осенней распродажи полет обойдется еще дешевле.

Алматы стал третьим городом Казахстана, в который летают пассажиры S7 Airlines. Также продолжают пользоваться популярностью рейсы Москва ? Павлодар и Москва ? Усть-Каменогорск.

Сообщение отредактировал artemis: 03.09.2006, 03:10:33

  • 0

#39
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Рейс 3 раза в неделю по вт, чт, сб.
Вылет из Челябинска в 00:40 - прилёт в Алматы в 04:20
Вылет из Алматы в 05:20 - прилёт в Челябинск в 07:15



Опять ночной рейс, чёрт побери.

Сообщение отредактировал artemis: 03.09.2006, 03:06:23

  • 0

#40
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений


http://www.airastana...w...ed&lang=rus
Эйр Астана: прибыл третий самолет типа Эрбас А320
К октябрю текущего года портативные TV экраны будут установлены в бизнес классе, [/b]


Интересно, портативные экраны - это опция? Мне понравилось на Люфтганзе,когда летел до Нью Йорка то в каждом впереди стоящем кресле был вмонтирован TV экранчик. На нем можно выбрать любую предлагаемую программу или навигацию, где показано местоположение Лайнера.


я всегда летаю Сингапурскими, так там тоже в каждое кресло вмонтирован телевизор, можно выбирать и смотреть фильмы их около 50 причем на разных языках, мультфильмы, а так же много разных музыкальных програм, все индивидаульно, когда угодно можно остановить, и потом вернутся к просмотру! вот это кайф!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.